Nik3000 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Товарищи, хотя я не газелист, но на моем ВАЗ 21077 стоит ГБО Lovato срок эксплуотации 3 года, так вот, иногда бывает что редуктор покрывается инеем... Далее бывало когда у редуктора изнашивалась внутрянка при выключении двигателя на газу продолжал идти газ... вроде бы виноват клапан, все бы ничего, но если тумблер переключить в среднее положение, или на бензин, то испарения газа отключаются, а теперь вопрос, что это может быть, проводка? или забило сам клапан? или как это вообще понимать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 июля, 2009 при включеном положении "ГАЗ" и выключеном зажигании(ну тоесть когда ты думаешь что газ травит) возьми вольтметр или лампу-контрольку и проверь подаётся ли напряжение на клапана( на тот который с фильтром, и на тот который на редукторе). если напряжения нет то, тогда это механика(типа забилось, заело и т.д.), а если идёт то попробуй у соседа кнопку-переключатель взять, и опять замерить. а вообще из-за травления газа при выкл.зажигании тебе уже давно бы пора взорваться от малейшей искры. искренне этого не желаю, но представь после ночной стоянки завести двигатель где всё подкапотное пространство в газуинеем покрывается из-за плохого подогрева редуктора от системы охл.двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 июля, 2009 А замерзает он потому что через редуктор недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, которая его должна нагревать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik3000 0 Опубликовано 20 июля, 2009 А замерзает он потому что через редуктор недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости, которая его должна нагревать. так, вносим поправку, когда я езжу никакого инея никогда не бывает, было пару раз после длительной стоянки, часа 3-5 минимум, так что с циркуляцией у меня все в порядке.Тут либо накосячили с электрикой при установке, либо еще что то... хотя фирма ставила солидная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 июля, 2009 тоесть ты заводишь машину на газу и у тебя редуктор покрывается инеем, так? или ты пришёл на стоянку и у тебя редуктор в инее? важно- после стоянки это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik3000 0 Опубликовано 20 июля, 2009 тоесть ты заводишь машину на газу и у тебя редуктор покрывается инеем, так? или ты пришёл на стоянку и у тебя редуктор в инее? важно- после стоянки это как? нет когда завожу и прогревается редуктор горячий, все как положеноНО, повторюсь было пару случаев... короче говоря когда машина простояла всю ночь то на утро редуктор в инее, т.е. клапан вроде как не держитА теперь чуточку предыстории, когда у меня износился редуктор, то при выключении зажигания у меня продолжал идти ГАЗ в КАРБЮРАТОР, НО если переключить в СРЕДНЕЕ положение, или на БЕНЗИН, то газ прекращал поступать... и вот тут то мне непонятно, в чем может быть причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Nik3000, электрика тут совсем не при чём. Охлаждающийся газ морозит редуктор, а подогреть его нечем. Т.к. нет нормальной циркуляции ОЖ. В этом процессе не задействовано ни одного контакта, ни одного кулона(электрона) электроэнергии.А если он без работы мёрзнет, тогда ищи утечку газа. При выключенном зажигании газ идти не должен. Скорее не держит клапан который стоит перед редуктором. По хорошему проверяй оба. Изменено 20 июля, 2009 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 июля, 2009 тоесть с утра пришёл , открыл капот, а там снежный редукор, я правильно понимаю? тогда причина в соленоиде( клапан) тот который с фильтром. в следующий раз когда повториться иней, ни чего не трогая посмотри может идёт напряжение на клапан.так же пробуй почистить клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 июля, 2009 Nik3000, твоя проблема в том что твои слесаря по гбо чистые халтурщики. набей им морду. и проблема твоя это совсем не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik3000 0 Опубликовано 11 августа, 2009 всем спасибо, проблема была как ни странно в забитом фильтре клапана газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чуткий 0 Опубликовано 15 августа, 2009 нет когда завожу и прогревается редуктор горячий, все как положеноНО, повторюсь было пару случаев... короче говоря когда машина простояла всю ночь то на утро редуктор в инее, т.е. клапан вроде как не держитА теперь чуточку предыстории, когда у меня износился редуктор, то при выключении зажигания у меня продолжал идти ГАЗ в КАРБЮРАТОР, НО если переключить в СРЕДНЕЕ положение, или на БЕНЗИН, то газ прекращал поступать... и вот тут то мне непонятно, в чем может быть причинау тебя идет питание на газовый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEC 2 Опубликовано 19 августа, 2009 Машина Газ-3110 ГБО Ловато мотор ЗМЗ-406. На данной машине с данным ГБО езжу уже 3 года и проблем ни когда не знал кроме как один раз прокладку под головкой пробило и тосол начало выкидывать, а так проблем вообще не было, а это прям полтергейст какой то не знаю что и делать. В общем на бензине работает все отлично, температура и уровень тосола в норме. На газе через 15-20 минут начинает редуктор покрываться инеем и машина глохнет. При этом уровень тосола и температура в норме, только вот заметил странную особенность тосол в бачке почему то пенится. шланг обратки с редуктора при этом чуть теплый а подача в редуктор как и во всей системе горячая. Если открыть печку то все нормально начинает работать. Разскажу немного предисторию: текло на моей волге масло и тосол из всех щелей, решил я снять двигатель и все починить. В общем заменил кольца, вкладыши шатунные и все прокладки. Собрал мотор, поставил, завел и прямо душа не нарадуется все как часы, шепчет масло и тосол не течет прямо прелесть. Поездил немного где то 250км. (езжу только на геазе, завожу на бензине) и попросили меня знакомые в аэропорте их встретить это от меня 350км. В общем тронулся в путь, доехал без приключений, устроился на ночовку и что то замерз через несколько часов ожидвний, решил завести мотор погреться, при прогревы вышел из машины покурить и увидел под машиной приличную лужу тосола (до прогрева, лужи не было точно помню так как провел все когда приехал). Заглужил авто проверил уровень тосола все в норме температура в норме от куда бежало не нашел, ну и забыл про это. Встретил друзей отправились в путь, и почти перед самым домом у меня покрылся инеем редуктор, и вот немогу найти причину. На бензине работает, с открытой печкой на газе работает, а с закрытой нет. Вот и непойму в чем дело, если бы шланги при установке мотора напутал, то я думаю проблемы были бы сразу же, прокладка под головкой пробита, так наверное грелась бы и тосыл выкидывала да и на бензине так же себя вела бы. В общем не пойму нее чего прошу помощи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 августа, 2009 Машина Газ-3110 ГБО Ловато мотор ЗМЗ-406. На данной машине с данным ГБО езжу уже 3 года и проблем ни когда не знал кроме как один раз прокладку под головкой пробило и тосол начало выкидывать, а так проблем вообще не было, а это прям полтергейст какой то не знаю что и делать. В общем на бензине работает все отлично, температура и уровень тосола в норме. На газе через 15-20 минут начинает редуктор покрываться инеем и машина глохнет. При этом уровень тосола и температура в норме, только вот заметил странную особенность тосол в бачке почему то пенится. шланг обратки с редуктора при этом чуть теплый а подача в редуктор как и во всей системе горячая. Если открыть печку то все нормально начинает работать. Разскажу немного предисторию: текло на моей волге масло и тосол из всех щелей, решил я снять двигатель и все починить. В общем заменил кольца, вкладыши шатунные и все прокладки. Собрал мотор, поставил, завел и прямо душа не нарадуется все как часы, шепчет масло и тосол не течет прямо прелесть. Поездил немного где то 250км. (езжу только на геазе, завожу на бензине) и попросили меня знакомые в аэропорте их встретить это от меня 350км. В общем тронулся в путь, доехал без приключений, устроился на ночовку и что то замерз через несколько часов ожидвний, решил завести мотор погреться, при прогревы вышел из машины покурить и увидел под машиной приличную лужу тосола (до прогрева, лужи не было точно помню так как провел все когда приехал). Заглужил авто проверил уровень тосола все в норме температура в норме от куда бежало не нашел, ну и забыл про это. Встретил друзей отправились в путь, и почти перед самым домом у меня покрылся инеем редуктор, и вот немогу найти причину. На бензине работает, с открытой печкой на газе работает, а с закрытой нет. Вот и непойму в чем дело, если бы шланги при установке мотора напутал, то я думаю проблемы были бы сразу же, прокладка под головкой пробита, так наверное грелась бы и тосыл выкидывала да и на бензине так же себя вела бы. В общем не пойму нее чего прошу помощи!!! Ремонтируй редуктор газовый.Проблема в диафрагме.Температура газа на выходе(при расширении) -36 С.Вот тебе и иней. :D Травит газ в тосол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEC 2 Опубликовано 19 августа, 2009 Тасол уровень. Редуктор пробовал разбирать, в нем все го то две диафрагмы, но они обои целые, но я их все равно заменил прадо на б/у (зимой когда прогладку под головкой пробило, думал что газ загазовывает и заменил диофрагмы на новые но эфект не дало вот я и оставил старые на запас) вот и пригодились эти диофрагмы, поставил их эффект тот же. Тогда не пойму почему с открытой печкой работает? Подогрев редуктора включон по такой схеме: с блока стоит тройник с тройника на кран печки и на всасывающий колектор, а с редуктора сново на тройник с тройника на печку и в термостат с помпой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 августа, 2009 Подогрев редуктора включается паралельно.