Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Я не понимаю как так ездить можно что за 150 тыс по два раза прокладку менять, да еще со шлифовкой. Тут за 400-500 тыс крышку клапанов не открываеш.

За температурой следить надо.

ну вот не пойму,у меня нет осечки,временами кручу движок на пределе возможностей железа.гбо стоит.поставлено к стати сразу же после приобретения авто.в мотор ещё не лазил.

Олеж, полностью согласен.

 

Собираюсь машину поменять, кто  скажет у Е3 мотора такая же поблема с прокладками, или там такой поблемы нет?

Нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 102

Парни подскажите у меня двигатель 405 евро 0 требуется замена головки купил головку от 406.24 евро 3 привез мастеру мастер сказал что не подойдет они разные.Что правда поставить не получится или он просто не знает что то

и если подходят сложности есть там и какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


купил головку от 406.24 евро 3 привез мастеру мастер сказал что не подойдет они разные.
они разные,нет каналов холостого хода у е3.

 

 


Что правда поставить не получится или он просто не знает что то
без доработки никак.сверлить каналы надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

У кореша прогорела прокладка ГБЦ на ЗМЗ405.22. Разобрал сам возле дома. увезли шлифанули головку, хотели поставить одну прокладку Е3 т.к. катается он на газу. Вот только, что делать метками? Неужели придётся покупать транспортир ? когда разбирали метки уже были немного смещены (результат прежних замен на СТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У кореша прогорела прокладка ГБЦ на ЗМЗ405.22. Разобрал сам возле дома. увезли шлифанули головку, хотели поставить одну прокладку Е3 т.к. катается он на газу. Вот только, что делать метками? Неужели придётся покупать транспортир ? когда разбирали метки уже были немного смещены (результат прежних замен на СТО)

Я советую две штуки ставить е3. Потому что если с одной соберете, и не дай БОГ у вас они доставать начнут до башки (поршня). Это жопа будет. Транспортир купите, он около 800 рублей стоит. Это лучше чем на глаз, т. е. по меткам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehus54

Я советую две штуки ставить е3. Потому что если с одной соберете, и не дай БОГ у вас они доставать начнут до башки (поршня). Это жопа будет. Транспортир купите, он около 800 рублей стоит. Это лучше чем на глаз, т. е. по меткам)

Благодарю за совет. Завтра сгоняем магаз. И собирать, пока у нас сибирские морозы не начались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skaner1

еще один момент. Прочитал всю тему от корки до корки, до ночи глубокой, но никто не пишет о том как эксплуатируется авто: какие обороты движка в среднем, какой тонаж в кузове, какой бензин или газ, какой режим езды (спокойный, агрессивный, и т.д.) . Может какие еще особенности,

А то вся тема: прогорела прокладка, что ставить, какой бутерброд и т.д.  Объективную картину прогарания дает некоторое косвенное описание.   Это как личное мнение.

я,извеняюсь,за нескроиность,я так понимаю прокладка горит в основном посередине между цилиндрами,а пробывал зачеканивать блок кто нибудь,я имею в виду прорези между горшками?после правильной зачеканки медью или алюминием прокладка ходит в разы дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Везде они горят...во все стороны...Ну между 2-3 конечно чаще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Доведу свои предположения. Основаны на своих умозаключениях подтвержденных практикой работы,правда в сфере немного другого двигателестроения.

Блок зачастую тоже надо обрабатывать,особеенно после перегрева.Пусть чугун и "беспамятный" материал но это только теоретически.Во первых,из-за разного коэффициента ЛР в связке "блок-болт-ГБЦ" материал  блока "тянет" и между болтами появляется "лодочка" которую раскаленным газам продавить проще...

Ну и сам материал блока и его обработка.Анализ сплава до заливки  и конечная обработка,по моему суждению на ЗМЗ весьма сильно хромает от смены к смене,от партии к партии.Почему появляются как движки-долгожители,так и откровенный хлам.

