Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Москаль
9 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Не нашел...у Прогресса!

не суть, главное - ГРМ ставить по 1-му горшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
6 минут назад, Москаль сказал:

не суть, главное - ГРМ ставить по 1-му горшку.

Так ВМТ 1 ц соответствует 20 зубу... О чем речь?

Проверял же в разобраном виде...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

Так ВМТ 1 ц соответствует 20 зубу... О чем речь?

Проверял же в разобраном виде...

Ой, ...

Это не про ЗМЗ

А по факту должны совпадать .

жалко что у нас не Пакистан а Гондурас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Москаль Моя, твоя не понимает...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 минуту назад, БРОДЯГА74 сказал:

@Москаль Моя, твоя не понимает...:biggrin:

тогда к Татарину, он хорошо обоснует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
В 23.01.2025 в 20:40, Москаль сказал:

по 20 зубу не совпадает ГРМ у ЗМЗ, к сожалению!

по первому горшку ВМТ!

 

И намного не совпадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 минуту назад, samodelkin сказал:

И намного не совпадает?

0.5-1 градус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
Только что, БРОДЯГА74 сказал:

0.5-1 градус...

КВ или РВ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
3 минуты назад, samodelkin сказал:

КВ или РВ ?

Речь про метку КВ...в пределах погрешности...как понимаю!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Речь про метку КВ...в пределах погрешности...как понимаю!

С тобой согласен. Речь завёл Москаль, интересно его мнение. На сколько не совпадает метка КВ с 20-м зубом шкива?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
17 часов назад, samodelkin сказал:

С тобой согласен. Речь завёл Москаль, интересно его мнение. На сколько не совпадает метка КВ с 20-м зубом шкива?

ну чё тут рассусоливать, поднимите поршень вверх, да по посмотрите на шкив колен вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
В 25.01.2025 в 15:05, Москаль сказал:

ну чё тут рассусоливать, поднимите поршень вверх, да по посмотрите на шкив колен вала

Ииии... На сколько не сходится? Я поднимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

в идеале выставлять вмт надо по индикатору часового типа

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался  как карандаш  в  ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться  назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
27 минут назад, Татарин сказал:

Эх.Придётся повторить.Берём индикатор часового типа.Подойдёт пятимиллиметровый. Берём свечку выколачиваем изолятор.В корпус припаиваем трубку подходящего диаметра под индикатор,и длиной на глубину колодца.Можно от антенны. В эту конструкцию вставляем стержень подходящей длины и индикатор.Не надо что-бы он туго входил,но и не болтался  как карандаш  в  ведре.Начинаем плавно проворачивать КВ до момента когда когда стрелка индикатора остановится.Ставим на лобовине и на шкиву метки.Начинаем вращать дальше до момента когда стрелка индикатора начнёт двигаться  назад.Ставим на лобовине вторую метку.Середина между метками на лобовине и будет идеальной ВМТ.

эт фигня..сделали.теперь бум ловить фазы и вытяжение цепей,потом выставлять всё это дело с учётом износа звёзд..

ну теперь выставили..

и наконец заслушаем доклад знатоков из клуба любителей газелей,на тему - а теперь мы получили прибавку в ..300 или 400 с чем то там муравьиных сил.и как будет себя вести мотор на разных оборотах...

вообще достаточно в том же обломке свечи без керамики нарезать резьбу и вкрутить туда шпильку нужной длинны.

зачем?да думаю ввернув всё это дело во второй цилиндр станет понятно.и ДОСТАТОЧНО для ловили этой приславутой вмт 1 цилиндра.

особо страдающим по поводу того что вмт выставлена не согласно священному писанию,а по меткам,по зубу,или ещё как ,допуск на КАЖДОМ распред вале указан плюс минус ДВА градуса.и это в книге по моторам этого семейства.

с змз 301 замороченней...но там и это описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Ой.

Перекладка поршня, теория ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да пусть делает кто как хочет.Я всегда действую по  принципу лучшее враг хорошего.Может кому и понадобится.Ну а нет, так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

я вообще делал так

свечу выкручивал и электродом ловил вмт и ни че все работает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...