Грубо говоря с блока выход,тройник-печка, редуктор,так же ветка обратки.Редуктор врезается в разрыв шлангов печки как можно ближе к блоку и трубки обратки(от помпы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 19 августа, 2009 ниче ,честно говоря с вашего разговора не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEC 2 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Кажется нашел причину, но пока сказать не могу точно нужно испробовать. При зборке двигателя обнаружил что в шланге подачи тосола из бочка в систему охлаждения имеется трещина и заменить было нечем, поставил что было под рукой тоесть обычный шланг такого же диаметра но не маслостойкий, что бы доехать до магазина и купить нормальный шланг. Но как Вы понимаете то что временно то и постоянно. Есть предположение что этот шланг с прогревом сжимается и как то влияет на работу системы охлаждение в данном проявлении неисправности. В общем завтра попробую купить шланг и заменить. Изменено 19 августа, 2009 пользователем SVEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 19 августа, 2009 Подогрев редуктора включается паралельно.Грубо говоря с блока выход,тройник-печка, редуктор,так же ветка обратки.Редуктор врезается в разрыв шлангов печки как можно ближе к блоку и трубки обратки(от помпы)Редуктор покрываеться инием,только в случае недостаточного прогрева,жидкая фаза -55,а не -35.Причин вижу две,нет циркуляции ОЖ, про вторую писалось недостаточный уровень ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 19 августа, 2009 Кажется нашел причину, но пока сказать не могу точно нужно испробовать. При зборке двигателя обнаружил что в шланге подачи тосола из бочка в систему трещигна и заменить было нечем поставил что было под рукой тоесть обычный шланг такого же диаметра но не маслостойкий, что бы доехать до магазина и купить нормальный шланг. Но как Вы понимаете то что временно то и постоянно. Есть предположение что этот шланг с прогревом сжимается и как то влияет на работу системы охлаждение в данном проявлении неисправности. В общем завтра попробую купить шланг и заменить. Проверь подключение тосола!Похоже ты его не правильно подцепил.Когда открываешь печку,то нормально?А закрываешь иней?Значит нет циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVEC 2 Опубликовано 23 августа, 2009 Замена шланга не помогла. Подключил все правильно проверил на несколько раз. Заметил еще такую особенность: иногда при выключеной печке все равно из отопителя дует горячий воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 августа, 2009 SVEC, указание места жительства ускоряет приход помощи! :) Тебе требуется переборка редуктора ГБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 23 августа, 2009 SVEC, указание места жительства ускоряет приход помощи! :) Тебе требуется переборка редуктора ГБО!Выброси НАХ это Ловато и поставь Ланди.В редукторе Ловато нет защиты от попадания тосола в газовую камеру.Я 8 раз менял прокладку ГБЦ.пока не поняли причину.Поменял и проблема ушла.Даже его переборка не устранила проблему,как сифонил так и продолжал гадить цензура..Сейчас тишина и покой-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Липецк48 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Всем добрый день! Ребята подскажите пожалуйста, редуктор покрывается инеем газель 405 евро 2 , стоит ловато. В начале машина заводится что на бензине , что на газе. проблем нет. Но если еду на газе , то минут через 30 , начинает дергаться и глохнуть. После того как заглохла , невозможно завести ни на газе , и даже на бензине. нужно ждать минут 20-30 пока не растает. а лишь потом заводиться , и то только на бензине. ????? Всем спасибо за внимание!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юлия163 0 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) У меня на ВАЗ 2115 при вождении редуктор ГБО покрывается инеем и из печки начинает идти холодный воздух , чтобы это могло быть?? Изменено 27 марта, 2016 пользователем Юлия163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 27 марта, 2016 Ребята подскажите пожалуйста, редуктор покрывается инеем газель 405 евро 2 ,У меня на ВАЗ 2115 при вождении редуктор ГБО покрывается инеем и из печки начинает идти холодный воздух , чтобы это могло быть??Не доходит тосол до редуктора:уровень низкий или редуктор высокий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты