e_s_v 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 Извиняюсь что не в тему. Снял впускной коллектор, а там из восьми колпачков только один выполняет свои функции, так что колпачки по замену. Вот теперь в раздумиях, снимать ГБЦ или отсоеденить выпускной коллектор и просто поменять маслосъёмные колпачки? Ещё рза прошу прощения что не по теме. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 3 декабря, 2013 e_s_v, наверное лучше снять и посмотреть на клапана.бедная смесь + масло,повод для осмотра клапанов и сёдел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 3 декабря, 2013 шприц с бензином и поливаешь все стыки из иголочки,как изменился режим работы мотора,то тута и есть дырочка.лучше конечно с газоанализатором такое делать.написал в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 21 декабря, 2013 Прочитал всю тему. Если вместо е2 на 405 мотор поставить е3, то каким моментом надо будет тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 декабря, 2013 я тем же тянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 21 декабря, 2013 я тем же тянул Сколько пробег после замены? Прокладка одна или бутерброд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 Сколько пробег после замены? Прокладка одна или бутерброд?ставим две Е3 иначе поршня нагаром со временем начнут долбить по ГБЦ.блок отполируй от нагара и старой прокладки 240 наждачкой и тяни 14,5 кг.Если бутерброд то на блок половинку Е3 а на неё паронитовую 406 мой мотор на бутерброде прошол где то 120 тыс и потом переделал на 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 декабря, 2013 Прочитал всю тему. Если вместо е2 на 405 мотор поставить е3, то каким моментом надо будет тянуть?Писалось уже где то, там сначало усилие, потом доворот на 90гр. Набери в поисковике по ремонту 40524, найдеш. ставим две Е3 иначе поршня нагаром со временем начнут долбить по ГБЦ.блок отполируй от нагара и старой прокладки 240 наждачкой и тяни 14,5 кг.Если бутерброд то на блок половинку Е3 а на неё паронитовую 406 мой мотор на бутерброде прошол где то 120 тыс и потом переделал на 409На 40524 не достает, а у вас достает, следить за втулками шатунов надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Писалось уже где то, там сначало усилие, потом доворот на 90гр. Набери в поисковике по ремонту 40524, найдеш. На 40524 не достает, а у вас достает, следить за втулками шатунов надо.у него машина 2005 года какой там нафиг 40524,а чтоб не доставало на 40524 там поршня от пальца к донышку на 0,5 мм короче.Чтоб из за втулки начал поршень стучать по ГБЦ.... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAAZ 161 0 Опубликовано 22 декабря, 2013 Столкнулся и я с такой проблемой(змз-405.22 с головой е-3 пробег неизвестен машинка у меня начала работать с мая Москва -ЮГ м-4 появился шелест в грм и звон из поршневой показал разым мотористам все однозначно ремонт или замена шатунов и грм )после ремонта у "мастеров",меняли втулки шатунов,поршни(96,5 В)такие же и стояли соллерс,меняли так как на 2-х поршнях были юбки протянуты,кольца,пальцы,цепи грм,поставили одну е-3 (перед разборкой стояла одна е-3),итог:после сборки двиг. в вмт стал подклинивать,сказали надо ставить ещё одну-пробег 80км двиг. стал греться без груза т 95 град.без термостата эл.вент постоянно включается антифриз в малсе,в расширителе,то ли дым,то ли пар.не поймёш,голову не шлифовали,Здесь на форуме многие мастера говорят надо,разобрал место пробоя не обнаружил,антифриз был в 1-м цилиндре шлифанул голову на станке,плоскость,блок почистил просмотел ,линейкой,вроде оК. 2 новые е-3 собрал. опять греется,через 150км пробило выкрутил свечи в 4-м,залил герметик для головок и блоков 3-4дня по городу греется тоже,и печка и вент при-2-7С масло-уровень,антифриз тоже, вышел на трассу 2600-2900 подержал 200км -1.5 уровня.Поменял масло "мучу"по городу на при городском цикле герметик пока держит ,но это всё х...ня на дль не пойдёш, на новогодние буду снимать бошку опять,может кто что дельное посоветует,страность в другом,до ремонта,без термостата ездил т70-78С,с грузом, в ноябре в ЕКБ с 1,8т.вент только на СИМЕ включился,чё сейчас ума не приложу,к мастерам не посылайте,на них уже золотого запасу немая! .ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 декабря, 2013 Сколько пробег после замены? Прокладка одна или бутерброд?Где то 60-65 тысяч. Сначала поставил бутерброд при капиталке- половина прокладки б/у е3 на блок и сверху обычная е2. Масло стало попадать в антифриз, ГБЦ и блок были отфрезерованы. Затем купил две е3 прокладки и все стало нормально.А е2 ставить совсем не советую как и вестись на всякие эспры и т. д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 декабря, 2013 Столкнулся и я с такой проблемой(змз-405.22 с головой е-3 пробег неизвестен машинка у меня начала работать с мая Москва -ЮГ м-4 появился шелест в грм и звон из поршневой показал разым мотористам все однозначно ремонт или замена шатунов и грм )после ремонта у "мастеров",меняли втулки шатунов,поршни(96,5 В)такие же и стояли соллерс,меняли так как на 2-х поршнях были юбки протянуты,кольца,пальцы,цепи грм,поставили одну е-3 (перед разборкой стояла одна е-3),итог:после сборки двиг. в вмт стал подклинивать,сказали надо ставить ещё одну-пробег 80км двиг. стал греться без груза т 95 град.без термостата эл.вент постоянно включается антифриз в малсе,в расширителе,то ли дым,то ли пар.не поймёш,голову не шлифовали,Здесь на форуме многие мастера говорят надо,разобрал место пробоя не обнаружил,антифриз был в 1-м цилиндре шлифанул голову на станке,плоскость,блок почистил просмотел ,линейкой,вроде оК. 2 новые е-3 собрал. опять греется,через 150км пробило выкрутил свечи в 4-м,залил герметик для головок и блоков 3-4дня по городу греется тоже,и печка и вент при-2-7С масло-уровень,антифриз тоже, вышел на трассу 2600-2900 подержал 200км -1.5 уровня.Поменял масло "мучу"по городу на при городском цикле герметик пока держит ,но это всё х...ня на дль не пойдёш, на новогодние буду снимать бошку опять,может кто что дельное посоветует,страность в другом,до ремонта,без термостата ездил т70-78С,с грузом, в ноябре в ЕКБ с 1,8т.вент только на СИМЕ включился,чё сейчас ума не приложу,к мастерам не посылайте,на них уже золотого запасу немая! .ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!во первых съездить к мастерам и забрать деньги за ремонтво вторых либо самому делать, либо других мастеров искать. Разобрать полностью двигатель и опресовать головку и блок, если они в порядке отвезти их туда где фрезеруют в нормальное место, там проверят плоскость разбирающиеся в этом люди и отфрезеруют при необходимости, ну и заодно шатуны проверить и колено промерять, может под размер точить надо (хотя я у себя не точил при пробеге 630). Поршневую посмотретьНу и собрать не кривыми руками. Термостат на место надо вернуть. Зачем его вообще сняли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 декабря, 2013 у него машина 2005 года какой там нафиг 40524,а чтоб не доставало на 40524 там поршня от пальца к донышку на 0,5 мм короче.Чтоб из за втулки начал поршень стучать по ГБЦ....Мерил и не один раз, высота таже. У евро-3 проточка в днище поршня глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 22 декабря, 2013 вот никак не пойму, чем всё-таки плоха родная прокладка е2? 100000 пробега она выдерживает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 декабря, 2013 вот никак не пойму, чем всё-таки плоха родная прокладка е2? 100000 пробега она выдерживает?Года три назад выдерживала у меня. А год назад (последний раз так ставил) только на 3 тысячи хватило. Но она не прогорела, а вдавилась в прорезь и ее как будто размыло, не хватало кусочка и газы в антифриз пошли. Не советую тебе проверять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 22 декабря, 2013 вдавилась в прорезь и ее как будто размыло, не хватало кусочка и газы в антифриз пошли Блиин, дак у меня и с этой таже фигня приключилась. Не знал как и описать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 22 декабря, 2013 без термостата ездил Зачем сняли термостат и если сняли , то малый круг глушили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 22 декабря, 2013 Допустим я созрел на бутерброд из двух е3. Тогда вопрос, как и где их мазать герметиком? C простой е2 понятно, вокруг масляного канала и у передней крышки.А здесь также и между ними тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 декабря, 2013 Допустим я созрел на бутерброд из двух е3. Тогда вопрос, как и где их мазать герметиком? C простой е2 понятно, вокруг масляного канала и у передней крышки.А здесь также и между ними тоже?Я только с переди мазал. Ставь и не думай, только с ГРМ немного возможно помучаешься. Используй обязательно транспортир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Парни я поставил на 405 ев0 прокладки Е 3 две.Проехал наверно 100 км начало выкидывать тосол через бачек не греется темпер еле до 40 поднимается.прокладки ставил сам головка фрезеров,когда собирал осматривал блок и головку на трещины не было.голову притягивали в два приема 5кг и 14кг .Уже даже незнаю что может быть.блок промерял был в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 декабря, 2013 Парни я поставил на 405 ев0 прокладки Е 3 две.Проехал наверно 100 км начало выкидывать тосол через бачек не греется темпер еле до 40 поднимается.прокладки ставил сам головка фрезеров,когда собирал осматривал блок и головку на трещины не было.голову притягивали в два приема 5кг и 14кг .Уже даже незнаю что может быть.блок промерял был в норме.3 надо было ставить....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 не слышал что бы ставили 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) 3 надо было ставить....... У нас такая прокладка стоит 885 рублей. Одна. Я сегодня поставил бутер. е3 к блоку и е2 сверху. Завтра будеи посмотреть что получилось. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Grey_Sobol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 у нас е 3 стоит 670 одна я ставил бутер такой ниче хорошего не вышло лучше 2 е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 24 декабря, 2013 Вроде и с двумя е3 ничего не вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты