Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

Металлист

Как оценивать эффект?

секундомером :D

 

или там где ты раньше с затычным карбом на бугор выезжал на третьей-теперь с нормальным карбом к-88 или к-135 разгоняешься на четвертой а расход такой же!

 

проблема в том что карбы эти так до СИХ пор мало кому ума хватило благополучно адаптировать самостоятельно,ну что поделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Vadim _vi, Юрик починит. 


 

 


кривой уже очень, а править лень
правится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Попробовал одну среднюю часть поправить прессом потихоньку, почти да и лопнула, а ехать в Сургут надо было, купил и поехал, 80 килоруб на дороге не валяются. ГОворят, что на такой старой авто ехать страшно, только я этого страха не испытываю, новые также ломаются, а здесь я практически на коленке могу сам все сделать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Попробовал одну среднюю часть поправить прессом потихоньку, почти да и лопнула

Берёшь стекло, кладёшь на него наждачку, и ровняешь плоскость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Это все знаю, есть еще несколько методов правки, а внутренние отверстия как выведешь?, втулки точить, это долго и не надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


а внутренние отверстия как выведешь?
Что такое? Есть наружние отверстия? Не понял вопроса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вадим у меня к-151. Как правильно вывести сопрягаемые плоскости карбюратора? Какие размеры жиклёров ты используешь, на своём к151 и как его ещё можно улучшить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлист

Вадим у меня к-151. Как правильно вывести сопрягаемые плоскости карбюратора? Какие размеры жиклёров ты используешь, на своём к151 и как его ещё можно улучшить?

жиклер,с цифрой к примеру 330 тебе ничего не скажет,на самом деле он может быть и 300 и 350 :D

проверить ты все равно не сможешь

как улучшить?наверно не лезть в карб если не понимаешь :D

 

ну а кто в теме то улучшают вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/

Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласиться

да оно никому и не нужно,тем более полно карбов с подшипниками на осях :D

Изменено пользователем Металлист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласиться

а что оси тоже что-ли корёжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

жиклер,с цифрой к примеру 330 тебе ничего не скажет,на самом деле он может быть и 300 и 350 :D

проверить ты все равно не сможешь

как улучшить?наверно не лезть в карб если не понимаешь :D

 

ну а кто в теме то улучшают вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/

да оно никому и не нужно,тем более полно карбов с подшипниками на осях :D

Я у Вадима спрашивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


ну а кто в теме то улучшают вот так http://www.gazellecl...igatel-zmz-402/

 

 


...приемистость очень возрасла по сравнению с стоковыми карбюраторами,даже К-135 немного проигрывает по тяге и динамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня итак на второй камере прёт, моя зубила отдыхает..без переделок..что 151 был,что 151С сейчас...хотя с последним был нюанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Я у Вадима спрашивал.

тупой вопрос,тут таких 99% в теме

ха!как грит улучшить и какие жЫклеры нужно :D

у меня итак на второй камере прёт, моя зубила отдыхает..без переделок..что 151 был,что 151С сейчас...хотя с последним был нюанс

как интересно :D

ну хоть за минуту до сотки разгонишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Металлист, А  карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Металлист, А  карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? 

Да, он профи! :lol:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49503-prodam-karbiurator-k-88-dlia-402-406/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Металлист, А  карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? 

Это-состояние души!

 http://www.drive2.ru/l/4933429/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

тупой вопрос,тут таких 99% в теме

ха!как грит улучшить и какие жЫклеры нужно :D

как интересно :D

ну хоть за минуту до сотки разгонишься?

Я тебе говорю не у тебя спрашивал а у Вадима твои карбы мне не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


ну хоть за минуту до сотки разгонишься?

приедь замерь)

если б не коврики,так бы и катался на первой камере...то ли педаль согнулась то ли что ещё..даже не придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня 8

мужики помогите, у меня на газели стоит 402 движка на него нужно поставить к151д вместо "С", как подключить шланги и нужно ли менять жиклёры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

они одинаковые  вроде,окромя жиклеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

мужики помогите, у меня на газели стоит 402 движка на него нужно поставить к151д вместо "С", как подключить шланги и нужно ли менять жиклёры

Смысл данной замены купи ремкомплект на К-151Д поменяй и будет у тебя К151Д там на вторичной и переходной системах жиклёры вроде другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сняли вчера верхнюю крышку карбюратора...а там оказалось что внутри поплавка половина поплавка там внутри бензин был...поластмассовый..негерметичный был...поменяли на новый поплавок...уровень стал даже меньше вроде...нормальный уровень стал...поменчли прокладку под верхней крышкой...пропшикали очистителем карбюратора...могло ли из за негерметичного поплавка бензина расход больше быть из за этого ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


могло ли из за негерметичного поплавка бензина расход больше быть из за этого ???
Конечно,уровень то в поплавковой был больше нормы,от суда и расход повышенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

а из за этого что уровень был большой в поплавковой камере и поплавок был негерметичен с бензином могло из за этого плохо заводится на морозе(холоде) ???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...