Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Берси

Все и идет к вскрытию, думал может что упустил

А если слить ОЖ и залить просто воду и поездить хотя бы час до прогрева и посмотреть что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

 

 


До перегрева стрелка указателя температуры ОЖ, всегда находилась на 80 градусов.

А тонкие шланги на расширительный бачок - проверял? Очень часто  это и служит выбросом ОЖ.

Термостат правильно открывается? Ну и на помпе может проворачиваться крыльчатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

А если слить ОЖ и залить просто воду и поездить хотя бы час до прогрева и посмотреть что будет.

Именно на воде сейчас, за 15 км езды по городу температура поднялась до 100 гр, хотя до прогара прокладки выше 80 вообще не понималась (по датчику)

 

А тонкие шланги на расширительный бачок - проверял? Очень часто  это и служит выбросом ОЖ. Термостат правильно открывается? Ну и на помпе может проворачиваться крыльчатка.

я ж писал, что бачок, помпу и термостат проверил. Шланги продуваются.

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Именно на воде сейчас, за 15 км езды по городу температура поднялась до 100 гр, хотя до прогара прокладки выше 80 вообще не понималась (по датчику)

 

я ж писал, что бачок, помпу и термостат проверил. Шланги продуваются.

Ну надень на расширитель презик и погазуй немного  посмотри надуется ли он. Прорыв газов в систему надо исключить.

Машина на каком топливе бенз,- или гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Машина на каком топливе бенз,- или гбо.

гбо в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

гбо в основном

ну вот попробуй надуть "шарик" (презик) и потом проверить, что там - газ или просто пар, а то может ГБО давит в систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Газа в бачке нет, дело было в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Забит что-ли? Как всё сложилось,замена прокладки,забитие радиатора.Выходит весь шлак расшевелили,а промывать ни чего не промывали(продували) Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexxxey68

Так и замена прокладки понадобилась из-за него же. Нашел причину переставив радиатор с другой машины, аналогичной. В свой залил "крот", промыл там побурлило, пошипело, промыл керхером, поставил обратно, залил воду в систему. На холостых не греется, позже проверим на дороге, вылечили радиатор или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

Во общем мужики отчет: неделю назад писал по поводу тосола в горшке было много мыслей ,микро трещины ,блок кривой,Нашел с помощи щупа появилась просадка цилиндра между 1 и 2 цилиндром где прорезь длинною 1,5 см  и глубиною 0,12 мм  так как финнасы поют романсы решил на время использовать холодную сварку но тут же надо мной по ржали тихонько якобы не выдержит ,Но увы ребята вы ошиблись современные технологии дают отсрочку от глобального ремонта пробег за неделю 2000 км хотя без холодной сварки хватило на 80 км

 post-28456-0-96495000-1507912215_thumb.jpgpost-28456-0-27594200-1507912228_thumb.jpgнамазал токсипол[

attachment=55274:2017-10-08 19-00-03.JPG]сколько мог вывел вноль по плоскости

post-28456-0-79835900-1507912266_thumb.jpg

Изменено пользователем geny8383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цветков

сегодня тоже затроила в 4-м и из колодца фантан тосола, пошла в хату. хрен ее знает будем както этот гемор лечить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vik777

 

 


современные технологии дают отсрочку от глобального ремонта пробег за неделю 2000 км хотя без холодной сварки хватило на 80 км

geny8383, холодная сварка держится пока? Тоже меняю прокладку. Поставлю металлическую или евро3 2шт, но вот думаю заделать эти прорези или нет. Думаю хуже не будет, все равно от них пользы нет.

Да, и поверх может герметик какой нить термостойкий никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Подниму темку вопросом. Прогарела прокладка (не перегревал) на 405.22 решил ставить  1 евро2 (родную ) вторую к блоку евро 3 ..так вопрос вот в чем звездочки смотал проволокой чтоб не сбились метки , но теперь получится другая толщина прокладки и метки выставлять заново? Фрезеровка башки веть тоже сьест толщину чуток, кто так делал что выходило? У меня лекал нет вот и думаю искать или нет...или несобьется... И еще я езжу токо на бензине (пробеги небольшие) при двух прокладках таких только улутшится на 92м я так понимаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На 92 уже не получиться ездить наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подниму темку вопросом. Прогарела прокладка (не перегревал) на 405.22 решил ставить 1 евро2 (родную ) вторую к блоку евро 3 ..так вопрос вот в чем звездочки смотал проволокой чтоб не сбились метки , но теперь получится другая толщина прокладки и метки выставлять заново? Фрезеровка башки веть тоже сьест толщину чуток, кто так делал что выходило? У меня лекал нет вот и думаю искать или нет...или несобьется... И еще я езжу токо на бензине (пробеги небольшие) при двух прокладках таких только улутшится на 92м я так понимаю?

Поставь одну прокладку под газ. Я себе поставил давно уже какую то из трёх букв. По цене 500 руб. Эспры очень не хвалили, сейчас не знаю как они.

Или две е3, но они по рублю теперь.

Главное блок и ГБЦ на плоскость проверь, иначе так и будешь прокладки менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Да не грелся у меня мотор...хотя гбц то фрезерну. А под газ мне зачем если я его не пользую? Ставить газ и в мыслях не держу. Мне бы про метки  информации..ДЕД как то давно подобное делал но с половинкой от е3  а я думал с целой. Две е3 нехочу не изза цены изза того что на бензине езжу...на 92...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

LexaLexa, две металлических е-3 а толщине как одна паронитовая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Мне бы про метки  информации.

А с метками что? Если голову поднимешь на прокладках ,то метки от существующих уплывут в ранее открытие.И на оборот,если голова опустится,то уйдут в поднее.На сколько не скажу,Но уйдут однозначно.Может всё в пределах допуска окажется. 

Можно и не по транспортиру.Можно и по индикатору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Значит буду рвать новую Е3  напополам и ставить от нее токо нижнюю часть как и делал ДЕД.  Многие писали что две е3 повышают сжатие и выходят под 95 бензин.

По индикатору это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Значит буду рвать новую Е3 напополам и ставить от нее токо нижнюю часть как и делал ДЕД. Многие писали что две е3 повышают сжатие и выходят под 95 бензин.

По индикатору это как?

Если две е3, то лучше только 95 лить, они тоньше одной стандартной. Те, что под газ, они вроде стандартной толщины, но из металла снаружи, потому тосолом их не размоет.

Блок проверь на плоскость, можно камнем потереть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Блок проверь на плоскость, можно камнем потереть

 Сам камень нужно проверять на плоскость. Скорее сего будет кривой.

Проще взять стекло потоще.Желательно мебельное.На него нанести абразива потоньше с маслицем и шоркнуть.Если будут бугорки, то их сшабривать.Таким способом, плоскость можно достаточно точно выгнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Камнем пройти слегка, и если будут бугорки в районе болтов гбц, снимать блок и на фрезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergio-ev

Привет всем.Такая проблема. Мне идеально шлифанули гбц,сняли всего еденицу.поставил металическую прокладку белоруссия под гбо и последнюю затяжку затянул 140 нютонов.Проехал км 600 антифриз стал по тихой уходить.Утром масло на щупе чистое,заводишь- мутноватое.Поработает вроде норм.На заливной белый налет не много.Вот думаю протяжка поможет, или две прокладки е3 воткнуть?.Двиг пробег 320тыс 405 е2

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Привет всем.Такая проблема. Мне идеально шлифанули гбц,сняли всего еденицу.поставил металическую прокладку белоруссия под гбо и последнюю затяжку затянул 140 нютонов.Проехал км 600 антифриз стал по тихой уходить.Утром масло на щупе чистое,заводишь- мутноватое.Поработает вроде норм.На заливной белый налет не много.Вот думаю протяжка поможет, или две прокладки е3 воткнуть?.Двиг пробег 320тыс 405 е2

Блок то не забыл фрезернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


На заливной белый налет не много
Конденсат.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...