Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Программа обучения. "Двигатели семейства ЗМЗ-406.10 экологического класса 3"  Скачать

Перечень оригинальных деталей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 ЭК3  Скачать

у меня блок другой, нету ничего про него в этих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


у меня блок другой,
е3 у тебя?тут про е3 описалово.ну и потом ещё изменения были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

d7adda2s-480.jpgfba09cas-960.jpg

 

датчик температуры,детонации , положения распредвала евро 3

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg, есть и ещё один вид отливки блоков. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, есть и ещё один вид отливки блоков. :D

тоесть с длинными болтами ?

 

по идее евро 3 с метал прокладкой затяжка гбц 10 кг всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


по идее евро 3 с метал прокладкой затяжка гбц 10 кг всего
и ДОВОРОТ на 90 градусов.примерно 17 кг выходит.

 

 


тоесть с длинными болтами ?
это который без прорезей,второй как у тебя,третий средний вариант между этими двумя.там от болтовых колодцев к промежуткам цилиндров идут тонкие перемычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

и ДОВОРОТ на 90 градусов.примерно 17 кг выходит.

99509cas-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg, я не знаю как они замеряли,но не только я,Дед пробовал,потом уже с ним обсуждали,17 кг получается.я ради выяснения даже купил индикатор стрелочный,для угла доворота.грубо говоря после протяжки по мануалу,потом откручивая с динамо ключиком,смотря сколь вышло,грубо у ОБОИХ примерно 17 кг вышло.причём я даже оставлял на всякий случай на пару дней блок,в районе одного болта прогревал..в общем было время и интерес,извращался и измывался над блоком и болтами.

з.ы. при 21 кг длинные болты Е3 начинают "плыть".причём резко и сразу на много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В новых моторах увеличена длина болтов крепления головки (как и глубина резьбовых отверстий в блоке). Это позволило несколько разгрузить зону работы поршневых колец от напряжений, вызванных усилием затяжки болтов. Новые болты крепления головки – под ключ TORX 60 с резьбой М 14х1,5 – стали на 24 мм длинней.


rusgg, я не знаю как они замеряли,но не только я,Дед пробовал,потом уже с ним обсуждали,17 кг получается.я ради выяснения даже купил индикатор стрелочный,для угла доворота.грубо говоря после протяжки по мануалу,потом откручивая с динамо ключиком,смотря сколь вышло,грубо у ОБОИХ примерно 17 кг вышло.причём я даже оставлял на всякий случай на пару дней блок,в районе одного болта прогревал..в общем было время и интерес,извращался и измывался над блоком и болтами.

з.ы. при 21 кг длинные болты Е3 начинают "плыть".причём резко и сразу на много

не видел нигде про доворот на 90 град.

может у вас спец инструкции :), но свой мотор тянуть больше 14 не буду, и так блок неплохо деформируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не видел нигде про доворот на 90 град.
найду ссыль,или сам мануал по ремонту,скину.где то выкладывал на форуме.где?ну вот не помню! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Установить подсобранную головку цилиндров на блок цилиндров и закре- пить. Затяжку болтов крепления головки цилиндров производить в последова- тельности, указанной на рисунке 61, в два этапа: предварительно затянуть болты моментом 40...50 Н· м (4,0...5,0 кгс· м), затем выдержать не менее 1,2 мин и оконча- тельно затянуть болты доворотом на угол 90°. Перед установкой резьбу болтов смазать моторным маслом. Затяжку болтов № 11, 12 произвести моментом 19,6…24,5 Н· м (2,0…2,5 кгс· м).


http://www.zp-avto.ru/UserFiles/File/ZMZ_40524_10_rukuvodstvo.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а вот про ЗМЗ – 40904.10, ЗМЗ – 40905.10 (евро 3-4)

 

затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .


ЗМЗ – 40911.10 (евро 4)

 

затянуть болты моментом 67,7…80,4 Н·м (6,9…8,2 кгс·м); – выдержать не менее 2 мин; – довернуть болты на угол 70…75°. Допускается производить в 2 приема.

 

ЗМЗ – 40524.10 (евро 3-4)

– затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я в 3 приёма тянул...по наитию!  B) 5 кг -20 минут ( чай ,кофе) 10 кг 20 мин ( чай кофе) ну и до 14 кг  ..бред наверное...Ыыы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну и вот он наш мотор 

http://www.zmz.ru/files/PP40911(02).pdf


Между головкой цилиндров и блоком цилиндров может устанавливаться стальная («жесткая») двухслойная прокладка головки цилиндров или асбостальная («мягкая») прокладка головки цилиндров. Жесткая и мягкая прокладки имеют раз- ную толщину в сжатом состоянии (жесткая - тоньше) и должны применяться сов- местно с разными поршнями.


