MetalVoice 74 Опубликовано 12 февраля, 2014 от неправильного уровня поплавка может подтраивать?Подтраивать они же пропуски зажигания, могут быть из за - свечи, ВВпровода, НВпровода, зажигание, клапана, подсос воздуха, не правильный состав смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Спасибо за мнения. Я тоже как бы к тому и склонялся. Теперь вопросы по к-151: где-то здесь читал что вакуум который стоит на впускном коллекторе можно отключить, дырочку от него на карбе заглушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 февраля, 2014 может пригодится кому.хотя порой приходится самому подбирать жики.но есть от чего оттолкнуться.может пригодится кому.хотя порой приходится самому подбирать жики.но есть от чего оттолкнуться.спасибо МЕТАЛВОЙСУ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 12 февраля, 2014 вот ещё.Сразу скажу парни схемы не мои и тем более не мной составлены!спасибо авторам схем хорошие помогайки.Да. И там отверстия большего диаметра нужно направлять в сторону распылителя (малого дмффузора).что-то я не замечал ни на одном карбе разные диаметры отверстий на трубках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 13 февраля, 2014 al.karlowitch,И какая из этих схем правильная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 февраля, 2014 смотри какие на твоём и примерно хоть прикидывай что надо.один фик всё равно самому приходится подбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 13 февраля, 2014 al.karlowitch, в 1179 посте картинка неправильная там таблицы местами перепутаны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 13 февраля, 2014 al.karlowitch, в 1179 посте картинка неправильная там таблицы местами перепутаны!по верхней ориентируйся не ошибёшься.что там перепутано?чёт не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Привет всем. Проблема есть:детонация при средней нагрузке. При малой и педаль в пол тишина. Пока никуда не лазил. С чего начинать? Бензин проверенный. Пытался с трамблёром играться,в позднее загоняю-не едет,раньше- звенит. Холостой в норме.Расход нормальный.Пробег 25 тык. родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 8 марта, 2014 Пружинки в трамблере, регулирующие центробежный автомат регулировки УОЗ растянулись. Снять трамблёр, чуть усики подогнуть, особенно тот на котором пружинка тоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мотовоз 1 Опубликовано 8 марта, 2014 В полной не понятке что с ним произлошло? может к то сталкивался! прежде чем снимать и тупо на него не пялится а знать проблему подлежит ремонту или ПИПЕЦ короче проблема вот в чём! вчера ехал с Вышнего-Волочка на подьезде к Москве закончился газ переключив на бензин и проехав 1км сильно запахло бензином и машина заглохла как не загорелся не знаю двигатель весь в бензине пошёл верхом где филтр(грешу на иглу) опытные дятьки может подскажите??? с уважением SPARTAK!! :( Карб 151сразьело на запорном клапане уплотнительную резинку газом-в результате не держит игла.Лечение очень простое=берешь дешовую зажигалку и разламываешь,берется силиконовая прокладка и надевается на иглу.проблема исчезнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Пружинки в трамблере, регулирующие центробежный автомат регулировки УОЗ растянулись. Снять трамблёр, чуть усики подогнуть, особенно тот на котором пружинка тоньше. Сейчас сдёрнул шлангчик с трамблёра,детонация пропала на всех режимах. Может пружинки не при делах,а именно вакуумный регулятор сильно тянет к раннему зажиганию. Какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 8 марта, 2014 Не туда шланг вакума присоединён на карбе. Только этот вариант, посмотри у людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 марта, 2014 RAF48, Блин,а вполне возможно. Когда меняли прокладку под коллектор, могли и перепутать. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 8 марта, 2014 Не туда шланг вакума присоединён на карбе. Только этот вариант, посмотри у людей. Посмотрел, всё правильно подсоединено. Ещё заметил,при снятом шланге детонации нет,но и едет хуже. Sprehen ZidoevichНаверное в пружинках дело. А на сколько отгибать усики пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 8 марта, 2014 Сложно дать рекомендации, думаю чтоб грузики не очень болтались. У тебя нет другого трамблёра? У меня товарищ возит с собой на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 9 марта, 2014 разьело на запорном клапане уплотнительную резинку газом-в результате не держит игла.Лечение очень простое=берешь дешовую зажигалку и разламываешь,берется силиконовая прокладка и надевается на иглу.проблема исчезнет!я этих зажигалок разломал целую кучу в поисках шайбочки,а резинки там белые и фик знает будут работать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 9 марта, 2014 А на сколько отгибать усики пружины?Для начала тонкую на 2 мм, толстую на 1 мм, не больше. Пробуем в движении, начальный УОЗ желательно по стробоскопу выставить. Дальше, если результатов не достаточно, то тонкую на 1 мм за раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 9 марта, 2014 разьело на запорном клапане уплотнительную резинку газом-в результате не держит иглаОт жигулей или девятки отлично подходит игла с резиновым наконечником, в блистерах продаётся, ходит почти вечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 11 марта, 2014 После попадания передним колесом в яму (когда хорошо тряхнет) зависает игла в карбюраторе и машина глохнет. Первый раз думал, что случайность, но вот опять произошло, лечится постукиванием ключем на "17 по поплавковой камере. Кто нибудь сталкивался с таким феноменом? Осмотр иглы ничего не дал, игла держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 11 марта, 2014 После попадания передним колесом в яму (когда хорошо тряхнет) зависает игла в карбюраторе и машина глохнет. Первый раз думал, что случайность, но вот опять произошло, лечится постукиванием ключем на "17 по поплавковой камере. Кто нибудь сталкивался с таким феноменом? Осмотр иглы ничего не дал, игла держит.попробуй с иглы хомуток убрать который на поплавок одевается.может лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 марта, 2014 Валерий(69),Надо поменять, не только иголку, а гнездо то же. гольчатый клапан всборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерьян 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Победил я детонацию на средней нагрузке. Не знаю,что было,но факт остаётся фактом. Собрался уже трамблёр ковырять(к пружинкам добраться). Снял крышку,а бегунок на валу телепается,снял его,а прижимная фигня сломана и вся какая то ржавая и обугленная.Короче поставил новый бегун. Дальше в СРОГ полез,протянул все шланги,проверил работоспособность всей системы при помощи лёгких и языка-в результате заработала. Поехал на тест и ни одного звука бряка не услышал. Вот так. Бензин один и тот же. Что было Х.З. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ 0 Опубликовано 29 марта, 2014 Не знаю, как у вас, а у меня на 151 вобще не ехала! Поставил СОЛЕКС восьмерочный , только жиклеры надо менять, топливный в первичной кам. 95, а воздушный-забыл ( если надо я посмотрю.)и два воздуш фильтра жигулевских друг на друга, удлиннил стоечки крепления крышки фильтра,и все.И еще крепление тросика газа на другую сторону поставил.ВСЕ! МАШИНУ-неузнать! Расход уменьшился с 16 до 12-13 л. хочу добиться 10 литров. На предыдущих друх РАФах добивался 10 л. с таким же мотором.Думаю что и тут возможно.Может кто то что то посоветует?Подскажите какие размеры жиклеров, тоже восмерочный стоит но ниже 19-18 не опускается расход газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 29 марта, 2014 какие размеры жиклеров, тоже восмерочный стоит но ниже 19-18 не опускается расход газаА каким боком жиклеры к гбо? кстати 18-19 расход газа это отлично считаюна бензе если все нормально литров16-17 в городе будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты