Vadim _vi 738 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Вобщем клапана регулируешь так: Ставишь 2 по ходу метку с торчком на крышке, бегунок на 1-й цил и регулируешь 1,2,4и 6 клапана от радиатора, потом делаешь ОДИН оборот к/вала,т е 360 град и от зада регулируешь тоже 1,2,4 и 6, все. После этого ставишь на 1-ю метку и выставляешь зажигание. Ставишь трамб по центру и затягиваешь, потом сзади трамба отворачиваешь винт ключем на 10 и совмещаешь стрелку на статоре с отметкой на магните. Затягиваешь сзади винт. Дальнейшая регулировка зажигания на ходу. Прогреть авто и ехать. На скорости примерно 40 км, резко добавить газ, должна кратковременно прослушиваться детонация, секунды 2-3. Если детонации нет, то подвинуть на одно деление раньше. Если сильная детонация то посмтавить на 1 деление позже.Может и не на одно деление, это зависит от конкретного двига. Дерзай!! Зазоры выставь сейчас по 0,45 вкруговую, небольшой стук будет, но не прогорят клапана. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Вот у меня похоже так и есть. Зазоры больше стали. вопщем когда движок запустился клапанов вобще не слышно было. а вот во второй раз слышно было сильно. Причем один. Вобщем клапана регулируешь так: Ставишь 2 по ходу метку с торчком на крышке, бегунок на 1-й цил и регулируешь 1,2,4и 6 клапана от радиатора, потом делаешь ОДИН оборот к/вала,т е 360 град и от зада регулируешь тоже 1,2,4 и 6, все. После этого ставишь на 1-ю метку и выставляешь зажигание. Ставишь трамб по центру и затягиваешь, потом сзади трамба отворачиваешь винт ключем на 10 и совмещаешь стрелку на статоре с отметкой на магните. Затягиваешь сзади винт. Дальнейшая регулировка зажигания на ходу. Прогреть авто и ехать. На скорости примерно 40 км, резко добавить газ, должна кратковременно прослушиваться детонация, секунды 2-3. Если детонации нет, то подвинуть на одно деление раньше. Если сильная детонация то посмтавить на 1 деление позже.Может и не на одно деление, это зависит от конкретного двига. Дерзай!!Про винт сзади трамблера. У меня малость не совпадают метки. Как не пытался выставить так и не получилось. Но машинка и без этого прекрасно ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 никогда не парился насчет стука клапанов..и никогда по минимуму не ставил...потому как ползти в гору летом...все зазоры уйдут...и привет клапанам( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Уговорил))) поставлю 0.4 на все. Но сначала прогрею движок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 0,35 крайние остальные 0,45 ставлю...хотя кто то и на 0,3 вкруг катается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 ну как бы на 24д 03-0.35 положено у волгарей узнал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 на 24 не знаю...и зачем тебе волгари...книжки есть,в инете полно инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Вопщем с меня завтра отчет. Зазор выставлю крайние 0.35 остальные 0.4 По возможности фото узлов сделаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 фото верхних концов штанг если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Сделаем. Коромысла. Штанги и ось за фоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 декабря, 2014 ось чтоб сфотать надо разобрать :)не критично,вот головки штанг могут зазоры в ноль выбивать моментально,если не круглые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не карб на винты вобще не реагируетВот и думаю толи подсос толи пережал клапана. при минусе регулировал тоСильный дым с сапуна это мастера которые движок меняли перегрели его. Когда покупал такого не было. Он на волге 24 стоял завели посмотрели нормально. Думал перебрать его но пришлось через два дня после покупки ставить. родной клинанул. Вот теперь мучаюсь. Маслянные каналы в этом движке забиты напрочь. солидол. из набивки подтекает. похоже внучок у дедушки хорошо на ем погонял. А сапунить стал после нашего автосервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 17 декабря, 2014 Не карб на винты вобще не реагируетВот и думаю толи подсос толи пережал клапана. при минусе регулировал тоСильный дым с сапуна это мастера которые движок меняли перегрели его. Когда покупал такого не было. Он на волге 24 стоял завели посмотрели нормально. Думал перебрать его но пришлось через два дня после покупки ставить. родной клинанул. Вот теперь мучаюсь. Маслянные каналы в этом движке забиты напрочь. солидол. из набивки подтекает. похоже внучок у дедушки хорошо на ем погонял. А сапунить стал после нашего автосервиса.ну тогда нафиг-нафиг этот сервис а вот с карбом надо разбираться если новый лучьше посто в магазе поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 17 декабря, 2014 Про винт сзади трамблера. У меня малость не совпадают метки. Как не пытался выставить так и не получилось. Но машинка и без этого прекрасно ехала. Нравится Ответить Цитата Ник или цитата выделенного Жалоба #1378 [Всё, что связано с карбюраторомСсылка на это сообщение #1378] OFF странNik Если не выставляется совмещения статора и якоря трамба, то значит привод трамба выставлен не правильно. Если стоит бесконтактная система зажигания, то метки обязательно должны совместится, а уже при движении выводится на + или -. Только этим занимался вчера, у меня неправильно было епросверлено отверстие под шестерню привода, на ползуба раньше, поэтому меня замучила детонация. Поставил привод б/у с 24-ки и проблема убежала рысью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 ну тогда нафиг-нафиг этот сервис а вот с карбом надо разбираться если новый лучьше посто в магазе поменяй По началу карб то реагировал. Прогрел всера машинку убавил обороты винтом количества. и заглушил. через два часа пошел проверять оппа а холостого хода и нет. Думаешь карб мозги полощет?Если не выставляется совмещения статора и якоря трамба, то значит привод трамба выставлен не правильно. Если стоит бесконтактная система зажигания, то метки обязательно должны совместится, а уже при движении выводится на + или -. Только этим занимался вчера, у меня неправильно было епросверлено отверстие под шестерню привода, на ползуба раньше, поэтому меня замучила детонация. Поставил привод б/у с 24-ки и проблема убежала рысью.На двух движках такая фигня. у друга на 29 волге глянул тоже самое. тоже не совпадают метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 17 декабря, 2014 По началу карб то реагировал. Прогрел всера машинку убавил обороты винтом количества. и заглушил. через два часа пошел проверять оппа а холостого хода и нет. Думаешь карб мозги полощет?тогда точно , карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Понял. завтра схожу поменяю. По клапанам. Стоит прогревать и по новой регулировать или так оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 17 декабря, 2014 Понял. завтра схожу поменяю. По клапанам. Стоит прогревать и по новой регулировать или так оставить?по клапанам смотря скока на улице , кстати ты откуда? а по карбу даже если он новый прежде чем ставить осмотри его, проверь все зазоры которые на карбе регулируються потом ставь. закрути оба винта до упора потом качества на 1-1,5 отпусти колличества на 5-6 и заводи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Я из Челябинска. На улице минус. Но не чтобы совсем градусов -8-5Завтра сходу поменяю. а второй карб к нашему дедушке из таксопарка занесу. сравним работу мастера ремонтника и заводскую.Отчет выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 декабря, 2014 с компрессией чо там? сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 декабря, 2014 Стоит прогревать и по новой регулировать или так оставить?там говоришь 0,3 еле лезета лезть должно свободно с трением,но никак не через силуно 0,3 уже мало для того клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 17 декабря, 2014 Компрессию не мерял. Пока компресометр забрали у меня. вернут промеряю. Клапан малость ослаблю. Остальные тоже проверю но завтра. Прогрею и посмотрю на горячем. Надо будет подрегулирую когда теплый будет. Завтра засниму покажу. Карбюратор наверно придется в ремонт нести. Чек найти не могу а без чека не заберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 декабря, 2014 можешь даже элементарно,нагреть до рабочей и посмотреть пальцами есть зазоры или нет...покачать коромысла,штанги должны свободно крутиться...но по звуку слышно двигло убитое..как моё :)карб любой делается,если уж там совсем на заводе отлили не то что надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 18 декабря, 2014 да пофиг какая компрессия если карб норм отстроен он работать ништяк будет,я раз выс провод на 4-ый цилиндр забыл надеть мотор даже не дрыгнулся.да ещё,какими винтами он там регулируется?у него походу вторая заслонка открыта отсда и дёрганья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 Вобщем фото и кино сегодня не будет. Только сейчас забрал карбюратор из ремонта. Старый ремонтировал. Оказалось там привалочная плоскость кривая. Ставили под пресс. Новый карб поменять как и ожидалось не получилось. Без чека не меняют. Поговорил с карбюраторщиком по поводу нового. Он пояснил что сейчас многие кто купил новый везут сразу в ремонт. Задиры в каналах. Качество очень плохое.Договорился что бы за мной проверили регулировку клапанов. Но рекомендовали именно на холодном делать. И пофиг какая температур на улице. Вот не знаю что и делать))) Завтра попробую заснять процесс если мастер разрешит.Мастер пояснил что надо выставлять 0.3 и чтобы щуп придимало слегка. Т.е. ходить должен вобще без усилий. примерно получается 4-4,5 где то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты