Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

 

 


Да первый раз вижу, что-бы окантовку в цилиндр выдавило.

В прошлом году (или позапрошлом) менял соседу прокладку на 406, прогорело один в один как у тебя на фотке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

В прошлом году (или позапрошлом) менял соседу прокладку на 406, прогорело один в один как у тебя на фотке.

Ну так ,Шура,ты додумался до причины? Я что-то ,как вскрыл,так мозгами и потух.Не понимаю.Не понимаю почему треснула окантовка? Металл говённый,тогда почему остальные целые? Почему внутрь выдавило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Шура,ты додумался до причины?

Честно сказать не мучил мозх, машина чужая, поменял да забыл, голову с блоком конечно проверил на горбатость, в норме было.

Лопается на изгибе из за перегрева металла когда газы начинают прорываться, и выворачивает поэтому, в случаях с газелью можно предположить что, неудобно протягивать последние два болта не дотянули может быть. я правда в волге делал, но тоже могли в своё время не дотянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, в случаях с газелью можно предположить что, неудобно протягивать последние два болта не дотянули может быть. я правда в волге делал, но тоже могли в своё время не дотянуть.

Ну да,как-то легко болты пошли.

Сегодня новую перетянул.на 90-100 гр болты дотянулись,после тысячи пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Ну да,как-то легко болты пошли.

Сегодня новую перетянул.на 90-100 гр болты дотянулись,после тысячи пробега.

поди машинку на морозах заводил. а стоит на улице. антифриз то какой.?уж больно мне причина эта знакома...

Ну так ,Шура,ты додумался до причины? Я что-то ,как вскрыл,так мозгами и потух.Не понимаю.Не понимаю почему треснула окантовка? Металл говённый,тогда почему остальные целые? Почему внутрь выдавило?

марку антифриза в студию.плиз и режим хранения. классика жанра. первый цилиндр. все как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Дед в одно из подобных тем писал про такие прокладки и как они лопаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Дед в одно из подобных тем писал про такие прокладки и как они лопаются

это не в прокладках. дело. это в антифризе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Могу ошибаться, точно не помню, но он рассказывал что такие же прокладки от 406 ходят лучше подобных для 405,

Причем от 406 ставят на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

это не в прокладках. дело. это в антифризе.

Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные.

у меня на 105 такая же байда была .просто поменял прокладку .даже башку под фрезер не ставил.и все пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Почему в одном цилиндре? Остальные первозданные.

все просто. антифриз проел под прокладку. чутка  его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

все просто. антифриз проел под прокладку. чутка  его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться.

ну ты кудесник. (проанализировал) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

все просто. антифриз проел под прокладку. чутка  его морозом поморозило и тут он начал таять.каверна чутка больше. опять мороз. опять завел движок и чутка больше нагрузки ему дал. первый цилиндр чутка холодней при прогреве и не успел антифриз сбежать и вскипел в каверне. несколько раз такое видал именно после морозов ,когда скорей-скорей ехать рвуться.

Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.

Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).

Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега .

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.

Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).

Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега .

посему надо антифриз нормальный лить. поди Пилот залит? или Сапсан. вообще от "дельфинария" жижи лучше стороной обходить.

ну ты кудесник. (проанализировал) :)

хе-хе... так уж сколько лет с машинами то. плохо ,когда антифриз или тосол замерзает. уже пройдено мною это. вроде блок и не разопрет,а хана будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel2003

Мужики всем привет! Вопрос! Прогарела прокладка гбц,может ли вода попасть в картер?

Изменено пользователем Gazel2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Может и вода в картер, и в масло, и в цылиндр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazel2003

Может и вода в картер, и в масло, и в цылиндр

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Саня,это четвёртый цилиндр.Прогреваю мотор на месте всегда,и зимой и летом.

Хотя, вот уже кажется теплее.Думается так.Голову я не перетягивал.Прокладка просела,и антифриз начал потихоньку просачиваться по материалу прокладки под кольцо.После заводки резкий разогрев кольца,под ним вскипает ,антифриз,ну и потихоньку рвёт металл кольца,выдавливая его внутрь цилиндра.(Во загнул).

Посему нужно перетягивать ГБЦ после небольшого пробега .

может тормозная жидкость пошла ?

хотя это только с карбюратором актуально

Вообще было такое не раз,повышение температуры в камере сгорания,от большого количества масла или малого количества топлива приводит к прогару прокладки , клапана или поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


На счёт 2х прокладок (хоть е3, хоть е2)я всегда против таких экспериментов. Для чего их нужно две, если поршня до бошки достают не проще их торцануть, развесить в сборе, не лишне будет, убьешь двух зверей, (чуть степень сжатия подымешь, для газа).

У меня 2-е прокладки E3 стоят, (уже год), забыл про неё, до этого постоянно прогорали (раз в год стабильно). Нужно две, так как очень тонкие они (E3),в отличии от Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может тормозная жидкость пошла ? хотя это только с карбюратором актуально
неа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

неа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи.

Господи за что нам такие автомобили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

неа!на инжекторе то же бывает,сосёт из вакумника.выдёргиваешь клапан,шприц с трубочкой,и бывает от туда грамм по 200 вытягиваешь тормозухи.

Я в смысле того что на карбюраторе вакуум на тормоза идет только с первого цилиндра , и ему достается больше всех.

А в инжекторе как то со всех сразу по немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

rusgg, не,там то же первый больше всего страдает,забор то же около 1 цилиндра,на 4216 там 4 больше страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот в инжекторе больше, а в карбюраторе только первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Господи за что нам такие автомобили

За грехи наши тяжкие, да за помыслы нечистые, в коих мечтали о берегах лазурных, шлёндрах заморских и относительно легком обогащении  :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...