Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gaz_auto_praha

ГАЗ - ВАЛДЕЛЛЕ 4х4

Рекомендуемые сообщения

миха
тамже где и остальные моторы - у DEDов на местах. Помню лет 10 назад появились первые 406, сначала тож за голову хватались а теперь привыкли, и ремонтируют в каждом гараже.

Запчасти то польские. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексейТверь

Ну а всётаки что за раздатка стоит на чешских ГАЗелях, как с коробкой передач стыкуется, как управляется? И было бы здорово её на фото увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
На сегодня таким движком торгует(на сколько я знаю) только Автовек.

 

И "Автовек" их не ремонтирует, отправляет к дилеру, который их закупает.

Фирма ООО "Фирма Ценродизель-Инжект"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Подтвержаю что машины с двигателом Андория в нормалной работе с аткюченым передным мостом возмут 11л.Мой Газель с багажником а наложеный на 3,6т при скоростю до 80км/ч затратит 13,5л на автостраде при 90-100км/ч до 16л/100км.Ян

Вот и прикиньте. 16л при 100 км. ЗМЗ-406 без багажника ест на трассе при 90-100 км/ч 11л на 100 км. Разница в цена соляры и бензина всего 30 процентов. И какой смысл в Андории? Это морально и технически устаревший мотор сверсник нашего ЗМЗ-402. Или вы думаете что это техническая новинка? А как он будет работать при морозах -42? Кто из братьев чехов может сказать? Для российской глубинки дизель не актуален!

Кто хочет возразить-пожалуйста жду аргументы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Это морально и технически устаревший мотор сверсник нашего ЗМЗ-402. Или вы думаете что это техническая новинка?

Может это его плюс! А Газель с "Андорией" продается дороже, чем Газель со "Штайром"! И на "загнивающем западе", наверное лучше продается!

А надежда на него, прежде всего: на мощность, по сравнению с 402-м, да и не только! Качество!!! И ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Может это его плюс! А Газель с "Андорией" продается дороже, чем Газель со "Штайром"! И на "загнивающем западе", наверное лучше продается!

А надежда на него, прежде всего: на мощность, по сравнению с 402-м, да и не только! Качество!!! И ресурс!

У меня жрет уже писал не менее 18 литров дури не хватает нужен дизель, но посмотрел цену на андорию поостыл -117тыр. ЗМЗ405 с установкой в 70 обойдется родное качество и стоит дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Вот и прикиньте. 16л при 100 км. ЗМЗ-406 без багажника ест на трассе при 90-100 км/ч 11л на 100 км. Разница в цена соляры и бензина всего 30 процентов. И какой смысл в Андории? Это морально и технически устаревший мотор сверсник нашего ЗМЗ-402. Или вы думаете что это техническая новинка? А как он будет работать при морозах -42? Кто из братьев чехов может сказать? Для российской глубинки дизель не актуален!

Кто хочет возразить-пожалуйста жду аргументы! ;)

А ты не обратил внимания что машина полноприводная. У меня 4х4 с 406 двиглом на трассе ест 17.5 литров. Вот и считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
А ты не обратил внимания что машина полноприводная. У меня 4х4 с 406 двиглом на трассе ест 17.5 литров. Вот и считай.

Ян писал про расход с отключенным передним мостом! Я читал внимательно! Незабывай что Газель у них только снаружи! :D Я считаю что 16 л. для дизеля в таком состоянии это много. Практически как у бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

МИХАИЛ ЧЕХ Я тебя просил сбросить фоты ЗАДНЕГО бампера, сделай пежалста, рассмотреть бы получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
МИХАИЛ ЧЕХ Я тебя просил сбросить фоты ЗАДНЕГО бампера, сделай пежалста, рассмотреть бы получше.

 

grey - так задний бампер стандартный - ГАЗ... :( только фаркоп на 2,5 или 3,5 тонны добавлен...

 

238-2.jpg

 

На фото наша новая Газель ЕВРО 4 BOSCH COMMON RAIL прямой впрыск - 85 кВт - 256 Н.м. - расход между прочем пока ниже 10 л/100 км а машина то польноприводная - "российский стандарт" :-)

 

238-3.jpg

 

Ещё фото заднего бампера:

194-2.jpg

 

Бампер "старого" образца:

142-1.jpg

142-0.jpg

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Кстати у нас мужики со "Скорой помощи" жалуются на новые задние бампера. Неудобные ступеньки. Говорят один подскользнулся и упал а нога застряла в ступеньке. Перелом в ступне.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

поэтому и интересно, может кто прилумал чего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

gaz_auto_praha. А у Вас там на фотографиях на ступице переднего моста такая пипочка выступает это что как у уазика отключается колесо от полуоси или просто декоративная штучка. у наших машин колпаки гаек другие совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
gaz_auto_praha. А у Вас там на фотографиях на ступице переднего моста такая пипочка выступает это что как у уазика отключается колесо от полуоси или просто декоративная штучка. у наших машин колпаки гаек другие совсем

 

Так это муфты для отключения полуосей переднего моста. РК ПРАГА отключит передний мост от привода от КПП но диф и кардан всё равно будет крутится если неотключить муфты. Это стандарт как на всех полноприводных авто с отключаемым польным приводом.

 

Сами муфты от Бразилской фирмы АВМ (AVM, Brazil)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz_auto_praha
поэтому и интересно, может кто прилумал чего нового

 

Поляки придумали фаркоп, на котором такая штуковина на место ступени в бампере - см. фото

post-776-1182253180_thumb.jpg

Изменено пользователем gaz_auto_praha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Поляки придумали фаркоп, на котором такая штуковина на место ступени в бампере - см. фото

Меня больше устраивает старый бампер с широкой ступенью. А с такими ступенями - разгружаться мешать будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

может эту ступеньку откидной сделать, а то старый я ноги задирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Кстати у нас мужики со "Скорой помощи" жалуются на новые задние бампера. Неудобные ступеньки. Говорят один подскользнулся и упал а нога застряла в ступеньке. Перелом в ступне.. :(

Мне вообще интересно какого фига убрали полочную ступень и сделали вырезы на новых газелях я мимо этой ступеньки сколько раз промахивался и падал при разгрузке в спешке

PS Кстати самый ржач у кого нога больше 44 размера с трудом втиснет ступню в эту прорезь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Михаил. У вас там какие цены на газ, солярку и бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полосатый

Михаил а сколько стоит газик цельножелезный у вас там, может сьездить и у вас прикупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Михаил а сколько стоит газик цельножелезный у вас там, может сьездить и у вас прикупить

А ты у них на сайте посмотри. У него в личке ссылка. Токма держись за стул крепче. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Так это муфты для отключения полуосей переднего моста. РК ПРАГА отключит передний мост от привода от КПП но диф и кардан всё равно будет крутится если неотключить муфты. Это стандарт как на всех полноприводных авто с отключаемым польным приводом.

 

Сами муфты от Бразилской фирмы АВМ (AVM, Brazil)

 

муфты для отключения полуосей ... оно вам надо! делать из лучшего полного привода задний мост ... Зачем? почему то уверен что цена этих муфт тоже большая. и о какой экономии Вы говорите...

Блин не понимаю .покупать фулл тайм и делать из него паркетник ... наверное у кого то осознанно.

да и с другой стороны покупай мост от УАЗа патриота и ставь! будет дешевле! но зачем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Похожий Валделле видел в москве в продаже... делайет Чайка-сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
муфты для отключения полуосей ... оно вам надо! делать из лучшего полного привода задний мост ... Зачем? почему то уверен что цена этих муфт тоже большая. и о какой экономии Вы говорите...

Блин не понимаю .покупать фулл тайм и делать из него паркетник ... наверное у кого то осознанно.

да и с другой стороны покупай мост от УАЗа патриота и ставь! будет дешевле! но зачем ...

Надо покататься на фултайме по пробкам покормить его по за 20 сразу мысли роиться начнут. Уазовские мосты с газелью не совместимы ни в каком виде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Надо покататься на фултайме по пробкам покормить его по за 20 сразу мысли роиться начнут. Уазовские мосты с газелью не совместимы ни в каком виде

 

можно долго спорить на счёт этого. У вас внедорожник между прочем. Причём внедорожник с лучшей колёсной формулой. и говорить про расход, и скорость .

При таких ступицах расход будет не намного меньше. Раздатка и передник кардан с редуктором и полуосями вращается так же. Да и причём только с заблоченным дифом. Т.Е. раздатка работает на полную. и насиловать её в городе под 100-ку . пожелаю Вам удачи.

Да и с другой стороны у вас диагональ в приводе. т.е. возможны отборы мощности при повароте. и доп кручение раздатки. ДА это будет похоже на обычной 2*2 газели занос. Но кручение раздатки в этот момент будет в разы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...