Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

gapon

А блок какой- с прорезями или без?

канеш с прорезями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45

проехал 3000 на 2х евро 3 прокладках, новых болтах и антифризе Glycocool вместо тосола

скоро верну на место диффузор на радиатор для лучшего обдува в теплое время

Так. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..)

Я ставил е 3 целиком и родную паронитовую. уже за 80.. пока гоняю)) кстати болты тож новые ставил))

Изменено пользователем Gari45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Так. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..)

начальству не объяснишь что на антифризе лучше))

им все подешевле

в итоге мои личные мутки и моя рабочая машина ездит на антифризе теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Проехал тысячу на 2-х евро3 прокладках, всё хорошо, но застучали гидрики.  Из 16 восемь штук нерабочих :( . Так бывает?

 

Заодно проверил затяжку головы. Слегка довернулись болтики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

 Из 16 восемь штук нерабочих :( . Так бывает?

 

почему бы и нет:) я скоро тоже гидрики менять буду, постукивают после долгой стоянки примерно с десяток км, заодно и голову попробую протянуть финально тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Так. тосол уже давно. надо было сменить.на антефриз..)

Я ставил е 3 целиком и родную паронитовую. уже за 80.. пока гоняю)) кстати болты тож новые ставил))

что вы всё про болты.Свой сервис по газелям уже 14 лет.Не одного болта не поменял ни кому.Что вы тут ерунду городите.Я с этими моторами почти каждый день занимаюсь.Но такого бреда даже не перенашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

 

что вы всё про болты.Свой сервис по газелям уже 14 лет.Не одного болта не поменял ни кому.Что вы тут ерунду городите.Я с этими моторами почти каждый день занимаюсь.Но такого бреда даже не перенашу.

Ну так болты то одноразовые на р.валах тоже А так вытягиваются они потому и замена

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

Ну так болты то одноразовые на р.валах тоже А так вытягиваются они потому и замена

Где пишут что они одноразовые?И что они вытягиваються?я раз магазине взял под ГБЦ,так у половины резьба скрутилась не доходя 12-14кг.Вот это болты.Вы наверное всё микрометром промеряете? Изменено пользователем рома 372
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

 

Где пишут что они одноразовые?И что они вытягиваються?я раз магазине взял под ГБЦ,так у половины резьба скрутилась не доходя 12-14кг.Вот это болты.Вы наверное всё микрометром промеряете?

не линейкой пластмассовой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

всем привет.Господа  подскажите  пожалуйста на мой 405 какую ГБЦ лучшее всего поставить, я слышал что ставят от евро 3 даже две ГБЦ,Плиз подскажите если не трудно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ты имел ввиду прокладки е-3 лучше А две гбц на моторе- прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

всем привет.Господа  подскажите  пожалуйста на мой 405 какую ГБЦ лучшее всего поставить, я слышал что ставят от евро 3 даже две ГБЦ,Плиз подскажите если не трудно 

ниче не понятно.

в инфе каминс, пишем про 405

а вообще читай тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

Господа. да вы меня простите за не понятный вопрос это мой друг попросил написать. он просить узнать какую прокладку поставить на 405 говорят от евро 3 ставят, дайте мне совет какую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanches33

Ставь прокладку металлическую под газ и все нормально будет. Получится в разы дешевле чем 2 евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рог

КАК Я ВАС ПОНЯЛ, НАДО ОТ ЕВРО 3 ПОСТАВИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

КАК Я ВАС ПОНЯЛ, НАДО ОТ ЕВРО 3 ПОСТАВИТЬ.

Желательно две.А то клапана до поршня достанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рог

Да ещё один вопрос, а если две прокладки поставить мощность двигателя не уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Да ещё один вопрос, а если две прокладки поставить мощность двигателя не уменьшиться.

чуть прибавится даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Желательно две.А то клапана до поршня достанут

Клапана не достают на наших движках, МОГУТ достовать поршня до головки и то если на них нагар и разбиты шатунные втулки. Высота поршней что на евро-2, что на евро-3 одинаковая, разница в углублении камеры сгорания.

А еще, если блок не фрезерован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


две Е3 одна в другую  и забыл .
а я такую нашел, тут бутерброд уже готов к употреблению, при чем тройной

aa8500888c6bt.jpg

5d2df11b14d2t.jpg

aa88f422cb57t.jpg

37fde241135dt.jpg

8dbb1f9f7722t.jpg

6f6f0933a173t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

а я такую нашел, тут бутерброд уже готов к употреблению, при чем тройной

 

 

aa88f422cb57t.jpg

 

 

 

 

Почти такая же стоит сейчас, только внешние слои еще между собой соединены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Почти такая же стоит сейчас,
сколько прошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

сколько прошла?

пока 30 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega314

пока 30 тыс км

расход не изменился после установки?я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

расход не изменился после установки?я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычной

расход стал даже меньше, но чувствую не-за неё а из-за бортового компа, двигая зажигание в раннюю сторону добился - по городу экономно 14л/100км, неэкономно (погоняем мана ма Уася) - 17,5л/100, трасса экономно (тапку не давим, сколько двигло тянет столько и едет в пределах 70-100км/ч) 11,5л/100, неэкономно (ракетаааа 140км/ч) 15,8л/100км.

Но что уж точно заметил так это теплообмен с блоком цилиндров улучшился это точно, на старой прокладке полсле долгой езды если заглушить сразу и через несколько минут включить зажигание по бк порой температуру до 103град видел, на новой прокладке максимум 95град замечал.

я поставил такую и газа стало жрать больше,чем с обычной

406 двигун и так холодный, а тут еще больше тепла отбираем у ГБЦ, посмотри температуру, на заниженной температуре и жрать будет больше и голову убьешь гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...