Maxim2705 0 Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день! Не могли бы вы подробнее описать процесс подсоединения шлангов карбюратора К151Д на двигателе ЗМЗ-402...Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Maxim2705, https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31995-podkliuchenie-karbiuratora-k-151/ Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 февраля, 2015 странNik, С драйва не выставляй ни чего,и для всех.Драйв это относиться к рекламе.Имейте в виду,уже много людей от этого пострадали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 16 февраля, 2015 Toyota007, извини не знал...просто что в поиске попалось первоечеловеку даже лень поискать,не то чтоб книжку купить,а мне для таких скринить литературу влом,если честно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PUPOK 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3м Изменено 17 февраля, 2015 пользователем PUPOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shurhen80 44 Опубликовано 17 февраля, 2015 Было 18 литров бенза. Стало 19-20 литров пропана. Дальше тебе решать.Для газели солекс свои карбы делает. У 2108 дырки маловаты. Мотору кислорода не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 17 февраля, 2015 дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3мпоставь лучше карб от ваз 2107,солекс газелевский в руках вертел,визуально отличается только переходником под кастрюлю))может жиклеры канеш другие,но диффузоры маленькие для этого мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PUPOK 0 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) поставь лучше карб от ваз 2107,солекс газелевский в руках вертел,визуально отличается только переходником под кастрюлю))может жиклеры канеш другие,но диффузоры маленькие для этого моторану меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город((( Изменено 17 февраля, 2015 пользователем PUPOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город(((фото того что стоит у тебя под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 февраля, 2015 побаловался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 48 Опубликовано 17 февраля, 2015 у меня стоит с 21083 вроде так, ( короче под вазовский фильтр воздушный)при желании и 120 едит, но мне и 80-90 хватает, по трассе где то 15-16, а вот город(((ставил ДАЗ Дмитровградский 21073, воздухан Гзовский расход газа по трассе 11-12 л. 80-90 но это был 1996 г.г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) подсоединения шлангов карбюратора К151Д на двигателе ЗМЗ-402...этот карб для 406го,а там используется датчик давления для мозгов и поэтому выхода на трамблер нетпоменяй низ карбюратора Изменено 17 февраля, 2015 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 17 февраля, 2015 должно быть такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) дайте дельный совет как снизить расход бензина на змз 402. установлен новый карбюратор солекс 21083. Расход по городу от 20 литров(((( ГБО не рассматриваю. БУдка высота 2м длина 3м..1.расход,от карбюратора,любого исправного зависит + - пару литров,только на одном ты будешь ехать груженным с педалью в пол-на другом в полпедали2.на конкретно твоем карбюраторе-расход будет ВСЕГДА выше уже начиная от 60км.ч или под грузом больше тонны,в сравнении с нормальными по сечению диффузоров карбюраторами,к-126 к135 к-88 (к151 не рассматриваем ибо он сам недалеко от озона жигулевского ушел)3.из-за будки расход по трассе выше обычно литра на 3-4,по городу еще более менее4.вполне себе нормальный расход для зимы и для тяжелой газели на которой установлен затычный карб,она у тебя не едет ты жмешь гашетку больше-расход имеешь что имеешь.5.смотря еще гбц под какой бенз,также накат термостат колеса уоз и т.д и т.п и ответь на простой вопрос,кто тебе поставил этот карб? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 смотря еще гбц под какой бензВот в этом больше всего истины - из того, что ты указал.Только соответствующая бензину - геометрическая форсировка мотора, обеспечивает эффективный ТДЦ двигателя, и соответственно, адекватный удельный расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР> 2 Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет всем! У меня установлен ДААЗ 2140 с москвича в 15 укладываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 18 февраля, 2015 Привет всем! У меня установлен ДААЗ 2140 с москвича в 15 укладываюсь. ... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебязато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бываютв отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такойпредвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 18 февраля, 2015 ... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебязато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бываютв отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такойпредвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этомопять все дураки а я дартаньян?понять надо что не у всех есть время перебирать кучу карбов и выискивать мифические настройки в экономию поллитра,большинство ставит то что есть с минимальными доработками чтоб ездило и не жрало ведрами,а экзотические карбы и подавно мало кому нужны,и вообще лучший карбюратор это инжектор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 18 февраля, 2015 лучший карбюратор это инжектор))По стандарту установленный инжектор, может не вложится в ту реальную экономичность, которую обеспечивает настроенный карбюратор - под конкретный взятый мотор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) опять все дураки а я дартаньян?понять надо что не у всех есть время перебирать кучу карбов и выискивать мифические настройки в экономию поллитра,большинство ставит то что есть с минимальными доработками чтоб ездило и не жрало ведрами,а экзотические карбы и подавно мало кому нужны,и вообще лучший карбюратор это инжектор))...пожалуйста,не перебирай ничего,езди на том что есть кто против :D экзотические :unsure: такого я еще не слышал,и да,ты далеко не прав...еще как нужны и важныПо стандарту установленный инжектор, может не вложится в ту реальную экономичность, которую обеспечивает настроенный карбюратор - под конкретный взятый мотор....+1я не первый год на газелях,уж 10 лет как :Dпарни,инжектор не панацея и не аллилуйядаже не хочу холиварить карб вс инжектородно скажу,я на карбовой на 500р на бенз проезжаю больше на 30-40км чем газель инжектор 405,под грузомпро умз я вообще молчу :D упс,на сем думаю пора заканчивать флудить не в тему Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР> 2 Опубликовано 19 февраля, 2015 ... ну и что,ты наивно думаешь что если б карб был с таврии то расход еще меньше был бы? :D у меня например,установлен доработанный карб с Урала https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53131-karbiurator-k-89-na-dvigatel-zmz-402/ и расход средний такой же как у тебязато,если мне надо,могу придавить гашетку и обогнать без проблем,ситуации разные бываютв отличие от твоего москвичевского дааза,был у меня такойпредвосхищая :) уже слышу топот набегающих граждан с "классно" прущими озонами,и еще и экономящими при этомУ тебя был скорее всего с диаметром на 26-28, а не с диаметрами диффузоров на 32. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 февраля, 2015 в 15 укладываюсь.я на 151 простом и сейчас 151С всегда по трассе 15...будка..при 60 км\ч до 12 расход..по городу влегкую до 25 может набежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 25 февраля, 2015 Друзья, подскажите Карб 151С нет хх, тупо работает только на подсосе, куда смотреть? и как должны быть шланчики вакуумов при отключении эпхх?просто я имело дело только с жигулевскими, с газельскими не знаком... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxvolk 0 Опубликовано 25 февраля, 2015 кароче тема такая.сеня полез искать куды у меня делись ХХ.разобрал клапан который должен им по идее управлять (если кто замарачивался это {Цензура} на которой стоит винт качества иколичества) так вот разобрал его и переставил пружинку из под мембраны (гиде разрежение создеатся) в камеру гиде закрывашка ходить и усе стало работать нормально.в связи с этим вопрос.....КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ????? ___________________________________________http://www.waycargo.ru/section/7/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 25 февраля, 2015 кароче тема такая.сеня полез искать куды у меня делись ХХ.разобрал клапан который должен им по идее управлять (если кто замарачивался это {Цензура} на которой стоит винт качества иколичества) так вот разобрал его и переставил пружинку из под мембраны (гиде разрежение создеатся) в камеру гиде закрывашка ходить и усе стало работать нормально.в связи с этим вопрос.....КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ????? Не прокатило... Карб то новый, машина с ним больше стояла чем ездила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты