Erik77 61 Опубликовано 20 марта, 2021 Продавец просит 600р за комплект вставок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 967 Опубликовано 20 марта, 2021 22 часа назад, Erik77 сказал: Видел видео в котором в прорези забивали шатунные вкладыши. По комментариям пишут, что реально помогает от пробоя прокладки. Что думаете? У меня движка пробежал больше 500т/км.За этот пробег,голову по причине пробоя прокладки, я поднимал один(!) раз. Если ты маешься с прокладками, то ищи причину в другом. Непрямолинейность привалочных плоскостей,недозатяг,постоянные перегревы,говнопрокладки. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 20 марта, 2021 Поддержу предыдущего оратора. Если у вас блок и гбц винтом или болты вытянуты, то вы хоть дерьмо мамонта в эти прорези заложите)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 20 марта, 2021 Отдавал свой мотор в ремонт, точили и гбц и блок.. Хотя скажем первый ремонт, освежаловка, хде то видео есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель696 92 Опубликовано 20 марта, 2021 27 минут назад, Gazecus59 сказал: Отдавал свой мотор в ремонт, точили и гбц и блок.. Хотя скажем первый ремонт, освежаловка, хде то видео есть Я когда свой ремонт делал, поставил поршневую Е 3 и металл прокладку. Само собой после шлифовки блока и гбц. Никаких проблем с прокладками не наблюдается)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 марта, 2021 Спорите все о вставках ? У меня эти вставки установлены. Понял,что от прорезей пора избавляться, когда прокладки штуки три за три месяца поменял, а тосол из расширительного бачка выбрасывало. Чисто случайно заметил трещину в гильзе , аккурат в эту прорезь во втором горшке. @Erik77 плоскость блока нужно шлифовать после их установки. Вам Игорь( продавец ) об этом не сказал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 20 марта, 2021 А блок то мой на фото по ссылке о вставках)). Три года назад, только фото самого ремкомплекта вставок был. Скажу так ,что оно все это хорошо и вставки и поршня евро 3, но ставить нужно две прокладки евро 3 , а не одну , как советуют на заводе. Блок шлифуется после установки вставок, соответственно камера сгорания уменьшается - присутствует детонация при резком тапке в пол,что не очень приятно.Правда на микасе 11 такого не наблюдается, но там и уоз хрен отререгулируешь. Так что с микасом 7.1 и со вставками в прорезях ставьте две прокладки евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 21 марта, 2021 12 часов назад, Игорь 73 сказал: Спорите все о вставках ? У меня эти вставки установлены. Понял,что от прорезей пора избавляться, когда прокладки штуки три за три месяца поменял, а тосол из расширительного бачка выбрасывало. Чисто случайно заметил трещину в гильзе , аккурат в эту прорезь во втором горшке. @Erik77 плоскость блока нужно шлифовать после их установки. Вам Игорь( продавец ) об этом не сказал ? Не сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 марта, 2021 @Erik77 вы позвоните ему и уточните. А по хорошему лучше закажите блок в сборе ( с поршнями ,со вставками , с коленом каким хотите, с шатунами с цельными втулками) - это все вам встанет в 27 рублей ,бонусом промвал со втулками новые установят.Если хотите, они вам старый номер мотора на новый блок нанесу, три года назад 3 рубля за это просили . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 21 марта, 2021 33 минуты назад, Игорь 73 сказал: @Erik77 вы позвоните ему и уточните. А по хорошему лучше закажите блок в сборе ( с поршнями ,со вставками , с коленом каким хотите, с шатунами с цельными втулками) - это все вам встанет в 27 рублей ,бонусом промвал со втулками новые установят.Если хотите, они вам старый номер мотора на новый блок нанесу, три года назад 3 рубля за это просили . Игорь этот с Заволжье. Блок в сборе кто ни будь, брал у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 21 марта, 2021 В 20.03.2021 в 23:03, Игорь 73 сказал: но ставить нужно две прокладки евро 3 , а не одну , как советуют на заводе. там на авито у "вставочника" есть четырехлистовой металлопакет. Судя по заклепкам, самопальный . В заводскую прокладку добавлен лист от другой. В 20.03.2021 в 23:03, Игорь 73 сказал: Блок шлифуется после установки вставок, соответственно камера сгорания уменьшается - присутствует детонация при резком тапке в пол,что не очень приятно при не пиленной ГБЦ шлифовка БЦ не даст заметного при эксплуатации изменения КС. Будет уход меток ГРМ. Но тоже не ощутимый при езде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 617 Опубликовано 21 марта, 2021 57 минут назад, Игорь 73 сказал: это все вам встанет в 27 рублей там запчастей с работой только на эту сумму, откуда такие цифры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 22 марта, 2021 9 часов назад, Игорь 73 сказал: @Erik77 вы позвоните ему и уточните. А по хорошему лучше закажите блок в сборе ( с поршнями ,со вставками , с коленом каким хотите, с шатунами с цельными втулками) - это все вам встанет в 27 рублей ,бонусом промвал со втулками новые установят.Если хотите, они вам старый номер мотора на новый блок нанесу, три года назад 3 рубля за это просили . Мне пока без надобности. На будущее интересуюсь. Немного не в тему, но специальной темы не нашёл. Какая головка лучше, трех или пятибугельная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cxem 106 Опубликовано 22 марта, 2021 Ценная вещь: - Список деталей, для самостоятельной сборки ЗМЗ-405 Может у кого есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 22 марта, 2021 В 21.03.2021 в 20:33, Игорь 73 сказал: @Erik77 вы позвоните ему и уточните. А по хорошему лучше закажите блок в сборе ( с поршнями ,со вставками , с коленом каким хотите, с шатунами с цельными втулками) - это все вам встанет в 27 рублей ,бонусом промвал со втулками новые установят.Если хотите, они вам старый номер мотора на новый блок нанесу, три года назад 3 рубля за это просили . Я в сентябре 2020узнавал. Все блоки Б/У 96,0 :"Шорт блок 405 —35000р, 409—45000р с новым коленчатым валом и поршневой группой пр-во Чехия. Блоки бывают с прорезью и без неё. Если блок с прорезью поступил на производство, то прорези глушаться специальными термо вставками и он становиться равноценным как без прорезей. Размеры цилиндров в основном первого ремонта, но бывают и второго. Можем сделать ваш блок" Насчет моего номера ответил, привози свой блок откапиталим, номер не набиваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 644 Опубликовано 22 марта, 2021 11 минут назад, sergej7070 сказал: то прорези глушаться специальными термо вставками и он становиться равноценным как без прорезей. вычеркнутое - это сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergej7070 55 Опубликовано 23 марта, 2021 По 9 часов назад, L2140 сказал: вычеркнутое - это сказки. Поэтому купил новый ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 марта, 2021 @Игорь85 у меня этот блок установлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 24 марта, 2021 1 час назад, Игорь 73 сказал: @Игорь85 у меня этот блок установлен. Ну и как нормально, все сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 марта, 2021 @Игорь85 да все отлично. Только вот Игоря зря послушал,что прокладку одну нужно ставить, пришлось второй раз башку поднимать и ставить две прокладки.Ну это все мелочи в сравнении с ремонтом старого блока либо покупки болванки нового за 60 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 24 марта, 2021 11 минут назад, Игорь 73 сказал: пришлось второй раз башку поднимать и ставить две прокладки А что не так было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 марта, 2021 @lostmedia да я же писал уже выше - детонация появлялась при резком тапке в пол. вот, две фотографии нарыл на старом смартфоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 23 апреля, 2021 У меня 409. Было морозно. На бензе схватывал и глох. На газе заводился отлично, надо было везти жену, перешёл на газ и не бабахнула а как е бабахнуло, что фильтр воздушный, он у меня с ваз 9 стоит, так его разорвало, хлопушка не помогла, а может быть хитро помогла, да так что прокладку на 4 цилиндре выдуло мм на 2 - 3 и пошёл угар масло и вода в цилиндр. . Вот такие бывают бабахи. Прокладка под ГБЦ была металлическая под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlar 7 Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. Немного информации для пополнения статистики по прогорающим прокладкам. Когда-то я уже отмечался в этой теме про прокладку Espra (тут) Моя история началась с прогара паронитовых прокладок на 30 и 40 тыс км пробега. Потом я отфрезеровал ГБЦ и поставил испанскую прокладку Espra, которая благополучно прошла 110 тыс. км без каких-либо нареканий, в том числе перенесла летнюю поездку в жаркий Крым. В 2015 году назрел ремонт двигателя со снятием ГБЦ и по своему опыту я вновь поставил Espra. К моему разочарованию в этот раз она прошла всего 37 тыс. км и благополучно прогорела (фото 1-2 ) – это было в 2017 году. С 2017 года по лето 2021 я ездил на прокладке от некоего производителя Trialli (фото 3-4). И хотя проехал за эти 4 года всего 59 тыс км, но тепловые нагрузки были весьма приличные, в том числе 2 поездки в Грузию по серпантинам военно-грузинской дороги через перевал на высоте 2000 метров над уровнем моря, когда вентилятор практически не выключался. На мой взгляд, эта прокладка вполне достойно отслужила. В этом году, к сожалению, пришлось опять вскрывать двигатель по причине поломки поршневого пальца, но это уже другая история. Подводя итог, в прокладках Espra я разочаровался, а вот перфометаллическая Trialli, предназначенная для работы на газу мне очень понравилась. Изменено 15 августа, 2021 пользователем Vlar 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 16 августа, 2021 (изменено) С такой с июня 2019 года хожу, пока все хорошо. Без нареканий. Как бы не соглазить, тьфу несколько раз. В подтверждение 67 страница темы. Изменено 16 августа, 2021 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты