Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

 

 

  Crady сказал:

если стоит прокладка е3 ни фига ты не добьёшься...
так две прокладки у меня. е-3 и е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
  В 16.09.2015 в 17:45, Кедр сказал:

14 кг...

может уже 10 пробовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Никак не прийдём к консенсусу по поводу металлопакета на Евро 3. При сборке последняя протяжка 14. Тянуть ли на 1000 км и если тянуть то сколько?

По идее тянуть не надо, но всё же...

Изменено пользователем sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
  В 16.09.2015 в 17:58, rusgg сказал:

может уже 10 пробовать ?

не знаю ...сам скажи уж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 

  sport сказал:

Тянуть ли на 1000 км и если тянуть то сколько?
паронитовую тянуть однозначно. имхо. е-3 спорно. а тянуть не меньше чем последний раз. в моем случае 14кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

С паронитом нет вопросов, я говорю при металлопакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович
  В 16.09.2015 в 17:45, Кедр сказал:

14 кг...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 15.09.2015 в 20:31, rusgg сказал:

а вот про ЗМЗ – 40904.10, ЗМЗ – 40905.10 (евро 3-4)

 

затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .

ЗМЗ – 40911.10 (евро 4)

 

затянуть болты моментом 67,7…80,4 Н·м (6,9…8,2 кгс·м); – выдержать не менее 2 мин; – довернуть болты на угол 70…75°. Допускается производить в 2 приема.

 

ЗМЗ – 40524.10 (евро 3-4)

– затянуть болты моментом 33...37 Н·м (3,3...3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90 .

Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...в нашем нынешнем мире парят людей не нужной инфо да бы они помучались и обращались в сервис. Перебрал не один двигатель и не помню затяжку в два приёма.

 

И вообще что это за затяжка будет.первый момент 4кг+доворт на 90 градусов.что за бред.затяжка получается кг 7-8.ни одна голова так не тянется.затяжка головы минимум от 12кг идёт.

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djoker

И скажу больше...я уже писал, что Е3 и Е2 тянуться поразному, но итог затяжки одинаковый.

Я сам лично на свой авто Е2 поставил прокладку под башню от Е3....и затянул её как Е3....и бинго машина работает и прогладки не вышибает...парадокс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 16.09.2015 в 17:49, alexey-71 сказал:

так две прокладки у меня. е-3 и е-2

С моей проблемы прошло два года, а бред так и не перевёлся...КРИЧУ НА ВЕСЬ ФОРУМ...ЛЮДИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖИТЬ БРЕДОМ!!! НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ДВЕ ПРОКЛАДКИ!!! ЭТО БРЕД И ПРИВЕДЁТ К ПОЛОМКЕ ВАШЕГО АВТО!!! Если прокладки под башню на Е2 продаются бракованные и они у вас прогарают в пределах 10000км это значит в 80% случаев гавно прокладки.попробуйте Е3, но толко затяните её правильно...у Е2 и Е3 разные промежутки затяжки, но итог один!!! Я сам лично прошёл через это!!! Мотор Е2 а стоит прокладка Е3 и нет проблем, ремонтировал мотор сам лично и езжу на машине сам лично!!!

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 17.09.2015 в 20:56, Djoker сказал:

Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...в нашем нынешнем мирпарят людей не нужной инфо да бы они помучались и обращались в сервис. Перебрал не один двигатель и не помню

затяжку в два приёма.

И вообще что это за затяжка будет.первый момент 4кг+доворт на 90 градусов.что за бред.затяжка получается кг 7-8.ни одна голова так не тянется.затяжка головы минимум от 12кг идёт.

Откуда информация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL
  В 17.09.2015 в 20:56, Djoker сказал:

Бред полный, особенно про 405 евро 2..голова тянется в три приема и всегда так тянулась...

Озвучьте пожалуйста технологию затяжки в 3 приема для евро 2 и евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport
  В 17.09.2015 в 21:04, Djoker сказал:

И скажу больше...я уже писал, что Е3 и Е2 тянуться поразному, но итог затяжки одинаковый.

Я сам лично на свой авто Е2 поставил прокладку под башню от Е3....и затянул её как Е3....и бинго машина работает и прогладки не вышибает...парадокс..

А поршни какие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 18.09.2015 в 16:46, sport сказал:

А поршни какие стоят?

Брал машину с пробегом 270000.где-то на 300000 двигатель начало трясти на холостых...перечитал весь форум перезаменял всё...и всётаки пришлось вскрывать.причиной оказалась трещина в башне...блок не точил и воткнул поршня наминал т.к. катастрофы не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 18.09.2015 в 04:12, KOTOKUPOL сказал:

Озвучьте пожалуйста технологию затяжки в 3 приема для евро 2 и евро 3.

Евро два

1) 2,0Н*м - 2Кгс*м

2) 69-82Н*м - 6,9-8,2Кгс*м

Выдержка не менее 1 мин 15 сек

3)Довернуть на угол 70-75 градусов.

 

 

Евро три

1) 2,0Н*м - 2Кгс*м

2) 40-50Н*м - 4,0-5,0Кгс*м

Выдержка не менее 1 мин 15 сек

3) Довернуть на угол 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 18.09.2015 в 03:25, rusgg сказал:

Откуда информация ?

Я сразу извенюсь за свою эмоциональность...Вы в целом сказали то же самое для мотора 40524...тут я не много подзабыл цыфры.а инфо из книги " Пошаговый ремонт в фотографиях " Газель", издательство Третий рим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport
  В 18.09.2015 в 16:46, sport сказал:

А поршни какие стоят?

Спрошу конкретнее, поршни Е-2 или Е-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 18.09.2015 в 23:25, sport сказал:

Спрошу конкретнее, поршни Е-2 или Е-3?

Е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

В курсе что они на 0.5 мм выше Е-3? Если не отторцевать в станке, могут по башке бить на холодную, если стоит металлопакет.

На Е-2 моторах, если ставить прокладку Е-3 по хорошему поршни нужно укоротить. Ну а так как повезет:-)

Изменено пользователем sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

"Повезти" может если шатуны перевтуливали в кооперативе "гараж",не соблюдая межцентровое между втулками.А по хорошему при сборке после укладки колена и затяжки его рабочим моментом каждый поршень подгоняешь в ВМТ и перекрыв цилиндр лекальным бруском или линейкой,измеряешь зазор между ним и днищем поршня.Если поршень выступает это не есть гуд,учитывая то что при работе еще и расширяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker
  В 19.09.2015 в 20:25, sport сказал:

В курсе что они на 0.5 мм выше Е-3? Если не отторцевать в станке, могут по башке бить на холодную, если стоит металлопакет.

На Е-2 моторах, если ставить прокладку Е-3 по хорошему поршни нужно укоротить. Ну а так как повезет:-)

На моём моторе ни старые, ни новые не торчали.шатуны да...перефтуливал, но только два которые мне не понравились.про проблему торчащих поршней шлышал, но не на одном моторе не встречал.может в вашем случае кокой-то гений шлифовал блок???..Да и скажу больше.у меня с заменой прокладки сразу ушла проблема высокой температуры двигателя т.е. улучшился теплообмен между блоком и головой, даже пришлось термостат поставить на 92 градуса иначе зимой ей холодно..с учётом того что у меня ещё и вискомуфта стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport
  В 20.09.2015 в 11:09, олег самара сказал:

"Повезти" может если шатуны перевтуливали в кооперативе "гараж",не соблюдая межцентровое между втулками.А по хорошему при сборке после укладки колена и затяжки его рабочим моментом каждый поршень подгоняешь в ВМТ и перекрыв цилиндр лекальным бруском или линейкой,измеряешь зазор между ним и днищем поршня.Если поршень выступает это не есть гуд,учитывая то что при работе еще и расширяется...

О чем и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Скинул ГБЦ по причине изредка белого выхлопа в течении 3-4 минут после запуска ДВС, а также бурления тосола в расширительном бачке на холодную,

(на горячем движке - не наблюдалось).

В одно утро завел с большим трудом и не сразу. Сильная тряска при работе ДВС, такое впечатление, что работал вообще один цилиндр. Выкрученные свечи (новые): первая нормальная, остальные три черные. Провода, катушки - сопротивление в норме. Ошибок по БК нет. Давление в магистрали померять нечем, но за три накачки ТН по 5 сек.- половина 1,5 л баклажки.

По периметру прокладка (имхо) нареканий не вызывает, а вот промежутки между цилиндрами под вопросом.

Подскажите, коллеги, по виду прокладки, можно что-нибудь сказать? 

1-2).post-6546-0-67942400-1447796950_thumb.jpg 2-3).post-6546-0-63777200-1447796972_thumb.jpg 3-4).post-6546-0-22881300-1447796996_thumb.jpg

1-2 с обратной стороны).post-6546-0-97900100-1447797037_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Очисти блок металлической щеткой на дрели,протри бензом и проверь при помощи бруска и щупа привалочную плоскость. Есть подозрение что она у тебя "лодочкой,с подьемом в районе крепежных болтов. Если это так,то разбирать мотор и шлифовать верхнюю плоскость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович
  В 22.11.2015 в 11:33, олег самара сказал:

Очисти блок металлической щеткой на дрели,протри бензом и проверь при помощи бруска и щупа привалочную плоскость. Есть подозрение что она у тебя "лодочкой,с подьемом в районе крепежных болтов. Если это так,то разбирать мотор и шлифовать верхнюю плоскость..

Олежка, подскажи пожалуйста, шлифанул плоскость блока для установки прокладки е3, вставляю поршня и вижу что у 1 цилиндра недоход поршня около 0,45мм а у четвертого 0,25мм. Как быть в этой ситуации? Собирать движок с таким перепадом или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...