Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Татарин
5 часов назад, Ляпин сказал:

.В отличии от газов ему не уйти через клапаны выпускные сразу.Хочу протянуть ещё раз ГБЦ.и в надежде,что прокладку этот гидроудар оставил целой избавиться от этого зазора между головой и блоком.

Хм.5(минут)х 1200(об)/4 (такта)= 1500 вспышек на цилиндр.За такое количество тактов сжатия, если-бы гидроудар имел место быть,разнесло-бы всё к чёртовой бабушке.Причина хлопка в другом.Я так думаю.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ляпин

ГБЦ устанавливалась не в этот раз,примерно,год назад.Заменой цепей послужила причина-оборвало рычаг нижнего натяжителя.До неполадки движок работал хорошо и ничего не предвещало выхода его из строя.Но по-своей неопытности бывший владелец тоже при замене цепей смонтировал неполный комплект.Тобиш,перепутал Евро 2 с Евро 3.Звезду коленвала точно,оставил родную(Евро 2),а остальное поставил от Евро 3 .Я уже после этого ездил.Посторонних шумов не было слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Прокладку ГБЦ простым хлопком не пробьёт, если конечно голова не горбатая насмерть от кипячения.

У меня при пропускающей прокладки ГБЦ и хлопков из за неправильно настроенного ГБО выбивало изолятор свечей и центральный электрод, наконечники ВВ из колодцев вылетали, но из под ГБЦ ни ни, если уж из под неё газы вырываются то и ОЖ течь должна ручьём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Спасибо за комментарий.Но температура не поднималась выше 95-97 градусов в долгих пробках.Правда,и работы вентилятора я не слышал.В зимне время в ширме на решётку тоже нужды не было.Диффузор отсутствует.Термостат на 82.А затяжка ГБЦ не могла ослабнуть и за счёт образовавшегося зазора пустила тосол?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
30 минут назад, Ляпин сказал:

А затяжка ГБЦ не могла ослабнуть и за счёт образовавшегося зазора пустила тосол?

Просто взять и ослабнуть? Мало вероятно.

А где ОЖ (тосол)  течёт, брызгает, уходит? Что в расширительном бачке бурлит и вытекает ОЖ из под крышки? постоянно падает уровень ОЖ? Из глушителя валит густой белый дым?

А то что Вы назвали гидроударом, при подобном ощущения как будто мотор заклинил в определённом положении, а при попытках с раскачки его прокрутить, гнёт шатуны и колет поршни, ток что будьте уверены, не было у вас гидроудара:wink:, просто хлопок, мало ли почему, ВВ наконечник какой не будь плохо воткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

В поддоне тосола нет,масло свежее.В бачке не бурлит.Там,где брызнуло из-под ГБЦ вместе с хлопком(жидкость похожая на отработанное масло,тёмно-коричневого цвета) тоже прекратилась течь,но сталось слегка сифонить пузырьками.Я думал,что это остатки масла прежнего попавшего в цилиндр,когда я накидывал клапанную крышку без герметика и протяжки для демонстрации постороннего звука в моторе при диагностике.Масло из цилиндров забыл выгнать вручную.И при первом заводе после замены цепей ГРМ оно выдавило прокладку.Но под клапанной крышкой после хлопка,я смотрел,появилась эмульсия.А в поддоне-нет.Что бы это могло значить и как проверить-не попало ли масло в ОЖ?

 

Забыл добавить.Масло попало в свечные колодцы,а при откручивании свечей,и в сами цилиндры.Я этому значения не придал.И сколько его проникло-тоже.Заводил вместе с ним.Запустился на "отлично".Немного поработав и произошёл этот хлопок.На звуке и работе мотора никак не отразился и теперь нет посторонних шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

По феншую, замена цепей производится со снятием ГБЦ, связано это с передней крышкой привода ГРМ на неё тоже ложится прокладка ГБЦ, если снимали крышку привода ГРМ и не промазали верх герметиком при установке, в соединение крышки с ГБЦ будет сочится масло, возможно где то в углу у Вас и фыкнуло.

11 минут назад, Ляпин сказал:

Но под клапанной крышкой после хлопка,я смотрел,появилась эмульсия.

Это нормально зимой, образуется конденсат из за больной разницы температур

 

14 минут назад, Ляпин сказал:

И при первом заводе после замены цепей ГРМ оно выдавило прокладку.

Какую? Клапанной крышки?

20 минут назад, Ляпин сказал:

Заводил вместе с ним.Запустился на "отлично".Немного поработав и произошёл этот хлопок.На звуке и работе мотора никак не отразился и теперь нет посторонних шумов.

Ну и забудьте об это хлопке, он у Вас не последний.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Нет,головку не скидывал.Я аккуратно ,боясь повредить прокладку между верхом крышки и поперечиной ГБЦ,слегка постукивая по передней крышке снял её.Точно так же без резких и грубых движений поставил крышку на место.Предварительно обезжирив и смазав герметиком.В этом месте масло не течёт.Оно нигде не течёт,кроме единоразового выброса в месте стыка ГБЦ и блока напротив первого цилиндра под колектором.Не выдавило,Наверное,я не так изъясняюсь.А после хлопка и выброса некой суспензии грязно-коричневого цвета образовался сифонный зазор.Его на глаз не определишь,а при работающим моторе эта щель пузырится изредка.Но ни масла,ни тосола уже нет.И дыма из неё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
7 минут назад, Ляпин сказал:

образовался сифонный зазор.Его на глаз не определишь,а при работающим моторе эта щель пузырится изредка.Но ни масла,ни тосола уже нет.

Чем тогда пузырится?:huh: Ездили на машине после этого ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Нет,не пробовал ездить.Завтра попробую проехаться по окрестностям. Периодически заглядывая под капот.Спасибо за участие! 

А пузыри,наверное-остатки выброса из цилиндра.Но,как я понимаю,в самое ближайшее время,когда потеплеет-прокладку ГБЦ сменить и проверить плоскость головки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Ляпин Испытайте под нагрузкой, до 60 разгоняйтесь, включайте пятую передачу и газ в пол, пока до 80 не разгонится. Останавливайтесь и смотрите пузырится или нет, водой плесните где пузырилось. Лучше несколько рас так разгонятся сбрасывать до 60 и опять на пятую и газ в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Приветствую всех автолюбителей и профессионалов! Заводил,довёл до рабочей температуры и с того места,между ГБЦ и блоком не начало сочиться,а брызнула всё та же жидкость грязно-коричневого цвета.Плюс к тому,из-под клапанной крышки ближе к термостату просочился либо тосол,но конденсат не может быть в таком объёме.И в масле после этого снова нет следов тосола.То,что прокладка стала некудышной-понятно.Под замену.Но тосол из-под крышки-не случалось на моей недолгой практике.Может трещина появилась в ГБЦ.Подскажите,пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а фото места течи нет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ляпин

Посмотрите вверху всю переписку сначала.Я уже писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
В 12.02.2021 в 19:01, Ляпин сказал:

Может трещина появилась в ГБЦ.

Может. Но для всего нужна причина, если прокладки ГБЦ из за качества изготовления могут сифонить через 10 000, то трещина в ГБЦ встречается не часто. В основном из за лютых перегревов, механические повреждения не в счёт, с ними всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Нашёл в продаже вставки в прорези блока. Пишут, что это исключит прогар прокладки гбц. Что думаете, стоит их ставить? 

 

Описание

Прoдаю специaльные тeрмо-вставки в пpоpези(прoпилы) для блока цилиндpoв 405 eврo—2 и 409 eвpo—2. Изгoтовлены с учетoм темперaтурной нагpузки нa блoк. При испoльзoвaнии в блокe позволяет искорeнить тaкoй дефeкт кaк пpoбoй и прoгap пpoкладки ГБЦ, тaкжe имеетcя возмoжность пepeйти нa мeталличecкую прoклaдку евpо—3. Теперь нет необходимости покупать дорогостоящий блок без прорезей. В комплекте три термовставки, специальный герметик и инструкция по установке. Испытания двигателей прошли успешно, в том числе 2—го ремонта. Для подтверждения необходимости применения данной доработки был изготовлен двигатель и проведены испытания по определению температурного режима и мощностных показателей. Двигатель выдал на 8л/сил больше, так как под действием давления газов в цилиндре прекратилось РАЗДУВАНИЕ самого цилиндра. Блок стал меньше деформироваться. Ремонт газелей, ремонт двигателей ЗМЗ, пробило прокладку под ГБЦ, выброс тосола, прорези на блоке, болезнь блока 405.
Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин
11 минут назад, Erik77 сказал:

Нашёл в продаже вставки в прорези блока. Пишут, что это исключит прогар прокладки гбц. 

А можно оригинальный текст(более полный) почитать,или ссылку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
3 минуты назад, Татарин сказал:

А можно оригинальный текст(более полный) почитать,или ссылку ?

https://www.avito.ru/zavolzhe/zapchasti_i_aksessuary/termo-vstavka_v_blok_405_evro2_409_evro2_1712670348

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Про раздувание цилиндра, и прибавке в 8 лошадей ,это круто конечно.Опять-же, что за материал используется?У всех металлов разный коэффициент расширения.И сколько за это "счастье" просят? Или надо ещё и к ним приехать на эту доработку,иначе ни каких гарантий.

По моему, это очередной развод лошков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77
17 минут назад, Татарин сказал:

Про раздувание цилиндра, и прибавке в 8 лошадей ,это круто конечно.Опять-же, что за материал используется?У всех металлов разный коэффициент расширения.И сколько за это "счастье" просят? Или надо ещё и к ним приехать на эту доработку,иначе ни каких гарантий.

По моему, это очередной развод лошков.

Про цену спросил в сообщениях, но пока молчат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
В 04.09.2019 в 19:07, Roman9 сказал:

 

Я две металлические поставил не потому, что может упереться или повыситься степень сжатия.

А потому, что гбц вручную шлифовал кустарным способом.Там по любому могут быть косяки неровности. Одна металлическая прокладка могла неплотно зажаться.

Хотел вот эти неровности скомпенсировать. Что из этого выйдет - пока не знаю. 

 Я знаю)))) чушь полная выйдет. Эти прокладки очень требовательны к качеству обработки плоскостей. Поэтому рукоблудие с кругом ни к чему хорошему не приведёт. Хоть две, хоть десять их поставь. Они же не обжимаются как паронитовые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

По поводу металлической прокладки,три года назад когда прогорела прокладка,на ЗМЗ-Е2, поставил металлическую Е-3.всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Видел видео в котором в прорези забивали шатунные вкладыши. По комментариям пишут, что реально помогает от пробоя прокладки. Что думаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
11 минут назад, Erik77 сказал:

Видел видео в котором в прорези забивали шатунные вкладыши. По комментариям пишут, что реально помогает от пробоя прокладки. Что думаете? 

Не нужная самодеятельность,заняться больше не чем вот  и творят не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Учитывая фото чудо-вставок на фоне коробки из-под оригинальных запчастей параметры улучшения  характеристик  двигателя явно занижены. Я думаю и экономия топлива гарантированно ниже процентов на 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...