Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Gaiber

Вчера разобрался со стуком, спасибо теплому боксу, ключам и тд.

Так как исправил стук в ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rus69

Так как исправил стук в ДВС?

Я в теме отписал, называется сборка двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил55555

Почему прогорают прокладки ГБЦ. Одна из причин непрогрев двигателя перед поездкой ,рабочаяя температура охлаждающей жидкости- 80-85 градусов. Из за непрогрева металл двигателя не расширяется как ему положено.Блок не прижимается к голове .Из этого кокой следует вывод- не х.й газовоть на холодном движке,пробьет однозначно. 

Прошу не бросать в меня камни,просто опыт работы на пароходах мотористом механиком в течении 10 лет и немножко знаний по сопромату.   Ешо одна причика прогара-господа,а шпильки меняете крепления головы.Ради интереса попробуйте их померить по длинне и толщине,

а также резьбу проверить .Приперегреве из-за неравномерного линейного расширения шпильки вытягиваются неравномерно,и это в дальнейшем сказывается 

на дальнейшую работу.Одна шпилька работает как положена,соседнюю растягивает.Голову ведет.Или вы думаете,

что они 

чемто отличаются от шатунных рамомых.и других тяжело нагруженных деталек...  Причин прогара много особенноу любителей постоянно гонять на газу.На бензинчике тоже иногда надо ездить,

примерно 50 на 50 .Бензин малость дает нагар ,который при некоторых моментах закупоривает щелки в прокладке.Продлевая тем самым ее жизнь.И опять же газ,

у него октановое число какое.А у бензина.А как они горят.Это же совершенно разные вещи.И третье голова должна 

литься под давлением,как прочем и сам блок.Только в этом случае есть шанс проездить довольно таки долго.

Учите матчасть ,господа, и сопромат.Малость тогда научитесь разбираться в сортах говна.В некоторых лексусах бугеля рамовых

 подшибников крепятся к блоку шестью болтами на бугель.Квк думаете,при этом будет дстаточная жесткость крепления.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил55555

Да,вот еще какой момент есть - при замене гильз постели должны зачищаться от отложений грязи.

Бывает особо сильно зачищают,в итоге постель уводит от плоскости.

В результате гильза лежит маленько под наклоном.В общем дефектовка.и еще раз дефектовка.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Как я говорил "это онли на твое усмотрение чего брать" ,но весь форум говорить НАДО и я поддерживаю.

Берем АБРОВСКИЙ герметик красный немецкий и не стесняемся мажем переднюю крышку особенно где эти две дырки,а дальше чего не надо само собой выдавится при затяжке. :) только я с разу говорю,что я не призываю мазать слой в один сантим толщиной :lol: все должно быть в меру,а меру ты сам должен чувствовать  ;)  

Герметиком надо пользоваться как страшный жмот, тонким слоем. Чем больше слой тем его больше выдавит во внутрь движка, есть вероятность отрыва герметика и засорения им решётки приёмной трубы маслонасоса и следовательно маслоголодания ДВС. В герметике жадность это плюс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Герметиком надо пользоваться как страшный жмот, тонким слоем. Чем больше слой тем его больше выдавит во внутрь движка, есть вероятность отрыва герметика и засорения им решётки приёмной трубы маслонасоса и следовательно маслоголодания ДВС. В герметике жадность это плюс.

Так для этого надо не меньше тюбика выдавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKoV

Привет, уважаемые форумчане! Аналогичный случай, пробег 145 т.км. пробило прокладку ГБЦ.  За три дня до этого поменял масло, ну соответственно и фильтр. Тосол попал в масло, но судя по уровню, совсем в небольшом количестве. Эмульсия видна на клапанной крышке в районе грм и пробке, на щупе эмульсии нет.   Однако после замены прокладки на второй день стали бренчать гидрокомпенсаторы. Стук компенсаторов появляется на прогретом двигателе (стучит то один то пара). Вопрос: Тосол должен испариться или придется снова заменить масло?      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Привет, уважаемые форумчане! Аналогичный случай, пробег 145 т.км. пробило прокладку ГБЦ.  За три дня до этого поменял масло, ну соответственно и фильтр. Тосол попал в масло, но судя по уровню, совсем в небольшом количестве. Эмульсия видна на клапанной крышке в районе грм и пробке, на щупе эмульсии нет.   Однако после замены прокладки на второй день стали бренчать гидрокомпенсаторы. Стук компенсаторов появляется на прогретом двигателе (стучит то один то пара). Вопрос: Тосол должен испариться или придется снова заменить масло?      

Нужно было промывкой воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Тосол должен испариться или придется снова заменить масло?

+ 100500 к промывке

Никуда тосол не испарится...

Эмульсия так и будет в системе...

 

Заливай в масло промывку 5-ти минутку, от Ликви молли, у них есть с мягким эффектом, есть эффектив, и есть усиленная...

Какую лить решай сам...

вольёш, заведёшь, поработает на холостых НЕ более 10-ти минут.

Сливаешь, и заливаешь новое масло...(фильтр тож новый ставь...)

Какое масло лить тож сам решай... главное чтоб не палёнка...

Я себе ща взял ликви молли оптималь 10-40 полусинь. Звонил официалам ликви и у них уточнял что лить в газель...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не надо никаких пятиминуток. Слил старое, залил новое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

У него эмульсия в движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У него эмульсия в движке...

