Sashok856 10 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) под карбюратором на впускном коллекторе сначала стоит тонкая прокладка потом толстая проставка тепловая потом снова тонкая...сверху карбюратор все протянуто затянуто...суть вопроса в том а бывает ли в этих метсах подсос воздуха в прокладках под карбюратором (мыли просто карб и чистили)???холостые регулируются и держуться нормально...сверху карбюратор ладонью закрывали тут же глохла...значит нету там подсоса??? Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 декабря, 2014 Sashok856, Основной подсос в этом районе идет из под разбитой оси вала заслонки.Закрывая рукой отверстие,ты подсос не проверишь,по тому,что сасет то воздух а не бензин.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 да пофиг какая компрессияага и особенно когда очень разная по цилоиндрам какими винтами он там регулируется?а вам зачем если все знаете у него походу вторая заслонка открыта отсда и дёрганья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 .значит нету там подсоса???Если глохнет то подсоса нет. А у меня подсос был в средней части. Там где поплавок крепится. Выгибает со временем. Проверить просто. Линейку ставишь и смотришь. Кривизну сразу видно.Sashok856, Основной подсос в этом районе идет из под разбитой оси вала заслонки.Закрывая рукой отверстие,ты подсос не проверишь,по тому,что сасет то воздух а не бензин.. Да из оси заслонок тоже может быть. Особенно если на газу ездишь. Дроссельная камера постоянно приоткрыта. у него походу вторая заслонка открыта отсда и дёрганья.Если открыта вторя заслонка то машина вобще не запустится. второй дроссель открывается только после первого! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 Мужчины. Во время вечернего копания с автомобилем и подготовкой к завтрашней видео сессии решил я заменить бензонасос. Поменял. машинка запустилась с полоборота! работала холодной даже без подсоса. Ну на лицо подсос воздуха. и вина бензонасоса. плохо качал. Разобрал его мембрана целая. Если нужно фото скажите скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 решил я заменить бензонасос. Поменял. машинка запустилась с полоборота! работала холодной даже без подсоса. Ну на лицо подсос воздуха. и вина бензонасоса. плохо качал. Разобрал его мембрана целая.так откуда подсос воздуха то?не врублюсьесли работала холодной даже без подсоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 А ты считаешь нормальным работу без подсоса? На холодную? Ну может я переборщил с оборотами конешн. Но винт выкручивал на 5 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 декабря, 2014 Разобрал его мембрана целая.Бензо насос состоит не только из мембраны,там ещё и клапана есть,которые более важную роль играют.Создаю правильное направление потока топлива. :) Если клапан не держит,нормального давления подачи топлива не будет.А вот посос воздуха и причина в бензонасосе,тоже не понял,не завязаны между собой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 Бензо насос состоит не только из мембраны,там ещё и клапана есть,которые более важную роль играют.Создаю правильное направление потока топлива. Если клапан не держит,нормального давления подачи топлива не будет. А вот посос воздуха и причина в бензонасосе,тоже не понял,не завязаны между собой проблемы Не про подсос я затроил. Нет никакого подсоса. Как проверять клапана и давление в бензонасосе не знаю пытался выведать эту тайну и старого ремонтника. Он только улыбнулся и все. Зараза!Вчем соль! подача топлива была! но маленькая! не хватало! а я на карб грешил и на подсос воздуха.Получается (когда сравнил работу насосов) Старый бензонасос качал но настолько мало что на запуск хватало и на прогрев на высоких оборотах а на холостые оборотов для него не хватало и он не докачивал. А в фильтре видно что бензин качает и бенз есть. а новый накачивал фильтр на холостых. Полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 Как проверять клапана и давление в бензонасосе не знаю пытался выведать эту тайну и старого ремонтника. Он только улыбнулся и все.великая тайна заткнуть пальцем шланг выходной :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 Да нет не шланг. Давление в топливной магистрали не так проверяют а манометром. Ну для спецов Вашего уровня это доллжно быть извесно. выпросто опять глумитесь над новичками. А пальцем вы не сравните! пальцем можно только одну дырку заткнуть. для сравнения карбюратор ваз 2109 установленный на ваз 2101-07 будет переливать! и отрегулировать карб не получится! пока пружинку в бензонасосе не поменяешь. Хотя кого я учу?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2014 Давление в топливной магистрали не так проверяют а манометром. а какое давление должно быть в магистрале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 а какое давление должно быть в магистрале? А вот это я и хотел узнать у старого карбюраторщика. Но он не сказал. Тайна профессионала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 декабря, 2014 А пальцем вы не сравните!а я и не собираюсь сравнивать...элементарно при затыке пальцем после накачки давление должно быть,убираем палец - не брызгает,значит клапана травят и давления не будет...и какое оно меня особо не волнует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH 2 Опубликовано 18 декабря, 2014 а я и не собираюсь сравнивать...элементарно при затыке пальцем после накачки давление должно быть,убираем палец - не брызгает,значит клапана травят и давления не будет...и какое оно меня особо не волнует Ну и правильно. Значит мой опыт тебя не научил. Тогда форум то просто треп простой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2014 А вот это я и хотел узнать у старого карбюраторщика. Но он не сказал. Тайна профессионала. какая же это тайна? Зачем тогда предлагаешь мерить давление, если сам не знаешь параметров. Как отвечать будешь на свое предложение, если спросят? и отрегулировать карб не получится! пока пружинку в бензонасосе не поменяешь. Хотя кого я учу?!Зачем бред несешь, если сам не знаешь. Ни какой пружинкой не регулируется давление на ВАЗах.Давление регулируется ходом штока, который давит на лапку б/насоса. И регулируется установкой или убиранием прокладок между б/насосом и проставкой со штоком. Не надо пургу нести, почитай книги по ВАЗам. давление бензонасоса на карбовых должно быть не больше 0,6 атм. Это так, для справки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 декабря, 2014 Если глохнет то подсоса нет. А у меня подсос был в средней части. Там где поплавок крепится. Выгибает со временем. Проверить просто. Линейку ставишь и смотришь. Кривизну сразу видно. Да из оси заслонок тоже может быть. Особенно если на газу ездишь. Дроссельная камера постоянно приоткрыта. Если открыта вторя заслонка то машина вобще не запустится. второй дроссель открывается только после первого!ну теперь понятно с тобой.не мучай машину и сдай её на металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 19 декабря, 2014 Давление регулируется ходом штока, который давит на лапку б/насоса. И регулируется установкой или убиранием прокладок между б/насосом и проставкой со штоком. Не надо пургу нести, почитай книги по ВАЗам. давление бензонасоса на карбовых должно быть не больше 0,6 атм. Это так, для справки.Володь,вот тут я тоже не понял тебя,зачем уменьшать давление бензанасоса,когда все бензонасосы имеют автомат,у всех мембранных бензанасосов при избыточном давлении,тупо останавливается мембрана и она не качает,а шток двигается в холостую.Если бы не было автомата,мембраны бы быстро рвались..Да и запорные иголки на карбах рассчитаны на большее давление в системе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 декабря, 2014 Володь,вот тут я тоже не понял тебя,зачем уменьшать давление бензанасоса, Сань, насос может качать больше на ВАЗах, и запорная игла просто не справляется и начинается перелив. Тем более, что на классике нет обратки, если память мне не изменяет. На 402 в карбюраторе стоит обратка, там лишнее просто в бак сливает.На 402 другая проблема, насос не докачивает часто. Как то давно эту тему обсасывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 19 декабря, 2014 Мужчины. Во время вечернего копания с автомобилем и подготовкой к завтрашней видео сессии решил я заменить бензонасос. Поменял. машинка запустилась с полоборота! работала холодной даже без подсоса. Ну на лицо подсос воздуха. и вина бензонасоса. плохо качал. Разобрал его мембрана целая. Если нужно фото скажите скину.была много лет назад копейка,вдруг перестала ехать (глохнет),рукой покачаешь бензонасос едет метров 500,потом опять глохнет,в итоге износился бензонасос,вручную качает а штоком нет. Распилил шток посередине, вставил между частями вставку из гвоздя 2мм(шток там ходит в эбонитовой напрявляшке),и все опять заработало. Потом такая же история повторилась на2108 карб.,зделалось тоже самое, а можно было просто купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 19 декабря, 2014 KOTJIETKUHА вот это я и хотел узнать у старого карбюраторщика. Но он не сказал. Тайна профессионала.Знаем мы эти тайны. И этих профессионалов :). dedДавление регулируется ходом штока, который давит на лапку б/насоса.Это расход им регулируется. Давление - как Тойота007 сказал и этот параметр у всех карбовых насосов более-менее одинаковый.Обратка на давление при рабьотающем движке никак не влияет, там дырочка микроскопическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 декабря, 2014 Это расход им регулируется. Давление - как Тойота007 сказал мы наверное говорим о разных б\насосах. Я говорил о насосах ВАЗ, а на 402 там ни чего не регулируется. Только если лапку подогнуть или разогнуть. но это не так все просто, Да и оно надо?Дешевле поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 19 декабря, 2014 пустой трёп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 декабря, 2014 для сравнения карбюратор ваз 2109 установленный на ваз 2101-07 будет переливать! и отрегулировать карб не получится! пока пружинку в бензонасосе не поменяешь. Хотя кого я учу?!... :D :Dда что ты говоришь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 28 декабря, 2014 вот это я и хотел узнать у старого карбюраторщика. Но он не сказал. Тайна профессионала. ...для совсем чайников :D проверка элементарная,шланг в канистру-запустить мотор,должна быть мощная подача :)5-ти литровую канистру успевает накачать работая на том бензе что есть в карбетак что можно без профессионалов обойтись и их тайн :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты