Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

lyuda.astrahanka

здрасти ВСЕМ!!! у меня ща как раз заканчивается ремонт по второму кругу. прошлый раз поменяли прокладку поставили 405 -ю .хватило на 5000 потом тосол в третьем и четвертом целиндре. повезли голову на капиталку- говорят в прошлый раз при обработке просадили. завтра уже планирую выехать посмотрим. много интересного узнала из форума .спасибо чуток бы пораньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denica

здорово моя родная прокладка прошла 190000 км (сам в шоке) после ремонта поставили прокладку от 406 дв в нашем сервисе всем ставят вроде машины катаются нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
здрасти ВСЕМ!!! у меня ща как раз заканчивается ремонт по второму кругу. прошлый раз поменяли прокладку поставили 405 -ю .хватило на 5000 потом тосол в третьем и четвертом целиндре. повезли голову на капиталку- говорят в прошлый раз при обработке просадили. завтра уже планирую выехать посмотрим. много интересного узнала из форума .спасибо чуток бы пораньше...

lyuda.astrahanka надо понимать, как Люда - Астраханка?

"Налили", похож, тебе в уши, Люда! ((( Из расчёта "на женский пол"...

Расскажи потом, как машинка бегает... Тыщ через 10... Сильно подозреваю, что и их она не выходит - опять пойдёт тосол в горшки. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyuda.astrahanka
lyuda.astrahanka надо понимать, как Люда - Астраханка?

"Налили", похож, тебе в уши, Люда! ((( Из расчёта "на женский пол"...

Расскажи потом, как машинка бегает... Тыщ через 10... Сильно подозреваю, что и их она не выходит - опять пойдёт тосол в горшки. (((

все может быть . не спорю. так и че в итоге предлагаешь сделать??? с 406 поставить??? у нас тут просто мастера такие.. и кстати токари тоже ))) НА 0,1 ММ просадили голову при фрезеровке. кстати первую 1000 уже выдержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lyuda.astrahanka

млин!!! у меня теперь гидрик затарахтел завтра менять буду .заодно и голову протяну!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
млин!!! у меня теперь гидрик затарахтел завтра менять буду .заодно и голову протяну!!!

Не стоит ПЕРЕтягивать!!! Трескаются блоки Е-2 как раз вокруг отверстий под "головочные" болты - "вытягиваются" бобышки изнутря!!! Вчера только ещё один приятель "попал"!!! Шесть трещин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Demon.pnz, перетягивать действительно нестоит, а вот протянуть снова до положенного момента можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Demon.pnz, перетягивать действительно нестоит, а вот протянуть снова до положенного момента можно.

Такие действия полезны на движках с "мокрыми гильзами"... "Момент" вряд ли "ушол" хотя бы на "полкило"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morcheeba
Не стоит ПЕРЕтягивать!!! Трескаются блоки Е-2 как раз вокруг отверстий под "головочные" болты - "вытягиваются" бобышки изнутря!!! Вчера только ещё один приятель "попал"!!! Шесть трещин!!!

как же быть, что делать? каким образом можно отремонтировать? Подскажите.

подозреваю что у меня такая же фигня с блоком, по тому что после замены прокладки как только завел сразу (джин) дымок из расширительного бочка, так от ездил зиму, а теперь всё плеваться начала сильнее, а в остальном всё в норме тосол в масло не попадает, свечи чистые.

А может у меня и вовсе не в блоке дело то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Прочитал всю тему. Но все же, у кого какие мысли вот по-такому поводу.

Двигатель 405.22 отходил 300тыс без ремонта. пришло время капиталить. Расточил блок под 96, фрезернул , так как на первром цилиндре гильза имела небольшую канавку. Головку сделал, тоже фрезернул, опресовал на предмет трещин. Все четко. Собрали мотор, 3000 тысячи нормальный полет, потом пробивает прокладку. Голову снимаю и флифую на станке с кругом, снимают 0,1. Все собираю и тут начинается. Машина работает на холостых как часики, прогревается до включения помпы (стоит электромуфта еще родная) и тосол не выбрасывает, таких процедур прогрева проводил 5 раз, тосол стоит ровно. Выезжаю из бокса, прогреваю двигатель, останавливаюсь, глушу, выдавливает тосол. Тут же завожу и сразу включается помпа и тосол перестает кидать. Если не глушить, то не выдавливает тосол, и при температуре 60-70 если заглушить, тоже не выдавливает. Думал прокладку не притянули. Снял ГБЦ. снова опрессовал, промерил линейкой ГБЦ на кривизну-ровная. Все собрал-ничего не изменилось. На холостых номально, под нагрузкой кипит. Думал радиатор забит-поставил новый, новый термостат, осталось крыльчатку помпы посмотреть, хотя при капиталке смотрел ее, все было хорошо.

 

Машина ездит на газу.

 

УЖЕ НЕТ СИЛ С НЕЙ БОРОТЬСЯ. ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИДАЕТ??? уже думаю снять вообще термостат и по большому круг все пустить. Мотор работает как на иномарке, просто шепчет. ЧЕМ МНЕ ЕМУ ПОМОЧЬ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
осталось крыльчатку помпы посмотреть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
осталось крыльчатку помпы посмотреть, хотя при капиталке смотрел ее, все было хорошо.

 

УЖЕ НЕТ СИЛ С НЕЙ БОРОТЬСЯ. ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИДАЕТ??? уже думаю снять вообще термостат и по большому круг все пустить. Мотор работает как на иномарке, просто шепчет. ЧЕМ МНЕ ЕМУ ПОМОЧЬ?

Вот и посмотри её. Не единичны случаи проворота крыльчатки на валу при нагреве.ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Вот и посмотри её. Не единичны случаи проворота крыльчатки на валу при нагреве.ж

 

 

Ты имеешь ввиду при нагреве именно будет проворачивать крыльчатку, а на холодную проворота не будет?

 

Снимал шланг обратки, из него давит тосол нормальным напором.

 

Сейчас поменяю редуктор ГБО на другой. У меня стоит Ловато в котором тосол в рубашке редуктора бегает.

 

Меня тут уже пугать начинают. мол типа трещина в блоке и она как раз проявляется только при нагрузке, а на холостых мол не проявляется.может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...Меня тут уже пугать начинают. мол типа трещина в блоке и она как раз проявляется только при нагрузке, а на холостых мол не проявляется.может быть такое?

Да может. Пугаться не надо. Может блок, может ПГБ бракованая или не обтянута, может головка блока- поведена или трещина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Да может. Пугаться не надо. Может блок, может ПГБ бракованая или не обтянута, может головка блока- поведена или трещина...

трещины в ГБЦ не нашли, делал опрессовку. Прокладки брал в проверенном месте, не в магазине, а на сто, на котором ставят только эти прокладки (Ярославские вроде). Да и не может 3 прокладки быть бракованными. На счет протяжки ГБЦ. последний раз тянули динамоключем в 14 кг, первые два раза тянул моторист без ключа, воротком, но тоже качественно. На счет поведена ли ГБЦ. последний раз ее шлифануи камнем на станке и потом промери плоскость линейкой, кривизны не нашли.

Я от безисходности сюда и написал. уже не знаю что еще проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
трещины в ГБЦ не нашли, делал опрессовку...

Опресовку чего? Надо опресовать двигатель (в сборе), узнаешь в каком цилиндре искать "косяк". А сразу, при разборке мотора почему не смотрели блок? ПГБ хорошая, ГБЦ без трещин не поведена- в чем причина неисправности :blink: . Собрали может получится?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fynjy
Опресовку чего? Надо опресовать двигатель (в сборе), узнаешь в каком цилиндре искать "косяк". А сразу, при разборке мотора почему не смотрели блок? ПГБ хорошая, ГБЦ без трещин не поведена- в чем причина неисправности :blink: . Собрали может получится?...

Опрессовку делал ГБЦ в ванночке на СТО. Также делал опресовку вот таким способом: на собраном дигателе выкручиваешь свечи и вкручиваешь специальный шланг и компрессором воздух нагоняешь. Ничего не нашли, этот способ попробовали так как все уже , извените за выражение, зае..сь с этим мотором. Делаю не один. а со знакомым мотористом, ему доверяю так как опыт большой у него, делает от москвича до кайена.Но это так. к слову. ГБЦ без трещин и шлифованная, плоскость выведена, я уже говорил. Блок не опрессовывали, но на капиталке фрезернули. трещин визуально на нем не видно. В чем причина никто не знает. Собрали- не получилось, под нагрузкой кипит. при спокойной езде не кипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz

 Пардон, Парни... ЧоТ не то...

 

Бухаю - горе у меня... ((( Ща напрягусь - вставлю  свой "пятачОк"... ;-)

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demon.pnz
Такие действия полезны на движках с "мокрыми гильзами"... "Момент" вряд ли "ушол" хотя бы на "полкило"...

РЕСПЕКТ столь "внимательно-заботливому" модеру!!! Такого "смайла" почему на форуме нет? - "Ъ!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

Сегодня ездил на СТО, одевали на расширительный бачек фигня со спецжидкостью, которая при наличии СО меняет цвет, жидкость цвет не поменяла, что говорит о том,что выхлопных газов нет в системе охлаждения. Получается, что двигатель просто греется. поэтому тосол кидает. Уже термостат на 70 поставил, не помогло. Снимал шланг обратки, помпа качает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Машина работает на холостых как часики, прогревается до включения помпы (стоит электромуфта еще родная) и тосол не выбрасывает, таких процедур прогрева проводил 5 раз, тосол стоит ровно. Выезжаю из бокса, прогреваю двигатель, останавливаюсь, глушу, выдавливает тосол. Тут же завожу и сразу включается помпа и тосол перестает кидать. Если не глушить, то не выдавливает тосол, и при температуре 60-70 если заглушить, тоже не выдавливает. Думал прокладку не притянули.

Посмотри крышку расширительного бачка. Скорее всего давление не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Прочитал всю тему. Но все же, у кого какие мысли вот по-такому поводу.

Двигатель 405.22 отходил 300тыс без ремонта. пришло время капиталить. Расточил блок под 96, фрезернул , так как на первром цилиндре гильза имела небольшую канавку. Головку сделал, тоже фрезернул, опресовал на предмет трещин. Все четко. Собрали мотор, 3000 тысячи нормальный полет, потом пробивает прокладку. Голову снимаю и флифую на станке с кругом, снимают 0,1. Все собираю и тут начинается. Машина работает на холостых как часики, прогревается до включения помпы (стоит электромуфта еще родная) и тосол не выбрасывает, таких процедур прогрева проводил 5 раз, тосол стоит ровно. Выезжаю из бокса, прогреваю двигатель, останавливаюсь, глушу, выдавливает тосол. Тут же завожу и сразу включается помпа и тосол перестает кидать. Если не глушить, то не выдавливает тосол, и при температуре 60-70 если заглушить, тоже не выдавливает. Думал прокладку не притянули. Снял ГБЦ. снова опрессовал, промерил линейкой ГБЦ на кривизну-ровная. Все собрал-ничего не изменилось. На холостых номально, под нагрузкой кипит. Думал радиатор забит-поставил новый, новый термостат, осталось крыльчатку помпы посмотреть, хотя при капиталке смотрел ее, все было хорошо.

 

Машина ездит на газу.

 

УЖЕ НЕТ СИЛ С НЕЙ БОРОТЬСЯ. ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИДАЕТ??? уже думаю снять вообще термостат и по большому круг все пустить. Мотор работает как на иномарке, просто шепчет. ЧЕМ МНЕ ЕМУ ПОМОЧЬ?

сделай принудительное пключение вентилятора,и охлаждай до 80.тогда эта болячка пройдет.этим все 40522 страдают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
сделай принудительное пключение вентилятора,и охлаждай до 80.тогда эта болячка пройдет.этим все 40522 страдают

Не знаю чем страдают...У меня пока не страдает с электровеннтилятором...Включается на 93 градусах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

у меня такое было на буровой газ66 на холостых стоит не греться как начинаеш бурить начинало выбрасовать воду греться причина крыльчатка на помпе проварачивалась при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

 Была такая же один в один фигня. после снятия башки и шлифовки и промывки всей системы прошло. Крышку расш бачка попробуй замени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...