alexey-71 38 Опубликовано 16 сентября, 2015 Crady сказал: если стоит прокладка е3 ни фига ты не добьёшься...так две прокладки у меня. е-3 и е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 17:45, Кедр сказал: 14 кг...может уже 10 пробовать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Никак не прийдём к консенсусу по поводу металлопакета на Евро 3. При сборке последняя протяжка 14. Тянуть ли на 1000 км и если тянуть то сколько?По идее тянуть не надо, но всё же... Изменено 16 сентября, 2015 пользователем sport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 17:58, rusgg сказал: может уже 10 пробовать ?не знаю ...сам скажи уж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 16 сентября, 2015 sport сказал: Тянуть ли на 1000 км и если тянуть то сколько?паронитовую тянуть однозначно. имхо. е-3 спорно. а тянуть не меньше чем последний раз. в моем случае 14кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 16 сентября, 2015 С паронитом нет вопросов, я говорю при металлопакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 сентября, 2015 В 16.09.2015 в 17:45, Кедр сказал: 14 кг...Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) В 15.09.2015 в 20:31, rusgg сказал: а вот про ЗМЗ – 40904.10, ЗМЗ – 40905.10 (евро 3-4) затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .ЗМЗ – 40911.10 (евро 4) затянуть болты моментом 67,7…80,4 Н·м (6,9…8,2 кгс·м); – выдержать не менее 2 мин; – довернуть болты на угол 70…75°. Допускается производить в 2 приема. ЗМЗ – 40524.10 (евро 3-4)– затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...в нашем нынешнем мире парят людей не нужной инфо да бы они помучались и обращались в сервис. Перебрал не один двигатель и не помню затяжку в два приёма. И вообще что это за затяжка будет.первый момент 4кг+доворт на 90 градусов.что за бред.затяжка получается кг 7-8.ни одна голова так не тянется.затяжка головы минимум от 12кг идёт. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Djoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 17 сентября, 2015 И скажу больше...я уже писал, что Е3 и Е2 тянуться поразному, но итог затяжки одинаковый.Я сам лично на свой авто Е2 поставил прокладку под башню от Е3....и затянул её как Е3....и бинго машина работает и прогладки не вышибает...парадокс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) В 16.09.2015 в 17:49, alexey-71 сказал: так две прокладки у меня. е-3 и е-2С моей проблемы прошло два года, а бред так и не перевёлся...КРИЧУ НА ВЕСЬ ФОРУМ...ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖИТЬ БРЕДОМ!!! НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!! ЭТО БРЕД И ПРИВЕДЁТ К ПОЛОМКЕ ВАШЕГО АВТО!!! Если прокладки под башню на Е2 продаются бракованные и они у вас прогарают в пределах 10000км это значит в 80% случаев гавно прокладки.попробуйте Е3, но толко затяните её правильно...у Е2 и Е3 разные промежутки затяжки, но итог один!!! Я сам лично прошёл через это!!! Мотор Е2 а стоит прокладка Е3 и нет проблем, ремонтировал мотор сам лично и езжу на машине сам лично!!! Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Djoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 17.09.2015 в 20:56, Djoker сказал: Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...в нашем нынешнем мирпарят людей не нужной инфо да бы они помучались и обращались в сервис. Перебрал не один двигатель и не помню затяжку в два приёма.И вообще что это за затяжка будет.первый момент 4кг+доворт на 90 градусов.что за бред.затяжка получается кг 7-8.ни одна голова так не тянется.затяжка головы минимум от 12кг идёт.Откуда информация ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 17.09.2015 в 20:56, Djoker сказал: Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...Озвучьте пожалуйста технологию затяжки в 3 приема для евро 2 и евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 17.09.2015 в 21:04, Djoker сказал: И скажу больше...я уже писал, что Е3 и Е2 тянуться поразному, но итог затяжки одинаковый.Я сам лично на свой авто Е2 поставил прокладку под башню от Е3....и затянул её как Е3....и бинго машина работает и прогладки не вышибает...парадокс..А поршни какие стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 16:46, sport сказал: А поршни какие стоят?Брал машину с пробегом 270000.где-то на 300000 двигатель начало трясти на холостых...перечитал весь форум перезаменял всё...и всётаки пришлось вскрывать.причиной оказалась трещина в башне...блок не точил и воткнул поршня наминал т.к. катастрофы не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 04:12, KOTOKUPOL сказал: Озвучьте пожалуйста технологию затяжки в 3 приема для евро 2 и евро 3.Евро два1) 2,0Н*м - 2Кгс*м2) 69-82Н*м - 6,9-8,2Кгс*мВыдержка не менее 1 мин 15 сек3)Довернуть на угол 70-75 градусов. Евро три1) 2,0Н*м - 2Кгс*м2) 40-50Н*м - 4,0-5,0Кгс*мВыдержка не менее 1 мин 15 сек3) Довернуть на угол 90 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 03:25, rusgg сказал: Откуда информация ?Я сразу извенюсь за свою эмоциональность...Вы в целом сказали то же самое для мотора 40524...тут я не много подзабыл цыфры.а инфо из книги " Пошаговый ремонт в фотографиях " Газель", издательство Третий рим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 18 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 16:46, sport сказал: А поршни какие стоят?Спрошу конкретнее, поршни Е-2 или Е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 19 сентября, 2015 В 18.09.2015 в 23:25, sport сказал: Спрошу конкретнее, поршни Е-2 или Е-3?Е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) В курсе что они на 0.5 мм выше Е-3? Если не отторцевать в станке, могут по башке бить на холодную, если стоит металлопакет.На Е-2 моторах, если ставить прокладку Е-3 по хорошему поршни нужно укоротить. Ну а так как повезет:-) Изменено 19 сентября, 2015 пользователем sport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 20 сентября, 2015 "Повезти" может если шатуны перевтуливали в кооперативе "гараж",не соблюдая межцентровое между втулками.А по хорошему при сборке после укладки колена и затяжки его рабочим моментом каждый поршень подгоняешь в ВМТ и перекрыв цилиндр лекальным бруском или линейкой,измеряешь зазор между ним и днищем поршня.Если поршень выступает это не есть гуд,учитывая то что при работе еще и расширяется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 20 сентября, 2015 В 19.09.2015 в 20:25, sport сказал: В курсе что они на 0.5 мм выше Е-3? Если не отторцевать в станке, могут по башке бить на холодную, если стоит металлопакет.На Е-2 моторах, если ставить прокладку Е-3 по хорошему поршни нужно укоротить. Ну а так как повезет:-)На моём моторе ни старые, ни новые не торчали.шатуны да...перефтуливал, но только два которые мне не понравились.про проблему торчащих поршней шлышал, но не на одном моторе не встречал.может в вашем случае кокой-то гений шлифовал блок???..Да и скажу больше.у меня с заменой прокладки сразу ушла проблема высокой температуры двигателя т.е. улучшился теплообмен между блоком и головой, даже пришлось термостат поставить на 92 градуса иначе зимой ей холодно..с учётом того что у меня ещё и вискомуфта стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 23 сентября, 2015 В 20.09.2015 в 11:09, олег самара сказал: "Повезти" может если шатуны перевтуливали в кооперативе "гараж",не соблюдая межцентровое между втулками.А по хорошему при сборке после укладки колена и затяжки его рабочим моментом каждый поршень подгоняешь в ВМТ и перекрыв цилиндр лекальным бруском или линейкой,измеряешь зазор между ним и днищем поршня.Если поршень выступает это не есть гуд,учитывая то что при работе еще и расширяется...О чем и говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 17 ноября, 2015 Скинул ГБЦ по причине изредка белого выхлопа в течении 3-4 минут после запуска ДВС, а также бурления тосола в расширительном бачке на холодную,(на горячем движке - не наблюдалось).В одно утро завел с большим трудом и не сразу. Сильная тряска при работе ДВС, такое впечатление, что работал вообще один цилиндр. Выкрученные свечи (новые): первая нормальная, остальные три черные. Провода, катушки - сопротивление в норме. Ошибок по БК нет. Давление в магистрали померять нечем, но за три накачки ТН по 5 сек.- половина 1,5 л баклажки.По периметру прокладка (имхо) нареканий не вызывает, а вот промежутки между цилиндрами под вопросом.Подскажите, коллеги, по виду прокладки, можно что-нибудь сказать? 1-2). 2-3). 3-4).1-2 с обратной стороны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 22 ноября, 2015 Очисти блок металлической щеткой на дрели,протри бензом и проверь при помощи бруска и щупа привалочную плоскость. Есть подозрение что она у тебя "лодочкой,с подьемом в районе крепежных болтов. Если это так,то разбирать мотор и шлифовать верхнюю плоскость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 22 ноября, 2015 В 22.11.2015 в 11:33, олег самара сказал: Очисти блок металлической щеткой на дрели,протри бензом и проверь при помощи бруска и щупа привалочную плоскость. Есть подозрение что она у тебя "лодочкой,с подьемом в районе крепежных болтов. Если это так,то разбирать мотор и шлифовать верхнюю плоскость..Олежка, подскажи пожалуйста, шлифанул плоскость блока для установки прокладки е3, вставляю поршня и вижу что у 1 цилиндра недоход поршня около 0,45мм а у четвертого 0,25мм. Как быть в этой ситуации? Собирать движок с таким перепадом или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты