Evgeniy072 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Друзья всем привет! Я новенький! :)Простите что сразу же с вопроса ...Сделали капиталку двигателя с расточкой и фрезеровкой.Компрессия в итоге 9-9-9-8.Ваше мнение? Мало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 3 ноября, 2013 Компрессия в итоге 9-9-9-8.если судить по профилю,у тебя Е3,должно быть в идеале 14-14-14-14.нормально,то есть не ниже 12-12-12-12.вывод думаю ясен.но не исключено что промахнулся в метках,возможно и с клапанами проблемка,то есть если сёдла фрезеровали,то шток сильно вылез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy072 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 ...но не исключено что промахнулся в метках...можно по-подробнее про это узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 3 ноября, 2013 можно по-подробнее про это узнать?а что подробней то?на зуб промахнулся при выставлении меторк распред валов.20 зуб на метке шкива,и распреды по транспортиру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy072 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 а что подробней то?на зуб промахнулся при выставлении меторк распред валов.20 зуб на метке шкива,и распреды по транспортиру.ок. буду пытать мотористов ) спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bekc23 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 у меня метка вообще оказалась на 12-м зубце а мертвую точку выставил отверткой на 15-м ! вроде метки на распред валах совпали, завтра попробую завести! а кто как еще выставляет мертвую точку поршня? может я как то ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 7 ноября, 2013 20 зуб на против ДПКВ,при этом тот же 15 зуб должен оказаться на против метки,при этом поршень 1 цилиндра обязан встать в ВМТ,.если этого не происходит,то скорей всего разбита шпонка на колене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bekc23 0 Опубликовано 7 ноября, 2013 20 зуб на против ДПКВ,при этом тот же 15 зуб должен оказаться на против метки,при этом поршень 1 цилиндра обязан встать в ВМТ,.если этого не происходит,то скорей всего разбита шпонка на колене.спасибо! попробую завтра завести! спасибо! попробую завтра завести! вроде все совпадает! и почему в книжке не пишут что метка может сместиться! уже 4 й раз разбираю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 26 июня, 2014 Парни проблема такая. Сегодня разгрузился еду домой по мкаду на 101 км. и на скорости 100 км обрывается цепь!!! Симптомов её износа небыло слышно, двиг работал ровно 405 евро 3 что могло произойти??, как назло первый попавшийся сервис был армян сервис, разобрали оказывается ещё и обломило на распред валу где крепится звезда выступ. Они говорят давай снимать голову может что у тебя с кольцами и поршнями, потом как понял хотели развести налили масла без палица в 1 цилиндр содрали 6000 за разбор я чуть не охерел вызвал эвакуатор отвез на южнопортовую где "Газелькин" обслуживается отдал ещё 3500 нормально так 10 000 рублей. Сняли воздушный патрубок где дросель из него пошло масло что это может означать? Кстати спрашиваю у них почему оборволо цепь говорят что у меня что то с давлением масла было типа пониженное правда ли это. Помогите советом пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 27 июня, 2014 А на жк панели сколько показывало давление ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 27 июня, 2014 А на жк панели сколько показывало давление ?датчик в штате не стоит,хотя панель может показывать.так что давление не отображается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 27 июня, 2014 говорят что у меня что то с давлением масла было типа пониженное правда ли это.может быть.щас сложно сказать.может и подшипник натяжителя развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 27 июня, 2014 Вообщем полная капиталка )) поршня ходили ходуном, 1 и 2 мокрые в воздушном патрубке куча гов. из сапуна. только почему оборвало так и не понятно, согласно прайсу 25 000 полная капиталка все включено и говорят что на запчасти 15 000 примерно, хорошее начало ))) Парни не заезжайте в армян сервисы единственная их цель хорошенько обуть!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 18 января, 2015 всем привет! парни поменяли поршневую 405 евр 3 не понятный глухой стук сверху плавующий,то есть то нет. что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 18 января, 2015 что это может быть?да что угодно..поменял поршневую.а как?как вошли пальцы в шатуны?как в поршня?какой тепловой зазор в паре поршень-цилиндр? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 22 января, 2016 всем привет! парни поменяли поршневую 405 евр 3 не понятный глухой стук сверху плавующий,то есть то нет. что это может быть? Шатуны меняли? Может втулка бронзовая в шатуне развалиться, при чём, если развалиться одна часть, то стук будет, то пропадать, то появляться вновь.Ещё до кучи верхний натяжитель цепи глянь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты