Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

e_s_v

Извиняюсь что не в тему. Снял впускной коллектор, а там из восьми колпачков только один выполняет свои функции, так что колпачки по замену. Вот теперь в раздумиях, снимать ГБЦ или отсоеденить выпускной коллектор и просто поменять маслосъёмные колпачки? Ещё рза прошу прощения что не по теме. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

e_s_v, наверное лучше снять и посмотреть на клапана.бедная смесь + масло,повод для осмотра клапанов и сёдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e_s_v

шприц с бензином и поливаешь все стыки из иголочки,как изменился режим работы мотора,то тута и есть дырочка.лучше конечно с газоанализатором такое делать.

написал в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Прочитал всю тему.

 

Если вместо е2 на 405 мотор поставить е3, то каким моментом надо будет тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

я тем же тянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

я тем же тянул

 

Сколько пробег после замены?  Прокладка одна или бутерброд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Сколько пробег после замены?  Прокладка одна или бутерброд?

ставим две Е3 иначе поршня нагаром со временем начнут долбить по ГБЦ.блок отполируй от нагара и старой прокладки 240 наждачкой и тяни 14,5 кг.Если бутерброд то на блок половинку Е3 а на неё паронитовую 406  мой мотор на бутерброде прошол где то 120 тыс и потом переделал на 409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Прочитал всю тему.

 

Если вместо е2 на 405 мотор поставить е3, то каким моментом надо будет тянуть?

Писалось уже где то, там сначало усилие, потом доворот на 90гр. Набери в поисковике по ремонту 40524, найдеш.

 

ставим две Е3 иначе поршня нагаром со временем начнут долбить по ГБЦ.блок отполируй от нагара и старой прокладки 240 наждачкой и тяни 14,5 кг.Если бутерброд то на блок половинку Е3 а на неё паронитовую 406 мой мотор на бутерброде прошол где то 120 тыс и потом переделал на 409

На 40524 не достает, а у вас достает, следить за втулками шатунов надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Писалось уже где то, там сначало усилие, потом доворот на 90гр. Набери в поисковике по ремонту 40524, найдеш.

 

На 40524 не достает, а у вас достает, следить за втулками шатунов надо.

у него машина 2005 года какой там нафиг 40524,а чтоб не доставало на 40524 там поршня от пальца к донышку на 0,5 мм короче.Чтоб из за втулки начал поршень стучать по ГБЦ....

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAAZ 161

Столкнулся и я с такой проблемой(змз-405.22 с головой е-3 пробег неизвестен машинка у меня начала работать с мая Москва -ЮГ м-4 появился шелест в грм и звон из поршневой показал разым мотористам все однозначно ремонт или замена шатунов и грм )после ремонта у "мастеров",меняли втулки шатунов,поршни(96,5 В)такие же и стояли соллерс,меняли так как на 2-х поршнях были юбки протянуты,кольца,пальцы,цепи грм,поставили одну е-3 (перед разборкой стояла одна е-3),итог:после сборки двиг. в вмт стал подклинивать,сказали надо ставить ещё одну-пробег 80км двиг. стал греться без груза т 95 град.без термостата эл.вент постоянно включается антифриз в малсе,в расширителе,то ли дым,то ли пар.не поймёш,голову не шлифовали,Здесь на форуме многие мастера говорят надо,разобрал место пробоя не обнаружил,антифриз был в 1-м  цилиндре шлифанул голову на станке,плоскость,блок почистил просмотел ,линейкой,вроде оК. 2 новые е-3 собрал. опять греется,через 150км пробило  выкрутил свечи в 4-м,залил герметик для головок и блоков 3-4дня по городу греется тоже,и печка и вент при-2-7С масло-уровень,антифриз тоже, вышел на трассу 2600-2900 подержал 200км -1.5 уровня.Поменял масло "мучу"по городу на при городском цикле герметик пока держит ,но это всё х...ня на дль не пойдёш, на новогодние буду снимать бошку опять,может кто что дельное посоветует,страность в другом,до ремонта,без термостата ездил т70-78С,с грузом,  в ноябре в ЕКБ с 1,8т.вент только на СИМЕ включился,чё сейчас ума не приложу,к мастерам не посылайте,на них уже золотого запасу немая!   .ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сколько пробег после замены?  Прокладка одна или бутерброд?

Где то 60-65 тысяч. Сначала поставил бутерброд при капиталке- половина прокладки б/у е3 на блок и сверху обычная е2. Масло стало попадать в антифриз, ГБЦ и блок были отфрезерованы. Затем купил две е3 прокладки и все стало нормально.

А е2 ставить совсем не советую как и вестись на всякие эспры и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Столкнулся и я с такой проблемой(змз-405.22 с головой е-3 пробег неизвестен машинка у меня начала работать с мая Москва -ЮГ м-4 появился шелест в грм и звон из поршневой показал разым мотористам все однозначно ремонт или замена шатунов и грм )после ремонта у "мастеров",меняли втулки шатунов,поршни(96,5 В)такие же и стояли соллерс,меняли так как на 2-х поршнях были юбки протянуты,кольца,пальцы,цепи грм,поставили одну е-3 (перед разборкой стояла одна е-3),итог:после сборки двиг. в вмт стал подклинивать,сказали надо ставить ещё одну-пробег 80км двиг. стал греться без груза т 95 град.без термостата эл.вент постоянно включается антифриз в малсе,в расширителе,то ли дым,то ли пар.не поймёш,голову не шлифовали,Здесь на форуме многие мастера говорят надо,разобрал место пробоя не обнаружил,антифриз был в 1-м  цилиндре шлифанул голову на станке,плоскость,блок почистил просмотел ,линейкой,вроде оК. 2 новые е-3 собрал. опять греется,через 150км пробило  выкрутил свечи в 4-м,залил герметик для головок и блоков 3-4дня по городу греется тоже,и печка и вент при-2-7С масло-уровень,антифриз тоже, вышел на трассу 2600-2900 подержал 200км -1.5 уровня.Поменял масло "мучу"по городу на при городском цикле герметик пока держит ,но это всё х...ня на дль не пойдёш, на новогодние буду снимать бошку опять,может кто что дельное посоветует,страность в другом,до ремонта,без термостата ездил т70-78С,с грузом,  в ноябре в ЕКБ с 1,8т.вент только на СИМЕ включился,чё сейчас ума не приложу,к мастерам не посылайте,на них уже золотого запасу немая!   .ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!

во первых съездить к мастерам и забрать деньги за ремонт

во вторых либо самому делать, либо других мастеров искать. 

Разобрать полностью двигатель и опресовать головку и блок, если они в порядке отвезти их туда где фрезеруют в нормальное место, там проверят плоскость разбирающиеся в этом люди и отфрезеруют при необходимости, ну и заодно шатуны проверить и колено промерять, может под размер точить надо (хотя я у себя не точил при пробеге 630). Поршневую посмотреть

Ну и собрать не кривыми руками. Термостат на место надо вернуть. Зачем его вообще сняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у него машина 2005 года какой там нафиг 40524,а чтоб не доставало на 40524 там поршня от пальца к донышку на 0,5 мм короче.Чтоб из за втулки начал поршень стучать по ГБЦ....

Мерил и не один раз, высота таже. У евро-3 проточка в днище поршня глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

вот никак не пойму, чем всё-таки плоха родная прокладка е2?

 

100000 пробега она выдерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот никак не пойму, чем всё-таки плоха родная прокладка е2?

 

100000 пробега она выдерживает?

Года три назад выдерживала у меня. А год назад (последний раз так ставил) только на 3 тысячи хватило. Но она не прогорела, а вдавилась в прорезь и ее как будто размыло, не хватало кусочка и газы в антифриз пошли. Не советую тебе проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

 

 


вдавилась в прорезь и ее как будто размыло, не хватало кусочка и газы в антифриз пошли

 

 

Блиин, дак у меня и с этой таже фигня приключилась.  Не знал как и описать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

без термостата ездил 

Зачем сняли термостат и если сняли , то малый круг глушили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Допустим я созрел на бутерброд из двух е3.

 

Тогда вопрос, как и где их мазать герметиком? C простой е2 понятно, вокруг масляного канала и у передней крышки.

А здесь также и между ними тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Допустим я созрел на бутерброд из двух е3.

 

Тогда вопрос, как и где их мазать герметиком? C простой е2 понятно, вокруг масляного канала и у передней крышки.

А здесь также и между ними тоже?

Я только с переди мазал. Ставь и не думай, только с ГРМ немного возможно помучаешься. Используй обязательно транспортир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

Парни я поставил на 405 ев0 прокладки Е 3 две.Проехал наверно 100 км начало выкидывать тосол через бачек не греется темпер еле до 40 поднимается.прокладки ставил сам головка фрезеров,когда собирал осматривал блок и головку на трещины не было.голову притягивали в два приема 5кг и 14кг .Уже даже незнаю что может быть.блок промерял был в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Парни я поставил на 405 ев0 прокладки Е 3 две.Проехал наверно 100 км начало выкидывать тосол через бачек не греется темпер еле до 40 поднимается.прокладки ставил сам головка фрезеров,когда собирал осматривал блок и головку на трещины не было.голову притягивали в два приема 5кг и 14кг .Уже даже незнаю что может быть.блок промерял был в норме.

3 надо было ставить.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

не слышал что бы ставили 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

3 надо было ставить.......

 

У нас такая прокладка стоит 885 рублей. Одна.

 

Я сегодня поставил бутер. е3 к блоку и е2 сверху. Завтра будеи посмотреть что получилось.

Изменено пользователем Grey_Sobol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 102

у нас е 3 стоит 670 одна 

я ставил бутер такой ниче хорошего не вышло лучше 2 е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Вроде и с двумя е3 ничего не вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...