Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Diesel

Всё, что связано с карбюратором

Рекомендуемые сообщения

странNik

вот и я думаю что слишком жесткая,паронит никто не ставил

может эту отжечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

николай270

здрасти всем. седня так и не поехал работать , такая проблема. карб дааз 21073, работает нормально только если совсем выкрутить и вытащить винт качества. что забилось? куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

спасибо за отзывчивость. следующий раз спрошу , куда выгодней миллион вложить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM54

Всем привет.

Есть мысль поставить на змз 402 рейку из карбов от японского мотоцикла... Вобщем сотворить нечто похожее как на фото

4 карба с одинаковой длиной патрубков и одинаковыми характеристиками.

Посоветуйте (вопрос к спецам) есть ли смысл заморачиваться, если карбы подобрать от крупнокубатурного мотоцикла.

Чем руководствоваться в выборе. Диаметр диффузора, конструкция, сечение жиклеров?

 

post-88677-0-76154200-1449002183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Цель какова?

Техническое творчество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

DIM54, Главная проблема будет их все отрегулировать идеально.Даже на днепре и урале это сделать не просто,а тут уже 4 цилиндра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM54

Цель какова?

Техническое творчество?

Цель.хочу избавиться от к151 и подобных. Ну и увеличение мощности (раздушить мотор)

 

DIM54, Главная проблема будет их все отрегулировать идеально.Даже на днепре и урале это сделать не просто,а тут уже 4 цилиндра...

Проблем с регулировкой быть не должно, потому как есть опыт регулировки на мотоцикле (на японце).

Они уже синхронизированы, все 4 на одной рейке с приводом в одном месте. Единственное что пугает, подобрать подходящий по диаметру диффузоров. Ведь по сути у нас 4 х 600 кубов. А мотоциклы, которые я видел, самый большой обьем мотора был 1,8...

А на русских оппозитах не так уж сложно регулировать, главное знать, а не предполагать, что ты делаешь.

Изменено пользователем DIM54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

151Й-отличный прибор! Меркую,что человек,который не сумел победить этот простейший карб,вряд ли достигнет успехов в изготовлении двух и четырех карбовых версий.

Для начала надо сделать коллектора...

А вообще вся эта шляпа подробно описана и на алгазе и на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIM54

151Й-отличный прибор! Меркую,что человек,который не сумел победить этот простейший карб,вряд ли достигнет успехов в изготовлении двух и четырех карбовых версий.

Для начала надо сделать коллектора...

А вообще вся эта шляпа подробно описана и на алгазе и на драйве.

Я думаю, что коллектора нужно делать под уже подобранное устройство (карб)

Не поделитесь ссылками на материал, уж больно тема для меня интересная. 

Изменено пользователем DIM54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Найду-поделюсь,где-то в закладках.

Может сначала коллектора от 4215,без рециркуляции+гибрид приемных труб газель с 4215 и хантера с 409на евро-2 и далее весь выпуск Е-3 на большом диаметре?

Может потом распред 42164?

Может потом штанги из нержавеющей трубки 10 на 2,5 и наконечниками со штанг нового образца от умз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIM54

Приемные трубы хочу делать по месту из нержи, но после расчетов длины, (соотношение диффузоров и массового расхода воздуха).

Выпускной коллектор пока оставлю стандарт, саму магистраль сделаю посвободнее (самодел) что бы с низов была динамика, распред в любом случае под замену, потому как нужно время открытия клапанов увеличивать. Про штанги пока не думал.


Кстати, а масляный термостат от 406, сильно роняет давление в системе после открытия?


Просто собираюсь его ставить, думаю куда делать врезку из радиатора, сразу в картер или вернуть в магистраль под фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Карбы с литра нормально будут работать - они же крутятся до 12 000, ты на объем не смотри. Понадобится коллектор и новый привод дросселей \ механизм синхронизации т.к. карбы будут шире расставлены. Синхронить надо только на ХХ (обычным вакуумметром, в автозапчастях бывают, обратный клапан в шланг надо будет воткнуть), на ходовых режимах карб постоянного разрежения сам себя подстраивает. Только карбы должны быть живые, с износом дозирующих игл они тебя закошмарят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Карбы с литра нормально будут работать - они же крутятся до 12 000, ты на объем не смотри. Понадобится коллектор и новый привод дросселей \ механизм синхронизации т.к. карбы будут шире расставлены. Синхронить надо только на ХХ (обычным вакуумметром, в автозапчастях бывают, обратный клапан в шланг надо будет воткнуть), на ходовых режимах карб постоянного разрежения сам себя подстраивает. Только карбы должны быть живые, с износом дозирующих игл они тебя закошмарят. 

К вышесказанному добавлю,что вполне хватает двух горизонтальных стронбергов от вольвы,например 240й.Иглы, седла и ключи для регулировки в свободной продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

здрасти всем. седня так и не поехал работать , такая проблема. карб дааз 21073, работает нормально только если совсем выкрутить и вытащить винт качества. что забилось? куда копать?

парни, кто ответит. По чему машине воздуха не хватает? Чтоб нормально работала, надо винт каличества вывернуть до конца. На даазе с вывернутым винтом работает, а на 151 работает не долго, глохнет, но работает ровнее и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Ладно парни , обсуждайте свои банковские вклады. Сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Я кажись форумом ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

парни, кто ответит. По чему машине воздуха не хватает? Чтоб нормально работала, надо винт каличества вывернуть до конца. На даазе с вывернутым винтом работает, а на 151 работает не долго, глохнет, но работает ровнее и легче.

Как ставишь вопросы,такие ответы и получаешь.

На обоих тобой означенных карбах система ХХ на общую работу мотора не влияет.Т.е. мотор будет отлично работать на всех режимах,кроме ХХ.

Если ты не поехал работать ввиду отсутствия хх, то это одно.Если машина ваще ниедет ,то это другое.

Тебе в лом описать внятно проблему,нам лень читать и уж тем паче советовать.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Металлист

Посоветуйте (вопрос к спецам) есть ли смысл заморачиваться, если карбы подобрать от крупнокубатурного мотоцикла.

Чем руководствоваться в выборе. Диаметр диффузора, конструкция, сечение жиклеров?

К135 или к88,доработанные,должны помочь

И мощно и надёжно

 

Конечно,эта затея с мотокарбами дальше разговоров не пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

парни, кто ответит. По чему машине воздуха не хватает? Чтоб нормально работала, надо винт каличества вывернуть до конца. 

Подсос воздуха устраняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ аа

Мужики такая беда,двигло змз402 карб 2107 газель бортовая.полдня может работать как часики,в самый ответственный момент где нить на перекрёстке.или по трассе вдруг падают обороты,приходится подсос до конца вытягивать,педаль в пол,она не едет чихает,прыгает,итог полная остановка,но заводится.После ритуальных танцев возле карба,тоесть прысканья промывки во все дырки,инемного остыв может опять бодро работать,достала,поможить кто чем может!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Скорее всего подача бензина: бензоприёмник, фильтра, игла, поплавок. Реже, но встречал, расслоившийся изнутри шланг. Однажды вынул из бака пакет целофановый - намотался на бензоприёмник - пошутил кто то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gerh

Мужики такая беда,двигло змз402 карб 2107 газель бортовая.полдня может работать как часики,в самый ответственный момент где нить на перекрёстке.или по трассе вдруг падают обороты,приходится подсос до конца вытягивать,педаль в пол,она не едет чихает,прыгает,итог полная остановка,но заводится.После ритуальных танцев возле карба,тоесть прысканья промывки во все дырки,инемного остыв может опять бодро работать,достала,поможить кто чем может!!

У меня на 21083 карбе была та же проблема. Это тупо забивается пылью воздушный жиклер. Я ставил новенький карб на Газельку и ехал за 600 км по асфальтовой ровной дороге. Расход радовал и по трассе проблем не было. А на обратном пути ,на пол дороги, тадым!!! и на 100 тяга упс -и пропала ...Скинуло скорость до 80 , проехал дергаясь с километр и тупо педаль в пол , а она 30-40 тошнит и не едет.А потом и вовсе глохнет . И какие только танцы с бубном там не делал ...10 минут постоит и можно заводить и ехать, но не долго . Только 80 наберешь и опять все с начала.Так и тошнил 300 км с остановками . Лучше помогало , когда ВДшкой поливал под давлением в воздушный жиклер.Но ведь и соринка в том же направлении застревала. Есть способ (но надо 2 человека) продавить соринку перегазовкой .Один газует , а другой карб рукой закрывает и резко на разряжении открывает ( соринку проталкивает таким макаром).Но где в пути найти второго человека на обочине!?  Но само то - это разобрать карб и вмастырить из мелкой ( от топливного фильтра который сетчатый в карбах ) сетки заслоночку перед каналом воздушного жиклера. И воздух пропустит и грязинку задержит. Тока жиклер надо бы почистить перед этим . Когда все это замутишь , приступи к гермитизации всех щелей воздухана , на предмет мимофильтрового подсоса воздуха.Я все посадил на прокладочный герметик. Ну есть еще фишка : внутрення поверхность воздухана окрашена краской которая слупливаться начинает . Не знаю , как у кого , а у меня оно было. Счистил все к едрене фене и проблем не стало с засером карбов , прилегания клапанов и чистоты камеры сгорания . Ну и не ленись воздушный фильтр менять почаще. Я через 3000-4000 меняю , уж больно мошкарой забивается и при всей гермитизации все равно де то че то засасывает и засерает.  Поставил сеточку, почистил воздухан от краски, загерметизировал прилегание воздухана к карбу и все. За 22 000 больше ни разу не затух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ аа

Спасибо за действительно разумные советы,теперь буду знать,а устранил эту лабуду так,купил рем комплект и поменял все.вроде пока тарахтит не выёживается,но причину то конкретную не выявил,но всё равно спасибо,ибо знаю теперь суть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Но само то - это разобрать карб и вмастырить из мелкой ( от топливного фильтра который сетчатый в карбах ) сетки заслоночку перед каналом воздушного жиклера.
Уменьшишь пропускную способность так, или надо поднимать сетку и делать больше площадь. Сетки стоит поставить в дренажные каналы, туда много гомна летит, и попадает в топливные, воздушный у меня не забивало никогда, на сколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крымскийякут77

Всем привет. Народ подскажите кто знает перебрал движку без поршневой, но вал снимал дабы менял набивку. Теперь не могу завести из карбона бензин почти фонтаном идет в верх. Что сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...