николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 это понятно , я просто не понял про какую пружину речь .у меня стоит 73 карб. все работает , но что-то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 июля, 2015 это понятно , я просто не понял про какую пружину речь .у меня стоит 73 карб. все работает , но что-то не то.начинай всегда с простого к сложному. Клапана- в первую очередь! свечи, зажигание.и по возрастающей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 начинай всегда с простого к сложному. Клапана- в первую очередь! свечи, зажигание.и по возрастающей..свечи новые , клапана отрегулированы , трамблер поменял стояло кулачковое зажигание , поставил без контактное волговское. вместе с этим поменял катушку и комутатор. есть небольшие пропуски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 июля, 2015 камутатор?компрессиякомпрессия тебя может успокоить в целостности клапановволшебства все равно не бывает..Доброго дня всем! Я на герметик сажаю, только это и помогает. на герметик сажаешь прокладки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 камутатор?компрессиякомпрессию померять негде. когда купил машину , поменял кольца. на третьем целиндре были поломаны. а так машинка едет и заводится нормально.только на холостом немного подтряхивает. ладно , разберусь потихоньку. просто до этого были дизеля и ли инжектор. с карбюраторами дело не имел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 июля, 2015 я на 151 простом и сейчас 151С всегда по трассе 15...будка..при 60 км\ч до 12 расход..по городу влегкую до 25 может набежатьтак то по умной книге на умз- 60 км/ч- вообще идеальная скорость для экономного расхода... Ток давно таких терпеливых ездоков не обгонял, чтоб по 60 пилили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 18 июля, 2015 По нашей дороге поедешь - меня обгонишь :) я по трассе 70-75 еду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 июля, 2015 По нашей дороге поедешь - меня обгонишь :) я по трассе 70-75 еду.коллега :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 июля, 2015 Ток давно таких терпеливых ездоков не обгонял, чтоб по 60 пилили...потому 80-90 и ездил при 15 литрахно это было давно,сейчас на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 потому 80-90 и ездил при 15 литрахно это было давно,сейчас на газе15 это по трассе ? просто интересуюсь.для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 18 июля, 2015 да, по трассевот мой пост https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12848-raskhod-20-23-benzina-na-100-po-gorodu-a-kak-sdelat-khotia/page-98?do=findComment&comment=1308318 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 18 июля, 2015 да, по трассевот мой пост https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/12848-raskhod-20-23-benzina-na-100-po-gorodu-a-kak-sdelat-khotia/page-98?do=findComment&comment=1308318спасибо за ответ. у меня в смешеном режиме получилось 16. 90% трасса. со скопина до рязани и назат примерно 16 -17 литров. это нормально ? примерно 120 км в одну сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 19 июля, 2015 Здравствуйте, новичок по газелям, но не новичок в автомобилях в общем.Проблема, не проблема, серьёзная, не серьёзная, сталкивался с нейней ещё когда эксплуатировал карбюраторный шестёрку, потом девятку.При резком нажатии провал.На шестёрке, помнится, лечились заменой распылителя ускорительной насоса, на девятке, регулировкой привода ускорительной насоса и заменой мембраны.Как данное заболевание лечится на 402 движке, карб кажется 151, просто не рассматривал пока его, только купил Газю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 19 июля, 2015 Уж не помню сколько лет в карб не лазилтам есть хитрый винтик ,уж забыл как называется.надо мурзилку открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) При резком нажатии провал. На шестёрке, помнится,Прежде чем лезть в карб, сначала проверь его на подсос воздуха. Если не поможет, то сними верхнюю часть карба, там кажется 6 винтов и, если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. Заранее на всякий случай прикупи прокладку на карб, если он 151. Также заодно проверь уровень топлива, он должен быть 19 - 20 мм, мерить нужно штангелем с глубиномером. Профиль то заполни как следует, откуда сам? может рядом, так подъеду, помогу. Изменено 19 июля, 2015 пользователем Vadim _vi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 20 июля, 2015 Прежде чем лезть в карб, сначала проверь его на подсос воздуха. Если не поможет, то сними верхнюю часть карба, там кажется 6 винтов и, если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. Заранее на всякий случай прикупи прокладку на карб, если он 151. Также заодно проверь уровень топлива, он должен быть 19 - 20 мм, мерить нужно штангелем с глубиномером. Профиль то заполни как следует, откуда сам? может рядом, так подъеду, помогу.Спасибо за советы, думаю сам разберусь, на девятке и шестерке все делал сам, тестю тоже карб настраивал, так он горя не знал, весной звонит, говорит спасибо, машина всю зиму простояла, а весной с полтыка завелась. ПС: у меня есть образование, автослесарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 20 июля, 2015 если стоишь у радиатора и смотришь на двиг, слева от тебя на карбе два винта, то ПЕРВЫЙ ЗАВЕРНИ на полоборота и поставь все на место. Это винт регулировки проходного отверстия канала подачи от ускорительного насоса на распылитель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 738 Опубликовано 20 июля, 2015 Это винт регулировки проходного отверстия канала подачи от ускорительного насоса на распылитель? Да, а зачем тогда спрашиваешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
setakava 2 Опубликовано 21 июля, 2015 Да, а зачем тогда спрашиваешь?Спасибо, уточняю, чтоб не ошибиться, то есть если я его заверну на пол-оборота, по вашему совету, струя станет более сильной, это как по шлангу течет вода, мы пережимаем и струя становится тоньше и сильней, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 июля, 2015 Да, а зачем тогда спрашиваешь?а этот винт влияет на расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 21 июля, 2015 Провал- несколько причин. Не обязательно карб виноват! В любом случае- нужна проверка простейших вещей: свечи, возд. Фильтр, подсос , провода и т.д. Только после проверки простейшего, следует лезть и думать о глобальном! ( как врач говорю!)))... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 4 августа, 2015 Я оставлю грузовую пару. Порой грузим очень сильно, самое большое везли с Москвы 3,2 т. аж брызговики по асфальту терли и раскачка большая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 августа, 2015 провал может из-за трамблёра,низкого уровня и конечно же игли подачи в у.н. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 15 октября, 2015 постоянно ослабевает болт крепления бобышки топливных штуцеров на 151м,бензин течет.было у кого? кто как решал проблему? поксипол не предлагать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinus 129 Опубликовано 16 октября, 2015 постоянно ослабевает болт крепления бобышки топливных штуцеров на 151м,бензин течет.было у кого? кто как решал проблему? поксипол не предлагатьБыло такое, подтягивать чуть ли не через день приходилось. Потом обронил и потерял шайбу уплотнительную (алюминиевую по-моему), пришлось купить ремкомплект... Пока (где-то полгода) не отворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты