Spas750 327 Опубликовано 27 декабря, 2013 Я не понимаю как так ездить можно что за 150 тыс по два раза прокладку менять, да еще со шлифовкой. Тут за 400-500 тыс крышку клапанов не открываеш.За температурой следить надо.ну вот не пойму,у меня нет осечки,временами кручу движок на пределе возможностей железа.гбо стоит.поставлено к стати сразу же после приобретения авто.в мотор ещё не лазил.Олеж, полностью согласен. Собираюсь машину поменять, кто скажет у Е3 мотора такая же поблема с прокладками, или там такой поблемы нет?Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Парни подскажите у меня двигатель 405 евро 0 требуется замена головки купил головку от 406.24 евро 3 привез мастеру мастер сказал что не подойдет они разные.Что правда поставить не получится или он просто не знает что то и если подходят сложности есть там и какие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 декабря, 2013 купил головку от 406.24 евро 3 привез мастеру мастер сказал что не подойдет они разные.они разные,нет каналов холостого хода у е3. Что правда поставить не получится или он просто не знает что тобез доработки никак.сверлить каналы надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 У кореша прогорела прокладка ГБЦ на ЗМЗ405.22. Разобрал сам возле дома. увезли шлифанули головку, хотели поставить одну прокладку Е3 т.к. катается он на газу. Вот только, что делать метками? Неужели придётся покупать транспортир ? когда разбирали метки уже были немного смещены (результат прежних замен на СТО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 декабря, 2013 У кореша прогорела прокладка ГБЦ на ЗМЗ405.22. Разобрал сам возле дома. увезли шлифанули головку, хотели поставить одну прокладку Е3 т.к. катается он на газу. Вот только, что делать метками? Неужели придётся покупать транспортир ? когда разбирали метки уже были немного смещены (результат прежних замен на СТО)Я советую две штуки ставить е3. Потому что если с одной соберете, и не дай БОГ у вас они доставать начнут до башки (поршня). Это жопа будет. Транспортир купите, он около 800 рублей стоит. Это лучше чем на глаз, т. е. по меткам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Я советую две штуки ставить е3. Потому что если с одной соберете, и не дай БОГ у вас они доставать начнут до башки (поршня). Это жопа будет. Транспортир купите, он около 800 рублей стоит. Это лучше чем на глаз, т. е. по меткам)Благодарю за совет. Завтра сгоняем магаз. И собирать, пока у нас сибирские морозы не начались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skaner1 0 Опубликовано 31 декабря, 2013 еще один момент. Прочитал всю тему от корки до корки, до ночи глубокой, но никто не пишет о том как эксплуатируется авто: какие обороты движка в среднем, какой тонаж в кузове, какой бензин или газ, какой режим езды (спокойный, агрессивный, и т.д.) . Может какие еще особенности,А то вся тема: прогорела прокладка, что ставить, какой бутерброд и т.д. Объективную картину прогарания дает некоторое косвенное описание. Это как личное мнение.я,извеняюсь,за нескроиность,я так понимаю прокладка горит в основном посередине между цилиндрами,а пробывал зачеканивать блок кто нибудь,я имею в виду прорези между горшками?после правильной зачеканки медью или алюминием прокладка ходит в разы дольше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 31 декабря, 2013 Везде они горят...во все стороны...Ну между 2-3 конечно чаще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 31 декабря, 2013 Доведу свои предположения. Основаны на своих умозаключениях подтвержденных практикой работы,правда в сфере немного другого двигателестроения.Блок зачастую тоже надо обрабатывать,особеенно после перегрева.Пусть чугун и "беспамятный" материал но это только теоретически.Во первых,из-за разного коэффициента ЛР в связке "блок-болт-ГБЦ" материал блока "тянет" и между болтами появляется "лодочка" которую раскаленным газам продавить проще...Ну и сам материал блока и его обработка.Анализ сплава до заливки и конечная обработка,по моему суждению на ЗМЗ весьма сильно хромает от смены к смене,от партии к партии.Почему появляются как движки-долгожители,так и откровенный хлам.Всех с Новым Годом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 31 декабря, 2013 выкручивать шпильки?геморно..проще проверить и подтянуть периодически Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 1 января, 2014 выкручивать шпильки?геморно..проще проверить и подтянуть периодическиJОткуда? ГБЦ болтами крепятся... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Не проехал и 5000 км я, как снова запарил глушитель…завоздушиваться начала печка…Короче снял ГБЦ…А там… Все металические кольца на окружностях цилиндра с трещинами….............. Чо в натуре происходит то?! Ни в какие ворота не лезет уже качество запчастей...пора ноги вырывать за такое...Это чо блин термостат который ррраз и поменял?! Полный бесповоротный трындец!!! Изменено 9 января, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 января, 2014 Зачем ты эту фигня вообще ставил. На ней даже кольца не круглые (с наружи). Ставь е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Зачем ты эту {Цензура} вообще ставил. На ней даже кольца не круглые (с наружи). Ставь е3У тебя Евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 января, 2014 У тебя Евро-3? Конечно, я уже писал об этом. Такие как у тебя на фото достали. Последняя 3 тысячи прожила только.Поршня чуть выступали из блока, поставил 2 штуки. Только если транспортира нет, надо купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 Конечно, я уже писал об этом. Такие как у тебя на фото достали. Последняя 3 тысячи прожила только.Поршня чуть выступали из блока, поставил 2 штуки. Только если транспортира нет, надо купитьОоооооо! понятно...Транспортир зачем? Фазы менять ? Из за проклядки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 января, 2014 Ооооооо! понятно...Транспортир зачем? Фазы менять ? Из за проклядки?Чтоб нормально выставить. Без него будут клапана открываться и закрываться примерно когда нада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 А сколько ты уже проехал на евро-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 января, 2014 А сколько ты уже проехал на евро-3?серега ставь прокладку вот такую ,,я измучаля с одной машиной ,через каждые 3000тыс км ,пробивало прокладку чего только не ставил чего только не пробывал ее все равно пробивало единственое не пробывал ставить одну е-3 ,бутербродом ставил толку ноль все тоже самое единственное прошла 7000тыс ,последний раз поставил вот эту прокладку ,больше я не притрагивался к ней ,машина конторская водитель на ней не один ездиет каждый день , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) INA - FOR какой то...ясно...чо то не встречал таких... Изменено 9 января, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) я уже 3 таких поставил ,у нас ценик на них 1300 ,но оно того стоит ,только именно такую ищи ,есть всякие там эспра еще какието ,но это все туфта ,,ну и там выще правильно подметил клубень ,надо транспортир ,,номер прокладки 405-1003020 а по штрих коду 013169932782 Изменено 9 января, 2014 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 января, 2014 А сколько ты уже проехал на евро-3?60 где тосерега ставь прокладку вот такую ,,я измучаля с одной машиной ,через каждые 3000тыс км ,пробивало прокладку чего только не ставил чего только не пробывал ее все равно пробивало единственое не пробывал ставить одну е-3 ,бутербродом ставил толку ноль все тоже самое единственное прошла 7000тыс ,последний раз поставил вот эту прокладку ,больше я не притрагивался к ней ,машина конторская водитель на ней не один ездиет каждый день , А это такая же как е3, только под обычную переднюю крышку? У нас не видел таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 10 января, 2014 Всем привет!Кое как прочитал всю тему...Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!!Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего - прогар выпускного клапана. на газу гоняю. Прокладку ставил всегда обычную и затягивал без динамометра.Может дело все в 406 блоке?Больше 3000 об. мотор не кручу и перед тем как заглушить (если температура по бортовику выше 90) жду когда пропеллеры врубятся и охладят движку.Что за фигня? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 10 января, 2014 Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!! Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего Каждые сто тысяч и менял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 10 января, 2014 Всем привет!Кое как прочитал всю тему...Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!!Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего - прогар выпускного клапана. на газу гоняю. Прокладку ставил всегда обычную и затягивал без динамометра.Может дело все в 406 блоке?Больше 3000 об. мотор не кручу и перед тем как заглушить (если температура по бортовику выше 90) жду когда пропеллеры врубятся и охладят движку.Что за фигня?Прорезей нету у тебя, вот и не горят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты