странNik 238 Опубликовано 25 февраля, 2015 .КАК ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЭКОНОМАЙЗЕР РАБОТАЕТ???почитай книжицуhttp://www.gaz3102.ru/FTP/Download/Tufyakov_Karburator_K-151.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вообще всю зиму не заводил, сейчас смотрю ушел из расширителя тосол, и как завел из под карбюратора снизу под коллектором запарило, и видны подтеки на блоке...В масле тосола нет, значит прокладка впускного коллектора? тосол уходит и воздух сосет? отсюда и ХХ не могу настроить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 февраля, 2015 Вообще всю зиму не заводил, сейчас смотрю ушел из расширителя тосол, и как завел из под карбюратора снизу под коллектором запарило, и видны подтеки на блоке...В масле тосола нет, значит прокладка впускного коллектора? тосол уходит и воздух сосет? отсюда и ХХ не могу настроить?Это болезнь 402 мотора течет из под головы,между блоком и головой.Там стенка блока очень тонкая,и центр блока проваливается.Во впускном коллекторе ОЖ нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 февраля, 2015 Это болезнь 402 мотора течет из под головы,между блоком и головой.Там стенка блока очень тонкая,и центр блока проваливается. Во впускном коллекторе ОЖ нету.Благодарю.Что делать? менять прокладку ГБЦ? течет не явно, летом прошлым вообще тосол не уходил (правда я всего километров 500 проехал)Почему то когда попшикал эфиром на работающей в ту сторону (впускной, гбц, куда достало) изменялись обороты, все же похоже на подсос воздуха... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 26 февраля, 2015 Ram, Летом течь там не будет,там течет только на морозе.Если считаешь,что сосет из под впускного то тогда конечно замена прокладки коллектора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 февраля, 2015 Toyota007,Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 февраля, 2015 Что делать? менять прокладку ГБЦ?прокладываешь одну(две) нитку с асбестового шнура по блоку со стороны коллектора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 26 февраля, 2015 прокладываешь одну(две) нитку с асбестового шнура по блоку со стороны коллектораСнимать коллектор, менять прокладку, и т.е. шнур прижмётся прокладкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 26 февраля, 2015 да...можно его слегка герметиком промазать.сам только тем и спасаюсь,блок уже доживает своё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 27 февраля, 2015 У меня тоже текло в мороз, поменял прокладку перестало. Прокладка простая без герметика(красная полосочка) в Газ детали машин сказали что прокладка Фритекс цена 100 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 27 февраля, 2015 Вчера купил прокладки, набором, гбц там с герметиком, думаю лишним он не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР> 2 Опубликовано 27 февраля, 2015 Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 27 февраля, 2015 Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. Доброго,Прокладку гбц на герметик? каким образом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 27 февраля, 2015 гбц там с герметикомне вздумай,это жёсткая прокладка,на двигло с пробегом такие не ставят.ставь обычную мягкую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram 161 Опубликовано 27 февраля, 2015 странNik,Понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 28 февраля, 2015 У меня стояла с герметиком текло из под ГБЦ поставил простую не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 апреля, 2015 Простите если ответ тут есть, но я не перечитал все 74 страницы,значит имеем 402 с 151 карбом, холостой на тёплый двс держиться нормальный, а вот как прогрееться хорошенько, через 30-40 мин езды, держит ровно 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 апреля, 2015 Простите если ответ тут есть, но я не перечитал все 74 страницы,значит имеем 402 с 151 карбом, холостой на тёплый двс держиться нормальный, а вот как прогрееться хорошенько, через 30-40 мин езды, держит ровно 1500. Вторая заслонка закусило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 29 апреля, 2015 первая недозакрывается,+тупая конструкция вкл-выкл микропереключателя...с пружинкой непонятно для какой компенсациикак нагреется,так и ход пружинный есть,а микруха уже не работает при этом и всякое м этим связанное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) ..пордон. - не там написал Изменено 29 апреля, 2015 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 13 июля, 2015 Есть темка про переделку к-151, там работы на пол дня с напильником, ну жиклеры надо поменять. Я такое делал на своей Газели 33021 с змз 4026. Карб уже ходит третий год, если не больше без дополнительных регулировок и чисток. А на баргузин поставил переделанный к-135, вот это вообще зверюга. Тяга обалденная и на бензине и на газу. На бензине заводится как дизель, с пол оборота. Тем кто мучается с карбом и хочет купить новый очень рекомендую обратить внимание на к-135 или к-88. Тут на форуме есть ребята которые такие карбы одоптируют к нашим двигателям. Уверяю расход больше не будет! А вот тяга поднимется значительно. Да и проблем с ним значительно меньше. Да и цены приятно удивят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 14 июля, 2015 Есть темка про переделку к-151, там работы на пол дня с напильником, ну жиклеры надо поменять. Я такое делал на своей Газели 33021 с змз 4026. Карб уже ходит третий год, если не больше без дополнительных регулировок и чисток. А на баргузин поставил переделанный к-135, вот это вообще зверюга. Тяга обалденная и на бензине и на газу. На бензине заводится как дизель, с пол оборота. Тем кто мучается с карбом и хочет купить новый очень рекомендую обратить внимание на к-135 или к-88. Тут на форуме есть ребята которые такие карбы одоптируют к нашим двигателям. Уверяю расход больше не будет! А вот тяга поднимется значительно. Да и проблем с ним значительно меньше. Да и цены приятно удивят.здраствуйте. я новичек. можно ссылку на эту тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 16 июля, 2015 В гугле, дешевые лошади для змз 402.Примерно то же делается и с к-151 и так же надо подобрать жиклеры топливные с большим проходным отверстием.Так как после запила к-151 старые работать не будут, слишком много воздуха будет проходит и топлива будет не хватать. Жиклеры можно взять готовые из ремкомплектов их много на к-151(С,Д и т.д.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 Этот будет однозначно слабоват, все жиклеры надо поставить от ДААЗ 21073 (от Нивы). Только при обязательном условии удалении пружинки привода вторичной камеры. Тогда будет и тянуть и расход будет однозначно меньше, чем К-151.то - есть надо отключить вторую камеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 июля, 2015 то - есть надо отключить вторую камеру?вторую камеру отключать не надо! Сразу отключаешь мощность двс с ней.двигатель все равно попытается свою норму топлива взять. Чем больше препятствий для этого- тем больше расход... Надеюсь это никому доказывать не нужно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты