Антон 52 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 Под ГБО идет прокладка полностью метализированная и она толще обычной прокладки , стоимость 550руб на рынке в Нижнем, потом протяжку делаешь с помощью спец ключа или на глаз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 6 апреля, 2020 @Антон 52 пркладка под гбо это чистый маркетинг 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 52 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 Я ставил на свою машину результатом доволен, правда заметил что при работе на бензине появляется детонация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 апреля, 2020 @Антон 52 не может такого быть, чтоб прокладка под ГБО была толще. Для гбо прокладка должна быть тоньше. А те прокладки которые толще это прокладки для дефорсировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 52 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 Я сам лично ее покупал она реално толще обычной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 апреля, 2020 3 минуты назад, Антон 52 сказал: Я сам лично ее покупал она реално толще обычной Я тебе верю. Но это не значит что она для гбо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 52 0 Опубликовано 6 апреля, 2020 (изменено) Мужики не много не в тему у меня змз 40522 появился стук при разгоне и когда сбрасываешь газ , на холостом посторонних шумов нет что может быть Из последнего заменил все компесаторы Стук примерно 3-4 целиндр в районе ГБЦ точно не разобрать Изменено 6 апреля, 2020 пользователем Антон 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 6 апреля, 2020 Что думаете про проделывание "недостающих" отверстий в прокладке гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 6 апреля, 2020 @Кирилл это не совсем правильно. Отверстия в прокладка гбц выполняют роль дросселей для правильной циркуляции ож. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 7 апреля, 2020 6 часов назад, Кирилл сказал: Что думаете про проделывание "недостающих" отверстий в прокладке гбц? Лишь бы хуже от этого не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 7 апреля, 2020 2 часа назад, german сказал: Лишь бы хуже от этого не стало. Лучше не будет точно. Скорей всего Перегрев 4 цилиндра будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 Так и без дырок идёт перегрев 4 цилиндра, ож от 1,2,3 нагревается и идёт к четвёртому, там в голову и опять нагрев... и ещё, если у окошка в блоке нет сообщения с головой то там образуется небольшая воздушная-паровая камера, потоком оттуда воздух вымывается и получается уже газировка у 4-го что ухудшает теплопередачу. такая теория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 апреля, 2020 3 часа назад, Кирилл сказал: Так и без дырок идёт перегрев 4 цилиндра, ож от 1,2,3 нагревается и идёт к четвёртому, там в голову и опять нагрев... и ещё, если у окошка в блоке нет сообщения с головой то там образуется небольшая воздушная-паровая камера, потоком оттуда воздух вымывается и получается уже газировка у 4-го что ухудшает теплопередачу. такая теория по поводу охлаждения ЗМЗ 406 есть тут темка, где некоторые нюансы разъяснены для не имеющих представление о ДВС вкратце: самая высокая температура ОЖ на выходе из ГБЦ. Охлажденная жидкость подается водяным насосом в блок у первого цилиндра. Далее проходит вокруг цилиндров и поднимается вверх в ГБЦ в районе 3,4 цилиндров за счет дросселирования отверстий в рубшке прокладкой ГБЦ. После этого проходит через головку к первому цилиндру и выходит в корпус термостата. Часть жидкости отбирается из блока у 4-го цилиндра на отопитель. При рассверливании отверстий в прокладке существенная часть охлажденной ОЖ пойдёт по короткому пути в районе 1,2 цилиндров. Что ухудшит охлаждение 4-го цилиндра. В 06.04.2020 в 15:53, Кирилл сказал: треснула на 4 цилиндре как и предыдущая, взял камень потёр голову я думаю,если замерить общее отклонение от плоскостности поверхности ГБЦ,то она будет кривая. кроме того я уверен что вмятины есть на верхней поверхности БЦ. а,значит, прокладка ГБЦ по-прежнему будет расходником ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон 52 0 Опубликовано 7 апреля, 2020 4 часа назад, Кирилл сказал: Так и без дырок идёт перегрев 4 цилиндра, ож от 1,2,3 нагревается и идёт к четвёртому, там в голову и опять нагрев... и ещё, если у окошка в блоке нет сообщения с головой то там образуется небольшая воздушная-паровая камера, потоком оттуда воздух вымывается и получается уже газировка у 4-го что ухудшает теплопередачу. такая теория. Тогда уж поставь два радиатора охолождения для чистоты эксперимента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 Общая кривота не так страшна как местные ямки, на бц ямок нет, десять болтов притянут, прокладка обожмётся. Вобщем буду наблюдать, в каждом перекрытом прокладкой канале гбц-бц сделал отверстие 5 мм. Вся эта краткая теория движения ож по мотору не учитывает местных нюансов. зачем два? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 апреля, 2020 1 час назад, Кирилл сказал: Общая кривота не так страшна как местные ямки, на бц ямок нет, десять болтов притянут, прокладка обожмётся. прокладка не компенсирует чрезмерной кривизны, особенно по конструкции аналогичная снятой. судя по фото ГБЦ интересные участки есть между 2-3 и 3-4 цилиндрами. 2 часа назад, Кирилл сказал: Вобщем буду наблюдать как будете оценивать успешность переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 8 минут назад, L2140 сказал: интересные участки есть между 2-3 и 3-4 цилиндрами. где? 13 минут назад, L2140 сказал: как будете оценивать успешность переделки? буду наблюдать, если будет что то не так, то можно и оценивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 апреля, 2020 4 минуты назад, Кирилл сказал: где? фото ГБЦ после снятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 ничего интересного там не было, ровная поверхность вот тут интрересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 7 апреля, 2020 12 минут назад, Кирилл сказал: ничего интересного там не было, ровная поверхность там следы перетока ОЖ,газов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 апреля, 2020 @Кирилл короче. ты сделал неправильно. но не факт что не будет работать. и в твоем режиме работы неправильно сделанные тобой дырки к беде не приведут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 35 минут назад, L2140 сказал: там следы перетока ОЖ,газов такие следы на фото 31 марта, а на той нет следов кроме от обечайки, прорыв был в 4 цилиндр по задней части, там где на гбц яма была. @alexgop , Саш, я опасаюсь что только производительности помпы не хватит гонять нужный объём до четвёртого цилиндра, а по сути я добавил 8 дырочек по 5мм. в 1 четыре и по две в 2 и 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 вот прорывы, кстати бутерброт, модный одно время ), внизу нижняя часть е3, сверху стандарт е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 апреля, 2020 1 час назад, Кирилл сказал: вот прорывы, кстати бутерброт, модный одно время ), внизу нижняя часть е3, сверху стандарт е2. блин... ты собрал уже моторку. ехай так уже. а там время покажет. тебе в первую очередь нужно было как минимум головку на фрезер.. а как максимум еще и блок фрезернуть.это что касаемо прорывов с герметичностью. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 7 апреля, 2020 27 минут назад, alexgop сказал: ехай так уже Патрубки верхние на радиатор забыл купить ))) а один порвал. собрал на живульку, завёл, работает. датчик дпрв новый поставил, ошибка теперь, неисправен, может быть от того то метки чуть ушли? Запчасти сейчас покупать гимор, надо заказать в инетмагазе, дождаться смс о готовности заказа, приехать, зарегиться в электронной очереди, дождаться смс, встать в живую очередь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты