Берси 623 Опубликовано 10 октября, 2017 Все и идет к вскрытию, думал может что упустилА если слить ОЖ и залить просто воду и поездить хотя бы час до прогрева и посмотреть что будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 10 октября, 2017 До перегрева стрелка указателя температуры ОЖ, всегда находилась на 80 градусов.А тонкие шланги на расширительный бачок - проверял? Очень часто это и служит выбросом ОЖ.Термостат правильно открывается? Ну и на помпе может проворачиваться крыльчатка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) А если слить ОЖ и залить просто воду и поездить хотя бы час до прогрева и посмотреть что будет.Именно на воде сейчас, за 15 км езды по городу температура поднялась до 100 гр, хотя до прогара прокладки выше 80 вообще не понималась (по датчику) А тонкие шланги на расширительный бачок - проверял? Очень часто это и служит выбросом ОЖ. Термостат правильно открывается? Ну и на помпе может проворачиваться крыльчатка.я ж писал, что бачок, помпу и термостат проверил. Шланги продуваются. Изменено 10 октября, 2017 пользователем alexxxey68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 октября, 2017 Именно на воде сейчас, за 15 км езды по городу температура поднялась до 100 гр, хотя до прогара прокладки выше 80 вообще не понималась (по датчику) я ж писал, что бачок, помпу и термостат проверил. Шланги продуваются.Ну надень на расширитель презик и погазуй немного посмотри надуется ли он. Прорыв газов в систему надо исключить.Машина на каком топливе бенз,- или гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 10 октября, 2017 Машина на каком топливе бенз,- или гбо.гбо в основном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 октября, 2017 гбо в основномну вот попробуй надуть "шарик" (презик) и потом проверить, что там - газ или просто пар, а то может ГБО давит в систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 11 октября, 2017 Газа в бачке нет, дело было в радиаторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 11 октября, 2017 Забит что-ли? Как всё сложилось,замена прокладки,забитие радиатора.Выходит весь шлак расшевелили,а промывать ни чего не промывали(продували) Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxxey68 6 Опубликовано 12 октября, 2017 Так и замена прокладки понадобилась из-за него же. Нашел причину переставив радиатор с другой машины, аналогичной. В свой залил "крот", промыл там побурлило, пошипело, промыл керхером, поставил обратно, залил воду в систему. На холостых не греется, позже проверим на дороге, вылечили радиатор или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Во общем мужики отчет: неделю назад писал по поводу тосола в горшке было много мыслей ,микро трещины ,блок кривой,Нашел с помощи щупа появилась просадка цилиндра между 1 и 2 цилиндром где прорезь длинною 1,5 см и глубиною 0,12 мм так как финнасы поют романсы решил на время использовать холодную сварку но тут же надо мной по ржали тихонько якобы не выдержит ,Но увы ребята вы ошиблись современные технологии дают отсрочку от глобального ремонта пробег за неделю 2000 км хотя без холодной сварки хватило на 80 км намазал токсипол[attachment=55274:2017-10-08 19-00-03.JPG]сколько мог вывел вноль по плоскости Изменено 13 октября, 2017 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков 0 Опубликовано 26 ноября, 2017 сегодня тоже затроила в 4-м и из колодца фантан тосола, пошла в хату. хрен ее знает будем както этот гемор лечить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vik777 3 Опубликовано 3 марта, 2018 современные технологии дают отсрочку от глобального ремонта пробег за неделю 2000 км хотя без холодной сварки хватило на 80 кмgeny8383, холодная сварка держится пока? Тоже меняю прокладку. Поставлю металлическую или евро3 2шт, но вот думаю заделать эти прорези или нет. Думаю хуже не будет, все равно от них пользы нет.Да, и поверх может герметик какой нить термостойкий никто не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 19 августа, 2018 Подниму темку вопросом. Прогарела прокладка (не перегревал) на 405.22 решил ставить 1 евро2 (родную ) вторую к блоку евро 3 ..так вопрос вот в чем звездочки смотал проволокой чтоб не сбились метки , но теперь получится другая толщина прокладки и метки выставлять заново? Фрезеровка башки веть тоже сьест толщину чуток, кто так делал что выходило? У меня лекал нет вот и думаю искать или нет...или несобьется... И еще я езжу токо на бензине (пробеги небольшие) при двух прокладках таких только улутшится на 92м я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 августа, 2018 На 92 уже не получиться ездить наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 августа, 2018 Подниму темку вопросом. Прогарела прокладка (не перегревал) на 405.22 решил ставить 1 евро2 (родную ) вторую к блоку евро 3 ..так вопрос вот в чем звездочки смотал проволокой чтоб не сбились метки , но теперь получится другая толщина прокладки и метки выставлять заново? Фрезеровка башки веть тоже сьест толщину чуток, кто так делал что выходило? У меня лекал нет вот и думаю искать или нет...или несобьется... И еще я езжу токо на бензине (пробеги небольшие) при двух прокладках таких только улутшится на 92м я так понимаю?Поставь одну прокладку под газ. Я себе поставил давно уже какую то из трёх букв. По цене 500 руб. Эспры очень не хвалили, сейчас не знаю как они. Или две е3, но они по рублю теперь.Главное блок и ГБЦ на плоскость проверь, иначе так и будешь прокладки менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 19 августа, 2018 Да не грелся у меня мотор...хотя гбц то фрезерну. А под газ мне зачем если я его не пользую? Ставить газ и в мыслях не держу. Мне бы про метки информации..ДЕД как то давно подобное делал но с половинкой от е3 а я думал с целой. Две е3 нехочу не изза цены изза того что на бензине езжу...на 92... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 19 августа, 2018 LexaLexa, две металлических е-3 а толщине как одна паронитовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 августа, 2018 Мне бы про метки информации.А с метками что? Если голову поднимешь на прокладках ,то метки от существующих уплывут в ранее открытие.И на оборот,если голова опустится,то уйдут в поднее.На сколько не скажу,Но уйдут однозначно.Может всё в пределах допуска окажется. Можно и не по транспортиру.Можно и по индикатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 19 августа, 2018 Значит буду рвать новую Е3 напополам и ставить от нее токо нижнюю часть как и делал ДЕД. Многие писали что две е3 повышают сжатие и выходят под 95 бензин.По индикатору это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 августа, 2018 Значит буду рвать новую Е3 напополам и ставить от нее токо нижнюю часть как и делал ДЕД. Многие писали что две е3 повышают сжатие и выходят под 95 бензин.По индикатору это как?Если две е3, то лучше только 95 лить, они тоньше одной стандартной. Те, что под газ, они вроде стандартной толщины, но из металла снаружи, потому тосолом их не размоет. Блок проверь на плоскость, можно камнем потереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 августа, 2018 Блок проверь на плоскость, можно камнем потереть Сам камень нужно проверять на плоскость. Скорее сего будет кривой.Проще взять стекло потоще.Желательно мебельное.На него нанести абразива потоньше с маслицем и шоркнуть.Если будут бугорки, то их сшабривать.Таким способом, плоскость можно достаточно точно выгнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 августа, 2018 Камнем пройти слегка, и если будут бугорки в районе болтов гбц, снимать блок и на фрезу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergio-ev 5 Опубликовано 23 декабря, 2018 Привет всем.Такая проблема. Мне идеально шлифанули гбц,сняли всего еденицу.поставил металическую прокладку белоруссия под гбо и последнюю затяжку затянул 140 нютонов.Проехал км 600 антифриз стал по тихой уходить.Утром масло на щупе чистое,заводишь- мутноватое.Поработает вроде норм.На заливной белый налет не много.Вот думаю протяжка поможет, или две прокладки е3 воткнуть?.Двиг пробег 320тыс 405 е2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 23 декабря, 2018 Привет всем.Такая проблема. Мне идеально шлифанули гбц,сняли всего еденицу.поставил металическую прокладку белоруссия под гбо и последнюю затяжку затянул 140 нютонов.Проехал км 600 антифриз стал по тихой уходить.Утром масло на щупе чистое,заводишь- мутноватое.Поработает вроде норм.На заливной белый налет не много.Вот думаю протяжка поможет, или две прокладки е3 воткнуть?.Двиг пробег 320тыс 405 е2Блок то не забыл фрезернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 23 декабря, 2018 На заливной белый налет не много Конденсат. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты