KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ага искра проскочила и начал выставлятьДумаешь что не так выставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ага искра проскочила и начал выставлятьпроверяй опять зазоры, сто пудово напутал, а регулируй лучше по меткам, за 4 оборота, в книге все хорошо расписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 если трамблер угонять в + то только выше обороты ХХ,в минус меньше,может и заглохнуть в конце,если что то барахлит,а так 402 и на 300-200 может лопатеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 . проверяй опять зазоры, сто пудово напутал, а регулируй лучше по меткам, за 4 оборота, в книге все хорошо расписано Да все бы хорошо но у меня змз 24 Д! там метки не совпадают с мануалом по 402 а мануал по 24 д не могу найти если трамблер угонять в + то только выше обороты ХХ,в минус меньше,может и заглохнуть в конце,если что то барахлит,а так 402 и на 300-200 может лопатеть Да да верно. В минус загоняешь глохнет. а тут нифига. Удивлен конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 если не совпадают,значит напутано...шкив не родной и тд..волговские метки слева от вертикали по коленвалу,на 402 справа на крышке шестерен.да и какая разница...выкручиваешь первую свечу(по трамблеру искра)отвертку в цилиндр,ловишь ВМТ и ставишь зазоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 если не совпадают,значит напутано...шкив не родной и тд.. волговские метки слева от вертикали по коленвалу,на 402 справа на крышке шестерен. да и какая разница...выкручиваешь первую свечу(по трамблеру искра)отвертку в цилиндр,ловишь ВМТ и ставишь зазоры Т.е. искра проскочила отвертку в свечное. как поршень в низ пошел. Стоп и регулируем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 лови ВМТ...верхняя мертвая точка...искра проскакивает до неё...по шкиву коленвала по меткам погляди насколько раньше..1метка ВМТ (считаем слева направо)2 зажигание 5градусов до ВМТ(опять же на глаз и на первую пору) а так в движении ловится3 типа тоже зажигание 12 градусов до ВМТв итоге искра у тебя должна быть где то около средней метки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 На шкиве змз 24 д две метки.(((( вот засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 про две не в курсе но значит первая ВМТ,вторая зажигание...не столь важно,разница там маленькая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Короче искра должна проскочить у первой а мне надо на вторую и отверткой проконтролировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 важно чтоб у тебя в ВМТ клапана имели соответствующий зазор по всем цилиндрам...а потом уже колдуем с углом зажигания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Значит на вмт останавливаемся и регулируем. Понял Проверю завтра. Ну думаю и прокладку коллектора поменять. заодно уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 уффф..короче...еще разлови отверткой ВМТ,смотри какая метка,должна быть которая самая левая...если совпало,выставляй зазоры по всем цилиндрам,потом уже будешь зажигание крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Понял понял. Извини что туплю. Просто реально заколебался с двиглом. Потому и пытаюсь уяснить как правильно. а то может я тупо не так выставляю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 . Ну думаю и прокладку коллектора поменять. заодно ужну это дело хозяйское :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Результат всех действий завтра отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 ток зазоры при +20-25 градусов ставятся...на горячую ток спецы,но холодное двигло(если тем более минусовая температура) зазоры должны быть больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Может еще фотки сделаю или видео.)))ток зазоры при +20-25 градусов ставятся...на горячую ток спецы,но холодное двигло(если тем более минусовая температура) зазоры должны быть большеНа сколько больше? у меня как раз минус авто то на улице стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 точно не скажу,потому как не знаю в каком состоянии у тебя у тебя эта зазорная система,у меня в норме на холодную один клапан клацает..прогретется тишина,зото по нему я могу судить когда мне тянуть прокладку или регулировать клапана)))прогрей двигло,можно не до рабочей,и рукой теплое и пока раскрутишь крышку и тп как раз будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ок так и сделаю. Спасибо за совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 коромысла,там где соприкасаются с клапанами должны быть без ступенек выбитых клапаном,снимать и править на наждаке или шлифмашинкойне переусердствовать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Не там все норм. Ступенек нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 заодно первым делом затяжку головы проверьХХ и ходовые обороты пропадаю из за пропадания зазоров(уменьшения)когда больше можно не заметить,клацать только будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Вот скорей всего так и есть. я то не знал что надо при комнатной температуре и фигарил о.3 0.4 на ХОЛОДНОМ! при минусе. Вот оно и вылезло. Так получается что ось коромысел тоже гуляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 о.3 0.4 на ХОЛОДНОМ!если при минусовой,то при рабочей зазоры могут совсем пропасть,на 2-3 цилиндрах особенно...из стодавней практики начинающей практики...собранный движок,завелся и поехал...хватило где то на 4км...и всё...прокладка уселась,зазоры пропали,еле назад вернулся.если ось коромысел гуляет,то зазоры будут только больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты