gazelist56 356 Опубликовано 26 января, 2014 . Борюсь с болячками и меняю на более свежую машину с 405.24. А вот это я считаю зря! с 405.24 больше болячек, но в основном из-за косоруких сервисменов и некачественных з/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 января, 2014 с 405.24 больше болячек,у правильно "приготовленного" В РАЗЫ МЕНЬШЕ ЧЕМ У 40522 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 . Борюсь с болячками и меняю на более свежую машину с 405.24. А вот это я считаю зря! с 405.24 больше болячек, но в основном из-за косоруких сервисменов и некачественных з/ч.Я сам делаю. Сервисам вообще не доверю, газель инструмент тонкий, это не лада где всё легко и просто, так что только сам)). Этот двигатель уже настолько задрочил что всё в прыжке делаю, башка слетает на раз, коробка на раз-два. Двигатель на раз-два-три))) Хотя когда газель покупал почти ни хрена не умел ремонтировать, так как ездил на мурзе где ничего не ломается)) В 405.24 много чего что я хотел изменить сам на 405.22, отдельное спасибо что передняя крышка притягивается к башке болтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 января, 2014 В 405.24 много чего что я хотел изменить сам на 405.22,слишком много тебе менять придётся,от эбу и проводки ,до клапанной крышки.ну и систему питания переделывать.гораздо проще прошить под нормы е2 и забыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 слишком много тебе менять придётся,от эбу и проводки ,до клапанной крышки.ну и систему питания переделывать.гораздо проще прошить под нормы е2 и забытьДа не, я не дописал просто. Я имел ввиду что в 405.24 есть улучшения которых не хватало мне в 405.22. Самое главное что блок более надёжный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 января, 2014 Да не, я не дописал просто.ааааа!вона оно чё ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 3 февраля, 2014 На прошлой неделе прогорела вторая прокладка, врать не буду, прошла тысяч 80, стоял бутерброд: нижняя половинка е-3 и герцовская паронитовая. До этого стояла не известно какая, выбирать не приходилось, (ремонт был в поле: лопнул палец поршневой) провалилась в прорези блока. До неё прокладка прошла тыщ 120, но не знаю какая. Теперь мотор собирали без меня, голову сточили на 0,2мм, первый раз. Это на рабочей газели. это сейчас это три года назад Что печально на моём Соболе тоже появился гейзер в расширительном бачке. Буду вскрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 4 февраля, 2014 На прошлой неделе прогорела вторая прокладка, врать не буду, прошла тысяч 80, стоял бутерброд: нижняя половинка е-3 и герцовская паронитовая. До этого стояла не известно какая, выбирать не приходилось, (ремонт был в поле: лопнул палец поршневой) провалилась в прорези блока. До неё прокладка прошла тыщ 120, но не знаю какая. Теперь мотор собирали без меня, голову сточили на 0,2мм, первый раз. Это на рабочей газели. Слушай Кирил а металическая у тебя разве не на блоке лежала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 февраля, 2014 Изложил я несколько коряво, вот сейчас прогорел бутерброт, металл лежал на блоке конечно. Пробило именно паронитовую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 4 февраля, 2014 Кирилл, а плоскость блока проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут фантазировать нечего - плоскость нарушена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут фантазировать нечего - плоскость нарушена.либо паронит на прокладке был совсем не айс,осела и гореть начала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 февраля, 2014 Фиг его знает что там проверяли, думаю нет. Я три года назад не проверял и голову не точил никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Сегодня лазил по Южному порту, пичалька, у всех одно и тоже, прокладки INA-FOR ни у кого нет. Есть только еспра, спешел фор LPG. ВАТИ есть из нормальных. INA-FOR в интернете только на Украине ищется, там заказать? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня лазил по Южному порту, пичалька, у всех одно и тоже, прокладки INA-FOR ни у кого нет. Есть только еспра, спешел фор LPG. ВАТИ есть из нормальных. INA-FOR в интернете только на Украине ищется, там заказать?Я обычные евро-3 ставлю и не парюсь. Комплекты покупаю ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 5 февраля, 2014 мы решили судьбу не испытыватькогда в 7й раз выдуло прокладку, я сказал старшему механику, не вздумай гавно с магазина за 100 рублей ставить (прокладка с красным герметиком которая)поехал купил 2 евро 3 прокладки и новые болтыпоставили, тьфу тьфу пока нормально все, плюс залил антифриз Shell Glycocool в охлаждайкуголову протягивали с паузами в 3 подхода, потом оставляли на неделю, машину, раз в два дня приходили конечным моментом протягивалискоро надо будет гидрики менять, думаем еще пройтись конечным моментом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пряник_71 5 Опубликовано 5 февраля, 2014 за 2 месяца-3 раза горели прокладки. шлифанули плоскость блока и забыл. поставили обычную прокладку змз прошел 120 тыщ и никаких проблем. потом прогорел клапан пришлось поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 8 февраля, 2014 Вскрыл сегодня мотор Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 10 февраля, 2014 Вскрыл сегодня мотор Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке. 2014-02-08 14.58.24.jpg 2014-02-08 14.59.21.jpgкакой вариант сейчас будешь устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 февраля, 2014 Вскрыл сегодня мотор Соболя, ничего нового, прокладка лезет в прорезь и трещина в окантовке. 2014-02-08 14.58.24.jpg 2014-02-08 14.59.21.jpgкирил ,ставь ту прокладку что я выше выложил ,с ней проверено и не один раз все ходит ,а вот я так понимаю ты эспру хочешь поставить так это фуфло полное ,.даже металическая ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Да не смог я её найти, в инете только на Украине находится. Собрал на еспре вчера, сколько проходит теперь уж. Когда клал прокладку на блок, всё думал что г-но кладу :)Только на сайтах Украины есть , а производитель написан Россия. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Кирилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreass 4 Опубликовано 12 февраля, 2014 Не буду оригинален в своих предпочтениях... две Е3 одна в другую и забыл .. после полной капиталки паронитка сдохла через 5 тыс голову не протягивал повторно. ГБЦ новая блок с фрезы потому две и поставил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 18 февраля, 2014 проехал первую тысячу на 2х Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 22 марта, 2014 проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосоласкоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 марта, 2014 проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосоласкоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое времяА блок какой- с прорезями или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты