газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2017 geny8383, у тебя кругом прилипшие-пригоревшие остатки графитовой прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 6 октября, 2017 я уже грешу на то что блок повело . Так проверь его на предмет кривизны.Понадобится (в идеале)притирочная плита,Вариант похуже просто шлифованая плита,самый колхозный вариант,мебельное стекло толщиной примерно 5мм.Намазал стекло маслицем, и с верху натёр абразива.Потом лишнее стряхнул и по блоку (уверенно,но не сильно прижимая) шоркул. Всё покажет где ямы, где бугры.Почистить блок (само собой) перед проверкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2017 я пробывал эти зигзази отчистить ножом не фига не убераютьсяубираются,но это дело очень нудное не быстрое. отверстия все затыкал и щеткой проходился,что б как у кота.главное щётку не металл брать,для грубой очистки. :D медяху,желательно пошире,и обороты не задирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 пока не очистишь поверхность,проверить сложно.допуск на кривизну с прокладкой Е2 0.2мм максимум.лень скрести,покупай вот этоhttp://liquimoly.ru/item/3623.htmlвариантов то.или отскрести в рукопашную,или воспользоваться химией.и только ПОТОМ проверять блок на кривизну.в ином случае все проверки..ну чисто посмотретьпонял еще раз попробую но дело в том когда ведешь лезвием по гармошке этой оно не даже не цепляется такое ощущение это вмятину в блоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2017 но дело в том когда ведешь лезвием по гармошке этой оно не даже не цепляетсятам реально скрести надо,сильно.но аккуратно. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 хорошо .Если блок винтом дадут мне две прокладки отсрочку на неделю от вытаскивая мотора на фрезеровку чтоб подкопить денег сразу на капиталку пробег уже 300т км просто хотел делать весной на данный момент пробег 500 т км был один ремонт авто 2004 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 6 октября, 2017 Шабер из трёхгранного напильника сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Олег у меня еще вопрос если вести блок на фрезеровку а можно эти прорези заварить или еще сильнее поведет ? как на евро 3 Изменено 6 октября, 2017 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 6 октября, 2017 а можно эти прорези заварить или еще сильнее поведетзаварить можно,но очень дорого это.чугун,да ещё достаточно тонкий,процедура слишком сложная что бы не испортив это сделать.если просто заварит,от уведённого блока,до трещин,всё что угодно может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 6 октября, 2017 Растворителем оттирал я эти следы от прокладки е3. А потом самой мелкой шкурочкой до блеска :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 октября, 2017 Олег у меня еще вопрос если вести блок на фрезеровку а можно эти прорези заварить или еще сильнее поведет ? как на евро 3Бесполезное занятие - пробовали, в результате блок выкинули. Объяснять долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2017 главное щётку не металл брать,для грубой очистки.На малых ручной железной. :) Никаких задиров или полос.Главное щетка еще свежая и не жесткая . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2017 Поставил штангуль лезит щуп 0.1 просела гильза в этом месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2017 geny8383, очистил все прежде чем мерить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2017 geny8383, очистил все прежде чем мерить? да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 8 октября, 2017 Нужно ровнять.По святцам допуск на кривизну 0,1мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) а если временно холодной сваркой сделать, выдержит она ? Просто если вытаскивать то надо делать сразу капиталку пробег уже 250 т км а денег нет Изменено 8 октября, 2017 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 8 октября, 2017 Это шутка такая? Я оценил. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) Это шутка такая? Я оценил. :Dнет почему, как временный вариант она при застывание твердая как металл а мне нужно в длину 1,5 см и толщину 0,1 мм ну и прорезь ее же замазать Изменено 8 октября, 2017 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 8 октября, 2017 сразу капиталку пробег уже 250 т кмОн только обкатку прошел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 10 октября, 2017 Нужен совет! Греется!В дороге поднялась температура, наездник не заметил сразу, пока не лопнул шланг печки в салоне. Короче греванул. Оттащили в ближайший автосервис, поменяли прокладку, отвезли ГБЦ на фрезеровку плоскости. Собрали, поехали, она греется. С остановками доехали до дома. Дома поменяли термостат на 82 градуса, сняли помпу., с ней все хорошо. Радиатор по всей поверхности горячий, шланги все горячие, отверстия в бачке ОЖ не забиты. В чем причина перегрева помимо микротрещины в ГБЦ?Нагреваем до 100 гр., тосол не выбивает, если греть дальше выбьет, пузырьков в бачке не видно. До перегрева стрелка указателя температуры ОЖ, всегда находилась на 80 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 10 октября, 2017 Может дело в прокладке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 10 октября, 2017 Может дело в прокладке? Поменяли же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 192 Опубликовано 10 октября, 2017 Поменяли же Так я и говорю,может в прокладке дело.В новой.Может отверстия пробиты лишние, и 4 цилиндр страдает перегревом из-за отсутствия потока ОЖ.Это так...мысли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 10 октября, 2017 Все и идет к вскрытию, думал может что упустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты