alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2015 Недавно тоже менял прокладку поддона поставил Е-3. Течет через 2 передних болта масло. Раньше такого с этими прокладками небыло. да текут они, текут. сомнений нет. факты на лицо. дело каждого конечно, но я лично такой кал больше не возьму и бесплатно! и не удивлюсь если под гбц с е-3 будет подобный же трабл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2015 да текут они, текут. сомнений нет. факты на лицо.дешовые текут.это факт.так как производит их не пойми кто. и не удивлюсь если под гбц с е-3 будет подобный же трабл.с учётом того что затяжка гбц на е3 с более высоким моментом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 13 сентября, 2015 дешовые текут.это факт.так как производит их не пойми кто. у нас в городе они все стоят примерно 450-500 рублей думаю что все они нехорошего качества с учётом того что затяжка гбц на е3 с более высоким моментом... дешовые текут.это факт.так как производит их не пойми кто. у нас в городе они все стоят примерно 450-500 рублей думаю что все они нехорошего качества с учётом того что затяжка гбц на е3 с более высоким моментом... Где взять хорошие вот вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 сентября, 2015 У проверенных продавцов здесь на сайте или в проверенных магазинах своего города Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) дешовые текут.это факт.так как производит их не пойми кто.да вроди норм цена была, я бы не сказал что дешевые, поддоная точно не помню цену, но что то в районе 500-550рэ. а под гбц 1050-1150рэ. выглядели довольно хорошо. Я придирчиво цацки покупаю, если левые были бы, сомнения бы меня одолели неприменно, не взял бы, и хозяин магаза говорил что импорт, название фирмы говорил, ток я забыл. хотя пиз..ть не мешки ворочить, ноплести что угодно можно. ремни фирменно рубеновские брал уже, порепались за неделю, хуже старого стали. и сальник колена тоже рубеновский подозрительный. лоханул взял. надо было балаковский купить. с учётом того что затяжка гбц на е3 с более высоким моментом...я тянул с 14.5, это нормально? стоит е-3 и паронитовая. если конечно ключ нормальный, а то ведь тоже хз кто и как его делал. Изменено 13 сентября, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2015 я тянул с 14.5, это нормально?а на Е2 с большим усилием рискуешь получить тянутые болты гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 13 сентября, 2015 а на Е2 с большим усилием рискуешь получить тянутые болты гбц.да и хрен с ними. а на е-3 не такие болты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2015 да и хрен с ними.когда будешь выколупывать из блока.вот тогда все овощи и вспомнишь :D а на е-3 не такие болты?нет.на е2 блок они не пойдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 13 сентября, 2015 У проверенных продавцов здесь на сайте или в проверенных магазинах своего городаВсе наши продавцы включая детали машин закупаются на рынке на Удмуртской если не ошибаюсь в Нижнем. Но впаривают все как оригинал :angry: :angry: :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 сентября, 2015 а на Е2 с большим усилием рискуешь получить тянутые болты гбц.На Приоре знакомый камазист-механик 14 тянет, после пары затяжек по 9 и соответственно пары прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 13 сентября, 2015 На Приоре знакомый камазист-механик 14 тянет,я после такого мЯханика 5 часов болт добывал ..как ты думаешь почему протяжку ограничивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 сентября, 2015 я после такого мЯханика 5 часов болт добывал ..как ты думаешь почему протяжку ограничивают?Он сам добудет, если нужно будет. Однозначно сложно сказать, в советское время причина одна, а теперь достаточно и других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 так сколько надо было тянуть на е-2 с двумя прокладками, (прокладки е-2 и е-3)??? на будущее намотаю на ус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 Я тянул 14 год назад, через год стала завоздушиваться печка на скорости больше 90, меньше нормально, можно было еще ездить.Головка была не шлифованная, но причина снятия не прокладка год назад.Щас поставил другую голову, тоже 14 тянул, но собираюсь протянуть через некоторое время.Походу или шлифовать или перебздеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 но собираюсь протянуть через некоторое время.вот и я думаю через тыщенку протянуть. заодно гляну метки на звездах(цепи менял), и заодно солью масло дешевый тнк(для промывки), и залью приличное маслице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 и заодно солью масло дешевый тнк(для промывки), и залью приличное маслице.Раньше много чего на заборе было написано, но технологии, в том числе надписей в основном, не стоят на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 Раньше много чего на заборе было написано, но технологии, в том числе надписей в основном, не стоят на месте.пардон, не допонял, это Вы про что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 alexey-71, приличное маслице не более чем плод воображения после прочтения статей каких-нибудь экспертов или просмотра рекламы.Основания этому верить в лучшем случае не больше чем обходить стороной.Плюс еще нужно очень верить надписям на канистре, вообщем без веры никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 14 сентября, 2015 приличное маслице не более чем плод воображения после прочтения статей каких-нибудь экспертов или просмотра рекламы.читал, ага, мнения экспертов, на основании лабараторных анализов. если еще этому не верить, тогда не знаю как вообще отличить приличное от НЕприличного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 если еще этому не верить, тогда не знаю как вообще отличить приличное от НЕприличного. Ну вот взять людей с противоположным уровнем дохода, они одинаковые в принципе человеки.Но один смог себя дороже продать или больше украсть и т.д., а другой нет.Так и тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 14 сентября, 2015 alexey-71, приличное маслице не более чем плод воображения после прочтения статей каких-нибудь экспертов или просмотра рекламы.Основания этому верить в лучшем случае не больше чем обходить стороной.Плюс еще нужно очень верить надписям на канистре, вообщем без веры никак.ну ну, начало подгорать маслице, стало почти на мин, взял что было по дороге, т.е. Лукоил супер 10в40, так вот от него стуканули гидрики и не вылечились присадкой ликви моли. Гидрики поменял, поменял масло на Петро канаду 10в40 дешево и сердито, стало всё гуд, но если машинке под хвост давать или под нагрузкой ездить, то хорошо разогретое масло теряло вязкость и на холостых помаргивала аварийная лампа. Заменил петроканаду на свой любимый Motul 6100 10w40 и теперь на любых режимах при любой эксплуатации всё гуд. Так что факты и никакого воображения. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 так вот от него стуканули гидрики и не вылечились присадкой ликви моли.Так это хорошее масло (промывает хорошо). но если машинке под хвост давать или под нагрузкой ездить, то хорошо разогретое масло теряло вязкость и на холостых помаргивала аварийная лампа.10в40 должно быть одинаковым по вязкости, у меня тоже было такое с Лукойлом в золотистой канистре, поменял на ТНК и перестала помаргивать.А когда вкладыши заменил, так и при 500 оборотов не моргает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Так это хорошее масло (промывает хорошо).Разве что, только хватает заявленных свойств на 2-5тыс км. А мотюля на 15тыс до потери свойств и начала угара хватает и стоит 270руб/л, а лукоил сколько? 100-120р/л *3 = 300-360руб, так на чём дешевле ездить? Вот про что не скажу так это про ТНК, вообще никогда ни моторку ни трансмиссионку не пользовал. Сказать просто нечего. Эксперименты проводить ниахота. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 сентября, 2015 А мотюля на 15тыс до потери свойств и начала угара хватает и стоит 270руб/л, а лукоил сколько? 100-120р/л *3 = 300-360руб, так на чём дешевле ездить?Ну все, теперь запасайся впрок, люди прочитали и все разберут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 сентября, 2015 а металлическую прокладку пробовали протягивать через сколько нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты