Crady 8 529 Опубликовано 25 декабря, 2014 А как быть тогда с двумя дополнительными отверстиями под болты со стороны передней крышки?? никак.они не повлияют тебе ни на что.передняя линия среза точно такая же как и на Е2 прокладках,чуть будут выступать внутрь.мешать не будут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 25 декабря, 2014 не забывайте бутер из 2х Е3 мазать хорошо герметиком в месте где крышка цепи. мы когда ставили или мало намазюкали или герметик хреновый-масло чуть подтекает из под головы, со стороны помпы...вроде немного, а обидно что мокрит чуть чуть:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем доброго времени суток!В магазине предложили данную прокладку е-3 на фото (она сдвоенная), в данном случае надо вторую прокладку брать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 26 декабря, 2014 Всем доброго времени суток!В магазине предложили данную прокладку е-3 на фото (она сдвоенная), в данном случае надо вторую прокладку брать???надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 26 декабря, 2014 надоКак я говорил "это онли на твое усмотрение чего брать" ,но весь форум говорить НАДО и я поддерживаю.А как быть тогда с двумя дополнительными отверстиями под болты со стороны передней крышки?? Берем АБРОВСКИЙ герметик красный немецкий и не стесняемся мажем переднюю крышку особенно где эти две дырки,а дальше чего не надо само собой выдавится при затяжке. :) только я с разу говорю,что я не призываю мазать слой в один сантим толщиной :lol: все должно быть в меру,а меру ты сам должен чувствовать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 декабря, 2014 Я обычным казанским мазал. И ГРМ когда менял, крышку переднюю так вытаскивал, затем казанским помазал крышку сверху и прокладку ГБЦ снизу и ни чего не течёт, не потеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Да простят модераторы!!Отписался вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-76 в продолжении темы прокладки, теперь новая проблема "не заводится" Изменено 2 января, 2015 пользователем Shurk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 2 января, 2015 Shurk,Ошибочно указал ссылку, вот правильная https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-76?do=findComment&comment=1222875 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 19 января, 2015 Парни,почитал я форум,с этими прлкладками действии.гемор,раньше был у меня блок40522 маялся с пробивом,потом поставил прокл.е3 и тут возникла другая проблема ,до 2000 оборотов двигатель работает тихо,а потом идёт стук,мы с мотористом посмотрели все,в итоге заменили поршня е2 на е3 и стук пропал.сделали вывод,что стук идёт от увеличения степ.сжатия,т.к.поршня е2 на 2 мм выше е3 х .счас заменил блок на евро третий новый т.к.старый прошёл 500000 и ходил бы и ходил ,тока хотелось е3 поставил не него башку танаки,и опять этот стук!хотя и блок и поршневая и прокладка всё е3. даже не знаю че делать,бутер городить или 2 е3 втыкать,хотя не очень охота!просто хочется узнать,те кто ставил на 40522 блок и поршневую одну е3 прокладку у всех стуков не было?или это мне так везёт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 января, 2015 Парни,почитал я форум,с этими прлкладками действии.гемор,раньше был у меня блок40522 маялся с пробивом,потом поставил прокл.е3 и тут возникла другая проблема ,до 2000 оборотов двигатель работает тихо,а потом идёт стук,мы с мотористом посмотрели все,в итоге заменили поршня е2 на е3 и стук пропал.сделали вывод,что стук идёт от увеличения степ.сжатия,т.к.поршня е2 на 2 мм выше е3 х .счас заменил блок на евро третий новый т.к.старый прошёл 500000 и ходил бы и ходил ,тока хотелось е3 поставил не него башку танаки,и опять этот стук!хотя и блок и поршневая и прокладка всё е3. даже не знаю че делать,бутер городить или 2 е3 втыкать,хотя не очень охота!просто хочется узнать,те кто ставил на 40522 блок и поршневую одну е3 прокладку у всех стуков не было?или это мне так везёт!2 Е3 ставь и забудешь все проблемы, только проверь плоскости ГБЦ и блока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 20 января, 2015 блок и головка нулячии!мой моторист говорит что две е3 это не очень хорошо,должно все так работать,просто Танаки голову на е3 блок кто нибудь ставил?она же не е3 , аобычная 405 я? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 20 января, 2015 просто Танаки голову на е3 блок кто нибудь ставил?она же не е3 , аобычная 405 я?а какя разница то?там нет критических отличий что бы поршня стучали.если поршня е2.то и будет стук.смотреть надо как при перекладке они себя ведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 20 января, 2015 Как раз поршня стоят е3 и прокладка е3, откуда стук не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 января, 2015 товарищь поставил на е-2 прокладку от е-3,поршня "убавили" по высоте на 0.8,мотор работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) А поршня убавляли по какой причине, тоже стучали?и почему именно 0.8? Изменено 20 января, 2015 пользователем Rus69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samodelkin 13 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Доброго дня всем. Прошлым летом мой 406-й попросил капиталку, но т.к. мне машина нужна каждый день решил прикупить в замен ещё один. Подвернулся здесь у ПОЖАРНИКА.( спасибо ему) Привёз, перебрал, поставил и всё меня устраивает, только вот через 20 т.км. прокладку пробило. В общем то ничего страшного наверно прокладка гав.. попалась, снимаю голову проверяю на станке 0.01 мм.,опрессовываю всё отлично, прокладку получше и всё в обратной последовательности. Хватило примерно на 2000 км., опять дуть начала. Тут меня немного встряхнуло пдумал что паранитовые прокладки все га..но., снимаю голову проверяю на станке 0.01 мм.,опрессовываю всё отлично., покупаю прокладку Е-3 и всё в обратной последовательности. Хватило ещё на 1500 км., опять дует в рубашку, масляная плёнка в расширителе. Теперь у меня мысль что это не голова а блок, прочитал всю тему и понял что у моего старенького 406-го нет таких проблем с пркладками и теперь в раздумьях перебрать 406 расточив под 95 мм. или фрезернуть блок 405 с прорезями между цилиндрами. Если кто то посоветует буду презнателен. По поводу колличества прокладок Е-3 после фрезеровки блока как и Gazecus59 предлагаю убавить высоту поршня на размер снятый с блока при фрезеровке (все равно же двигун разобран) и ставить по стандарту одну прокладку (меньшее количество соприкосаемых плоскостей) Моё мнение, может кто то опровергнет??? Про фазы ГРМ не заморачиваюсь так как давно поставил самодельные разрезные звёзды и пользуюсь то транспортиром. то индикатором стрелочным, а если в поле цепь перескочила ( один раз было так, гидрик кирдык) то просто на глаз. Изменено 22 января, 2015 пользователем samodelkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 22 января, 2015 предлагаю убавить высоту поршня на размер снятый с блока при фрезеровкеснимая с дна поршня "мясо" способствуешь его быстрейшему перегреву.что бы он в таком случае охлаждался.нужно ставить форсунку в шатун и масляный насос бОльшей производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 22 января, 2015 А поршня убавляли по какой причине, тоже стучали?и почему именно 0.8?На разность толщины прокладки в сжатом состоянии,чтобы не уменьшить объем камеры сгорания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 22 января, 2015 Доброго дня всем. Прошлым летом мой 406-й попросил капиталку, но т.к. мне машина нужна каждый день решил прикупить в замен ещё один. Подвернулся здесь у ПОЖАРНИКА.( спасибо ему) Привёз, перебрал, поставил и всё меня устраивает, только вот через 20 т.км. прокладку пробило. В общем то ничего страшного наверно прокладка гав.. попалась, снимаю голову проверяю на станке 0.01 мм.,опрессовываю всё отлично, прокладку получше и всё в обратной последовательности. Хватило примерно на 2000 км., опять дуть начала. Тут меня немного встряхнуло пдумал что паранитовые прокладки все га..но., снимаю голову проверяю на станке 0.01 мм.,опрессовываю всё отлично., покупаю прокладку Е-3 и всё в обратной последовательности. Хватило ещё на 1500 км., опять дует в рубашку, масляная плёнка в расширителе. Теперь у меня мысль что это не голова а блок, прочитал всю тему и понял что у моего старенького 406-го нет таких проблем с пркладками и теперь в раздумьях перебрать 406 расточив под 95 мм. или фрезернуть блок 405 с прорезями между цилиндрами. Если кто то посоветует буду презнателен. По поводу колличества прокладок Е-3 после фрезеровки блока как и Gazecus59 предлагаю убавить высоту поршня на размер снятый с блока при фрезеровке (все равно же двигун разобран) и ставить по стандарту одну прокладку (меньшее количество соприкосаемых плоскостей) Моё мнение, может кто то опровергнет??? Про фазы ГРМ не заморачиваюсь так как давно поставил самодельные разрезные звёзды и пользуюсь то транспортиром. то индикатором стрелочным, а если в поле цепь перескочила ( один раз было так, гидрик кирдык) то просто на глаз. 406 растачивать нельзя под 409, а только гильзовать и то гильза получается мокрой ( при расточки под гильзу появляются проплешины, дырки) и толщиной 2-2.5 мм. Лучше в 406 поставить 409 колено и взять спецпоршня. А ещё лучше и дешевле поставить двигун импортный. Я из 6 сделал 9, матерюсь, в копеечку встало. Импортный дешевле было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 22 января, 2015 На разность толщины прокладки в сжатом состоянии,чтобы не уменьшить объем камеры сгоранияна моторе который работает на газу,даже полезно увеличить степень сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 23 января, 2015 Поставил на 405.22 одну прокладку е3. Ничего не стучит. При сборке только прокладку выпускного коллектора из первого цилиндра не правильно поставил - секло. Потом залил в двиг полусинтетику Лукойл - гидрокомпенсаторы стучали. Залил для них присадку, сменил масло на 5w30 Mobil на первое время почистить каналы в движке. Гк перестали стучать. Остальные прокладки все поменяны, в клапанной крышке маслоотражательную пластину загерметизировал. Масло перестало уходить вообще. До этого за год и 9000 км залил литров 8-10. Только компрессия упала до 8,5, слишком жидкое масло для нашего движка. Весной попробую Лукойл снова залить, до этого на нём и ездил на этой машине, гк не стучали. Видимо забились эмульсией масла и антифриза. Ставьте е3 одну смело, ничего не фрезировал, не шлифовал. Не дал движку перегреться 10 полторашками святого источника и водой из колонки около паркинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 24 января, 2015 Что за присадка для гидриков? Кстати про стук поршней, не у меня одного такая засада, были ещё прецеденты, у одного, даже при замере компрессии прибор вылетел пулей из колодца, камера сгорания уменьшилась на 1.5мм.ровно стока выше е2 поршня е3х,да и мотор жеще работает, на манер дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 24 января, 2015 Что за присадка для гидриков?Ликви моли, так и называется присадка для гидриков, если гидрику не совсем кирдык, то шуметь перестает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurk 0 Опубликовано 27 января, 2015 Shurk, Shurk,Ошибочно указал ссылку, вот правильная https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-76?do=findComment&comment=1222875В продолжении своей эпопеи с ремонтом. В конце концов выставил метки на звездах распредволов и заработало (но не так как надо), доехал до СТО. на СТО подправили метки (транспортиром, один распредвал был чуть завален), поменяли все форсунки (не одной путевой не было) и датчик фаз. УРА все заработало P.S. Спасибо форуму!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus69 14 Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Вчера разобрался со стуком, спасибо теплому боксу, ключам и тд. Изменено 27 января, 2015 пользователем Rus69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты