mvclv 148 Опубликовано 5 августа, 2014 на заниженной температуре и жрать будет больше и голову убьешь гораздо быстрее.Чем выше температура, тем ниже давление масла, а это ресурс...Жрет больше, но голову можно сохранить, хотя это на любителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Чем выше температура, тем ниже давление масла, а это ресурс...Жрет больше, но голову можно сохранить, хотя это на любителяЭту проблему решил маслом Motul 6100 10W40, первое масло которое не разжижается чрезмерно под нагрузкой, до этого лил Esso, Zic, Лукоил, Mobil, но после продолжительной работы под нагрузкой все разжижались (только Zic более менее устраивал) и гидрики с гидронатяжителями на холостых начинали позвякивать. Пробовал также Motul 4100 10W40 но оно жидковато и после прогрева знакомое стрекотание было. После замены проехал уже 3500км долил 300грамм, для прожорливого 405.22 более чем достойно, а если бы 140-150км/ч не жал то думаю и долив бы не понадобился. Но дороговато масло 265руб/лЧем выше температура, тем ..Медленнее компрессия падает по вине накопления отложений на впускных клапанах, реже на чистку заезжать Изменено 5 августа, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 5 августа, 2014 Эту проблему решил маслом Motul 6100 10W40, первое масло которое не разжижается чрезмерно под нагрузкойНапишут что угодно, как проверить... Для крупных российских городов нету у наших врагов методов и тестов проверки масланет у них такого, стало быть и нет необходимости в маслах для апокалипсических условий :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 6 августа, 2014 Напишут что угодно, как проверить... Для крупных российских городов нету у наших врагов методов и тестов проверки масланет у них такого, стало быть и нет необходимости в маслах для апокалипсических условий :)Мотор газельки под нагрузкой еще та штучка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 6 августа, 2014 Эту проблему решил маслом Motul 6100 10W40, первое масло которое не разжижается чрезмерно под нагрузкой,А я залил это масло и через 1500 км гидрик загремел и не перестает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 августа, 2014 А я залил это масломожет "паленое"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 6 августа, 2014 может "паленое"?Брал в специализированом магазине, но от паленки никто не застрахован B) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 6 августа, 2014 А я залил это масло и через 1500 км гидрик загремел и не перестаетможет ему просто время пришло, может уровня не было, может палёнка. Уже 2 замены на этом масле отъездил, 3 -я в процессе, а это 20000км (меняю через 8-9т. км). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) может ему просто время пришло, может уровня не было, может палёнка. Уже 2 замены на этом масле отъездил, 3 -я в процессе, а это 20000км (меняю через 8-9т. км).уровень мах как был так и стоит, а это масло у нас в городе еле нашел только под заказ, 4100 или 8100 пожалуйста почти в каждом магазе Изменено 6 августа, 2014 пользователем PILOT 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 6 августа, 2014 А я залил это масло и через 1500 км гидрик загремел и не перестаетМожет смыло какую гадость с каналов,и в гидрике осело. Вот их сайт.Подбери рекомендованное масло https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PILOT 62 5 Опубликовано 6 августа, 2014 Может смыло какую гадость с каналов,и в гидрике осело. Вот их сайт.Подбери рекомендованное масло https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendationда подходит по их подбору уже смотрел да и у ребят норм. Думаю или паленка :angry: или все отмыло и забило гидрик :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Фото прокладки прокладка ГБЦ ЗМЗ-405 ESPRA LPG для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) (Пропан) 405.1003020-04Производство Испания (вторая линия в Болгарии (недалеко от Пловдива),(компащка занимается только прокладками кстати)Прочитал всю тему, в общим всё понятно, но имеется вопросец, стоит ли у кого данная прокладка? Сколько прошли на ней? Все пишут типа фуфло полное, может просто дело в протяжке? Эту нужно больше протягивать, чем простую паронитовую. (<<про ставь бутик из двух Е3 и будет тебе счастье>> - это я в курсе.) Просто хочется услышать мнения именно про данную прокладку... Изменено 6 августа, 2014 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 7 августа, 2014 прокладка ГБЦ ЗМЗ-405 ESPRA LPG для автомобилей с газовым оборудованием (ГБО) (Пропан) 405.1003020-04Производство Испания (вторая линия в Болгарии (недалеко от Пловдива),(компащка занимается только прокладками кстати)Прочитал всю тему, в общим всё понятно, но имеется вопросец, стоит ли у кого данная прокладка? Сколько прошли на ней? Все пишут типа фуфло полное, может просто дело в протяжке? Эту нужно больше протягивать, чем простую паронитовую. (<<про ставь бутик из двух Е3 и будет тебе счастье>> - это я в курсе.) Просто хочется услышать мнения именно про данную прокладку...Именно она у меня и стоит. Как писал выше пока прошел 30тыс, полет отличный, лучше теплообмен между ГБЦ и блоком, т.к. температура на заглушенном двигле выше 95 не поднимается (до нее бывало и 105), про протяжку не знаю делал не сам. Расход немного меньше стал с ней, вообщем претензий пока нет. Поживем посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поставил одну Евро 3, Гбц не шлифовал - просто хорошо скребком почистил сопрягаемые поверхности + керосин. Две ставить не надо. Протягивать лучше как паронитовую. Плюсы:1.Зазор между гбц и блоком цилиндров меньше - компрессия выше - мощность двигателя увеличилась2. Ресурс до замены в разы больше - гарантировано безпроблемными эксплуатациями змз 40524.10 Е3. Минусы:1. Цена, но кому хочется несколько раз в год скидывать гбц2. Есть 2 лишних отверстия. Надо мазать герметиком при установке с обоих сторон. Ещё что заметил, ближе к пробою прокладки гбц существенно падает мощность - верный признак срочно вскрывать двигатель. За год эксплуатации понял одно - если довести до ума - не уступает змз 40524.10 Е3. Кстати при первом снятии клапанной крышки (в прошлом году) не снимал маслоотражательную пластину.Тут решил снять - герметика нет вообще. Руки оторвать сборщикам. Прогерметизировал масло вообще перестало жрать. Всем удачи и не экономьте на прокладке, масле и фильтрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ребят,все мучаются с прорезью этой проклятущей,а если ее нафиг аргоном заварить и блок фрезернуть..?каналы же охлаждения на башке варят,фрезеруют и пофигу мороз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ребят,все мучаются с прорезью этой проклятущей,а если ее нафиг аргоном заварить и блок фрезернуть..?каналы же охлаждения на башке варят,фрезеруют и пофигу мороз...Чугун ты собрался варить?Выкинешь блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 9 декабря, 2014 Ребят,все мучаются с прорезью этой проклятущей,а если ее нафиг аргоном заварить и блок фрезернуть..?каналы же охлаждения на башке варят,фрезеруют и пофигу мороз...Давно всё описано.У мня после "бутербродика" по несколько лет ездиют.Надо за температурой поглядывать иногда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 9 декабря, 2014 Чугун ты собрался варить?Выкинешь блок. А блин там же чугуняка...тогда чеканить...или лучше блок на без прорези поставить,но это капиталка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 9 декабря, 2014 .тогда чеканить...или лучше блок на без прорези поставитьили "бутерброд" из 1.5 прокладок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 10 декабря, 2014 Я тут подумываю о двух Е3,так как меня ну совсем,крайне совсем не устраивает качество стандартной Е2 даже при прокладке Е3 бутером я ей не верю..Смотрел тут фото они даже металлический круг вокруг цилиндра ровно не могут сделать че уж говорить дальше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 13 декабря, 2014 откатал 10000 на 2х е-3 прокладках, частенько давая под 4000 оборотов;) полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borisnik 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Откатал на "сендвиче" 1 год и 9 месяцев (пост от 8марта 2013 г) снизу нижняя часть евро-з, сверху штатная. Тут кто то упоминал,что мол прокладки г...но и менять их не то что термостат... Так вот по причине термостата (в который раз!) опять начала воздушиться печка и так далее, Причину я упоминал вскользь и еще напомню:Причина в долбаном термостате и его инерции, а также в том,что печкина трубка обратки металлическая,которая идет в зазоре между блоком и выпускным коллектором этим коллектором нагревается при остановке после интенсивного движения до закипания в ней тосола или что там налито. В результате бросок в расширитель и выброс тосола .Если заметил -долил,но она его опять выбросит. Получается ездишь на заниженном уровне тосола .Она ведь едет! И этим добиваешь прокладку. Таки конструктора дали маху. Пока поставил патрубок с отводом для развоздушки на печку. в верхний патрубок. Не выбрасывает и теперь по утрам печка не холодная. Но трубку советую (и сам так и сделаю) от коллектора убрать подальше. Свою я обматывал специальной фольгой с зазором ,в надежде экранировать ее от обогрева коллектором,но местоположение не менял,а зря. Получается тосол на уровне помпы ,а не в голове,при заглушенной машине,отсюда коррозия всего черного металла да и головы тоже и местный перегрев ,мутный тосол,микротрещины. ЗЫ. На термостате треснула пружина. Думаю не в прокладках дело,а в заниженном уровне тосола. Его даже толком не удобно посмотреть. Собираюсь менять прокладку и заодно переделать и опустить ниже чертову трубку. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем borisnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 (изменено) Даже и не думай этого делать.ОЖ проходит по блоку от помпы до 4го цилиндра и по этим отверстиям поднимается в ГБЦ равномерно охлаждая каждый за счёт этих разнокалиберных отверстий,а если сделать дополнительные,то ОЖ будет поподать в ГБЦ раньше начиная с 1го а 4й бутет в перегреве т.как циркуляция будет в конце блока слабойХорошо во время нашел Ваше сообщение )) собрался уж "дырить" новую прокладку согласно отверстиям. Тогда вопрос если по первому цилиндру вообще нет отверстий, тогда как там происходит охлождение???P.S. с головы сняли (шлифовал) чуть более 0,5мм, я так думаю под прокладку надо еще е-3 ложить?? P.S.s. Боюсь проверять блок, возможно его тоже "коромыслом" закрутило. Изменено 25 декабря, 2014 пользователем Shurk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 25 декабря, 2014 Хорошо во время нашел Ваше сообщение )) собрался уж "дырить" новую прокладку согласно отверстиям. Тогда вопрос если по первому цилиндру вообще нет отверстий, тогда как там происходит охлождение???P.S. с головы сняли (шлифовал) чуть более 0,5мм, я так думаю под прокладку надо еще е-3 ложить?? P.S.s. Боюсь проверять блок, возможно его тоже "коромыслом" закрутило. Ну самое первое это ЛОЖАТ в штаны,а прокладку кладут и класть тебе Е3 под Е2 или нет это чисто для себя сам ты должен решить.По блоку я не стал бы так бояться,так как блок чугунный и чугун не ведет винтом,как алюминиевую ГБЦ.У меня был бумер в 32ом кузове с трех литровым мотором дык вот у него блок с гбц из чугуняки и ему пофиг было..перегрев,не перегрев.ты хоть закипи,остынь,водички долей и дальше езжай..Если хочешь знать мое мнение,то я за вариант две прокладки Е3,так как 1)Не может быть прокладка ГБЦ хорошей за 200р 2)не может паронит в том месте быть нормальной прокладкой 3)все нормальные производители делают НОРМАЛЬНЫЕ прокладки из металла и ЗМЗ кстати это тоже понял,но только маленько позже остальных..Вчера закончился процесс внедрения двух Е3 ну а как это все будет работать покажет время :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 25 декабря, 2014 ..Если хочешь знать мое мнение,то я за вариант две прокладки Е3,так как 1)Не может быть прокладка ГБЦ хорошей за 200р 2)не может паронит в том месте быть нормальной прокладкой 3)все нормальные производители делают НОРМАЛЬНЫЕ прокладки из металла и ЗМЗ кстати это тоже понял,но только маленько позже остальных..Вчера закончился процесс внедрения двух Е3 ну а как это все будет работать покажет время :)А как быть тогда с двумя дополнительными отверстиями под болты со стороны передней крышки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты