Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Игорь 102

думаю что они на холодную мерили они тогда ваще завести ее не могди муд...ки они метки не правильно выставили и машину неделю мучали не заводится она и все тут я даже электрика привоз че тока не делали и таскали потом тока решили метки проверить на маховике метку просрали вот такие чудо мастера в сервисах после этого в сервис не ногой тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Метка на демпфере шкива коленвала - ничего не значит!

По ней ставить не рекомендую!

Выставить надо вмт 1 го цилиндра точно по верху например при помощи длинной отвёртки или какого нибудь прутка в свечное отверстие - и посмотреть на шкив - и вполне вероятно что метки - там где она должна быть, ты не увидишь. А дело в том, что она уползает - потому что демпфер проворачивается, а иногда и сползает со шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

да уменя еше поршеть первого цилиндра в ВМТ торчит какие все таки лучше поставить прокладки одну Е-3 или две Е-3 или Е-3+ПРОСТАЯ асбест металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

да уменя еше поршеть первого цилиндра в ВМТ торчит какие все таки лучше поставить прокладки одну Е-3 или две Е-3 или Е-3+ПРОСТАЯ асбест металл

Простую такую - без герметика от  406 го ! и всё будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

и что ее не пробьет как 405ю они что отличаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

и что ее не пробьет как 405ю они что отличаются 

Да разными отверстиями в каналах. Я ставлю такие прокладки от 406 го на 405й блок и зазеркаленную головку (фото выше я выложил) - ни одна не прогорела. И мотор перестал перегреваться летом (4й цилиндр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

Всем привет,сейчас поставил головку блока притянул скажите кто нибудь после затяжки в 14.5кг делает через сутки еще поворот на 90 градусов


Прокладку поставил одну Е-3 на деюсь что все будет хорошо поршня не будут задеввать за головку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет,сейчас поставил головку блока притянул скажите кто нибудь после затяжки в 14.5кг делает через сутки еще поворот на 90 градусов

Прокладку поставил одну Е-3 на деюсь что все будет хорошо поршня не будут задеввать за головку!!!

Ну может быть что кто то и делает такой доворот - но я тебе этого делать не рекомендую.

Затягивать нужно было просто в три приёма с промежуточной выдержкой по времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Так делают,когда на глазок,пустое это.Сейчас прокладки другие и ключи есть в наличии.Я делаю контрольный,но практика показала,что лишнее это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так делают,когда на глазок,пустое это.Сейчас прокладки другие и ключи есть в наличии.Я делаю контрольный,но практика показала,что лишнее это.

Ооооо! А что скажешь протакую ситуацию...ГБЦ всё как положено ...снятие головы ...шлифовка...Установка...Протяжка в 3 -ри приёма...5кг -час курим...10кг- час курим, 14 кг оконачатьное...

  ...Проехали 1000 км.сняли валы ,взяли динамометрический ключ и попробовали тянуть болты...

Внимание вопрос: что нам покажет инструмент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ооооо! А что скажешь протакую ситуацию...ГБЦ всё как положено ...снятие головы ...шлифовка...Установка...Протяжка в 3 -ри приёма...5кг -час курим...10кг- час курим, 14 кг оконачатьное...

  ...Проехали 1000 км.сняли валы ,взяли динамометрический ключ и попробовали тянуть болты...

Внимание вопрос: что нам покажет инструмент? 

правильно серега пишешь ,я так всегда и делаю ,как 1000,клеенту говорю сразу преежай на перетяжку ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Ооооо! А что скажешь протакую ситуацию...ГБЦ всё как положено ...снятие головы ...шлифовка...Установка...Протяжка в 3 -ри приёма...5кг -час курим...10кг- час курим, 14 кг оконачатьное...

  ...Проехали 1000 км.сняли валы ,взяли динамометрический ключ и попробовали тянуть болты...

Внимание вопрос: что нам покажет инструмент? 

Какая прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Завод ...паротин...герметик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Завод ...паротин...герметик...

Кедр!

Порисоваться - или пофлудить в теме хочешь? Ты что глупые вопросы задаёшь и людей путаешь? Ну после 1000 км пробега паронитовая прокладка просядет на 5 - 10 ньютонов и что? От этого хуже что ли будет?

А у парня вопрос конкретный был и он то пишет вот что -

Прокладку поставил одну Е-3 на деюсь что все будет хорошо поршня не будут задевать за головку!!!

К чему флуд то разводить? Посты плодишь или  что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

правильно серега пишешь ,я так всегда и делаю ,как 1000,клеенту говорю сразу преежай на пер

 

Ниразу не протягивал.После 1000 км. протягивать бошку мне кажеться глупым.Зачем, с клиента бабла срубить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кедр!

Порисоваться - или пофлудить в теме хочешь? Ты что глупые вопросы задаёшь и людей путаешь? Ну после 1000 км пробега паронитовая прокладка просядет на 5 - 10 ньютонов и что? От этого хуже что ли будет?

А у парня вопрос конкретный был и он то пишет вот что -

Прокладку поставил одну Е-3 на деюсь что все будет хорошо поршня не будут задевать за головку!!!

К чему флуд то разводить? Посты плодишь или  что?

Так то я конкретному человеку , конкретный вопрос задал...ты здесь при каких? Вопрос по теме.А трёп ты тут двигаешь ...

Просяд говоришь , а второй раз тянуть не надо? Странно как то...

Ниразу не протягивал.После 1000 км. протягивать бошку мне кажеться глупым.Зачем, с клиента бабла срубить?

Почему глупым то делом? Ну если она прослабляется...Оно же прогорит быстрее?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Просяд говоришь , а второй раз тянуть не надо?
читать умеешь?

 

 


Ну после 1000 км пробега паронитовая прокладка просядет на 5 - 10 ньютонов и что?

 

 


А у парня вопрос конкретный был и он то пишет вот что - Прокладку поставил одну Е-3 на деюсь что все будет хорошо поршня не будут задевать за головку!!!

к чему вопрос про протяжку?к стати покажи мне просевшую прокладку Е3,я очень хочу на неё взглянуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Оооо! точно...читал через слово...и чо сразу орать то?!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.читал через слово...и чо сразу орать то?!...
да.батенька,да вам к окулисту пора бы сходить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

да.батенька,да вам к окулисту пора бы сходить! :D

к психиатру ...наверное надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Поздно увидел.Пусть будет любая прокладка и делалось все что угодно.Я написал,что доводка на 90 гр.,это лишнее.Но нигде не указал,что протяжка после определенного пробега, не нужна.С прокладкой,при правильной протяжке,Е-3 данную операцию не провожу,а тем более доворот на 90 гр. без учета момента усилия.Кривая монтажка давно сдана в металл.Основное правило - это чистота резьбы и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ниразу не протягивал.После 1000 км. протягивать бошку мне кажеться глупым.Зачем, с клиента бабла срубить?

это делается бесплатно ,мне бы оно тоже на х,,,,,,, не надо ,за свой ремонт я отвечаю и гарантию я даю ,а не ты ,мож у вас там бабло так рубят только я такой х,,,не занимаюсь, совесть еще есть ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А вообще прокладки Е3 прогорают? Или ходят от ремонта до ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А вообще прокладки Е3 прогорают? Или ходят от ремонта до ремонта?

Если голова профрезерована и плоскость блока чистая, то прокладки ходят до съёма. Е-3 не прогорают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Если голова профрезерована и плоскость блока чистая, то прокладки ходят до съёма. Е-3 не прогорают.

Т.е. как я понимаю "до съёма" это до ремонта ЦПГ или ГБЦ? Естественно если небыло перегрева.

Задаю этот вопрос потому что не хочу иметь проблем вдали от дома, т.к. езжу далеко.  Были 2 газели с 40522 и 2 с 406.3 на всех  работали водители. Вообще не знал проблем с прокладками ГБЦ. На которой сам езжу 1-й 406.3 отходил без ремонта ЦПГ 560тыс., и ездил бы ещё если я б не перегрел из-за лопнувшего патрубка. Проблем с прокладкой ГБЦ. не было. Купил новый 406.3 Первый раз пробило на 63 тысяче, вердикт- не затянута ГБЦ, Шлифанули поставили, 95тыс. прошибло опять между 3 и 4 . После этого стал менять прокладки через 80тыс. для самоуспокоения, хорошо , что это не дорого. Сейчас этот двиг пробежал 585000км и чувствует себя неплохо, но у меня есть новый 4092 Е0, который я планирую поставить на новогодние праздники, поездить тысяч 50-60 и поставить прокладку Е3 т.к. еэжу на пропане. Поэтому и задаю этот вопрос.

P.S. В сервисе , где обслуживаюсь ( не дешовом, мастера нормальные) категорически против прокладок  Е3 на двигатели Е0 и Е2.

Хочу узнать Ваше мнение. Тему прочитал всю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...