Всех с Новым Годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

выкручивать шпильки?геморно..проще проверить и подтянуть периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

выкручивать шпильки?геморно..проще проверить и подтянуть периодически

JОткуда? ГБЦ болтами крепятся...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не проехал и 5000 км я, как снова запарил глушитель…завоздушиваться начала печка…Короче снял ГБЦ…А там… Все металические кольца на окружностях цилиндра с трещинами…

d981524s-960.jpg

.......

dd81524s-960.jpg

.......

5b81524s-960.jpg

   Чо в натуре происходит то?! Ни в какие ворота не лезет уже качество запчастей...пора ноги вырывать за такое...Это чо блин термостат который ррраз и поменял?! Полный бесповоротный трындец!!!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Зачем ты эту фигня вообще ставил. На ней даже кольца не круглые (с наружи). Ставь е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Зачем ты эту {Цензура} вообще ставил. На ней даже кольца не круглые (с наружи). Ставь е3

У тебя Евро-3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У тебя Евро-3? 

Конечно, я уже писал об этом. Такие как у тебя на фото достали. Последняя 3 тысячи прожила только.

Поршня чуть выступали из блока, поставил 2 штуки. Только если транспортира нет, надо купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Конечно, я уже писал об этом. Такие как у тебя на фото достали. Последняя 3 тысячи прожила только.

Поршня чуть выступали из блока, поставил 2 штуки. Только если транспортира нет, надо купить

Ооооооо! понятно...Транспортир зачем? Фазы менять ? Из за проклядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ооооооо! понятно...Транспортир зачем? Фазы менять ? Из за проклядки?

Чтоб нормально выставить. Без него будут клапана открываться и закрываться примерно когда нада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А сколько ты уже проехал на евро-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А сколько ты уже проехал на евро-3?

серега ставь прокладку вот такую ,,я измучаля с одной машиной ,через каждые 3000тыс км ,пробивало прокладку чего только не ставил чего только не пробывал ее все равно пробивало единственое не пробывал ставить одну е-3 ,бутербродом ставил толку ноль все тоже самое единственное прошла 7000тыс ,последний раз поставил вот эту прокладку ,больше я не притрагивался к ней ,машина конторская водитель на ней не один ездиет каждый день ,     2011_12_28_2005.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

INA - FOR какой то...ясно...чо то не встречал таких...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

я уже 3 таких поставил ,у нас ценик на них 1300 ,но оно того стоит ,только именно такую ищи ,есть всякие там эспра  еще какието ,но это все туфта ,,ну и там выще правильно подметил клубень ,надо транспортир ,,номер прокладки 405-1003020 а по штрих коду 013169932782

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А сколько ты уже проехал на евро-3?

60 где то

серега ставь прокладку вот такую ,,я измучаля с одной машиной ,через каждые 3000тыс км ,пробивало прокладку чего только не ставил чего только не пробывал ее все равно пробивало единственое не пробывал ставить одну е-3 ,бутербродом ставил толку ноль все тоже самое единственное прошла 7000тыс ,последний раз поставил вот эту прокладку ,больше я не притрагивался к ней ,машина конторская водитель на ней не один ездиет каждый день ,     2011_12_28_2005.JPG

А это такая же как е3, только под обычную переднюю крышку? У нас не видел таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Всем привет!

Кое как прочитал всю тему...

Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!!

Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего - прогар выпускного клапана. на газу гоняю. Прокладку ставил всегда обычную и затягивал без динамометра.

Может дело все в 406 блоке?

Больше 3000 об. мотор не кручу и перед тем как заглушить (если температура по бортовику выше 90) жду когда пропеллеры врубятся и охладят движку.

Что за фигня?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

 

 


Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!! Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего

 

Каждые сто тысяч и менял

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Всем привет!

Кое как прочитал всю тему...

Скажем так, у меня НЕ ГОРЯТ ПРОКЛАДКИ!!!

Я не спец по моторам, так, кое что умею, но за пробег более 500 000 км. снимал башку раза 4 всего - прогар выпускного клапана. на газу гоняю. Прокладку ставил всегда обычную и затягивал без динамометра.

Может дело все в 406 блоке?

Больше 3000 об. мотор не кручу и перед тем как заглушить (если температура по бортовику выше 90) жду когда пропеллеры врубятся и охладят движку.

Что за фигня?

Прорезей нету у тебя, вот и не горят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...