Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

KOTJIETKUH

Ага  искра проскочила и начал выставлять


Думаешь что не так выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сказочник

Ага  искра проскочила и начал выставлять

проверяй опять зазоры, сто пудово напутал, а регулируй лучше по меткам, за 4 оборота, в книге все  хорошо расписано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если трамблер угонять в + то только выше обороты ХХ,в минус меньше,может и заглохнуть в конце,если что то барахлит,а так 402 и на 300-200 может лопатеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

 

 




проверяй опять зазоры, сто пудово напутал, а регулируй лучше по меткам, за 4 оборота, в книге все  хорошо расписано

Да все бы хорошо но у меня змз 24 Д! там метки не совпадают с мануалом по 402 а мануал по 24 д не могу найти

 

 


если трамблер угонять в + то только выше обороты ХХ,в минус меньше,может и заглохнуть в конце,если что то барахлит,а так 402 и на 300-200 может лопатеть
Да да верно. В минус загоняешь глохнет. а тут нифига. Удивлен конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если не совпадают,значит напутано...шкив не родной и тд..

волговские метки слева от вертикали по коленвалу,на 402 справа на крышке шестерен.

да и какая разница...выкручиваешь первую свечу(по трамблеру искра)отвертку в цилиндр,ловишь ВМТ и ставишь зазоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

 

 


если не совпадают,значит напутано...шкив не родной и тд.. волговские метки слева от вертикали по коленвалу,на 402 справа на крышке шестерен. да и какая разница...выкручиваешь первую свечу(по трамблеру искра)отвертку в цилиндр,ловишь ВМТ и ставишь зазоры
Т.е. искра проскочила отвертку в свечное. как поршень в низ пошел. Стоп и регулируем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

лови ВМТ...верхняя мертвая точка...искра проскакивает до неё...по шкиву коленвала по меткам погляди насколько раньше..

1метка ВМТ (считаем слева направо)

2 зажигание 5градусов до ВМТ(опять же на глаз и на первую пору) а так в движении ловится

3 типа тоже зажигание 12 градусов до ВМТ

в итоге искра у тебя должна быть где то около средней метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

На шкиве змз 24 д две метки.(((( вот засада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

про две не в курсе но значит первая ВМТ,вторая зажигание...не столь важно,разница там маленькая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Короче искра должна проскочить у первой а мне надо на вторую и отверткой проконтролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

важно чтоб у тебя в ВМТ клапана имели соответствующий зазор по всем цилиндрам...а потом уже колдуем с углом зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Значит на вмт останавливаемся и регулируем. Понял Проверю завтра.  Ну думаю и прокладку коллектора поменять. заодно уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

уффф..короче...еще раз

лови отверткой ВМТ,смотри какая метка,должна быть которая самая левая...если совпало,выставляй зазоры по всем цилиндрам,потом уже будешь зажигание крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Понял понял. Извини что туплю. Просто реально заколебался с двиглом. Потому и пытаюсь уяснить как правильно. а то может я тупо не так выставляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

.  Ну думаю и прокладку коллектора поменять. заодно уж

ну это дело хозяйское :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Результат всех действий завтра отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ток зазоры при +20-25 градусов ставятся...на горячую ток спецы,но холодное двигло(если тем более минусовая температура) зазоры должны быть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Может еще фотки сделаю или видео.)))


ток зазоры при +20-25 градусов ставятся...на горячую ток спецы,но холодное двигло(если тем более минусовая температура) зазоры должны быть больше

На сколько больше? у меня как раз минус авто то на улице стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

точно не скажу,потому как не знаю в каком состоянии у тебя у тебя эта зазорная система,у меня в норме на холодную один клапан клацает..прогретется тишина,зото по нему я могу судить когда мне тянуть прокладку или регулировать клапана)))

прогрей двигло,можно не до рабочей,и рукой теплое и пока раскрутишь крышку и тп как раз будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Ок так и сделаю. Спасибо за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

коромысла,там где соприкасаются с клапанами должны быть без ступенек выбитых клапаном,снимать и править на наждаке или шлифмашинкой


не переусердствовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Не там все норм. Ступенек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

заодно первым делом затяжку головы проверь


ХХ и ходовые обороты пропадаю из за пропадания зазоров(уменьшения)

когда больше можно не заметить,клацать только будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Вот скорей всего так и есть. я то не знал что надо при комнатной температуре и фигарил о.3 0.4 на ХОЛОДНОМ! при минусе. Вот оно и вылезло. Так получается что ось коромысел тоже гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


о.3 0.4 на ХОЛОДНОМ!

если при минусовой,то при рабочей зазоры могут совсем пропасть,на 2-3 цилиндрах особенно...

из стодавней практики начинающей практики...собранный движок,завелся и поехал...хватило где то на 4км...и всё...прокладка уселась,зазоры пропали,еле назад вернулся.

если ось коромысел гуляет,то зазоры будут только больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...