Так пятиминутка только говна отмоет в движке... Если и промывать то либо промывочным либо обычным маслом и то если в движке одна эмульсия. А если немного, то и не стоит масло изводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

У каждого джедая свой путь)

Промывочное масло точно лить не стоит...имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я промывал промывочным маслом т.к. было много эмульсии. Брал канистру 5л. какое - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Моя имха такая...

Многие наверно замечали что чисты моторным маслом хорошо мыть грязные руки после ремонта(ходовки например)

Так вот, а если в это же масло добавить немного бенза? Лучше будет мыть? Лучше - однозначно.

Вот и причина лить качественную пятиминутку... вязкость масла (того которое в двиге) сильно не изменится, а его моющие свойства улучшатся...

Промывочное масло само по себе имеет высокую щёлочность и непонятно какую вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

 

 


Промывочное масло само по себе имеет высокую щёлочность и непонятно какую вязкость
А промывка нет? Она у тебя вся, до капли сливается? Нет, часть остается в каналах и в последствии гнобит свежезалитое масло. Тут я со Slavyan согласен, промывать надо в случае если меняешь сорт масла, если в движке одна эмульсия либо сильно загрязнено масло, желательно маслом на которое переходишь либо промывочным. Промывка нужна лишь для того чтоб убрать большие лаковые отложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pam

Повторюсь, у каждого джедая свой путь.

Некоторое солярой моют, и считают это правильно...

 

П.С. пятиминутка это не растворитель.

П.С.2. Я против применения промывочного масла...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKoV

Всем привет! Спасибо всем, кто откликнулся! На следующий день после того, как разместил пост про эмульсию, утром слил из движка 1,5 л. масла и долил свежего. Отправился в путь общей протяженностью 900 км. И о чудо! компенсаторы опять молчат! Понаблюдал за образованием эмульсии на пробке, стало гораздо меньше. С того времени 2500 км полет нормальный ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Добрались руки до газели...

Сёдня скинул ГБЦ...

Правда нижнюю крышку ГРМа пришлось внаглую отрывать при помощи зубила и молотка - как я понял, она была поставлена не на герметик, а скорее всего на обычный силикон, или что то сильно клеющее, т.к. держалась жутко крепко...

Нашлась и причина эмульсии в ДВС - либо ГБЦ была не протянута изначально, либо прокладка была фиговой, т.к. 8 болтов открутились при 5кг, 1 при 10кг, 1 при 8кг...

Под прокладку просто сифонило, в том числе и между цилиндрами...

 

Три гидрика под замену...ибо вот a887704ab404.jpg

 

Я такое впервые вижу... гидрик в своём посадочном месте свободно вращается пальцами, почему его выбило кулачком - непонятно. Распреды нормальные, но вот кулачки думаю надо промерить...

 

Завтра буду отмывать башку от масла, разбирать, и в понедельник в механику...

Вот такие делы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Всем доброго времени суток!

Подскажите, прогорела прокладка гбц, где был не нашел не чего кроме как от 406, поставил домой приехал 1500км, сегодня начал заводить оборвало вверхнию цепь пробило крышку. Разобрал и распредвалы было не провернуть пока не ослабил их, масло чернее черного и как скоксовалось,  хотя поменял после как заменил прокладку. Стоит ли снимать Гбц для замены прокладки?

И что скажите про прокладку вати металическую с обеих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Почему распредвалы заклинило? Перегрев был? Масла может паленого плеснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

an78,  ты когда прокладку менял,нагар с поршней снял? По поводу 406-й прокладки - у меня стояла такая(до пробоя), пробило из-за плохого качества прокладки(я так считаю), она просто провалилась в каналы... Сейчас поставил 2шт Е-3.

Чтоб распреды клина словили впервые слышу... есть фото распредов и постели? Если ща ещё не разобрал, попробуй высави поршня в среднее положение(между вмт и нмт) и повращай распреды - должны вращаться(ток предварительно бугеля затяни).  Если не вращаются - то беда канеш...

Масло по видимому жесточайшая палёнка...

По прокладкам полистай тему, решай сам. Я ставил 2шт Е-3, голова шлифнутая, блок тож малость камешком ровненьким прошёл...зятягивал по талмуту, динамометрическим ключём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Да попадались прокладки брак или что. Не ходили долго.Думал головку повело Поставил третью и забыл на сто с лишним тысяч км. Сегодня разбирал она в отличном состоянии. Мотор перегревал  и не чего выдержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

 

 


Сегодня разбирал она в отличном состоянии.

как то не вяжется с этим

 


прогорела прокладка гбц
:wacko: 

да ещё и

 

 


Мотор перегревал и не чего выдержала.

:blink:

 

Рассказывай по порядку, что к чему и как получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

как то не вяжется с этим

 

:wacko: 

да ещё и

 

 

:blink:

 

Рассказывай по порядку, что к чему и как получилось..

Первый раз прогорела поменял отъездил тысяч 15 опять прогорела. Поменял опять не надолго. Поменял и попалась качественная и всё. Забыл о проблеме. Даже цепи менял не снимая головы.Прошлым летом грелась по бк до 116 градусов, радиатор забит был ездила на гране кипения. . Тут пришлось разобрать и прокладка выглядела очень очень не плохо.Обычная с красным герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...