GEORGIS 173 Опубликовано 17 апреля, 2016 головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 апреля, 2016 головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh: я поставил одну е3, и появился стук неделю ездил пока не разобрал поставил е2 для работы на газу, ока полет нормальный, а стук был из-за дитонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 17 апреля, 2016 я поставил одну е3, и появился стук неделю ездил пока не разобрал поставил е2 для работы на газу, ока полет нормальный, а стук был из-за дитонацииСлучаем не ESPR-у LPG поставил? Мне её на 20т.км хватило, брал на Сикейроса. Сейчас поставил бутик 2-е Е3 и забыл про прокладку - никаких стуков, главный минус цена, прокладочки по рублю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Е3 2штуки сколько ходят? а Е2 газ? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем GEORGIS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 апреля, 2016 Случаем не ESPR-у LPG поставил? Мне её на 20т.км хватило, брал на Сикейроса. Сейчас поставил бутик 2-е Е3 и забыл про прокладку - никаких стуков, главный минус цена, прокладочки по рублю.. нет, поставил ООО" ГАЗ" проиэводитель, но когда снимал е3, подумал что если не выдержит поставлю две е3, очень уж она хорошо прилипает, врядли ее пробьет, я даже не знаю что произойти должно что бы е3ю пробило)))Е2 2штуки сколько ходят? а Е2 газ? если еще ни чего не поставил, ставь е3 две штуки и не парься, забудешь про проблему сразу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 17 апреля, 2016 2штуки Е3 2 косаря? :blink: :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..каЕсли одну Е3 и на газу ездить само то нет? степень сжатия увеличиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 апреля, 2016 2штуки Е3 2 косаря? :blink: :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..ка если прокладки горят немучиешся на 50к, так что выбирайесли прокладки горят немучиешся на 50к, так что выбирай может и одна подойдет, но я бы не рисковал, на собственном опыте испытал, одна стучала , дитанировала, у тебя может прокатит а может и нет, так что две сразу ставь и забывай про эту канитель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 17 апреля, 2016 базара нэт :) но согласись,цена конская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atlet1981 10 Опубликовано 17 апреля, 2016 базара нэт :) но согласись,цена конская это точно, у нас в спб они по 1300-1500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 17 апреля, 2016 2штуки Е3 2 косаря? :blink: :blink: капец блин, они что позолоченные, сц..ка Если одну Е3 и на газу ездить само то нет? степень сжатия увеличитьсяЯ тож сначала хотел одну E3, но стука побоялся, всё таки стандартная 1,5мм, одна Е3 - 0,5мм.По поводу цены - самая дорогая прокладка что видел (не от иномарки) от ЗМЗ514 по 2-а рубля, на некст эвотек прокладочка 1,2р.это точно, у нас в спб они по 1300-1500рВ Базе (которая для уаза) 1094р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 17 апреля, 2016 Е3 2штуки сколько ходят?у меня 285 прошли пока клапан не прогорел. Опять 2 е3 поставил. Цена высокая стала на них, продавцы говорят что не наши они и из- за курса дорого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 апреля, 2016 головку на фрезу, одна, говоришь, не покатит? не люблю бутерброды :angry: , может, как выше писали, Е2 для газовых авто? на Ютубе смотрел, Нарек одну вроде ставит :huh:зачем бутер? Поставь 2 ЕЗ и всё! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 18 апреля, 2016 дак 2 Е3 это и есть бутер, :) ладно спасибо всем за инфу, бум ковырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 апреля, 2016 дак 2 Е3 это и есть бутер, :) ладно спасибо всем за инфу, бум ковырятьбутер- это когда половинка (или целая) Е3 +Е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 19 апреля, 2016 местные сервисмены, занимающиеся ремонтом газелей 15 лет, насоветовали прокладку под газ, производство ,типа, спания, "эспра" вроде, что делать? голова вспухла :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talmod68 0 Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Внесу свои пять копеек в проблему прогара прокладок,может кому поможет ,поставил 409 мотор,перед установкой поменял все прокладки,сальники,цепи.Расход бенза 15-16.Проехал 5000 км,начало тосол выбивать.Разбираю,ставлю две евро 3,собираю.Итог ремонта:расход бенза 20 литров(газа нет),детонация пи..ц какая.Хватило терпения на 2000 км( в этом промежутке поправил фазы ГРМ,расход 18 стал,детонация осталась)Разбираю ставлю три евро 3.Итог: расход вернулся 15-16,детонация ушла.Прошел 15000,полет нормальный.Напоминаю езжу только на бензине.Для тех кого жаба душит купить прокладки евро 3,я вас просто не понимаю.Делаю все сам (а если в сервисе еще дороже экономия выходит),неужели нравится каждые 10-15 тыс. км разбирать и собирать,но каждый выбирает свой путь.Сейчас расход по трассе 13-15,тент длина 4.3,высота 2.1,пустая машина весит 2800.Описал свой случай, не утверждаю ,что со всеми 405-409 моторами именно так,но вдруг у кого-то будет схожая проблема. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Talmod68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 23 апреля, 2016 поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 23 апреля, 2016 поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!!Будем надеется, что походит. У меня стояла Эспра (Espra LPG) Испания, на неё были большие у меня надежды, выглядит внушительно, но к сожалению прошел на ней 15т.км, потом пошел тосол в масло, самое интересное, что при снятии башки прокладочка была как новая, видимых повреждений нет. Думаю её нужно тянуть сильнее, чем простую .Потом поставил бутер Е3 и забыл про прокладку. Недавно брату меняли, отказался Е3 2-е ставить, типа дорого, поставил простую "Фритекс" за 250р, вроде нормально, уже 2,5т.км прошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 15 мая, 2016 поставил под газ, "Еспра", 750р, посмотрим что будет. Надеюсь что походит, если что, следующий эксперемент 2 Е3 ( в магазе 2500р) а так то нах.. эти эксперементы, ДОЛЖНО ХОДИТЬ!!На газу на эспре проехал около 30000км - традиционный прогар в районе 4 горшка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 17 мая, 2016 На газу на эспре проехал около 30000км - традиционный прогар в районе 4 горшка.Уважаемые формучане...я уже устал писать о правильной затяжке головы..Е2 и Е3 тянуться по разному.у меня мотор Е2 стоит прокладка Е3.прошла уже 70000км...проблем нет, но вопрос остаётся.читайте эту тему я уже не раз писал как правильно тянуть Е3 на моторе Е2.бутерброды вам не помогут, это только отсрочит её замену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 17 мая, 2016 Прежде чем ставить прокладку надо проверять плоскость гбц и блока.На е-2 даже если не перегреваешь ,а блок в районе прорезей все равно кривой становиться.Бывают конечно исключения.Если плоскость ровная,то и паранит очень долго будет держать,но лучше ставить две е-3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 17 мая, 2016 Прежде чем ставить прокладку надо проверять плоскость гбц и блока.На е-2 даже если не перегреваешь ,а блок в районе прорезей все равно кривой становиться.Бывают конечно исключения.Если плоскость ровная,то и паранит очень долго будет держать,но лучше ставить две е-3.Про паронит скажу так..очень много какашечных прокладок я в начале прочитатав данный раздел то же не поверил и поставил, а результат не заставил себя долго ждать 8000км и как было написано на одном из цилиндров лопнула окольцовка на прокладке не прогрела, а именно лопнула.про двигатель скажу так..он прошёл уже больше 400000км блок на нём ни кто ни когда не шлифовал хотя мотор и перегревался.плоскость я проверял на глаз...а вот прокладки Е2 и Е3 тянул по разному как это указано в книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик70 0 Опубликовано 22 мая, 2016 Парни подскажите , шлифонул головку , прокладку е-3 поставить одну или две? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 22 мая, 2016 Парни подскажите , шлифонул головку , прокладку е-3 поставить одну или две?две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultras_Tver 0 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Приветствую.Двиг. 405 евро-2.пробег 133т.к.Пробило радиатор,когда ехал с Питера."Дотянул" до дома сколько смог,подливая воду.Чуть не доехал,машина заглохла.Притащив,померял компрессию,которой совсем почти не оказалось)). Сняв голову,повез на фрезеровку, сняли 0,55.нормально подогрел. Сейчас вся глова собрана. Начал чистить блок от старой прокладки,обнаружил у 4 цилиндра раковинки и ямки. так же раковины имеются на краю проточки(канал) между цилиндров. Так вот вопрос, нужно ли шлифовать сам блок? если да,то потом какие прокладки ставить,если голова уже минус 0.55 и плюс еще блок будет отшлифован? одну евро-3 и поверх евро-2? евро-2 уже куплена одна. Жду ответа,если можно скорее,устал уже искать инфу.) Изменено 8 июня, 2016 пользователем Ultras_Tver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты