Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

А разве 40522 есть без прорезей? Знаю заклепывают и ставят прокладку евро3, но что бы с завода без прорезей не слышал

да вроди бывают. здесь же на рессурсе и попадалась инфа что 405.22 без прорезей есть. якобы змз завод исправлял косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей  71rus

Исправил и сделал евро3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Исправил и сделал евро3

если так то не айс. есть возможность прикупить 405.22 именно. я уж было губы раскатал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Дружище я не утверждаю,может и есть,хотя сомнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Дружище я не утверждаю,может и есть,хотя сомнительно

я поимел наглость на завод написать :wacko: , спросил. Посмотрим что ответят, и ответят ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Да забей в поиск отличия блока евро2 от евро3.быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Да забей в поиск отличия блока евро2 от евро3.быстрее будет

уже. вроди бы, как бы, да Е-2(405.22) с прорезями, а Е-3(405.24) без.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

уже. вроди бы, как бы, да Е-2(405.22) с прорезями, а Е-3(405.24) без.  

Купи мотор е3 40524 он точно без прорезей,и обвешай его своими датчиками,поставишь свою крышку клапанов и впускной колектор,а да свой корпус термостата и помпу,получишь точно такой же мотор что у тебя и стоит только без прорезей,А проще всего на свой мотор прокладку е3 поставь и не парься с прорезями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старичёк

Купи мотор е3 40524 он точно без прорезей,и обвешай его своими датчиками,поставишь свою крышку клапанов и впускной колектор,а да свой корпус термостата и помпу,получишь точно такой же мотор что у тебя и стоит только без прорезей,А проще всего на свой мотор прокладку е3 поставь и не парься с прорезями 

забыл добаить 4 отверстия в гбц для    хх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

забыл добаить 4 отверстия в гбц для    хх..

Они реально там могут и быть.Я давно уже сделал ввёртышь  в ресивер и мне эти отверстия больше не нужны.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkinsas

Здравствуйте, имею автомобиль буханку,11 года года, змз 409 евро 4, блок с дурацкими прорезями,на 38 тыс прогорела прокладка. Машина будет ездить на плохом 92 скорее даже ближе к 80 му, приобрёл прокладки фритекс железные,и стандартную с красным герметиком, хочу поставить на блок половинку от фритекс и стандарт, обмазав головку и блок клеем для прокладок шеллак от абро, будет ли толк? И если нет то лидеру ли я потом этот клей?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Здравствуйте, имею автомобиль буханку,11 года года, змз 409 евро 4, блок с дурацкими прорезями,на 38 тыс прогорела прокладка.. Машина будет ездить на плохом 92 скорее даже ближе к 80 му, приобрёл прокладки фритекс железные,и стандартную с красным герметиком, хочу поставить на блок половинку от фритекс и стандарт, обмазав головку и блок клеем для прокладок шеллак от абро, будет ли толк? И если нет то лидеру ли я потом этот клей?)

Клей сдерешь при помощи проволочной чашки на маленькой болгарке,самое главное-без фанатизма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkinsas

Подсскажите пожалуйста а с какой силой затягивать распредвалы Динамо метрическим ключом, а то дело ближется к завершению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

По книге 1,9-2,2 вроде. Я тяну 2,5 максимум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Подсскажите пожалуйста а с какой силой затягивать распредвалы Динамо метрическим ключом, а то дело ближется к завершению..

Трещеткой на 1/4 дюйма,тянешь кистью руки. Вполне достаточно будет. Это если ключа с подобной тарировкой нет.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Прошу сильно не пинать. Не знаю где и спросить.

 

При добавлении оборотов загорается чек, при нажатии на тормоз гаснет. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Прошу сильно не пинать. Не знаю где и спросить.

 

При добавлении оборотов загорается чек, при нажатии на тормоз гаснет. Что это может быть?

В "диагностике" свой вопрос задай,там быстрее подскажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkinsas

Выручайте, помогите советом, седня собрал машину, на позитивной завёл её уже в 11 вечера, и... Начало сильно сифонить, потом вроде чуть поменьше, а откуда сифонит не понятно(может потому что поставил старые прокладки под коллектор, но я боюсь что это с под головки( руки опускаются уже( как определить что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Как сифонить? Что из под головы сифонит? Антифриз? Воздух сосет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkinsas

Машинку завёл, сифонило оказывается с отверстия крепления кожуха на коллектор) просто вкрутил болтик и все) посмотрим сколько машинка пробежит на бутере со стандартной прокладкой,и половиной фритекса к блоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Прогорела прокладка на пробеге около 200 тыс. Снимал голову, болты открутились очень уж легко... Блок с прорезями, но клапана с двойными пружинами... Ставить всякие бутерброды не захотел, поставил прокладку БЦМ "для газа" металлизированную с двух сторон...

Недавно читал в ЗР статью про новые моторы для тазов. Так вот, прорези в блоке в районе цилиндров - это для них усовершенствование. А ЗМЗ на этом нажегся? Может какие-то другие причины были убрать прорези?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Ну на ВАЗе опыт коллег по цеху не изучают,моветон. Как клепали "опелевский"  80-х годов с минимумом переделок,так и продолжают "осваивать" бабло. Им в 90-е "Фольксваген" предлагал завод по производству двигателей с фундамента. Но они  отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goshik73

Уважаемые газелеводы,проштудировал форум по ГБЦ!Закупил прокладки Е-2 и Е-3 и болты(на всякий случай)Газельку только взял(до этого на фурах мотался)ГБЦ снял,болты оказались под звёздочку со спералью по длине болта,а мне в магазин дали без сперали и под шестигранник на 12!Подскажите можно ли ставить эти болты и что даёт эта спераль?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Уважаемые газелеводы,проштудировал форум по ГБЦ!Закупил прокладки Е-2 и Е-3 и болты(на всякий случай)Газельку только взял(до этого на фурах мотался)ГБЦ снял,болты оказались под звёздочку со спералью по длине болта,а мне в магазин дали без сперали и под шестигранник на 12!Подскажите можно ли ставить эти болты и что даёт эта спераль?!

Под звездочку лутше, меньше срываются, а спираль даёт дополнительную затяжку, как бы подпружинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goshik73

Спасибо Spas 750 за разъяснения,значит ставить их можно,но на будущее буду иметь в виду!Машинка стоит в районе,магаза здесь нет,буду тянуть осторожно шестиграном(старые болты головы на некоторых разбиты!)Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...