Денис16i 159 Опубликовано 8 января, 2014 моя для личного пользования. я даже тент снял, но ниже 15ти никак. а руки аж чешутся именно из-за тех кто хвастается. очень тяжело привыкнуть после легковой машины. спасибо за подсказкиТакая же у меня проблема только даже не 15ка а 20ка но сегодня вродебы исправил зависала игла поменял и придушил жиклёрами 2ую камеру странно но машина лучшее стала ехать после шестёрки такой расход как ножом по яйцам.Прямо на машине откручиваешь семь болтов верхней части карба, аккуратно приподымаешь ее и отводишь чуть вправо.В левой части поплавковой камеры увидишь регулировочный винт(игла) ускорителя. Крутишь на 0,25 оборота вправо (закручиваешь), собираешь карб, едешь проверяешь, если стало лучше, но хочется еще, то опять разбираешь и закрутишь еще на четверть. А я пробовал подачу ускорительного насоса регулировать затенул иглу до конца ни каких изменений выкрутил игла немного кривая Карб у меня К172 очень редкий вроде-бы ремкомплектов нет но всё подходит от 151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 января, 2014 Такая же у меня проблема только даже не 15ка а 20ка но сегодня вродебы исправил зависала игла поменял и придушил жиклёрами 2ую камеру странно но машина лучшее стала ехать после шестёрки такой расход как ножом по яйцам.А я пробовал подачу ускорительного насоса регулировать затенул иглу до конца ни каких изменений выкрутил игла немного кривая Карб у меня К172 очень редкий вроде-бы ремкомплектов нет но всё подходит от 151Денис16i чегото я не понял про какую авто ты говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 740 Опубликовано 8 января, 2014 Денис16i, Денис! надо оч аккуратно подкручивать этот винт и без фанатизма..Закрути винт до упора, а потом отверни на 0,5 или чуть больше и хватит, а то УН будет гонять вкруговую, второй винт, рядом который, заверни до упора,но без фанатизма, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 27 января, 2014 всем привет!в августе нашёл у брательника древний к-151в.короче восстановил его проточку сделал под двойной носик уск. насоса.да взял с дуру проточил напильником диф-ры там где он сужается на 1мм.поставил прёт как угорелый при отк.2-ой заслонки звук как будто турбина вкл. сам не ожидал такого эффекта.движок вздохнул свободнее и реально стал сильнее.по экономичности нормально.в один конец 100км тонна пиваса и обратно порожняком плюс небольшие хребётики=25 литров.ещё и до заправки с базы доехал.теперь и не снимаю его хотя до этого стоял отличный 151с но с ним подрыва такого не было.Вот интересует "да взял с дуру прооточил напильником диф-ры там где он сужается на 1 мм" - это где? сами носики или. подскажите неопытному . Саня 2107 Вот интересует "да взял с дуру прооточил напильником диф-ры там где он сужается на 1 мм" - это где? сами носики или. подскажите неопытному . Саня 2107 Саня 33021 = Саня 2107, потерял пароль от страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 27 января, 2014 Вот интересует "да взял с дуру прооточил напильником диф-ры там где он сужается на 1 мм" - это где? сами носики или. подскажите неопытному . Саня 2107 Саня 33021 = Саня 2107, потерял пароль от страницыне знаю Саня33021 поможет тебе это или нет,но подтачивал большие дифы там где сужение самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 27 января, 2014 не знаю Саня33021 поможет тебе это или нет,но подтачивал большие дифы там где сужение самое.что такое ДИФЫ? Это носики? попрорбовать хочу. просто есть ещё один карб на запчасти и пока зима страдаю от безделия. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 27 января, 2014 нет не носики.носики это от уск. насоса распылители.два диффузора круглые в них малые диффузоры стоят.откуда ТВС идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Георгиевич 0 Опубликовано 7 февраля, 2014 с чем связано, на холодном двигателе хх маленький, на горячем хх увеличивается на много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 8 февраля, 2014 с чем связано, на холодном двигателе хх маленький, на горячем хх увеличивается на много?с жиками и подсосом воздуха,уровень.короче всё смотри.вакумный проверь на трамблёре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 8 февраля, 2014 с чем связано, на холодном двигателе хх маленький, на горячем хх увеличивается на много?Скорее всего изношена нижняя часть карбюратора (заслонки не закрываются полностью). Возьмитесь за ось первой заслонки (на горячем) и покачайте вверх/вниз и продольно, если проявятся изменения ХХ, то можно менять нижнюю часть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 8 февраля, 2014 так работают все карбюраторы,отрегулируй на горячем,а про холодную забудь.ну если намного(насколько хоть бы сказал)можно ещё на горячем посмотреть свободный ход тросика,если маленький бывает при нагреве натягивается и заслонка полностью не закрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaki 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Добрый день. Карб 151с. Был подсос между средней и нижней частями. Притёр, продул, поставил. Проверил подсос воздуха- нет. Появился большой провал первой камеры. На второй провала вообще нет. Жиклёры не перепутал, ускоритель льёт норма. Подскажите что могло случиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 11 февраля, 2014 Значит не норма. Надо иглу ускорителя регулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго дня! много читал, так и не понял: можно ли поставить жигулёвский карб? я брал мотор с РАФа там стоял такой карб, а сам не пробовал. Стоит ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго дня! много читал, так и не понял: можно ли поставить жигулёвский карб? я брал мотор с РАФа там стоял такой карб, а сам не пробовал. Стоит ли?На газель этого не стоит делать,груз не сможешь таскать,это делали на волги,но они ели ползали,но была экономия топлива.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaki 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Значит не норма. Надо иглу ускорителя регулировать.Пробовал, та же фигня. Открываю медленно первую камеру- двиг глохнет. Вторую- всё отлично. Думаю можь воздушный на первой 330 поставить, сейчас 260? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 февраля, 2014 можно ещё на горячем посмотреть свободный ход тросика,если маленький бывает при нагреве натягивается и заслонка полностью не закрывается.Мысль интересная, только трос при нагреве растягивается а не сжимается. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 11 февраля, 2014 Пробовал, та же фигня. Открываю медленно первую камеру- двиг глохнет. Вторую- всё отлично. Думаю можь воздушный на первой 330 поставить, сейчас 260?Сделай уровень поплавковой камеры 20-21мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго дня! много читал, так и не понял: можно ли поставить жигулёвский карб? я брал мотор с РАФа там стоял такой карб, а сам не пробовал. Стоит ли?На сегодняшний день, лучшим вариантом остается К-151, при исключении всех его заводских косяков и с правильной настройкой.Мне 151й тоже не нравится, но лучше вариантов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 февраля, 2014 Добрый день. Карб 151с. Был подсос между средней и нижней частями. Притёр, продул, поставил. Проверил подсос воздуха- нет. Появился большой провал первой камеры. На второй провала вообще нет. Жиклёры не перепутал, ускоритель льёт норма. Подскажите что могло случиться? Возможно перепутал местами эмульсионные трубки и первую камеру переливает от того и провал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaki 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 Возможно перепутал местами эмульсионные трубки и первую камеру переливает от того и провалВ первой с 4 отв., во второй с 3. Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 11 февраля, 2014 Да. И там отверстия большего диаметра нужно направлять в сторону распылителя (малого дмффузора). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaki 0 Опубликовано 11 февраля, 2014 от неправильного уровня поплавка может подтраивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 11 февраля, 2014 трос при нагреве растягивается а не сжимаетсяэто так,но когда я делал минимальный люфт у меня он натягивался при нагреве и не хватало хода чтоб микрик щелкнуть.может у меня ГазельНЛО :)я новому 151с с магаза долго не могу ладу дать...в итоге доглядел,пришлось заслонку стачивать,чтоб сильней закрывалась.Был провал чуть выше ХХ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 12 февраля, 2014 от неправильного уровня поплавка может подтраивать?Провал чаще может быть от низкого уровня топлива в поплавковой камере, хотя иногда бывают и подтраивания при перегазовках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты