Металлист 69 Опубликовано 29 марта, 2014 Наверное в пружинках дело. А на сколько отгибать усики пружины?Хоть и неактуально уже,но вновь прибывающим будет полезно знать что единой методики сколько и как гнуть стойки пружин нет.Объяснять бесполезно и никому это не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 марта, 2014 Хоть и неактуально уже,но вновь прибывающим будет полезно знать что единой методики сколько и как гнуть стойки пружин нет.Объяснять бесполезно и никому это не нужно.Объяснять бесполезно +1 , а нужно многим ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Объяснять бесполезно +1 , а нужно многимНужно то да,но допустим человеку проще пойти и купить новый трамблер (такой же),и еще повезет если вместо трамблера на 402 не купит трамблер от уазика а потом ездит и не поймет в чем причина не той что была работыоткуда взяться нормальной работе если при всей схожести трамблеров настройки центро-го и вакуумного регуляторов разные ;) Изменено 29 марта, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Как раз наблюдаю обратную проблему, а именно проблема найти трамблёр для УМЗ. Шурик 60 Помнишь мы по этому поводу с тобой общались в какой то теме про различение трамблёров ЗМЗ и Умз ))) Изменено 29 марта, 2014 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 29 марта, 2014 Как раз наблюдаю обратную проблему, а именно проблема найти трамблёр для УМЗ.У нас одно время эти трамблеры видать по ошибке завезли на рынок (от 421 мотора)Обычно продают то что есть и мало кто разбирается в тонкостях,трамблер и трамблер ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 марта, 2014 Как раз наблюдаю обратную проблему, а именно проблема найти трамблёр для УМЗ. Шурик 60 Помнишь мы по этому поводу с тобой общались в какой то теме про различение трамблёров ЗМЗ и Умз )))Юра, почту почисти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ 0 Опубликовано 30 марта, 2014 А каким боком жиклеры к гбо? кстати 18-19 расход газа это отлично считаюна бензе если все нормально литров16-17 в городе будетА бенза 15-16л, но я слышал можно и меньше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВикТагил 0 Опубликовано 30 марта, 2014 Доброго время суток...Парни я только взял свою первую газель,старенькую 97гв,термичка.402 двиг. Скажите,я примерно прикинул у меня расход около 18-19л на сотку.Это как нормально?Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 30 марта, 2014 (изменено) Зачем вы это здесь пишете про скока и слышал ;) что,заглянуть в книгу трудно Изменено 30 марта, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 30 марта, 2014 Да и в книге руководство по эксплуатации пишут расход в идеальных условиях и нового автомобиля,добавим сюда износ,манеру езды,пробки и т.д вот и получится все 20 литров расхода.В общем это я к тому что вам наверно лишнее это задавать вопрос про расход и про какие жиклеры вкрутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 25 апреля, 2014 Машинка феремер 2000 г. двигатель 402.6 карб ДААЗ 2107,,,,20, пробег 70-80 тыс. верить можно по диагностике движка. Расход трасса 13.5, (90 км.ч)смешанный цикл 15 л, куплена не давно под восстановление :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 25 апреля, 2014 Доброго время суток...Парни я только взял свою первую газель,старенькую 97гв,термичка.402 двиг. Скажите,я примерно прикинул у меня расход около 18-19л на сотку.Это как нормально?Заранее благодарю.Даже без обтекателя - много. Разве что груженый двумя тоннами и по пробкам потолкаться, тогда это норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 25 апреля, 2014 Расход чуть меньше 20 литров 80 в городе это нормальный расход,летом!Трасса 15-16 при 85-90напомню что нормы списания так и остались 18 литров на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 3 мая, 2014 Да и в книге руководство по эксплуатации пишут расход в идеальных условиях и нового автомобиля,добавим сюда износ,манеру езды,пробки и т.д вот и получится все 20 литров расхода.В общем это я к тому что вам наверно лишнее это задавать вопрос про расход и про какие жиклеры вкрутитьоб"ясни почему лишнее задавать такие вопросы?и про жиклёры какие вкрутить.если человек обращается с просьбой надо подсказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) и про жиклёры какие вкрутить.если человек обращается с просьбой надо подсказать.Я тебе один умный вещь скажуОни не ведают про что спрашивают :DБесполезняк короче Изменено 3 мая, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petruha 79 0 Опубликовано 14 августа, 2014 Всем здрасте!Весной стал обладателем первой Газели с 402 мотором(газ-бензин).Работала отлично и расход был литров 14.Через месяц на бензине появились провалы,т.е. стала ехать как-будто 2.т. в кузове.Появилось троение при нагрузке,стала плохо заводиться.Отдал карбюратор на промывку.Вроде проблема ушла-оказалось что не далеко и решила вернуться.Было принято решение купить новый карбюратор к-151 с.Купил,поставил,но и его хватило ровно на 10км.И опять началось.На холостых работает ровно,а при нагрузке провалы.Поменял ВВ провода,свечи,бегунок,крышку трамблера-ни каких результатов.И расход ведь явно не маленький,при том условии что не едет.У кого какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 23 августа, 2014 Всем здрасте!Весной стал обладателем первой Газели с 402 мотором(газ-бензин).Работала отлично и расход был литров 14.Через месяц на бензине появились провалы,т.е. стала ехать как-будто 2.т. в кузове.Появилось троение при нагрузке,стала плохо заводиться.Отдал карбюратор на промывку.Вроде проблема ушла-оказалось что не далеко и решила вернуться.Было принято решение купить новый карбюратор к-151 с.Купил,поставил,но и его хватило ровно на 10км.И опять началось.На холостых работает ровно,а при нагрузке провалы.Поменял ВВ провода,свечи,бегунок,крышку трамблера-ни каких результатов.И расход ведь явно не маленький,при том условии что не едет.У кого какие мысли?почисти отстойник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petruha 79 0 Опубликовано 2 сентября, 2014 почисти отстойник. А какова тогда причина столь быстрого загрязнения?На газу идет без претензий,но расход по трассе не менее 20-ки(пустой).На бензине холостые ровные,но чуть придавишь пидаль,пытается заглохнуть(т.е. надо разгазовывать,чтоб не заглохла).Соответственно при езде постоянно дергается.Дергания прекращаются только при педали в пол.И случилось все в один момент,а вот причину не найду.Ах да еще и обороты выше 500-600 не могу поднять ни на газу,ни на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 460 Опубликовано 2 сентября, 2014 Ах да еще и обороты выше 500-600 не могу поднять ни на газу,ни на бензине.Чуть пораньше зажигание можно поставить и обороты прибавятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petruha 79 0 Опубликовано 3 сентября, 2014 Чуть пораньше зажигание можно поставить и обороты прибавятся. Пробовал,ни чего хорошего из этого не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tekhnik 5 Опубликовано 4 сентября, 2014 А какова тогда причина столь быстрого загрязнения?На газу идет без претензий,но расход по трассе не менее 20-ки(пустой).На бензине холостые ровные,но чуть придавишь пидаль,пытается заглохнуть(т.е. надо разгазовывать,чтоб не заглохла).Соответственно при езде постоянно дергается.Дергания прекращаются только при педали в пол.И случилось все в один момент,а вот причину не найду.Ах да еще и обороты выше 500-600 не могу поднять ни на газу,ни на бензине.Если газ бензин неисправности одни и теже, смотри электрику в цепи зажигания двс, у меня похожее было плюс еще стрелка указателя топлива гуляла визуальный осмотр не чего не давал во всяком случае я не увидел пока не отвалилась клемма земли на блоке силовых предохранителей,вероятно была надломлена. После устранения все пришло в норму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petruha 79 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Если газ бензин неисправности одни и теже, смотри электрику в цепи зажигания двс, у меня похожее было плюс еще стрелка указателя топлива гуляла визуальный осмотр не чего не давал во всяком случае я не увидел пока не отвалилась клемма земли на блоке силовых предохранителей,вероятно была надломлена. После устранения все пришло в норму. Да есть некая проблема в электрике.Толи ГЕНА,толи в цепи его контакт плохо контачит,т.к. при включении какого-либо потребителя стрела зарядки падает до красной зоны.Блоки предов новые.Но я не думаю,что дело в электрике,т.к. повторюсь,но на газу едет без претензий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 15 сентября, 2014 Бодрого дня всем! После прочтения темы "кулибиных" решил внедрить ДААЗ 2107...20, всё нравиться. вот только появился провал на малых оборотах(когда трогаешься). подскажите кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 15 сентября, 2014 Бодрого дня всем! После прочтения темы "кулибиных" решил внедрить ДААЗ 2107...20, всё нравиться. вот только появился провал на малых оборотах(когда трогаешься). подскажите кто сталкивался.наверное бенза не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 33021 0 Опубликовано 17 сентября, 2014 наверное бенза не хватает.жиклёры стоят: 1 камера - 112, 2-я кам - 150. если поставить оба 150 заливать не будет? на старых жиклёрах пропускная способность увеличивается или уменьшается? карб перебирал и чистил, ставил всё новое. ускоритель на ДААЗ регулируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты