Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Макс Витальевич

Горят прокладки ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

luchezar

добрый вечер. почитал всю тему так и не понял что делать. завольцевать отверстия в блоке или с прокладками мудрить. что лучше подскажите.П О Й Ж А Л У С ТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timon671

Привет всем трудягам! Тема зажевана до дыр, ставим не ставим, если башкашлифована_фрезерована ставь сверху прокладку 405 снизу евро 3, всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
luchezar
Привет всем трудягам! Тема зажевана до дыр, ставим не ставим, если башкашлифована_фрезерована ставь сверху прокладку 405 снизу евро 3, всё

спасибо за совет. очень благодарен. все запчасти приобрету, отремонтируюсь и отпишусь. ещё раз большое спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР колеги кто с НИЖНЕГО НОВГОРОДА ПОДСКАЖИТЕ РЕАЛЬНО КУПИТЬ новую газель фермер кузов 4м с двигателем 405 или (желателен 409)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fair

Доброго времени суток! Уважаемые форумчане у меня вопрос.

Прогорела прокладка головки(двиг. 405.22),хочу поставить прокладку от 406.Можно ли?

И еще. в прокладке 406го на 4-м целиндре 4ре отверстия под охлаждающую жидкость, на 3-м и 2-м токо два маленьких отверстия, а на 1-м вообще нет ниодного под охлаждение.Но ведь на головке отверстия есть. Если поставить такую прокладку то перекроет циркуляцию охл жидк по галовке над первым цилиндром. Можно ли пробить(добавить ) отверстия в прокладке????? Как это отразится на охлаждении двигателя?

 

Заранее спасибо...

Изменено пользователем fair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fair

выкладываю фото где думаю добавить отверстия

 

48f2aaf8f4e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nosenko1977

Даже и не думай этого делать.ОЖ проходит по блоку от помпы до 4го цилиндра и по этим отверстиям поднимается в ГБЦ равномерно охлаждая каждый за счёт этих разнокалиберных отверстий,а если сделать дополнительные,то ОЖ будет поподать в ГБЦ раньше начиная с 1го а 4й бутет в перегреве т.как циркуляция будет в конце блока слабой

Изменено пользователем nosenko1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

эта тема 100 раз уже пережована ,что ставить ,и что не ставить и как ставить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Поставил сегодня бутерброд е3-е2, обтягивал в 4 этапа: 5, 15, через 2 часа было уже 10, опять до 15, через два часа до 15 все болты на один треньк. Полдня мудохался с фазами, Завел, погнала ОЖ со стыка головки и блока в левом заднем углу, над стартером... Видимо недостаточно хорошо зашабрил уголок на блоке, стальная прокладка не обжимает... То течет струйкой, то не течет. В масло не идет, бачок не дует. Поезжу пока, посмотрю, через пару тысяч протяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Поставил сегодня бутерброд е3-е2, обтягивал в 4 этапа: 5, 15, через 2 часа было уже 10, опять до 15, через два часа до 15 все болты на один треньк. Полдня мудохался с фазами, Завел, погнала ОЖ со стыка головки и блока в левом заднем углу, над стартером... Видимо недостаточно хорошо зашабрил уголок на блоке, стальная прокладка не обжимает... То течет струйкой, то не течет. В масло не идет, бачок не дует. Поезжу пока, посмотрю, через пару тысяч протяну.

а колодцы болтов головки хорошо продул? Масло там не осталось? Если не вычистил -бесполезно затягивать-если течет(ну не должно оно течь) не 402 мотор все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
а колодцы болтов головки хорошо продул? Масло там не осталось? Если не вычистил -бесполезно затягивать-если течет(ну не должно оно течь) не 402 мотор все таки...
+100500 согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rafail
добрый вечер. почитал всю тему так и не понял что делать. завольцевать отверстия в блоке или с прокладками мудрить. что лучше подскажите.П О Й Ж А Л У С ТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте? Если не жалко денег, купи 2 металические прокладки евро-3 (500 руб одна) и выпрями плоскость ГБЦ на станке, поставь и затяни головку в 3 приёма :1) 5кгс 2)10кгс 3)17кгс и забудь про прокладку навсегда. Удачи ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
а колодцы болтов головки хорошо продул? Масло там не осталось? Если не вычистил -бесполезно затягивать-если течет(ну не должно оно течь) не 402 мотор все таки...

Промакал тряпочкой на отвертке. Так как протягивал 4 раза и все болты абсолютно одинаково, на одну и ту же величину подтягивались, думаю маловероятно. Постедняя протяжка все 10 при достижении 15 сказали "треньк" где-то на 5-10 градусов. Вот как раз последний тот самый угловой не захотел с 1 раза, тренькнул со второго... Болты торцевал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

мужики проблема прогара прокладок решается покупкой нового двига, сей час в запчасти завод выпускает движки 40522А евро-2 а блок у него почти как у евро-3 точнее что то переходное. Прорезей в нем нет, а прокладки евро-2 стоят и номер каталожный отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расточник

Добрый вечер! Много лет занимаюсь востановлением деталей двигателей. Бывает отфрезеруем клиенту головку Змз-405, напишем маркером сколько сняли и кто привез. Через некоторое время везут ее заново, бывает уже из другого сервиса. Решаем проблему фрезеровкой блока.Кривее блоков не выпускает никто. Верхняя полка блока, куда прикручивается головка не параллельна базовой плоскости блока. К тому же к блоку прикручивается лобовая крыжка, которая на заводе обрабатывается отдельно от блока. Головка в свою очередь лежит на блоке и на крыжке. При перепаде по высоте у этих деталей на несколько десяток(можно потрогать пальцем), невозможно прикрутить головку герметично. Крыжка как правило выше блока, по этому часть прокладки получается не достаточно затянута. И газы прорываются в прорезь между цилиндрами, система завоздушивается и перегревается. Эта проблема была и у 406 моторов, только в меньшей степени. По этому никогда мы не фрезеруем блоки без лобовых крыжек. И еще хочу сказать про старение чугуна. До механической обработки заготовка блока должна пройти старение(выравнивание структуры металла) По всей видимости блок старение проходит уже на колесах. По этому плоскости в последствии оказываются кривыми(этим грешат и многие китайские моторы) . После нашей фрезеровки спустя много лет, при гильзовке потом снимали максимум 0.05-0.1 мм. Из чего делаем вывод что блок дальше не ведет. Рад если информация поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shem72

добрый вечер!у меня проблема:пробило прокладку между 3 и 4.поменял при протяжке гбц сломал 2 болта.через 3 месяца снова пробило.фрезернул гбц через неделю снова.поменял гбц через 5 тыщ опять.почему то температура растёт а давление падает даже лампочка загорается.когда разбирал в 4 вода,но что удивительно прокладка целая. фрезернул гбц поставил е2 и е3 при запуске минут через 20 полезла температура и снова в расширитель.а перед последним разом появился какой то цокот я сначала подумал что это гидрики но на холодную тишина двс работает ровно. как нагреется снова цокат. я уже не знаю что делать или на блок грешить или гбц .но гбц ровная не поведёнаяhttps://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

shem72, опрессовывай головку и блок,возможно микро трещина где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shem72

голова опресована ,а вот блок нет.он и не шлифован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shem72

я,ещё подумываю может блок поменять на е3(только подойдёт ли он?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

блок е-3 покупать не обязательно, лучше заказать е-2 нового образца каталожный номер могу написать, но позже (машины рядом нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629

доброго времени суток всем!из за такой прблемы поменяли блок Е-2 нового образца.опять прогорела пркладка.грешили на водителя,тёк сливной кран.через небольшой промежуток опять прогорела прокладка.меняем ГБЦ и поршневую.ставим прокладку Е-3.недолг машина поездила опять вода в хате.ГБЦ шлифуем-0,5!поставил помпу простую газелевскую .и всё равно на холостых двигатель греется.нпа оборотах остывает.радиатор менял,термостат-72 градуса,пробывал без термостата(малый круг глушил)ГРМ устанавливал по разному и как положено и + -по два градуса куча работы и всё без полезно!!и кипит интересно на заглушеном двигателе.температуру показывает не больше 100 .загшлушиш с бачка фонтан!тут же заводеш прогазуешь всё нормально! кто что скажет?буду рад любому совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
доброго времени суток всем!из за такой прблемы поменяли блок Е-2 нового образца.опять прогорела пркладка.грешили на водителя,тёк сливной кран.через небольшой промежуток опять прогорела прокладка.меняем ГБЦ и поршневую.ставим прокладку Е-3.недолг машина поездила опять вода в хате.ГБЦ шлифуем-0,5!поставил помпу простую газелевскую .и всё равно на холостых двигатель греется.нпа оборотах остывает.радиатор менял,термостат-72 градуса,пробывал без термостата(малый круг глушил)ГРМ устанавливал по разному и как положено и + -по два градуса куча работы и всё без полезно!!и кипит интересно на заглушеном двигателе.температуру показывает не больше 100 .загшлушиш с бачка фонтан!тут же заводеш прогазуешь всё нормально! кто что скажет?буду рад любому совету.
Фонтан у всех это не значит что прокладка прогорела пробку поставь от ВАЗа мне помогло перестало выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

варианты возможны такие:

не работает крышка,точней там клапана

забита паротоводящая трубка или обе

провернуло крыльчатку на помпе,на малых нет циркуляции на горячую..

ну и много так то ещё чего может быть.проверь сначала эти причины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg629
варианты возможны такие:

не работает крышка,точней там клапана

забита паротоводящая трубка или обе

провернуло крыльчатку на помпе,на малых нет циркуляции на горячую..

ну и много так то ещё чего может быть.проверь сначала эти причины

 

спасибо за внимание,но это всё проверял,помпа вообще новая со стальной крыльчаткой,фонтан это когда без крышки а так из под неё выдавливает понемногу.после того как заглушишь.у меня мысль уже возникает,может в блоке каналы между гильзами забиты?движок и зимой,весной грелся только не так критично.сейчас в тени +40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey74

406 прокладка Фритекс без второй протяжки 32 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...