Sher-Khan 1 Опубликовано 19 июля, 2009 Здравствуйте. Недавно попал в аварию, повредил радиатор, решил поставить с датчиком включения электровентилятора. Пришел в магазин, объяснил продавцу, сказали есть, вынесли в коробке, я поверил, даже проверять не стал. а теперь смотрю, датчик там вроде некуда вкрутить. Есть отверстие с резьбой, но диаметр мал, есть каккая-то пластиковая заглушка , в общем засада. Так вот, подскажите, если кто ставил электровентилятор. то как устанавливали датчик включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic740 1 Опубликовано 19 июля, 2009 Здравствуйте. Недавно попал в аварию, повредил радиатор, решил поставить с датчиком включения электровентилятора. Пришел в магазин, объяснил продавцу, сказали есть, вынесли в коробке, я поверил, даже проверять не стал. а теперь смотрю, датчик там вроде некуда вкрутить. Есть отверстие с резьбой, но диаметр мал, есть каккая-то пластиковая заглушка , в общем засада. Так вот, подскажите, если кто ставил электровентилятор. то как устанавливали датчик включения.Замени металлическую вставку в верхнем патрубке, на вставку с отверстием под датчик,стоит копейки делается за пять минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artemirk 1 Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) У меня вот тут была пластиковая заглушка http://artem.ispvds.com/rr.jpg ( на фото перевернутый радиатор) ее выкрутил и туда встал датчик. Если лицом к машине стоять то это справа на радиаторе со стороны двигателя. Изменено 19 июля, 2009 пользователем artemirk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 19 июля, 2009 вкручивать датчик в радиатор не советую.Будет позднее включение вентилятора. В этом месте радиатора самая "холодная" точка. Купи верхнюю трубку охлаждения с отверстием под датчик и поменяй. Не забудь что электровентилятор надо подключать через реле которым и будет управлять этот датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sher-Khan 1 Опубликовано 19 июля, 2009 Спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 19 июля, 2009 У меня вот тут была пластиковая заглушка http://artem.ispvds.com/rr.jpg ( на фото перевернутый радиатор) ее выкрутил и туда встал датчик. Если лицом к машине стоять то это справа на радиаторе со стороны двигателя.Что то радиатор совсем на новый не похож,ему уж лет 300 наверно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 июля, 2009 добавлю к юркиному. реле ставь стартерное на 70 ампер и забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты