Металлист 69 Опубликовано 9 октября, 2014 старый отработал 15 лет верой и правдой и прошел 1000000 км доставило :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 октября, 2014 Неделю назад купили поставил новый 151 карб, старый отработал 15 лет верой и правдой и прошел 1000000 км и еще чуть-чуть, почти худой насквозь и неподдается регулировкам.Если от карбюратора ничего не отвалилось, ничего не отломал. Он востанавливается и работает лучше нового."Новый не значит рабочий"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 9 октября, 2014 Пока вы тут копья годами ломаете, люди ставят к-88 http://volgarik.listbb.ru/viewtopic.php?f=17&t=300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 10 октября, 2014 Был рафик там да от 9-12 литров,10 лет на газели с 402 мотором ездил ну нет там до 12 и не будет хоть что ставте от15 она кушает бензин.Чем мучатся с карбами проще волгу с 406 найти и переставить,забыть этот карб как страшный сон и понять что газель это машина.По поводу жиклеров от 151 на москвичевский врят ли там получится наверное проще рем комплект от 126 взять который на 402 мотор идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 октября, 2014 Пока вы тут копья годами ломаете, люди ставят к-88 http://volgarik.listbb.ru/viewtopic.php?f=17&t=30дак ты себе уж Зил купи,у него ведь карбюратор лучше.12 литров это реально,ну а 15 литров это уже запущенно :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) 12 литров это реально,ну а 15 литров это уже запущенно На умз согласен на 402 нет и не спорьте,все перепробовал слабый он. Изменено 10 октября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 10 октября, 2014 упёртые люди,смотрю,спорят-спорят,поставьте вы инжектор,и забудете что такое перерасход,неустойчивые холостые,разгазовка перед стартом,подсос...вот спорят..карб никогда по-определению не будет работать,конструкция у него такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 10 октября, 2014 упёртые люди,смотрю,спорят-спорят,поставьте вы инжектор,и забудете что такое перерасход,неустойчивые холостые,разгазовка перед стартом,подсос...вот спорят..карб никогда по-определению не будет работать,конструкция у него такаяНе у всех есть возможность это осуществить,поэтому приходится довольствоватся тем что есть а наша задача( тех кто прошел через это) подсказывать людям как от болячек избавится а не хаить и зарабатывать баллы в ремзоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихалЮрьич 30 Опубликовано 10 октября, 2014 Значится так.про баллы какие-то первый раз слышу,но раз услышал,теперь мне понятно,почему 90% форума-болтовня ни о чем,оказывается люди баллы виртуальные зарабатывают,вместо того чтобы заработать реальных денег и поставить инжектор.если посчитать потраченную электроэнергию и оплату интернета за месяц,как раз можно купить все запчасти для установки инжектора.я в три тысячи уложился и ещё осталось,а вот обратился с реальным вопросом,кто займётся ремонтом,все в кусты,зачем деньги зарабатывать,лучше баллы заработать.так что мил-человек,не помогаешь ты этим людям,а даёшь им надежду,что может быть,когда-нибудь,карбюратор вдруг начнёт работать лучше инжектора.потеря времени,сил,нервов и денег опять-же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 упёртые люди,смотрю,спорят-спорят,поставьте вы инжектор,и забудете что такое перерасход,неустойчивые холостые,разгазовка перед стартом,подсос...вот спорят..карб никогда по-определению не будет работать,конструкция у него такаяво первых тема про карбюратор,и вас никто не спрашивал ставить инжектор или нетво-вторых,карбюратор умеет работать не хуже инжектора,сам по себе инжектор выгоды по сравнению с карбюратором не делаетпочему на карбовом 402 с Ураловским карбом по городу расход 16-17,а на инжекторном умз все 25?или на 405 все 20 при всех прочих равных с 402,нагрузке и пр.так что мил-человек,не помогаешь ты этим людям,а даёшь им надежду,что может быть,когда-нибудь,карбюратор вдруг начнёт работать лучше инжектора.потеря времени,сил,нервов и денег опять-же.еще раз повторяю!карбюратор будет работать как карбюратор при грамотной регулировке и настройке годами,любой карбюратор!есть такая поговорка-кроилово ведет к попадаловувместо того чтобы не лезть в карб немытыми кривыми руками,а найти и отдать спецу для настройкилюди пытаются сами чето там настроить и т.д результат заведомо ясенБыл рафик там да от 9-12 литров,10 лет на газели с 402 мотором ездил ну нет там до 12 и не будет хоть что ставте от15 она кушает бензин.Чем мучатся с карбами проще волгу с 406 найти и переставить,забыть этот карб как страшный сон и понять что газель это машина.По поводу жиклеров от 151 на москвичевский врят ли там получится наверное проще рем комплект от 126 взять который на 402 мотор идет.существует правило литр на сто кг весаесть удельная мощностькак жмешь-такой и расход!про 10 литров на газели это сказки венского леса для наивных мимоходящих чайников!минимум 11 по трассе при скорости 65-70,как впрочем написано в книге руководстведа только кто туда заглядываетНа умз согласен на 402 нет и не спорьте,все перепробовал слабый он.не слабее 421 вообще то!ничего ты не пробовал! есть разные распредвалы под 402,есть разные карбюраторы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 10 октября, 2014 не слабее 421 вообще то!ничего ты не пробовал! есть разные распредвалы под 402,есть разные карбюраторы!Машину покупал для работы а не для экспериментов,пробовал я разные карбы а не распредвалы и т.п.Машина каждый день работала на ремонт только ночь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 Машину покупал для работы а не для экспериментов,пробовал я разные карбы а не распредвалы и т.п.Машина каждый день работала на ремонт только ночь.ну так тогда и говорить не нужно что пробовал все!логично?смысл менять один затычный карб на другой если у них диффузоры у всех примерно одинаковы!я про солекс к151 дааз к126!наивно надеяться на мощность и экономию от замены одного затычного карбюратора на другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 "экономщикам" посвящается!вы ставите карбюраторы с жЫгулей наивно рассчитывая получить экономию!с чего ей взяться то!чтобы понимать откуда берется мощность и как ни странно связанная с ней экономия нужно разбираться и понимать что к чему!жЫговский карбюратор на небольших оборотах работает еще более-менее,дальше при повышении оборотов-начинается жор!диффузоры мелкие-больше скорость потока-больше выкачает бенза! любой затрапезный исправный карбюратор к-126,который вообще то изначально шел на сначала 24д(к126 г) затем на 402-карб к126 гм даст куда как лучшую динамику и экономию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 и пару слов про инжектор,минус инжектора особенно нашего- довольно дорогостоящий ремонт потому как трудновато найти шарящего инжекторщика,в основном обычно меняют по очереди датчики им то что,платите то вы!оно хорошо пока работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 Пока вы тут копья годами ломаете, люди ставят к-88 Сергей, все карбюраторы с паралельными дросельными заслонками, дадут мощность за счет увеличения количества смеси и как следствие увеличенный расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 трудновато найти шарящего инжекторщика"Шарящего" карбюраторщика тоже найти нелегко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Сергей, все карбюраторы с паралельными дросельными заслонками, дадут мощность за счет увеличения количества смеси и как следствие увеличенный расход.это теоретически так,а на деле теория опровергается.такой же расход что и был к примеру на "экономичном" солексе и т.д,даже под нагрузкой меньше зато-запас есть мощности даже для 417 421 402 410 моторов! даже на тазы синхронников полно,не говоря уже про моторы 2.5-3 л,на нивах меняя солекс к примеру на имп.синхронник вебер 32-32 или вебер 38-38-люди писают от счастья!даже ставили к-135 и к-88 на ТАЗ,хоть там по дурацки тяга газа сделана,расход такой же-мощности больше Изменено 10 октября, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) и пару слов про инжектор,минус инжектора особенно нашего- довольно дорогостоящий ремонт потому как трудновато найти шарящего инжекторщика,в основном обычно меняют по очереди датчики им то что,платите то вы!оно хорошо пока работает!Ну очень смешно,не в этой теме но есть такая штука как бк и нафиг не нужно деньги отваливать,,инжекторщикам".Кто вкусил инжектор ни когда не вернется на это дергающееся и долго думающее и вечно геморойное устройство под названием карб.Ладно умываю руки,дальше без меня давайте. Изменено 10 октября, 2014 пользователем msv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 октября, 2014 Сергей, все карбюраторы с паралельными дросельными заслонками, дадут мощность за счет увеличения количества смеси и как следствие увеличенный расход.А за счет чего нужно увеличивать мощность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) А за счет чего нужно увеличивать мощность? за счет снижения сопротивления на впуске,т.е нужно увеличивать проходные сечения (диффузоры) до разумных пределов27-27 мм карба к-135 как оказалось даже не очень многов идеале 29-29 мм к-88Ну очень смешно,не в этой теме но есть такая штука как бк и нафиг не нужно деньги отваливать,,инжекторщикам".Кто вкусил инжектор ни когда не вернется на это дергающееся и долго думающее и вечно геморойное устройство под названием карб.Ладно умываю руки,дальше без меня давайте.не говори гоп :Dкто разбирается в технике-находит свои плюсы в обоих типах топливоподачи!у меня и инжектор есть на легковой и карб на рабочей газельке,у обоих свои плюсы! Изменено 10 октября, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 А за счет чего нужно увеличивать мощность? За счёт правильного смесиобразования .Инжектор не лучше карбюратора в смысле мощности и расхода. Кстати, экологические нормы приводят к повышенному расходу. Я не призываю менять инжектор на карбюратор, карбюратор - вчерашний день. Но! правильно собранный и отрегулированный К151, работает не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 октября, 2014 за счет снижения сопротивления на впуске,т.е нужно увеличивать проходные сечения (диффузоры) до разумных пределов 27-27 мм карба к-135 как оказалось даже не очень много в идеале 29-29 мм к-88Чем меньше сопротивление тем меньше смеси войдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 Чем меньше сопротивление тем меньше смеси войдет?наоборот!время "вдоха" ограничено временем открытия клапана!чем больше самое узкое место впуска (диффузоры) до разумных пределов,тем "вдох" будет качественней а педаль нужно нажимать меньше!ну это ведь элементарно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 10 октября, 2014 За счёт правильного смесиобразования . Инжектор не лучше карбюратора в смысле мощности и расхода. Кстати, экологические нормы приводят к повышенному расходу. Я не призываю менять инжектор на карбюратор, карбюратор - вчерашний день. Но! правильно собранный и отрегулированный К151, работает не хуже.Не очевидная смысловая связь количества смеси и правильного смесеобразования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) За счёт правильного смесиобразования .Инжектор не лучше карбюратора в смысле мощности и расхода. Кстати, экологические нормы приводят к повышенному расходу. Я не призываю менять инжектор на карбюратор, карбюратор - вчерашний день. Но! правильно собранный и отрегулированный К151, работает не хуже.что такое правильное смесеобразование?это стехиометрический состав смеси 14.7 воздуха-1 кг бензамощность от этого не добавляется! добавляется мощность от снижения сопротивления на впуске!и увеличения диффузоров,с такой же правильно подобранным соотношением смеси.все! и да,ВСЕ карбюраторы умеют готовить правильную смесь при работе гдс,бред говорят чтоодин карбюратор готовит смесь качественнее а другой устарел!при работе хол.пуска или ун или эмр смесь и должна быть обогащенной!достаточно сделать лямбду ДК в выхлопе,это специфика Изменено 10 октября, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты