Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

grek

олег самара, Сняли в Механике с ГБЦ 0,4. Поставил прокладку е2 металлическую. Голова уже на блоке.

Буду наблюдать. А ты думаешь, что блок завернуло, почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ну и зря ты эту тайвань поставил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Блин, прочитал уже когда установил ((. Попробую после 1000 км протяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Олежка, подскажи пожалуйста, шлифанул плоскость блока для установки прокладки е3, вставляю поршня и вижу что у 1 цилиндра недоход поршня около 0,45мм а у четвертого 0,25мм. Как быть в этой ситуации? Собирать движок с таким перепадом или нет

Поршни с шатунами родные,то есть были в работе? Тогда собирай. По хорошему проверить бы еще межцентровое в шатунах...

Шлифовал где и на чем? Станочник мог наколоться при выставке блока...

олег самара, Сняли в Механике с ГБЦ 0,4. Поставил прокладку е2 металлическую. Голова уже на блоке.

Буду наблюдать. А ты думаешь, что блок завернуло, почему? 

Если его кто-то " с трубой" затягивал,а потом взгрели несколько раз,тоиз-за разных коэф. расширения люминевая башка начинает тянуть болты (скорее всего). Самый большой перепад который я помню был 12 соток по нониусу станка..

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Да, своевременная и развернутая дефектовка вещь хорошая, жаль только, что не всегда желания совпадают с возможностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Поршни с шатунами родные,то есть были в работе? Тогда собирай. По хорошему проверить бы еще межцентровое в шатунах...

Шлифовал где и на чем? Станочник мог наколоться при выставке блока...

Поршни и шатуны новые и еще не работали. Блок сначала шлифовал фрезой, хотел собирать но решил немного запилить под газ, и шлифанул еще раз, только отвез к другому станочнику, а у него оказался станок с камнем. После немного срезал с поршней. Начал примерять все это дело и вот что получилось. Поршни также пробовал менять местами, недоход по цилиндрам не меняется. Получается что оба станочника не могли наколоться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Поршни и шатуны новые и еще не работали. Блок сначала шлифовал фрезой, хотел собирать но решил немного запилить под газ, и шлифанул еще раз, только отвез к другому станочнику, а у него оказался станок с камнем. После немного срезал с поршней. Начал примерять все это дело и вот что получилось. Поршни также пробовал менять местами, недоход по цилиндрам не меняется. Получается что оба станочника не могли наколоться.

Палыч - я же тебе в личке всё написал ... что делать.

Господи что непонятного то -  недоход - недоход.

дело проще пареной репы ... твои станочники - шлифовщики, проехались по твоей  "привалочной плоскости" - базируясь относительно плоскости поддона.

А  УМНЫЙ шлифовщик будет шлифовать привалочную плоскость ГБЦ = базируясь относительно оси = коленвала.

Просто мало кто это знает - а ещё меньше это понимают ...

К стати растачивать блок и хонинговать его - нужно именно от этой базы.

Как то так.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо, на выходных думаю уже соберу движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

Палыч - я же тебе в личке всё написал ... что делать.

Господи что непонятного то -  недоход - недоход.

дело проще пареной репы ... твои станочники - шлифовщики, проехались по твоей  "привалочной плоскости" - базируясь относительно плоскости поддона.

А  УМНЫЙ шлифовщик будет шлифовать привалочную плоскость ГБЦ = базируясь относительно оси = коленвала.

Просто мало кто это знает - а ещё меньше это понимают ...

К стати растачивать блок и хонинговать его - нужно именно от этой базы.

Как то так.

Берси.Ты конечно извени..ГБЦ и Блок цилиндров(со стороны к/вала) разные вещи(.ГБЦ и БЛОК) них одна плоскость прилегания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси.Ты конечно извени..ГБЦ и Блок цилиндров(со стороны к/вала) разные вещи(.ГБЦ и БЛОК) них одна плоскость прилегания 

Ты хоть тему то читал?   Ты что, своим постом сказать то хотел?  При чём ГБЦ ?

Привалочная    - плоскость   - блока!

  

Про неё речь то - а не про головку.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Берси, расскажи пожалуйста как правильно соблюсти соосность плоскости блока с осью коленвала при шлифовке. Заеду в цех "вставлю пистон" станочнику. Думаю многим будет интересно как это правильно делать.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси, расскажи пожалуйста как правильно соблюсти соосность плоскости блока с осью коленвала при шлифовке. Заеду в цех "вставлю пистон" станочнику. Думаю многим будет интересно как это правильно делать.

Спасибо

Дело в том - что расточка и хонинговка цилиндров, должна производиться строго перпендикулярно = оси вращения коленвала!

Обработку поверхности привалочной плоскости блока, так же желательно делать относительно продольной оси коленвала, для соблюдения размеров недохода поршня и объёмов камер сгорания.

Обычно, заводская обработка этих поверхностей достаточно точно сделана и соблюдена - но бывают случаи брака, и тогда необходима корректировка.

Мой шлифовщик - расточник, растачивает и шлифует блоки, на двух специальных направляющих, которые  он вставляет, либо прикручивает, к плоскости разьёма коренных бугелей коленвала. Эта плоскость обычно самая близкая к оси симметрии вращения коленвала, и погрешность редко превышает 1 сотку.

Блок обработанный относительно этой плоскости всегда будет иметь необходимый "перпендикуляр".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Берси.Ты конечно извени..ГБЦ и Блок цилиндров(со стороны к/вала) разные вещи(.ГБЦ и БЛОК) них одна плоскость прилегания 

Т.е. следуя вашей логике можно точить как на картинке главное плоскость прилегания соблюсти? :blink:

051bf903a90c.jpg

Нет уважаемый, пляшем от оси коленвала, а то блок трапецией сточить можно!

Изменено пользователем KOTOKUPOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Дело в том - что расточка и хонинговка цилиндров, должна производиться строго перпендикулярно = оси вращения коленвала!

Обработку поверхности привалочной плоскости блока, так же желательно делать относительно продольной оси коленвала, для соблюдения размеров недохода поршня и объёмов камер сгорания.

Обычно, заводская обработка этих поверхностей достаточно точно сделана и соблюдена - но бывают случаи брака, и тогда необходима корректировка.

Мой шлифовщик - расточник, растачивает и шлифует блоки, на двух специальных направляющих, которые  он вставляет, либо прикручивает, к плоскости разьёма коренных бугелей коленвала. Эта плоскость обычно самая близкая к оси симметрии вращения коленвала, и погрешность редко превышает 1 сотку.

Блок обработанный относительно этой плоскости всегда будет иметь необходимый "перпендикуляр".

Видел очень много раз как расточники, да и шлифовщик тоже, просто кладут блок на станок и начинают точить шлифовать и т.п. и ни разу никто не задумывался о соосности колена и плоскости.

Спасибо за инфу

https://s019.radikal.ru/i608/1511/99/051bf903a90c.jpg

Примерно так мне и шлифанули блок, с перепадом в 0,2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Т.е. следуя вашей логике можно точить как на картинке главное плоскость прилегания соблюсти? :blink:

051bf903a90c.jpg

Нет уважаемый, пляшем от оси коленвала, а то блок трапецией сточить можно!

За 14лет.кучу моторов переделал.Но не разу не видел,что бы точили блок относительно соосности коленвала.Первый раз об этом слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

За 14лет.кучу моторов переделал.Но не разу не видел,что бы точили блок относительно соосности коленвала.Первый раз об этом слышу.

А я и написал  =  там  = /\ /\ /\  =  Выше.  Есть пост мой, что об этом, мало кто знает.  Ну а многие (ещё больше - не понимают ... ) и не слышали никогда.

Все - в основной своей массе, точат относительно плоскости поддона, считая что она идеальна ... а потом удивляются а почему на поршне износ такой?

Шатуны вроде все новые ставил а износ = кривой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTOKUPOL

За 14лет.кучу моторов переделал.Но не разу не видел,что бы точили блок относительно соосности коленвала.Первый раз об этом слышу.

Это тебе чести не делает. Ну сам подумай, глупость же пишешь. Поршня тоже работают от плоскости поддона? Или всё-таки от плоскости коленвала? 90 моторов будет с ровным поддоном а 10 с кривым, 90 моторов проточат нормально по поддону, а с 10 гемор будет, вот чтобы гемор вообще исключить и надо мозг включать и точить все по коленвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Видел очень много раз как расточники, да и шлифовщик тоже, просто кладут блок на станок и начинают точить шлифовать и т.п. и ни разу никто не задумывался о соосности колена и плоскости.

Спасибо за инфу

https://s019.radikal.ru/i608/1511/99/051bf903a90c.jpg

Примерно так мне и шлифанули блок, с перепадом в 0,2 мм

Ага,а на ГБЦ некоторые даже напильником места,которыми плоскость на лекальные бруски опирается,почистиь не удосуживаются.А потом удивляются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

У меня была дипломная по этому методу скалки. от оси вращения вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Коллеги кто нибудь подскажет блоки 405.22 с дурацкими прорезями между гильзами когда перестали делать? когда нормальные пошли(год)?  И как то внешне отличить блок с прорезями от нормального можно?(если мотор в сборе)

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Давно не делают прорези.. Отличить не разбирая не возможно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Давно не делают прорези..
хотелось бы поточнее, год.

Отличить не разбирая не возможно..

это плохо.   подумываю просто прикупить в запас БУ мотор, но рабочий. вот опасаюсь чтоб не такое же Г попалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Змз405240 прорезей нет,ставились с 2008 по середину 2009 г.г.

Змз405240 прорезей нет,ставились с 2008 по середину 2009 г.г.

евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Змз405240 прорезей нет,ставились с 2008 по середину 2009 г.г.

евро3

405.22 интересует. менять на 405.24 Е-3 не хотелось бы, доп гемор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

А разве 40522 есть без прорезей? Знаю заклепывают и ставят прокладку евро3, но что бы с завода без прорезей не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...