Двигатели ЗМЗ–40911.10 предназначены для установки на автомобили ста- рого грузового ряда УАЗ экологического класса 4 с колесной формулой 4 4 и полной массой до 3500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болты крепления головки цилиндров к блоку цилин- дров (мягкая прокладка головки цилиндров) 1) : – предварительная затяжка; 67,7...80,4 (6,9...8,2) – выдержка не менее 2 мин; – доворот на угол 70…75

 

Болты крепления головки цилиндров к блоку цилин- дров (жесткая прокладка головки цилиндров) 2) : – предварительная затяжка; 33...37 (3,3...3,7) – выдержка не менее 1 мин; – доворот на угол 90


все с офф сайта змз

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TATARIN

Давно на свой мотор змз-4062.10 поставил две металлические прокладки от евро-3 все прекрасно работает и не прогорает ,а со старыми заебывался менять их так что меняйте на металлическую предварительно проверив плоскость ГБЦ .Если голова кривая то эффекта не будет.УДАЧИ!!!

Изменено пользователем TATARIN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

С прокладкой Е-3 протягиваю 15кг.за три приёма.Пока всё нормально.на днях делал 405.22.по просьбе клиента на низ (к блоку)поставил половину прокладки Е-3,а сверху обычную.Пошёл тосол в поддон.ГБЦ была фрезирована.Ставим обычную,всё нормально.Это уже второй случай в моей практике.Не всем подходит прокладки Е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

С прокладкой Е-3 протягиваю 15кг.за три приёма.Пока всё нормально.на днях делал 405.22.по просьбе клиента на низ (к блоку)поставил половину прокладки Е-3,а сверху обычную.Пошёл тосол в поддон.ГБЦ была фрезирована.Ставим обычную,всё нормально.Это уже второй случай в моей практике.Не всем подходит прокладки Е-3.

Это уже плоскость блока виновата, если она кривая то здесь хоть всю гбц изфрезеруй толку ноль.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Кто какие евро-2 поршни использует? Где заказываете?

 

 

С прокладкой Е-3 протягиваю 15кг.за три приёма.Пока всё нормально.на днях делал 405.22.по просьбе клиента на низ (к блоку)поставил половину прокладки Е-3,а сверху обычную.Пошёл тосол в поддон.ГБЦ была фрезирована.Ставим обычную,всё нормально.Это уже второй случай в моей практике.Не всем подходит прокладки Е-3.

А зачем такой изврат он объяснил? Изменено пользователем sport
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Я в 3 приёма тянул...по наитию!  B) 5 кг -20 минут ( чай ,кофе) 10 кг 20 мин ( чай кофе) ну и до 14 кг  ..бред наверное...Ыыы ;)

чо бред то. нормально. я делал точно так же. еще и на следующий день пробовал 14кг тянуть. уже не тянулось.   ща проехал после замены прокладки 700км, заменил масло, с дешевого тнк(промыл) на valvoline maxlife. . аккуратничая подочковываю уже этого мотора :( . когда пробовать гбц протянуть? в 1000км пробега? в 2000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. когда пробовать гбц протянуть
можешь не пытаться..если стоит прокладка е3 ни фига ты не добьёшься..машина вот на капиталку пришла,Е3,тыщ 60 назад снимали голову для ремонта.сёдня попробовал покрутить динамкой..ещё больше затяжку можно конечно дать,а оно надо?видимо болты как на е2 тянули.все болты по 14 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

так ведь ЗМЗ-405(406) протягивается один раз без обтяжки после 1000 км как ЗМЗ-402. Сколько ни ремонтировался на обтяжку не ездил

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

...машина вот на капиталку пришла,Е3,тыщ 60 назад снимали голову для ремонта.сёдня попробовал покрутить динамкой..ещё больше затяжку можно конечно дать,а оно надо?видимо болты как на е2 тянули.все болты по 14 кг.

ооо не забыл.. Ништяк...

...в 1000км пробега? в 2000?

в 1000 км , самое то!

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

е2 с прокладкой е3 сколько тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

е2 с прокладкой е3 сколько тянуть?

14 кг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...