Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) Что за н движок у меня? Прорезей нет, диаметр поршне 95, топливная рампа пластмасса, форсунки бош, электромуфта ветилятора, выпускной коллектор короткий с датчиком. 1) змз405? 2)змз406? 3) Сборная России (по футболу, хоккею)?? Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Roman9 Ощибка в тексте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 сентября, 2019 @Roman9 блок 405 е 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 22 минуты назад, Slavyan сказал: @Roman9 блок 405 е 3 тогда вообще запутался - машинка то 2006 года. Прокладку положил от е3 две штуки и уже затянул на 145 нют. Сверху все собрал почти. Осталось поддон снят, вымыть от эммульсии, поменять фильтр, залить свежее масло, тосол. Т.е. собрал все, думая, что у меня 405е2)) Далее, не знаю теперь, как настроить микас 7,1?? На какой движок? Щя выхлопной коллектор и несколько патрубков поставлю и под машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 184 Опубликовано 3 сентября, 2019 18 минут назад, Roman9 сказал: Далее, не знаю теперь, как настроить микас 7,1?? На какой движок? на Е2 у Е3 на каждую свечу катушка вроде как 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 3 сентября, 2019 Блок Е-3, ГБЦ Е-2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 18 минут назад, lostmedia сказал: Блок Е-3, ГБЦ Е-2 значить все таки - 3) Сборная России :) Все собрал и слил маслоэмульцию. А это все что потребовалось для замены прокладки (там висит) в полевых условиях. Завтра займусь поддоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 сентября, 2019 А может просто блок меняный. Новые же без прорезей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 12 минут назад, Slavyan сказал: А может просто блок меняный. Новые же без прорезей Этот вопрос, какой же движок у меня, я мучяю еще с момента покупки: если блок меняли - так искустно перебили номера, выходит. Перерегистрацию прошел без проблем. А замена блока влияет на регулировки микас? Т.е. пересшивать от е2 требуется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 1 час назад, Roman9 сказал: значить все таки - 3) Сборная России :) Все собрал и слил маслоэмульцию. А это все что потребовалось для замены прокладки (там висит) в полевых условиях. Завтра займусь поддоном. Нну там не видать еще пары шлифовальных кругов диаметром 250(шлифовал гбц), длинный штангель с набором шупов, транспортир, ведра соляры. Успокоитель зарядил от руки, с помощью отверки и ножика.)) Газелик у меня впервые, и, меняю сгоревщую прокладку на змз тоже впервые.. Поэтому, поправьте, если че не так делаю(собираюсь делать): -поскольку в масло попал тосол, сниму и вымою, высушу поддон. И поставлю обратно. Но эмульсия еще останется в каналах коленвала и в фильтре. - смою фильтр солярой и на пока поставлю обратно. - налью смесь соляры с дизмаслом 4:1 до уровня и прокручю двигатель стартером без нагрузки(свечи пока не поставивь). Минут 10, двухминутными, перезаряжая аккум. Надеюсь, все смоет. - Далее буду сливать соляру и налью свежее дизмасло до уровня. Поменяю фильтр на новый. - налью тосол и заведу на время. - поменяю масло на Шеллъ. Что не так в плане?У кого какие соображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 3 сентября, 2019 21 минуту назад, Roman9 сказал: - смою фильтр солярой и на пока поставлю обратно. Думаю, что ни фига ты соляркой не смоешь.Брось его.Поставь новый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 3 сентября, 2019 43 минуты назад, Татарин сказал: Думаю, что ни фига ты соляркой не смоешь.Брось его.Поставь новый. Конечно не смою.Фильтр. Просто пропускную способность немного восстановлю, думаю. А если сразу новый поставить, не забьется остатками эмульции, пока промываю движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 3 сентября, 2019 (изменено) 18 минут назад, Roman9 сказал: \ А если сразу новый поставить, не забьется остатками эмульции, пока промываю движок? Ты-же не молотить на прогрев будешь,а с интервалами.Насос со дна берёт,чача наверху должна плавать.Наверное.Хотя, этиленгликоль штука весьма текучая. Изменено 3 сентября, 2019 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 4 сентября, 2019 12 часов назад, Татарин сказал: Ты-же не молотить на прогрев будешь,а с интервалами.Насос со дна берёт,чача наверху должна плавать.Наверное.Хотя, этиленгликоль штука весьма текучая. Просто вчера при мойке гбц заметил, что соляра отлично растворяет эту бодягу. Поэтому Сделал все как наметил. Даже завел немножко на соляре. Пока прокручивал, смотрю - стрелка давления вверх дергается. Поставил свечи и завел минут на три. Быстрее смоет. Снял было короткий видок, но не знаю как сьюда выложить. Там видно какую бодягу я слил с солярой и как работает двиг на дизмасле. Давление поначялу чуть не зашкаливал. Прогрел до начяла работы вентилятора. Пока вроде всё нормально, течи нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 4 сентября, 2019 18 часов назад, Roman9 сказал: Прокладку положил от е3 две штуки и уже затянул на 145 нют Когда ставишь металлическую прокладку то: – затянуть болты моментом 33…37 Н·м (3,3…3,7 кгс·м); – выдержать не менее 1 мин; – окончательно затянуть болты доворотом на угол 90. Да и зачем ставить две? у меня подобная солянка с блоком е3 и головой от e2. Поставил одну металлическую прокладку и все нормалек уже на протяжении 40 тыс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 4 сентября, 2019 (изменено) @Roman9 сейчас открыл книжку по 405.24 и вот что там написано. Те кто говорят что надо тянуть 14-16кг, это для паронитовой прокладки. Сужу по инфе из мануалов. По поводу того из за разницы в 0,5мм, будет поршень по клапану бить, сильно сомневаюсь. Изменено 4 сентября, 2019 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 4 сентября, 2019 Только что, i_ninja сказал: @Roman9 сейчас открыл книжку по 405.24 и вот что там..По поводу того из за разницы в 0,5мм, будет поршень по клапану бить, сильно сомневаюсь. Не думаю что бьет. Думаю, что детонация. Хотя вроде кулачки поставил по транспортиру. В общем, не знаю пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 4 сентября, 2019 @Roman9 если б бил, то загнул или попортил клапана и пропала бы компрессия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 4 сентября, 2019 Компрессия норм. Толко что измерили, больше 10ти показывает во всех цилиндрах равномерно. Может рановато зажигание хх в мозгах? Чуть оборот добавляю - стук исчезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 4 сентября, 2019 @Roman9 больше 10 это мало, 12-13 это норм. По хорошему надо фонендоскопом прослушать откуда стук идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 4 сентября, 2019 2 часа назад, i_ninja сказал: @Roman9 больше 10 это мало, 12-13 это норм. По хорошему надо фонендоскопом прослушать откуда стук идет. Спасибо Огромное! Для меня пока - масло не жрет - и то ладно)) Что взять со старого движка. С поршневой пока неохота заниматься. А причину стука нашел. Оказывается у меня третья форсунка плохо работала. Троило немного на холостых. Поначялу думал, что свеча. Меняю туда норм работающую свечу, становиться темнее на холостых. Поменял форсунку(благо, была в запасе) - и дергаться перестал и стук изчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 4 сентября, 2019 "При большом снятии металла с ГБЦ- поршни под нагрузкой будут упираться в ГБЦ больше, чем нужно." Кто-то прочитает этот бред и после фрезеровки ГБЦ поставит 2 паронитовые прокладки, чтобы не дай бог поршни не упёрлись в головку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman9 0 Опубликовано 4 сентября, 2019 28 минут назад, lostmedia сказал: "При большом снятии металла с ГБЦ- поршни под нагрузкой будут упираться в ГБЦ больше, чем нужно." Кто-то прочитает этот бред и после фрезеровки ГБЦ поставит 2 паронитовые прокладки, чтобы не дай бог поршни не упёрлись в головку. :)) С этой его формулировкой я тоже не согласен, там даже если поршень немного выпирает - в гбц не упрется. Разве что клапанам, есни неверно распредвалы поставлены. Паронитовые вряд ли кто две поставит - там он про металлические прокладки от е3. И не толко он, в просторах инета. Я две металлические поставил не потому, что может упереться или повыситься степень сжатия. А потому, что гбц вручную шлифовал кустарным способом.Там по любому могут быть косяки неровности. Одна металлическая прокладка могла неплотно зажаться. Хотел вот эти неровности скомпенсировать. Что из этого выйдет - пока не знаю. Съездил, тонну груза привез - пока норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 13 октября, 2019 (изменено) отдал гбц на шлифовка и замену одной втулки. нашли трещины сказали можно еще поездить. предлагали заварить и шлифануть. Чет теперь сомневаюсь ставить ее... Трещина 2-3 горшок у выпускных клапанов. Получается трещинка вниз пошла Изменено 13 октября, 2019 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 52 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 Результат работы мотора на ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 6 апреля, 2020 В пятницу 27.03 на Соболе протекла прокладка гбц, 6 лет простояла ESPRA "для гбо" (пробег маленький) треснула на 4 цилиндре как и предыдущая, взял камень потёр голову аккурат в том месте на гбц яма, камнем вывел, ибо сейчас не нафрезеруешся, да и глубина меньше 0,05 была, быстро сравнялась блок тоже прошёлся вчера собрал на двух е3, завел, ушли фазы малость, датчик ДПРВ ругается или новый фуфлом оказался. на головке вот такой бронзовый налёт, безин почти всегда роснефть, масло лухойл п/с Скажу по секрету... в прокладках сделал отверстия 5 мм чтоб все полости блока и гбц сообщались меж собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты