Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


наоборот! время "вдоха" ограничено временем открытия клапана! чем больше самое узкое место впуска (диффузоры) до разумных пределов,тем "вдох" будет качественней а педаль нужно нажимать меньше! ну это ведь элементарно!

Мне не сложно нажать педаль, спорить о максимальном наполнении двигателя Газель с ее охлаждением, коробкой и т.д. какой смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


добавляется мощность от снижения сопротивления на впуске!и
Сергей, я читал твои сообщения, и не только на этом форуме. И отчёты про твои карбюраторы, то же читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Мне не сложно нажать педаль, спорить о максимальном наполнении двигателя Газель с ее охлаждением, коробкой и т.д. какой смысл?

ну так жми,ты даже качественно "задушить" двигло затычным карбом не умеешь)))

и так наполнение в лучшем случае 60-70% от того что должно быть,так вы еще больше усугубляете установкой затычных мелко-диффузорных карбюраторов с богатыми настройками!

 

пример-карбюратор установлен для мотора меньшего объема,т.е сосаемость у этого мотора хуже,например таз,жиклеры гтж подобраны в расчете на этот момент

вы же берете карбюратор с этого движка и ставите на мотор 2.5,а иные индивидуумы и на мотор 3л!

что получается?моторы 2.5 и 3 литра-прокачивают воздуха больше,а диффузоры в карбе с таза и жиклеры остались те же!

откуда взяться экономии?

:D

Сергей, я читал твои сообщения, и не только на этом форуме. И отчёты про твои карбюраторы, то же читал.

можно сколько угодно дискутировать однако несчесть числа примеров когда люди поначалу скептически смотрящие на установку на их машину свободно дышачего правильно настроенного карба-сиюминутно меняли свое мнение просто прокатившись после этого!тест драйв я им произвожу бесплатно,ради бога!

я никого не хочу подсмеять поддеть и т.д!всем мир!

просто я-ШАРЮ.

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Металлист, Ты чайковский карбюратор поставь, там проходимость диффузоров ещё больше  :P

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ну так жми,ты даже качественно "задушить" двигло затычным карбом не умеешь)))

и так наполнение в лучшем случае 60-70% от того что должно быть,так вы еще больше усугубляете установкой затычных мелко-диффузорных карбюраторов с богатыми настройками!

 

пример-карбюратор установлен для мотора меньшего объема,т.е сосаемость у этого мотора хуже,например таз,жиклеры гтж подобраны в расчете на этот момент

вы же берете карбюратор с этого движка и ставите на мотор 2.5,а иные индивидуумы и на мотор 3л!

что получается?моторы 2.5 и 3 литра-прокачивают воздуха больше,а диффузоры в карбе с таза и жиклеры остались те же!

откуда взяться экономии?

:D

можно сколько угодно дискутировать однако несчесть числа примеров когда люди поначалу скептически смотрящие на установку на их машину свободно дышачего карба-сиюминутно меняли свое мнение просто прокатившись после этого!

я никого не хочу подсмеять поддеть и т.д!

просто я-ШАРЮ.

какая экономия?...она .тупо. не поедет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ну так жми,ты даже качественно "задушить" двигло затычным карбом не умеешь))) и так наполнение в лучшем случае 60-70% от того что должно быть,так вы еще больше усугубляете установкой затычных мелко-диффузорных карбюраторов с богатыми настройками!

От какой потребности наполнения 60-70% ты считаешь и зачем нужно 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Металлист, Ты чайковский карбюратор поставь, там проходимость диффузоров ещё больше  :P

и ставят,через переходник,нужно понимать газодинамику,диффузоры нужны в меру!

я не понял хрена ты язык показываешь :unsure:

От какой потребности наполнения 60-70% ты считаешь и зачем нужно 100%?

по унификации карбюраторов с 1.5 и 2.5 3 литра моторов

штатный карб по уму идет на моторы 1.7

к-151 элегантно переименовывается в к-172 и все довольны!все порядок

от чудики!

 

зачем нужно?чтоб не НЫТЬ что 402 слабый!

прежде чем расписываться в бессилии хая моторы нужно попытаться хоть что то сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Сил с тобой нет,ну попроси прокатится у кого нибудь на 405 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


прежде чем расписываться в бессилии хая моторы нужно попытаться хоть что то сделать!

Если снять оба диффузора в к 151 эффект заметный будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Сил с тобой нет,ну попроси прокатится у кого нибудь на 405 моторе.

да ездил я ездил!

смысл сравнивать 150 л.с и 100

 

и да-не впечатлило

Если снять оба диффузора в к 151 эффект заметный будет? 

:D

 

в к-126 есть http://www.drive2.ru/l/4683533/

у нас разный уровень понимания темы

не в обиду удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


 у нас разный уровень понимания темы не в обиду удачи!

Ну и что что разный, в данном случае мне все равно.

Карбюратор может использоваться только как заслонка, в связи с этим и вопрос.

Будет ли эффект от снятия только распылителей или реальный эффект только при разделывании до диаметра заслонок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

из газели  все равно ( по рассходу) оку не сделать!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Ну и что что разный, в данном случае мне все равно.

Карбюратор может использоваться только как заслонка, в связи с этим и вопрос.

Будет ли эффект от снятия только распылителей или реальный эффект только при разделывании до диаметра заслонок?

ты спрашиваешь фигню какую то!ты про что ваАще

карбюратор работает как заслонка когда работает на газу!

 

снимешь распылители-поедешь только на пер.системе!

ты реально не врубаешься что такое диффузор чтоли?зависимость малого диффузора от большого-прямая!

 

на к-126 я вообще снял бд и сделал свой Распылитель

из газели  все равно ( по рассходу) оку не сделать!!! 

+100500

однако несчесть сказочников с расходом таза на газели :D  а также "классно прущих" озонов

плеваться аж хочется ну кому они чешут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ты спрашиваешь фигню какую то!ты про что ваАще карбюратор работает как заслонка когда работает на газу!

Вот видишь, уже прогресс, мне и нужно на газу.

Диффузор это сужение, запаса там по ходу нет, разве что 1 мм., есть смысл снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Вот видишь, уже прогресс, мне и нужно на газу.

Диффузор это сужение, запаса там по ходу нет, разве что 1 мм., есть смысл снимать?

ты спрашивал про распылители!это разные вещи!

про бд там далеко не 1мм!

к151 точат 27-27 без вскрытия каналов

причем не просто тупо расточить горловину диффузора а придать форму диффузора!

но это в к151

в к126 или к135 бд вытряхиваются-получаются тупо колодцы по 35мм!

 

газу от карба нужны только заслонки!возьми дроссель от к-88 с диаметром камер по 36мм и приделай проставку с газ-53+кусок кардана для гофры-поедет так что бензинки отдыхают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

любителям "последышей" ищите вот такой карб!

вебер 34с2б1

я адаптировал на 402 этот вебер 34S2B1,т.к штатно карб очень затычный (диффузоры всего по 25мм)
то сначала поставил диффузоры по 28.5мм от наших однокамерников к-131 к-129 и т.д
поездил обкатал, динамика конечно меньше чем на моем к-89,расход примерно такой же
затем я поставил в 1 камеру рассточенный до 30 мм диффузор,2 камера так и осталась 28.5,работает неплохо
зато подсос, холодный пуск РУПУК работает таким образом, утром вытягиваешь РУПУК и на ключ, заводится сразу и обороты довольно устойчиво держит 500!молотит потихоньку прогреваясь
с прогревом до 40гр. РУПУК можно и нужно убирать, зимой наверно хорошо будет,НИЧЕМ не отличишь от инжектора!

 

также доработал и установил во 2 камеру малый диффузор 20мм, от однокамерника йков,в последыше преимущество имеет та камера которая открывается первой!вторая уже "просажена" поэтому либо увеличивать 1 камеру диффузором 30мм а вторую зажимать до 25мм!

но есть другой способ-поставить более эффективный малый диффузор,20мм!

досверлил еще 3 отверстия пер.системы 2 кам
финальная конфигурация такая
1 кам
диффузор 30мм мд штатный 14мм 4.5
2 камера бд 28.5 мм мд 20мм

 

 74bb6acs48_2737518_14202151.jpg

 92bb6acs48_8724371_14202154.jpg

 76bb6acs48_6330324_14202159.jpg

диффузоры в этом вебере съемные!

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


газу от карба нужны только заслонки!возьми дроссель от к-88 с диаметром камер по 36мм и приделай проставку с газ-53+кусок кардана для гофры-поедет так что бензинки отдыхают!

Мне это не нужно, но валяются 2 полуразобранных к 151. Попробую расширить, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Мне это не нужно, но валяются 2 полуразобранных к 151. Попробую расширить, спасибо.

херь это!

в к126 к135 все делается проще!

но хочешь-точи пили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Металлист, я же себе делаю, а значит мне не все равно на потраченные деньги.

После переборки головки эта машина и так едет, как не ехала никогда у меня, так что тут больше теоретический интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

херь это!

в к126 к135 все делается проще!

но хочешь-точи пили!

 

 

 

на к-126 я вообще снял бд и сделал свой Распылитель

Вот так?

h-543.jpg

из газели  все равно ( по рассходу) оку не сделать!!! 

Здесь предлагают наоборот из "оки" сделать "газель" , по расходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Металлист, я же себе делаю, а значит мне не все равно на потраченные деньги.

После переборки головки эта машина и так едет, как не ехала никогда у меня, так что тут больше теоретический интерес.

и как же она едет?

 

 

Вот так?

для упругих 65993acs48_9161519_14202382.jpg

вот так!

 

 

Здесь предлагают наоборот из "оки" сделать "газель" , по расходу...

ты сам что-то пробовал делал?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

....а как уменьшить расход а как поставить солИкс на 402 а как настроить хх!

а если пАставить карб от жыги то расход как на жыге конечно не станет но уж меньше чем на штатном будет точно!железная логика!

 

много лет с самого начала темы одно и тоже!


Металлист,

Левада, не хами. 

расскажи про смесеообразование послушаем твои аргументы!

накипело.

я таких каждый день вижу и слушаю!

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Лучше.

ну и отлично,тебе есть еще куда двигаться :)

 

я когда то точил клапана под острую фаску,шарошил поворот тот что на 90гр и могу сказать-баловство это!

каналы в 402 и так избыточные по сечению даже

эффект дает именно свободный карб!

ну а по желанию 35 распредвал,тогда да,едет,и причем неплохо,другими словами при простоте 402-получаем крутильность 406

по крайней мере это дешевле замены на 406 мотор

 

и только не начинайте мантру что 402 не раЩитан на обороты!

на свои обороты еще как рассчитан!

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


эффект дает именно свободный карб!

Как оценивать эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

AHдрей, Разбиты заслонки и кривой уже очень, а править лень, а чел, который мне его делал пока я мучился с нивским солексом, ушел из жизни в силу возраста, других карбовщиков не знаю, а отправлять Метавойсу в Питер не хочу и не факт, что он работать будет нормально, этот новый поставил, покрутил, везет, но туповато, расход норма, думаю сделаю поменьше. Не будет вылазить из 13, оставлю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...