gapon 12 Опубликовано 23 марта, 2014 А блок какой- с прорезями или без?канеш с прорезями)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gari45 45 Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосоласкоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое времяТак. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..)Я ставил е 3 целиком и родную паронитовую. уже за 80.. пока гоняю)) кстати болты тож новые ставил)) Изменено 23 марта, 2014 пользователем Gari45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 23 марта, 2014 Так. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..)начальству не объяснишь что на антифризе лучше))им все подешевлев итоге мои личные мутки и моя рабочая машина ездит на антифризе теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol 1 Опубликовано 27 марта, 2014 Проехал тысячу на 2-х евро3 прокладках, всё хорошо, но застучали гидрики. Из 16 восемь штук нерабочих :( . Так бывает? Заодно проверил затяжку головы. Слегка довернулись болтики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 28 марта, 2014 Из 16 восемь штук нерабочих :( . Так бывает? почему бы и нет:) я скоро тоже гидрики менять буду, постукивают после долгой стоянки примерно с десяток км, заодно и голову попробую протянуть финально тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 30 марта, 2014 Так. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..) Я ставил е 3 целиком и родную паронитовую. уже за 80.. пока гоняю)) кстати болты тож новые ставил))что вы всё про болты.Свой сервис по газелям уже 14 лет.Не одного болта не поменял ни кому.Что вы тут ерунду городите.Я с этими моторами почти каждый день занимаюсь.Но такого бреда даже не перенашу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 30 марта, 2014 что вы всё про болты.Свой сервис по газелям уже 14 лет.Не одного болта не поменял ни кому.Что вы тут ерунду городите.Я с этими моторами почти каждый день занимаюсь.Но такого бреда даже не перенашу.Ну так болты то одноразовые на р.валах тоже А так вытягиваются они потому и замена 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Ну так болты то одноразовые на р.валах тоже А так вытягиваются они потому и заменаГде пишут что они одноразовые?И что они вытягиваються?я раз магазине взял под ГБЦ,так у половины резьба скрутилась не доходя 12-14кг.Вот это болты.Вы наверное всё микрометром промеряете? Изменено 31 марта, 2014 пользователем рома 372 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 апреля, 2014 Где пишут что они одноразовые?И что они вытягиваються?я раз магазине взял под ГБЦ,так у половины резьба скрутилась не доходя 12-14кг.Вот это болты.Вы наверное всё микрометром промеряете?не линейкой пластмассовой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 23 мая, 2014 всем привет.Господа подскажите пожалуйста на мой 405 какую ГБЦ лучшее всего поставить, я слышал что ставят от евро 3 даже две ГБЦ,Плиз подскажите если не трудно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 23 мая, 2014 Ты имел ввиду прокладки е-3 лучше А две гбц на моторе- прикольно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 24 мая, 2014 всем привет.Господа подскажите пожалуйста на мой 405 какую ГБЦ лучшее всего поставить, я слышал что ставят от евро 3 даже две ГБЦ,Плиз подскажите если не трудно ниче не понятно.в инфе каминс, пишем про 405а вообще читай тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 25 мая, 2014 Господа. да вы меня простите за не понятный вопрос это мой друг попросил написать. он просить узнать какую прокладку поставить на 405 говорят от евро 3 ставят, дайте мне совет какую поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanches33 4 Опубликовано 25 мая, 2014 Ставь прокладку металлическую под газ и все нормально будет. Получится в разы дешевле чем 2 евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 25 мая, 2014 КАК Я ВАС ПОНЯЛ, НАДО ОТ ЕВРО 3 ПОСТАВИТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 25 мая, 2014 КАК Я ВАС ПОНЯЛ, НАДО ОТ ЕВРО 3 ПОСТАВИТЬ.Желательно две.А то клапана до поршня достанут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рог 1 Опубликовано 26 мая, 2014 Да ещё один вопрос, а если две прокладки поставить мощность двигателя не уменьшиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 27 мая, 2014 Да ещё один вопрос, а если две прокладки поставить мощность двигателя не уменьшиться.чуть прибавится даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 мая, 2014 Желательно две.А то клапана до поршня достанутКлапана не достают на наших движках, МОГУТ достовать поршня до головки и то если на них нагар и разбиты шатунные втулки. Высота поршней что на евро-2, что на евро-3 одинаковая, разница в углублении камеры сгорания. А еще, если блок не фрезерован. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 июля, 2014 две Е3 одна в другую и забыл .а я такую нашел, тут бутерброд уже готов к употреблению, при чем тройной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 22 июля, 2014 а я такую нашел, тут бутерброд уже готов к употреблению, при чем тройной Почти такая же стоит сейчас, только внешние слои еще между собой соединены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 22 июля, 2014 Почти такая же стоит сейчас,сколько прошла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 29 июля, 2014 сколько прошла?пока 30 тыс км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega314 3 Опубликовано 5 августа, 2014 пока 30 тыс кмрасход не изменился после установки?я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 августа, 2014 расход не изменился после установки?я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычнойрасход стал даже меньше, но чувствую не-за неё а из-за бортового компа, двигая зажигание в раннюю сторону добился - по городу экономно 14л/100км, неэкономно (погоняем мана ма Уася) - 17,5л/100, трасса экономно (тапку не давим, сколько двигло тянет столько и едет в пределах 70-100км/ч) 11,5л/100, неэкономно (ракетаааа 140км/ч) 15,8л/100км.Но что уж точно заметил так это теплообмен с блоком цилиндров улучшился это точно, на старой прокладке полсле долгой езды если заглушить сразу и через несколько минут включить зажигание по бк порой температуру до 103град видел, на новой прокладке максимум 95град замечал.я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычной406 двигун и так холодный, а тут еще больше тепла отбираем у ГБЦ, посмотри температуру, на заниженной температуре и жрать будет больше и голову убьешь гораздо быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты