Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

рома 372

Под звездочку лутше, меньше срываются, а спираль даёт дополнительную затяжку, как бы подпружинивает.

Вроде много пишешь.а не знаешь.Это не спираль,а обратная резьба.Когда в отверстие под болт в блоке масло ,при закручивании,масло выходит по этой"спиральке".во избежании гидроудара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старичёк

Вроде много пишешь.а не знаешь.Это не спираль,а обратная резьба.Когда в отверстие под болт в блоке масло ,при закручивании,масло выходит по этой"спиральке".во избежании гидроудара

НИКОГДА масло из резьбового отверстия в блоке невыйдет без последствий.для этого нужен болт со сквазным отверстием на всю его длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Я перед установкой продувал отверстия, чтобы ничего там не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

парни, на сегодняшний момент каккие прокладки  покачественней? А то мнения противоречивые... Блок с прорезями, ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

все эффективные.Если плоскости ровные,а то ставят на кривое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь32

все эффективные.Если плоскости ровные,а то ставят на кривое.

Парни! Простите,что не по теме. Сам из Брянска, появился стук в двигателе. Помогите с адресом нормального сервиса. Желательно по Московскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

купил сегодня две прокладки, одна  бутербродно - металлизированая с паранитом в середине, якобы Испания, другая отечественная, обычная, какую предпочтительней?
uj00sALwzBY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Игорь32, не знаю сам ремонтируюсь в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старичёк

купил сегодня две прокладки, одна  бутербродно - металлизированая с паранитом в середине, якобы Испания, другая отечественная, обычная, какую предпочтительней?

uj00sALwzBY.jpg

У бутера минус -толщина, хотя если блок и гбц фрезерованы это плюс.

Изменено пользователем старичёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я правда на умз поставил металлизированную-паранитовую.Производитель только Белоруссия и в отличие от Испанской металл крепче и паранит плотный и более качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

У бутера минус -толщина, хотя если блок и гбц фрезерованы это плюс.

ГБЦ сфрезерована на 2мм от заводского размера, сейчас размер 141.5, бутер с металлом побаиваюсь все же ставить, блок не шлифовал и на такой поверхности металл не обожмется КМК

 

я правда на умз поставил металлизированную-паранитовую.Производитель только Белоруссия и в отличие от Испанской металл крепче и паранит плотный и более качественный.

сколько она отходила?
Изменено пользователем dmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ни сколько.Сегодня только поставил ))

На 405 простая с герметиком стоит и ни каких проблем никогда не было.Хотя мотор с новя ни разу не грелся и когда меняли седла плоскость даже не повело ни где.

До этого еще был 405,так там была такая проблема пока не установил две прокладки от е-3.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

купил сегодня две прокладки, одна  бутербродно - металлизированая с паранитом в середине, якобы Испания, другая отечественная, обычная, какую предпочтительней?

uj00sALwzBY.jpg

Эспру сразу выбрось. Лучше е3 ставить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Всем прювет, всю тему перелазил впринципе все понял, не понял одного как лучше ставить прокладку то есть две е2 и 3. Или железную для авто с газовым об. В итоге что лучше то, а то есть авто с гбо 405. е2 прокладки меняю чютьли не как заправляю, уже с закрытыми глазами и без сознания могу, скоро видимо по утрам буду менять перед выездом, а чё встал махнул и поехал на загрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

Всем прювет, всю тему перелазил впринципе все понял, не понял одного как лучше ставить прокладку то есть две е2 и 3. Или железную для авто с газовым об. В итоге что лучше то, а то есть авто с гбо 405. е2 прокладки меняю чютьли не как заправляю, уже с закрытыми глазами и без сознания могу, скоро видимо по утрам буду менять перед выездом, а чё встал махнул и поехал на загрузку

Понял всёёёёёёёёёёёёёёё. Не понял ... ничего :blink:

Какая разница в прокладках? Главное шлифануть привальные плоскости на ГБЦ и БЦ, и желательно прорези между цилиндрами законопатить перед этим, А если не хочешь законопачивать значит на них кладешь прокладку Е3.

Кстати в каком месте у тебя пробивает прокладки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Понял всёёёёёёёёёёёёёёё. Не понял ... ничего :blink:

Какая разница в прокладках? Главное шлифануть привальные плоскости на ГБЦ и БЦ, и желательно прорези между цилиндрами законопатить перед этим, А если не хочешь законопачивать значит на них кладешь прокладку Е3.

Кстати в каком месте у тебя пробивает прокладки??

 

2 горшок, сначала обороты начинают расти потом пробивает, по разному когда 1000 км когда 10000 гдето раз в 2-3 месяца меняю, а про тему понял то все просто к единому мнению так ни кто и не пришол, хочу вариант который поудачнее выбрать

а бц  и   гбц  шлифованы перешлифованы, можно уже по ним измерять плоскости , в какие только заводы не отпровлял и в точную механику возил что бы аж до микрона, один хрен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

samodelkin

2 горшок, сначала обороты начинают расти потом пробивает, по разному когда 1000 км когда 10000 гдето раз в 2-3 месяца меняю, а про тему понял то все просто к единому мнению так ни кто и не пришол, хочу вариант который поудачнее выбрать

а бц  и   гбц  шлифованы перешлифованы, можно уже по ним измерять плоскости , в какие только заводы не отпровлял и в точную механику возил что бы аж до микрона, один {Цензура}

2 горшок, в каком точно месте?

Я для себя сделал вывод, а если он тебе не подходит, то всё-таки анализируй в каких местах у тебя пробивает прокладки.

У меня тоже было, что раз в неделю менял. Потом надоело руки бить, достал все поменянные прокладки ( я их не выкидываю пока не забуду когда поставил последнюю), посмотрел, подумал и решил шлифануть БЦ. Проблема закончилась.

ДУМАЙ. Как победишь отпишись в теме.

Изменено пользователем samodelkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

бц и гбц шлифованы, но сегодня обороты уже сильно заплавали и опять выпускной коллектор 2 горшка мокнет и дымит , как обычно понимаючто кирдык, в выходные буду снимать, сначала хочу поставить все таки железную, если не поможет то бутерброт поставлю потом а если и это не поможет то мотор махну, у мя их три один как раз только доделал, а из одного пытаемся 2.8 намутить с каленом 409 поглядим что выйдет, если проклатка железа или бутерброт поможет отпишу в теме результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

 и опять выпускной коллектор 2 горшка мокнет и дымит , как обычно понимаю что кирдык, 

Мокнет стык выпускного со штанами 2 цилиндра? Значит мокнет изнутри? Мокнет чем? Бензином или тосолом?

Если бензином значит нет воспламенения, если тосолом значит должен быть расход тосола. Да и в систему газы дуть должны, Есть такие симптомы?

Когда пробивает прокладку, то в каком именно месте? В каком месте дыра в прокладке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Мокнет стык выпускного со штанами 2 цилиндра? Значит мокнет изнутри? Мокнет чем? Бензином или тосолом?

Если бензином значит нет воспламенения, если тосолом значит должен быть расход тосола. Да и в систему газы дуть должны, Есть такие симптомы?

Когда пробивает прокладку, то в каком именно месте? В каком месте дыра в прокладке?

 

хер знает в каком, особо не задавался этой проблемой ,в этот раз сыму погляжу обязательно в каком пробило, мокнуть только седня стало похоже на тосол но не понял точно, может и масло но не бензин точно, да и правельно говоришь стык мокнет и дымит

хер знает в каком, особо не задавался этой проблемой ,в этот раз сыму погляжу обязательно в каком пробило, мокнуть только седня стало похоже на тосол но не понял точно, может и масло но не бензин точно, да и правельно говоришь стык мокнет и дымит

 

всегда оприсовку или шлифовку делаю , с этим проблем нет оборудование позволяет, поэтому и не парился некогда где пробило, даже ренгеном могу просветить если надо, на счет трещин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На прокладках гбц 405 двигателей лопаются сами металлические кольца прокладок. Ставь 2штуки е3. Если недоход позволяет то можешь и одну поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Где то в темах есть совет уважаемого человека - Берси , как раз насчет герметика с медью для этих колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


как раз насчет герметика с медью для этих колец.
на этих герметиках четко написано не использовать для прокладки головки блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

на этих герметиках четко написано не использовать для прокладки головки блока цилиндров.

Насколько я понял мазать ими именно кольца эти нужно, не всю прокладку. Вечером найду эту тему, выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

В соседней ветке, про 406. Прогорела прокладка наз-ся.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/8960-probilo-prokladku/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...