Металлист 69 Опубликовано 10 октября, 2014 Как оценивать эффект?секундомером :D или там где ты раньше с затычным карбом на бугор выезжал на третьей-теперь с нормальным карбом к-88 или к-135 разгоняешься на четвертой а расход такой же! проблема в том что карбы эти так до СИХ пор мало кому ума хватило благополучно адаптировать самостоятельно,ну что поделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 Vadim _vi, Юрик починит. кривой уже очень, а править леньправится легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 10 октября, 2014 Попробовал одну среднюю часть поправить прессом потихоньку, почти да и лопнула, а ехать в Сургут надо было, купил и поехал, 80 килоруб на дороге не валяются. ГОворят, что на такой старой авто ехать страшно, только я этого страха не испытываю, новые также ломаются, а здесь я практически на коленке могу сам все сделать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 Попробовал одну среднюю часть поправить прессом потихоньку, почти да и лопнулаБерёшь стекло, кладёшь на него наждачку, и ровняешь плоскость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 10 октября, 2014 Это все знаю, есть еще несколько методов правки, а внутренние отверстия как выведешь?, втулки точить, это долго и не надежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 октября, 2014 а внутренние отверстия как выведешь?Что такое? Есть наружние отверстия? Не понял вопроса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 10 октября, 2014 Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 2 ноября, 2014 Вадим у меня к-151. Как правильно вывести сопрягаемые плоскости карбюратора? Какие размеры жиклёров ты используешь, на своём к151 и как его ещё можно улучшить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Вадим у меня к-151. Как правильно вывести сопрягаемые плоскости карбюратора? Какие размеры жиклёров ты используешь, на своём к151 и как его ещё можно улучшить?жиклер,с цифрой к примеру 330 тебе ничего не скажет,на самом деле он может быть и 300 и 350 :Dпроверить ты все равно не сможешькак улучшить?наверно не лезть в карб если не понимаешь :D ну а кто в теме то улучшают вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласитьсяда оно никому и не нужно,тем более полно карбов с подшипниками на осях :D Изменено 2 ноября, 2014 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 3 ноября, 2014 Оси , где заслонки ходят, как их выводить? Не каждый токарь согласитьсяа что оси тоже что-ли корёжит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 5 ноября, 2014 жиклер,с цифрой к примеру 330 тебе ничего не скажет,на самом деле он может быть и 300 и 350 :Dпроверить ты все равно не сможешькак улучшить?наверно не лезть в карб если не понимаешь :D ну а кто в теме то улучшают вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/да оно никому и не нужно,тем более полно карбов с подшипниками на осях :DЯ у Вадима спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 5 ноября, 2014 ну а кто в теме то улучшают вот так http://www.gazellecl...igatel-zmz-402/ ...приемистость очень возрасла по сравнению с стоковыми карбюраторами,даже К-135 немного проигрывает по тяге и динамике... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 ноября, 2014 у меня итак на второй камере прёт, моя зубила отдыхает..без переделок..что 151 был,что 151С сейчас...хотя с последним был нюанс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 6 ноября, 2014 Я у Вадима спрашивал.тупой вопрос,тут таких 99% в темеха!как грит улучшить и какие жЫклеры нужно :Dу меня итак на второй камере прёт, моя зубила отдыхает..без переделок..что 151 был,что 151С сейчас...хотя с последним был нюанскак интересно :Dну хоть за минуту до сотки разгонишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 ноября, 2014 Металлист, А карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 6 ноября, 2014 Металлист, А карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? Да, он профи! :lol:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49503-prodam-karbiurator-k-88-dlia-402-406/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 6 ноября, 2014 Металлист, А карбами занимаешься по работе, или так ... балуешься? Это-состояние души! http://www.drive2.ru/l/4933429/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 6 декабря, 2014 тупой вопрос,тут таких 99% в темеха!как грит улучшить и какие жЫклеры нужно :Dкак интересно :Dну хоть за минуту до сотки разгонишься?Я тебе говорю не у тебя спрашивал а у Вадима твои карбы мне не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 декабря, 2014 ну хоть за минуту до сотки разгонишься?приедь замерь)если б не коврики,так бы и катался на первой камере...то ли педаль согнулась то ли что ещё..даже не придумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня 8 0 Опубликовано 6 декабря, 2014 мужики помогите, у меня на газели стоит 402 движка на него нужно поставить к151д вместо "С", как подключить шланги и нужно ли менять жиклёры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 6 декабря, 2014 они одинаковые вроде,окромя жиклеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 6 декабря, 2014 мужики помогите, у меня на газели стоит 402 движка на него нужно поставить к151д вместо "С", как подключить шланги и нужно ли менять жиклёрыСмысл данной замены купи ремкомплект на К-151Д поменяй и будет у тебя К151Д там на вторичной и переходной системах жиклёры вроде другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) сняли вчера верхнюю крышку карбюратора...а там оказалось что внутри поплавка половина поплавка там внутри бензин был...поластмассовый..негерметичный был...поменяли на новый поплавок...уровень стал даже меньше вроде...нормальный уровень стал...поменчли прокладку под верхней крышкой...пропшикали очистителем карбюратора...могло ли из за негерметичного поплавка бензина расход больше быть из за этого ??? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 декабря, 2014 могло ли из за негерметичного поплавка бензина расход больше быть из за этого ???Конечно,уровень то в поплавковой был больше нормы,от суда и расход повышенный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) а из за этого что уровень был большой в поплавковой камере и поплавок был негерметичен с бензином могло из за этого плохо заводится на морозе(холоде) ??? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты