Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

На морозе требуется переобогащённая смесь по этому,  запускаться  в первый момент  должен был легко , а дальше по мере прогревания,   работа ДВС   должна ухудшаться

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashok856

после того как перебрали карб зажигалку ставили на кастрюлю воздухана ...на холостых стоит ...не падает...

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

сегодня купили новую гофру которую ставят от кастрюли воздухана на жаровню выпускного коллектора...случайно обнаружили что старая вся сильно изношена...в ней и дырки были и подсосы воздуха...как решето в общем...купили новую поставили...и сразу холостые стали стабильнее держаться...а она вообще влияет на расход ???а если ездили бы с той рваной то тогда что ????а на запуск в мороз может повлиять к примеру если ты ездил в мороз весь день и не только день а больший срок считай без гофры ??????????????имеется ввиду что утром потом заводится плохо ....???

Изменено пользователем Sashok856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


а на запуск в мороз может повлиять к примеру если ты ездил в мороз весь день и не только день а больший срок считай без гофры ??????????????имеется ввиду что утром потом заводится плохо ....???
Нет. На работу влияет, после прогрева, на холодный запуск не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Братцы и я к вам присоединюсь. Перебрал карб. при запуске приходится держать дроссельную заслонку. Отпускаешь глохнет и не запускается. Какой зазор должен быть у дроссельной заслонки первой камеры? весь инет перелопатил инфы не нашел. все про воздушную пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Братцы и я к вам присоединюсь. Перебрал карб. при запуске приходится держать дроссельную заслонку. Отпускаешь глохнет и не запускается. Какой зазор должен быть у дроссельной заслонки первой камеры? весь инет перелопатил инфы не нашел. все про воздушную пишут.

Не должно быть зазора на заслонках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Братцы и я к вам присоединюсь. Перебрал карб. при запуске приходится держать дроссельную заслонку. Отпускаешь глохнет и не запускается. Какой зазор должен быть у дроссельной заслонки первой камеры? весь инет перелопатил инфы не нашел. все про воздушную пишут.

У тебя нет прохода топлива , в жиклёре холостого хода. А заслонка регулируется винтом ограничения, чтоб не заклинила в закрытом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Или почитай тему с начала. И узнай как этот грёбаный экономайзер работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTJIETKUH

 вот собственно неплохой ресурс. все показано. Но проблемки из за непонимания ит малого опытв бывают   http://kulibinsclub.ru/upload/forum/post63495/MANUALKarburatorK151_d828a.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Какой зазор должен быть у дроссельной заслонки первой камеры?

никакого(на горячую)...зазор появляется в заслонке воздушной при начале работе двигателя...6мм,но по опыту это зачастую  много,делал меньше..а от положения воздушной уже и дроссельная сама поворачивается .

но первым делом карб снимается и регулируются заслонки на полное закрытие,холостой ход так называемый,то что она закрыта визуально,не факт,что она на своем положении,бывает закрыта,а уже переходная система(каналы) включены...

много чего можно написать,это смотреть надо на месте

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Как я понял человек имел в веду пусковой зазор ДЗ-1   так вот, при полностью  повёрнутом,   до ограничителя,   ступенчатом секторе  механизма холпуска, зазор между стенкой СК и ДЗ  = 1,8мм и  все ступени должны отработать до полного закрытия ( допустимый зазор  закрытой  ДЗ = 006мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Чистил чистил карбюратор. Плюнул и купил новый. Так вот. В инструкции к карбюратору написано-на всех карбюраторах к 151 кроме С и Ц надо закрывать воздушную заслонку принудительно. Дроссельная заслонка должна быть при этом приоткрыта. Посмотрел на карбюратор. Закрыл воздушную заслонку и увидел что узел к которому крепится тросик газа поворачивается чуток при закрытии воздушной заслонки. и в первой камере появляется зазор с обеих сторон от заслоники примерно в полтора миллиметра. снял свой старый карб он 151 без буквы. там эта система не работает. Теперь буду разбираться что сточилось отломилось погнулось. посмотрел в мануал по ссылке которую выше давал. и понял что приоткрытие дроссельной заслонки и отверстие в подошве карбюратора это две системы пуска. при выходе из строя одной из них вторая работает но пуск затруднен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Короче мужики. Печаль усиливается. Поставил новый карбюратор. Машина запускается уверенно. НО! Поработает секунд 20- 30 и опять глохнет! Думал бензонасос. Поставил фильтр с жигулей на шланг. Нет бензин в фильтре есть. Если бы насос не качал то из фильтра бы бензин высосало. А в фильтре бензин есть. Кто что думает по данному вопросу? попробовать бензонасос поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

не было гофры на жаровне...карбюратор похоже внутри обледеневал и обмерзал...очень плохо заводилась с утра в мороз...приходилось крутить чуть ли не по минуте стартером...поставили гофру на жаровню поездили денек...на следующий день (сегодня) минус 13...стали заводить и по сравнению с другими днями и плохими запусками в холод машина завелась практически сразу...а может быть такое что из за отсутствия гофры на жаровне карбюратор весь перемерзал и лед был внутри и диффузоры всякие мёрзли и что плохо заводилась потом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Слей все из бензобака. Или если лень спирта туда грамм 100 плесни. спирт воду свяжет и обмерзать ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Вобщем снял бензонасос. Рабочий. Все ОК. Запустилась прогрелась отрегулировал на холостых. Заглушил. через два часа вышел проверять-не заводится! Покрутил трамблер. Запустил. Прогрелась на подсосе. И пропал холостой ход. И тяги нет. Похоже что то с клапанами или прокладка колектора прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Еще забыл добавить. Если крутить трамблер то мотор должен глохнуть в определенных точках. У меня не глохнет. Значит подсос воздуха? Коллектор карб или вакумник? как определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Еще забыл добавить. Если крутить трамблер то мотор должен глохнуть в определенных точках. У меня не глохнет. Значит подсос воздуха? Коллектор карб или вакумник? как определмо

может и не глохнуть , если привод стоит не правильно. да и вообще чего он должен глохнуть? там угол меняется совсем на немного, мотор должен просто реагировать, или набирать обороты или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Ты знаешь он обороты теряет не значительно просто небольшие изменения по звука и как подтраивает.


А раньше глох. Кстати. После чистки карб ставишь прогрел крутишь зажигание и он глохнет если сильно поздно или рано поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Ты знаешь он обороты теряет не значительно просто небольшие изменения по звука и как подтраивает.

А раньше глох. Кстати. После чистки карб ставишь прогрел крутишь зажигание и он глохнет если сильно поздно или рано поставить.

так ты что с ним делал? если карб чистил то там и ищи, если трамблер снимал, то там, а так диагностировать, это ерунда какая то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Я ваше клапана регулировал))) перестал запускаться после регулировки. потом начал когда карб почистил но с трудом. Поменял карб на новый. запустился прогрелся. заглушил посмотреть прокатится и опять хрен запустишь и холостого нет. Клапана еще завтра посмотрю. Снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Короче мистика какая то. Уже не знаю чо делать в сервис гнать? капиталить и хрен с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Я ваше клапана регулировал))) перестал запускаться после регулировки. потом начал когда карб почистил но с трудом. Поменял карб на новый. запустился прогрелся. заглушил посмотреть прокатится и опять хрен запустишь и холостого нет. Клапана еще завтра посмотрю. Снова.

так  может ты их не так регулировал? один деятель так вообще голову запорол, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Да не все по правилам. 1243 по искре. правда две шпильки выкрутились. Но резьба целая. вкрутил затянул. завтра проверю еще зазоры. может гуляет ось коромысел?


Как он так умудрился голову запороть? Шпильки сломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сказочник

Да не все по правилам. 1243 по искре. правда две шпильки выкрутились. Но резьба целая. вкрутил затянул. завтра проверю еще зазоры. может гуляет ось коромысел?

Как он так умудрился голову запороть? Шпильки сломал?

и как ты по искре регулировал? искра прошла  и ты начал зазор ловить? или свечи  выкручивали по вмт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...