Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Александр
  В 17.09.2014 в 07:02, Саня 33021 сказал:

жиклёры стоят: 1 камера - 112, 2-я кам - 150. если поставить оба 150 заливать не будет? на старых жиклёрах пропускная способность увеличивается или уменьшается? карб перебирал и чистил, ставил всё новое. ускоритель на ДААЗ регулируется? 

Всё стоит как надо, ничего менять не надо. А надо отстроить зажигание, возможно поменять коммутатор https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14283-kommutator-402-dv/

У меня жиклёры стоят те что были, уровень в поплавковой камере уменьшил на 2 мм, до наклонного отлива поплавковой камеры, убрал пневмопривод второй заслонки, сделал принудительный, снял с ДААЗ4178, вместе с полукругом под тросик.

А провал видимо от того что давишь на педаль газа усердно - не успевает открыться вторая камера.

Но это нюансы. по месту надо выяснять - либо зажигание, либо на карбе вторичная камера не открывается от резкого перепада давления во впускном коллекторе.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14988-tramblyor-dorabotka-eksperiment/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня 33021
  В 17.09.2014 в 18:52, Александр сказал:

Всё стоит как надо, ничего менять не надо. А надо отстроить зажигание, возможно поменять коммутатор https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14283-kommutator-402-dv/

У меня жиклёры стоят те что были, уровень в поплавковой камере уменьшил на 2 мм, до наклонного отлива поплавковой камеры, убрал пневмопривод второй заслонки, сделал принудительный, снял с ДААЗ4178, вместе с полукругом под тросик.

А провал видимо от того что давишь на педаль газа усердно - не успевает открыться вторая камера.

Но это нюансы. по месту надо выяснять - либо зажигание, либо на карбе вторичная камера не открывается от резкого перепада давления во впускном коллекторе.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14988-tramblyor-dorabotka-eksperiment/

спасибо за советы. подскажи ещё непонятливому, куда копеечку ложить? я понял что в бегунок где он одевается на трамплёр, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

В  посадочное отверстие бегунка, но лучше вкладывать не копейку(и)  а резинку   т.е. диэлектрик

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 33021

ускоритель на ДААЗ регулируется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
  В 19.09.2014 в 07:15, Саня 33021 сказал:

ускоритель на ДААЗ регулируется? 

Если я не ошибаюсь, то нет, но доработав иглу ты сможешь дозировать количество топлива из УН

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
  В 19.09.2014 в 07:15, Саня 33021 сказал:

ускоритель на ДААЗ регулируется? 

нет, только носик меняется на другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

не пинать! имеем 151 карб. 2штуки

на одном уходят холостые после прогрева и неуверенный запуск. у второго вообще холостых нету. 

все промывалисьи разбирались. последний вообще не реагирует на регулировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
  В 24.09.2014 в 16:31, vingod сказал:

не пинать! имеем 151 карб. 2штуки

на одном уходят холостые после прогрева и неуверенный запуск. у второго вообще холостых нету. 

все промывалисьи разбирались. последний вообще не реагирует на регулировки

Если на регулировки не реагирует (винт качества), то где то есть подсос воздуха (резиновое колечко может пропускать). Разбирались-промывались, а настраивались..?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
  В 25.09.2014 в 03:53, Валерий(69) сказал:

Если на регулировки не реагирует (винт качества), то где то есть подсос воздуха (резиновое колечко может пропускать). Разбирались-промывались, а настраивались..?   

разибрали и промывались, и настраивались, но настройка не давала результата. и в итоге после замены экономайзера машишина поехала как ни в чём не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 33021
  В 19.09.2014 в 07:38, MetalVoice сказал:

Если я не ошибаюсь, то нет, но доработав иглу ты сможешь дозировать количество топлива из УН

подскажите  тогда, что означает "доработать иглу"

когда перебирали карб там стояла тонкая на конце, а в ремкомплекте с более тупым концом. Это и есть доработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3569957
  В 30.10.2010 в 16:22, Сергей779 сказал:

Моя газелька тож две-две с половиной тонны возит.Карб с москвича... ;) 2140-50 встал без сверлений и т.д.

 

 

Да не совсем большой.

подскажи,пожалуйста,делал ли какие переделки в карб с москвича и какие результаты (расход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 08.10.2014 в 20:58, 3569957 сказал:

подскажи,пожалуйста,делал ли какие переделки в карб с москвича и какие результаты (расход)

У москвича , разные двигатели, разные карбюраторы, разный расход. 

рАдной  К126Н, расход 6,5 -7 на 100...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3569957
  В 08.10.2014 в 21:02, AHдрей сказал:

У москвича , разные двигатели, разные карбюраторы, разный расход. 

рАдной  К126Н, расход 6,5 -7 на 100...

АНдрей,вопрос был в плане возможности установки К-126(подписи нету,сужу по форме(у меня такой стоял на москвиче)) на ЗМЗ-402. По креплению подходит. Но разные диффузоры и жиклёры. Если кто пробовал-поделитесь опытом. У меня К-151 стоит.Капризный. Расход 12-15 литров.А К-126-новый.Сосед принёс.У него когда-то москвич был.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
  В 09.10.2014 в 11:58, 3569957 сказал:

АНдрей,вопрос был в плане возможности установки К-126(подписи нету,сужу по форме(у меня такой стоял на москвиче)) на ЗМЗ-402. По креплению подходит. Но разные диффузоры и жиклёры. Если кто пробовал-поделитесь опытом. У меня К-151 стоит.Капризный. Расход 12-15 литров.А К-126-новый.Сосед принёс.У него когда-то москвич был.Заранее спасибо.

Москвичевского на верхах будет не хватать,ставил к 126 для 402 мотора не понравилось тупил,потом поставил дааз и с ним проездил года 4.Мне кажется самый нормальный для этого двигателя.

http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот такой.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

151, лучший для Газели.

ДААЗ, так же как 126, тупит на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
  В 09.10.2014 в 12:54, AHдрей сказал:

151, лучший для Газели.

ДААЗ, так же как 126, тупит на оборотах

Мне конечно уже пофиг на карб,но за 14 лет общения с 402 моторами Дааз показал себя намного лучше 151.Во первых у него холостой ход отключается по нормальному и он намного экономичнее.Это мой опыт и спорить я не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

msv,Ты просто не ездил с нормально настроеном К151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
  В 09.10.2014 в 13:38, AHдрей сказал:

msv,Ты просто не ездил с нормально настроеном К151

Все возможно не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3569957
  В 09.10.2014 в 13:38, AHдрей сказал:

msv,Ты просто не ездил с нормально настроеном К151

АНдрей,после нормальной регулировки какое-то время всё ок-потом становиться не очень.ИЗНОС.Новый у нас -как от самолёта.Да и редко найдёшь-граница рядом-больше импорт. К-151 неплох но уже без открытия чуть-чуть др. зас.хол.оборотов не держит,предел регулировки х.х. очень мал.Ещё хочу поменять трамблёр на контактный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3569957
  В 09.10.2014 в 12:32, msv сказал:

Москвичевского на верхах будет не хватать,ставил к 126 для 402 мотора не понравилось тупил,потом поставил дааз и с ним проездил года 4.Мне кажется самый нормальный для этого двигателя.

http://www.daaz.ru/product/product21-2.htm Вот такой.

msv, а если жиклёры поставить от К-151?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  3569957 сказал:

ИЗНОС.Новый у нас -как от самолёта

Любой старый , через пару часов , становится лучше нового. 

Скажу честно, - не умею регулировать ХХ... 

Расход?  :P Неповеришь!!! :)

 

  3569957 сказал:

Ещё хочу поменять трамблёр на контактный.

Соскучился по чистке контактов, и регулировке зазоров???

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист
  В 09.10.2014 в 13:38, AHдрей сказал:

msv,Ты просто не ездил с нормально настроеном К151

до сих пор вбдрасываешь :unsure:

  В 09.10.2014 в 13:09, msv сказал:

Мне конечно уже пофиг на карб,но за 14 лет общения с 402 моторами Дааз показал себя намного лучше 151.Во первых у него холостой ход отключается по нормальному и он намного экономичнее.Это мой опыт и спорить я не собираюсь.

экономичнее?

экономия от карба зависит в последнюю очередь!одно и то же трете ;)

  В 09.10.2014 в 12:54, AHдрей сказал:

151, лучший для Газели.

ДААЗ, так же как 126, тупит на оборотах

чушь хоть не пиши!у к151 меньше диффузоры!

23-26 у к151

24-26 у к126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
  В 09.10.2014 в 20:25, Металлист сказал:

до сих пор вбдрасываешь :unsure:

экономичнее?

экономия от карба зависит в последнюю очередь!одно и то же трете ;)

Сержант Левада, ты, хочешь меня достать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист
  В 09.10.2014 в 20:27, AHдрей сказал:

Сержант Левада, ты, хочешь меня достать???

маразм крепчал,ты троль?нафиг ты нужен

а сообщений то набил!вот кому заняться нечем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 С 99 года езжу на 151 карбе, расход от 9 до 12 литров, что с грузом, что пустой. Ездил на нивском солексе,менял ему все и вся. Выбросил и вспоминаю о нем как о дурном сне. Если слона кормить как ципленка, он и работать так будет. Неделю назад купили поставил новый 151 карб, старый отработал 15 лет верой и правдой и прошел 1000000 км и еще чуть-чуть, почти худой насквозь и неподдается регулировкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...