Din din 4 Опубликовано 9 апреля, 2011 можно поподробнеи как забивали щели и что за эпоксидка со стружкой? Кто как, кто медной проволокой зачиканивает, кто алюминиевой. Там не важно чем, главное что бы не прогорело и не село. Вот и думаю холодную сварку с опилками чугунными размять, залепить выровнять. По крайне мере, так будут ближе коэффициенты температурного расширения, блок то чугунный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 9 апреля, 2011 добрый день. извините, может не в этой теме отписался, но более подходящей не нашёл. ситуация в следующем: капиталка двс(евро2) на пробеге 180т (выскочило клапанное седло). торцанули блок-0.18. гбц-новая, но почему то с 6 постелями вместо 8 (под распредвалы), распредвалы остались старые, компенсаторы старые. поставили две прокладки евро3. проехал 150 км. двс работал без посторонних шумов. на данный момент на холодную стал прослушиваться рокот, похожий на работу дизеля, не стук, именно рокот,который при прогреве до 75 гр. пропадал. сегодня даже при прогреве звук остался. при повышении оборотов двигателя рокот остаётся также увеличивая обороты. мастер, который делал двс, говорит что шумят распредвалы, так как 6 постелей. вопрос - что за странная гбц?(евро 3?), возможен ли этот стучок из за постелей. может какие то тонкости в установки этой гбц, на которые не обратил внимание мастер? что может издавать рокот? и накой хрен это сделали такую гбц из за экономии 200 грамм дюрали? спасибо за ответы!Нормальная башка, уже года три такие идут. На башку не греши. Мастеру плюнь в его безграмотную рожу.Причин может быть несколько, будем рассматривать по мере возрастания сложности ремонта.1. Рокот в цепях из-за неработающего стопорного кольца гидронатяжителя или просто цепи банально вытянулись. Снимаем гидронатяжитель (где рычит монташкой прослушаешь, чаще вверху) перезаряжаем, попутно проверяя работу стопорного кольца, и ставим на место подложив между крышкой гидронатяжителя и пластиковой шумоподавл. шайбой пару пятирублёвых монет.2. А на месте ли упорные полукольца распредвалов. Тут уже надо будет снимать крышку клапанов и самую первую крышку распредвалов на 4-х болтах, ничего в принципе сложного, тонкость в обратной установке, момент затяжки болтов 2 кг., если перетянуть, то они тянутся и могут порваться - замучаешься остатки из башки выковыривать.3. И самое неприятное если поршни чуть догоняют клапана, такое может быть если шатунные втулки имеют чуть слабину. Ведь поршни Е-3 не зря короче сделали. Но мне кажется первый вариант самый вероятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 тоже щас мучаюсь с проблемой прогара прокладки уже не знаю что делать хоть машину продавай.все началось с того что ремонтировал головку меняли направляющую и клапан после этого отьездил 7000км прогорела прокладка между 4и 3 цилиндром. фрезернул головку ,поставил новую прокладку от 405 с герметико проездил 3000км и опять прогар в том же месте голову возил на стенд мерили говорят головка отличная щас снова ставлю прокладку но уже от 406 без всяких герметиков мож все таки есть какие то тонкости подскажите а то уже руки опускаются постоянно менять прокладки гбц да и время еще не летнее чтоб так вертеться на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 10 апреля, 2011 тоже щас мучаюсь с проблемой прогара прокладки уже не знаю что делать хоть машину продавай.все началось с того что ремонтировал головку меняли направляющую и клапан после этого отьездил 7000км прогорела прокладка между 4и 3 цилиндром. фрезернул головку ,поставил новую прокладку от 405 с герметико проездил 3000км и опять прогар в том же месте голову возил на стенд мерили говорят головка отличная щас снова ставлю прокладку но уже от 406 без всяких герметиков мож все таки есть какие то тонкости подскажите а то уже руки опускаются постоянно менять прокладки гбц да и время еще не летнее чтоб так вертеться на улицеБлок проверь, возможно придётся фрезернуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Din din 4 Опубликовано 10 апреля, 2011 тоже щас мучаюсь с проблемой прогара прокладки уже не знаю что делать хоть машину продавай.все началось с того что ремонтировал головку меняли направляющую и клапан после этого отьездил 7000км прогорела прокладка между 4и 3 цилиндром. фрезернул головку ,поставил новую прокладку от 405 с герметико проездил 3000км и опять прогар в том же месте голову возил на стенд мерили говорят головка отличная щас снова ставлю прокладку но уже от 406 без всяких герметиков мож все таки есть какие то тонкости подскажите а то уже руки опускаются постоянно менять прокладки гбц да и время еще не летнее чтоб так вертеться на улицеВо первых проверить блок, нет ли трещин и перекосов. Второе, высокотемпературной холодной сваркой залепить прорези в блоке (вычестив и обезжирив их), третье, поставить две прокладки евро три. Поставить новые болты и протянуть 15кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Во первых проверить блок, нет ли трещин и перекосов. Второе, высокотемпературной холодной сваркой залепить прорези в блоке (вычестив и обезжирив их), третье, поставить две прокладки евро три. Поставить новые болты и протянуть 15кг.сегодня все закончил делать поставил обычную прокладку от 406 все собрал а завести ну ни как не могу. потом кое как завел работает как будто на двух цилиндрах искра слабая че делать хз под конец вообще перестала заводиться( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 Во первых проверить блок, нет ли трещин и перекосов. Второе, высокотемпературной холодной сваркой залепить прорези в блоке (вычестив и обезжирив их), третье, поставить две прокладки евро три. Поставить новые болты и протянуть 15кг. да, Покурить часок и еще раз протянуть. А вообще если прогорает в одном и том же месте, то тупо замена прокладки ничего не даст, хоть бутерброд ставь хоть гамбургер :lol: ищи первопричину, может раковина в голове, или с охлаждением в этом месте беда, небольшой скол, царапина или вмятинка на блоке, чудес-то небывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 сегодня все закончил делать поставил обычную прокладку от 406 все собрал а завести ну ни как не могу. потом кое как завел работает как будто на двух цилиндрах искра слабая че делать хз под конец вообще перестала заводиться( Метки ГРМ наверно неправильно стоят. Я раз на зуб ошибся на впускном, так еле завел, а когда завел троила и двоила. Для начала заведи и пусть хоть на трех цилиндрах поработает, чтоб компенсаторы зазор выбрали, легче заводиться будет потом грм смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Метки ГРМ наверно неправильно стоят. Я раз на зуб ошибся на впускном, так еле завел, а когда завел троила и двоила. Для начала заведи и пусть хоть на трех цилиндрах поработает, чтоб компенсаторы зазор выбрали, легче заводиться будет потом грм смотри.метки уже 3 раза проверил все верно и снизу на шкиве с риской сошлось и распредвалы стоят друг напротив друга как положено.массу сегодня всю зачистил. ДПКВ поменял. новые свечи убил аккумулятор полностью на то чтобы компенсаторы расходились и все равно толку нет схватывает махом но как будто на 2х цилиндрах и искра почему то какая то слабая -желтая уж не знаю что делать завтра хочу попробывать с толкача покатать ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 13 апреля, 2011 сегодня все закончил делать поставил обычную прокладку от 406 все собрал а завести ну ни как не могу. потом кое как завел работает как будто на двух цилиндрах искра слабая че делать хз под конец вообще перестала заводиться(Вопрос на засыпку.А как это ты поставил на 405 двиг прокладку 406. метки уже 3 раза проверил все верно и снизу на шкиве с риской сошлось и распредвалы стоят друг напротив друга как положено.массу сегодня всю зачистил. ДПКВ поменял. новые свечи убил аккумулятор полностью на то чтобы компенсаторы расходились и все равно толку нет схватывает махом но как будто на 2х цилиндрах и искра почему то какая то слабая -желтая уж не знаю что делать завтра хочу попробывать с толкача покатать ееГлянь шкиф.Не прокрутило его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 Желтая искра- значит напруги на катушку не хватает, ищи потерю по косе, после того как проверишь питание самих мозгов, по схеме несложно будет. У меня машинка того же года, а массовый провод уже сгнил, неизвестно чего там в косе твориться, тоже глючит иногда. А прокладку от 406 зря поставил, там диаметр под цилиндры меньше миллиметра на 3, и еще вроде есть различия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) шкив не прокрутило потому что на риске шкива когда с меткой совмешаю на первом цилиндре получается вмт.я мож ошибаюсь но сказали вот эту прокладку поставь она самая простая без герметика по диаметру поршня она не че не закрывает а вот между цилиндрами есть прорезь с двумя отверстиями в блоке а в прокладке их нет. косу вскрывал не че там такого не нашел вот только не знаю че за переделка к катушкам идет 2 желтых провода и их соединили какой то железной скобой не пойму для чего так Изменено 13 апреля, 2011 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчес 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 Желтый общий (+) на обе катушки, бело-коричн, и белый- сигнал от мозгов. Короче перебирайся в тему "электрика" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 14 апреля, 2011 Желтый общий (+) на обе катушки, бело-коричн, и белый- сигнал от мозгов. Короче перебирайся в тему "электрика" так и придеться сделать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 15 апреля, 2011 Всем спасибо мужики за советы :rolleyes: проблема решилась тем что машину протащили буквально метр и с толкача завелась наверно компенсаторы не прокачались.теперь все норм только движек что то подкалбашивает и обороты плавают чуть чуть как будто где то воздух подсасывает но это уже другая тема))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16RUS 4 Опубликовано 22 апреля, 2011 Доброй ночи.Сегодня менял прокладку ГБЦ,поставил две Е-3.Доэтого головку фрезеровали на 0,2.Когда собрал начал крутить впускной распредвал и в момент открытия клапанов в первом цилиндре при В.М.Т. как будто они упирались в поршень.Прокрутил коленвал и распредвал начал крутиться нармально.Опять поставил В.М.Т. опять не крутился,приложил больше усилия и распредвал закрутился.После все работает нормально.Пробывал выставлять В.М.Т. в других цилиндрах клапана открываются нормально без заеданий.Вот собственно вопрос.Могут клапана упираться в поршень и если да то почему на других цилиндрах все нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16RUS 4 Опубликовано 23 апреля, 2011 А-ууууууууууууу.Что никто не знает ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 апреля, 2011 Могут клапана упираться в поршень и если да то почему на других цилиндрах все нормально? Могут, 1.если на поршнях большой нагар.2. две прокладки Е-3 не заменяют одну от 405 по толщине. Получаются клапана ближе к поршню, да и еще ГБЦ щлифована. Лучше поставить одну от Е-3 на блок, и родную от 405. 3. на бензине при двух прокладках Е-3 будут пальцы брякать, т.к. ты степень сжатия увеличил, и на много. А может просто на распреде мусор остался, ты прокрутил он вылетел и вал нормально крутиться стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16RUS 4 Опубликовано 24 апреля, 2011 Ded спасибо за совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 24 апреля, 2011 Может не много не в тему знакомый обратился за советом 40522 разобрали для капиталки(после перегрева и прогара прокладки) вал в норме точить не стали начали собирать а вал подклинивать начал я предположил что повело блок вообще в принципе возможно ли это?И если так можно ли проточить по новой блок для соосности постелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 28 апреля, 2011 всем добрый вечер. тут писали про прокладки ГБЦ от ОАО "Фритекс" http://www.fritex.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=141Так и не могу понять какую из этих прокладок лучше ставить: безасбестовую "премиум" класс (там написано что на 406 двигатель), или безасбестовую "стандарт" класс (там на 405 написано). У меня двигатель 405.22или вообще может еще какая нибудь лучше прокладка есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 28 апреля, 2011 всем добрый вечер. тут писали про прокладки ГБЦ от ОАО "Фритекс" http://www.fritex.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=141Так и не могу понять какую из этих прокладок лучше ставить: безасбестовую "премиум" класс (там написано что на 406 двигатель), или безасбестовую "стандарт" класс (там на 405 написано). У меня двигатель 405.22или вообще может еще какая нибудь лучше прокладка есть?Вообще то эти прокладки это прошлый век! асбест-безасбест... Это все Российское дерьмо кооперативное (гаражное производство)-ставим 2 Евро 3 405 мотра и забываем что она вообще существует. Кто то писал- скупой платит дважды,а жадный постоянно...Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjr 1 Опубликовано 28 апреля, 2011 Вообще то эти прокладки это прошлый век! асбест-безасбест... Это все Российское дерьмо кооперативное (гаражное производство)-ставим 2 Евро 3 405 мотра и забываем что она вообще существует. Кто то писал- скупой платит дважды,а жадный постоянно...Удачи 2-е штуки Евро3 от 405 мотора, так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krasik 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 ДА было дело с прогаром 2 раза. Ришение по проблеме для себя нашол такое: между цылиндрами где прорези в 405 двигле заварил аргонщик, а потом на шлифовку и 30000 тыс пока нормально. Тьху-ТЬху-Тьху. Прокладку брал обычную ( не помню производителя, но не из комплекта) на 405 двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера74 8 Опубликовано 1 мая, 2011 тоже щас мучаюсь с проблемой прогара прокладки уже не знаю что делать хоть машину продавай.все началось с того что ремонтировал головку меняли направляющую и клапан после этого отьездил 7000км прогорела прокладка между 4и 3 цилиндром. фрезернул головку ,поставил новую прокладку от 405 с герметико проездил 3000км и опять прогар в том же месте голову возил на стенд мерили говорят головка отличная щас снова ставлю прокладку но уже от 406 без всяких герметиков мож все таки есть какие то тонкости подскажите а то уже руки опускаются постоянно менять прокладки гбц да и время еще не летнее чтоб так вертеться на улицеЭто беда всех 405.22, но давно и успешно лечится.На твоём моторе просажена перегородка между 3и4 цилиндрами.Придётся полностью разбирать мотор,прорези забивать,но не проволокой и не холодной сваркой,а полосой металла,и блок на фрезеровку.Свою сделал проблема ушла,а так 3 прокладки за 20т. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты