Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

GEORGIS

головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды  :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet1981

головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды  :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh:

 

я поставил одну е3, и появился стук неделю ездил пока не разобрал поставил е2 для работы на газу, ока полет нормальный, а стук был из-за дитонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


я поставил одну е3, и появился стук неделю ездил пока не разобрал поставил е2 для работы на газу, ока полет нормальный, а стук был из-за дитонации

Случаем не ESPR-у LPG поставил? Мне её на 20т.км хватило, брал на Сикейроса. Сейчас поставил бутик 2-е Е3 и забыл про прокладку - никаких стуков, главный минус цена, прокладочки по рублю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Е3 2штуки сколько ходят? а Е2 газ?

Изменено пользователем GEORGIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Случаем не ESPR-у LPG поставил? Мне её на 20т.км хватило, брал на Сикейроса. Сейчас поставил бутик 2-е Е3 и забыл про прокладку - никаких стуков, главный минус цена, прокладочки по рублю..

 

нет, поставил ООО" ГАЗ" проиэводитель, но когда снимал е3, подумал что если не выдержит поставлю две е3, очень уж она хорошо прилипает, врядли ее пробьет, я даже не знаю что произойти должно что бы е3ю пробило)))

Е2 2штуки сколько ходят? а Е2 газ?

 

если еще ни чего не поставил, ставь е3 две штуки и не парься, забудешь про проблему сразу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

2штуки Е3 2 косаря? :blink:  :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..ка


Если одну Е3 и на газу ездить само то нет? степень сжатия увеличиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

2штуки Е3 2 косаря? :blink:  :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..ка

 

если прокладки горят немучиешся на 50к, так что выбирай

если прокладки горят немучиешся на 50к, так что выбирай

 

может и одна подойдет, но я бы не рисковал,  на собственном опыте испытал, одна стучала , дитанировала, у тебя может прокатит а может и нет, так что две сразу ставь и забывай про эту канитель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

базара нэт :)  но согласись,цена конская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

atlet1981

базара нэт :)  но согласись,цена конская

 

это точно, у нас в спб они по 1300-1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


2штуки Е3 2 косаря? :blink: :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..ка Если одну Е3 и на газу ездить само то нет? степень сжатия увеличиться

Я тож сначала хотел одну E3, но стука побоялся, всё таки стандартная 1,5мм, одна Е3 - 0,5мм.

По поводу цены - самая дорогая прокладка что видел (не от иномарки) от ЗМЗ514 по 2-а рубля, на некст эвотек прокладочка 1,2р.


это точно, у нас в спб они по 1300-1500р

В Базе (которая для уаза) 1094р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Е3 2штуки сколько ходят?

у меня 285 прошли пока клапан не прогорел. Опять 2 е3 поставил. Цена высокая стала на них, продавцы говорят что не наши они и из- за курса дорого

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды  :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh:

зачем бутер? Поставь  2 ЕЗ и всё!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

дак 2 Е3 это и есть бутер, :)  ладно спасибо всем за инфу, бум ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

дак 2 Е3 это и есть бутер, :)  ладно спасибо всем за инфу, бум ковырять

бутер- это когда половинка (или целая) Е3 +Е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

местные сервисмены, занимающиеся ремонтом газелей 15 лет, насоветовали прокладку под газ, производство ,типа, спания, "эспра" вроде, что делать? голова вспухла :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talmod68

Внесу свои пять копеек в проблему прогара прокладок,может кому поможет ,поставил 409 мотор,перед установкой поменял все прокладки,сальники,цепи.Расход бенза 15-16.Проехал 5000 км,начало тосол выбивать.Разбираю,ставлю две евро 3,собираю.Итог ремонта:расход бенза 20 литров(газа нет),детонация пи..ц какая.Хватило терпения на 2000 км( в этом промежутке поправил фазы ГРМ,расход 18 стал,детонация осталась)Разбираю ставлю три евро 3.Итог: расход вернулся 15-16,детонация ушла.Прошел 15000,полет нормальный.Напоминаю езжу только на бензине.Для тех кого жаба душит купить прокладки евро 3,я вас просто не понимаю.Делаю все сам (а если в сервисе еще дороже экономия выходит),неужели нравится каждые 10-15 тыс. км разбирать и собирать,но каждый выбирает свой путь.Сейчас расход по трассе 13-15,тент длина 4.3,высота 2.1,пустая машина весит 2800.Описал свой случай, не утверждаю ,что со всеми 405-409 моторами именно так,но вдруг у кого-то будет схожая проблема.

Изменено пользователем Talmod68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEORGIS

поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!!

Будем надеется, что походит. У меня стояла Эспра (Espra LPG) Испания, на неё были большие у меня надежды, выглядит внушительно, но к сожалению прошел на ней 15т.км, потом пошел тосол в масло, самое интересное, что при снятии башки прокладочка была как новая, видимых повреждений нет. Думаю её нужно тянуть сильнее, чем простую .Потом поставил бутер Е3 и забыл про прокладку.  Недавно брату меняли, отказался Е3 2-е ставить, типа дорого, поставил простую "Фритекс" за 250р, вроде нормально, уже 2,5т.км прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!!

На газу на эспре проехал около 30000км - традиционный прогар в районе 4 горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

На газу на эспре проехал около 30000км - традиционный прогар в районе 4 горшка.

Уважаемые формучане...я уже устал писать о правильной затяжке головы..Е2 и Е3 тянуться по разному.у меня мотор Е2 стоит прокладка Е3.прошла уже 70000км...проблем нет, но вопрос остаётся.читайте эту тему я уже не раз писал как правильно тянуть Е3 на моторе Е2.бутерброды вам не помогут, это только отсрочит её замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Прежде чем ставить прокладку надо проверять плоскость гбц и блока.На е-2 даже если не перегреваешь ,а блок в районе прорезей все равно кривой становиться.Бывают конечно исключения.

Если плоскость ровная,то и паранит очень долго будет держать,но лучше ставить две е-3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Прежде чем ставить прокладку надо проверять плоскость гбц и блока.На е-2 даже если не перегреваешь ,а блок в районе прорезей все равно кривой становиться.Бывают конечно исключения.

Если плоскость ровная,то и паранит очень долго будет держать,но лучше ставить две е-3.

Про паронит скажу так..очень много какашечных прокладок я в начале прочитатав данный раздел то же не поверил и поставил, а результат не заставил себя долго ждать 8000км и как было написано на одном из цилиндров лопнула окольцовка на прокладке не прогрела, а именно лопнула.про двигатель скажу так..он прошёл уже больше 400000км блок на нём ни кто ни когда не шлифовал хотя мотор и перегревался.плоскость я проверял на глаз...а вот прокладки Е2 и Е3 тянул по разному как это указано в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни подскажите , шлифонул головку , прокладку е-3 поставить одну или две?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Парни подскажите , шлифонул головку , прокладку е-3 поставить одну или две?

две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ultras_Tver

Приветствую.Двиг. 405 евро-2.пробег 133т.к.

Пробило радиатор,когда ехал с Питера."Дотянул" до дома сколько смог,подливая воду.Чуть не доехал,машина заглохла.Притащив,померял компрессию,которой совсем почти не оказалось)). Сняв голову,повез на фрезеровку, сняли 0,55.нормально подогрел. Сейчас вся глова собрана. Начал чистить блок от старой прокладки,обнаружил у 4 цилиндра раковинки и ямки. так же раковины имеются на краю проточки(канал) между цилиндров. Так вот вопрос, нужно ли шлифовать сам блок? если да,то потом какие прокладки ставить,если голова уже минус 0.55 и плюс еще блок будет отшлифован? одну евро-3 и поверх евро-2? евро-2 уже куплена одна. Жду ответа,если можно скорее,устал уже искать инфу.)

Изменено пользователем Ultras_Tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...